Рецензия: «Нервы» - «Слэм и депрессия» ***
2019, Navigator Records
Альбом кажется довольно странным для «Нервов», но достаточно перечитать заголовок, чтобы всё встало на свои места. Вначале - слэм, потом - депрессия, Евгений Мильковский и Ко предлагают слушателям довольно чёткое разделение. Рискну предположить, что первая часть пластинки, где «Нервы» увлечённо экспериментируют с альтернативным роком, вообще предназначена для мальчиков, а девочкам стоит дождаться второй половины - депрессивной и переживательной, наполненной примерно такими песнями, за которые группу и полюбили поклонники (и в особенности поклонницы).
Тем не менее начало альбома обескураживает. «Слэм и депрессия» - шестая пластинка в дискографии «Нервов», так что группе уже не нужно производить позитивное впечатление на публику. Очевидно, что фанаты дадут музыкантам какой-то зазор на неочевидные решения и позволят им в какой-то момент погнаться за модой в необъяснимом направлении. Но по ходу прослушивания трудно отделаться от мысли, что дебютировать с таким материалом «Нервы» бы вряд ли стали. Вообще, если убрать вывеску, обложку и отвлечься от, как ни крути, знакомого голоса, может показаться, что какая-то группа пытается увлечённо смешать устаревшие штампы альт-рока со стилистикой хайповых ребят вроде «Пошлой Молли». Ей это даже отчасти удаётся, но не слишком понятно, зачем вообще «Нервам» весь этот слэм. Подобная музыка не кажется органичной для них.
Но Мильковский упорствует на этом альбоме довольно долго. В первых песнях можно отметить тяжёлое жужжание электрогитар - очевидно, что музыканты получают удовольствие от альтернативных риффов. Но для любителей этого жанра жёстких гитар недостаточно, нужен ещё соответствующий вокал, а он звучит по меркам альт-рока слишком манерно. Кроме того, новое звучание негативно повлияло на разбирабельность слов. Эмоциональность всегда была важной стороной творчества «Нервов», однако в новых песнях местами просто невозможно понять, отчего солист так волнуется и в чём там вообще дело. Понятно только, что все страсти крутятся вокруг проблем в отношениях - что для тяжелой музыки тоже не слишком типично.
В пятом треке «Не смотри назад» «Нервы» будто бы напоминают о себе обычных, в то же время даже балладу группа на сей раз попыталась записать в хард-роковом стиле. Впрочем, после этого слэм постепенно окончательно уступает место депрессии. Нервная «Так как надо» сменяется нежно-речитативными «Магнитными бурями», а депрессивно-агрессивные «Спи спокойно» и «Слушать сердце» предвосхищают, пожалуй, потенциально главный хит альбома - «Кому ты звонишь». «Кому ты звонишь, когда ты в говно? Тому, кому все равно. Будь проклято это вино, ты снова у ног. Кому ты даришь себя, как цветок? Тому, для кого ты — никто...» Проникновенно и откровенно - а ведь «Нервы» ценят в первую очередь именно за это, а не за жёсткий рок. Финальный трек «Боль осталась» тоже совершенно не похож на песни, с которых начинался альбом. Альт-роковые опыты «Нервов» никаких особенных эмоций не вызывают, несмотря на грохот и громкость, а вот простые и мелодичные песни про бывших явно тронут слушателей куда сильнее.
Алексей Мажаев, InterMedia
InterMedia предупреждает: диск содержит ненормативную лексику
Егор Крид споёт на стадионах Москвы и Петербурга
Егор Крид в 2025 году даст два концерта на самых крупных стадионах Москвы и Санкт-Петербурга. Выступления пройдут соответственно на БСА «Лужники» 30 августа и на «Газпром-арене» 10 ноября. Ранее в этом году Крид впервые в карьере анонсировал концерт на стадионе «ВТБ Арена», вместимостью 40 тысяч человек и распродал туда все билеты.
«ИнтерМедиа» напоминает, что премьера альбома «Меньше, чем три», с материалом которого Егор Крид выступит на стадионных концертах, состоялась 22 ноября 2024 года.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Телеканал MusicBox отпраздновал своё 20-летие на «Реальной премии MusicBox»
Телеканал MusicBox отпраздновал своё 20-летие возрождением престижной премии MusicBox. 21 ноября 2024 года в московском клубе Atmosphere состоялся яркий музыкальный праздник, собравший звёзд российского шоу-бизнеса. По традиции «Реальная премия MusicBox» открылась красной дорожкой, по которой прошлись и дали интервью яркие звёзды шоу-бизнеса, партнёры и друзья MusicBox: Николай Басков, Михаил Шуфутинский, Ольга Бузова, Люся Чеботина, Александр Буйнов и многие другие.
Церемония награждения началась поистине феерично: генеральный директор MusicBox Наталья Палинова в роли дирижёра и необыкновенный торт в форме куба под музыкальное поздравление Николая Баскова. Наталья Палинова, генеральный директор телеканалов Russian MusicBox и MusicBox Gold, отметила огромное значение возрождения «Реальной премии MusicBox» для телеканалов MusicBox, отмечающих своё двадцатилетие в этом году:
- Российский музыкальный бренд MusicBox — один из самых узнаваемых и любимых в России и за её пределами. «Реальная премия MusicBox» подчёркивает значимость и вклад профессионалов музыкальной индустрии, особенно тех, кто активно способствует развитию этой сферы. Наша цель — открывать новые имена, представлять лучшие клипы и дарить зрителям радость, вдохновляя их любовью к отечественной музыке.
На сцену в этот вечер выходии как легенды, так и новые кумиры, чьи хиты завоевали сердца миллионов: Александр Буйнов, Амирчик, Николай Басков, Серега, 5sta Family, Bearwolf, Ани Лорак, Люся Чеботина, Зара, Анита Цой, Blizkey, Lizwi, Kevin McCoy, Loc Dog, Татьяна Куртукова, Стас Костюшкин, Ольга Бузова, Михаил Шуфутинский, Денис Клявер, Александр Еловских, Terry, Burito, Марина Бриз, Катя Лель, Группа Ё, ЭЛиПС, Goroda, Anastasia Stone, Diva Verona, Brandone Stone, Тайпан, Sandra Top, Дмитрий Колдун, Ульянка Кузнецова.
Продюсер лейбла «Криол Продакшн» - победителя в номинации «Взлёт года» - Кристина Оленникова поделилась впечатлениями о своём участии в премии:
- Это наше первое появление на премии, и мы безгранично рады этому событию. Для нашей компании Kriol Production большая честь получить статуэтку «Реальной премии MusicBox»».
Кристина Оленникова также отметила потрясающую атмосферу вечера, превосходное освещение и звук, а также количество приглашённых звёзд». Для каждого артиста были подготовлены уникальные номера с особым освещением и хореографией. Постановку и съёмку осуществила режиссёр Ирина Миронова.
Телезрители канала Russian MusicBox, который транслируется на всю Россию, в новогоднюю ночь смогут увидеть как саму церемонию награждения, так и телевизионную версию красной дорожки.
Ссылка на фото: https://disk.yandex.ru/d/s9_rPLNmoBGKKw
«Тайм-Аут» написал бодрую «Жанну» после просмотра сериалов о маньяках
Премьера сингла группы «Тайм-Аут» «Жанна» состоялась 25 ноября 2024 года. Впервые эту песню группа исполнила на фестивале «Легенда русского рока» в ДК имени Горбунова 31 августа 2024 года.
- Музыкальные критики поперхнулись бананом, когда услышали новый сингл мотологического ансамбля, - написали музыканты в соцсетях. - Песня написана Александром Минаевым после просмотра нескольких подряд сериалов о маньяках и получилась она в лучших традициях ансамбля «Тайм-Аут».
"ИнтерМедиа" напоминает, что премьера новой песни «Тайм-Аута» «Так хочется лета» состоялась 5 сентября 2024 года.