Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

«Мария де Буэнос-Айрес» показала «Libertango» Астора Пьяццоллы на русском языке

Мировая премьера уникальной оперы в стиле танго «Мария де Буэнос-Айрес», созданной по мотивам одноименной танго-опериты аргентинского композитора Астора Пьяццоллы, состоялась в Московском культурном фольклорном центре имени Людмилы Рюминой 8 марта 2019 года. Следующий показ пройдёт 22 марта. Накануне первого премьерного показа создатели постановки устроили генеральный прогон спектакля, на который пригласили как журналистов, так и зрителей.

Эта постановка стала вызовом не только для режиссера-постановщика спектакля Андрея Цветкова-Толбина, но и для Фольклорного центра имени Людмилы Рюминой. Спектакль «Мария де Буэнос-Айрес» ни разу не ставился на русском языке на театральных площадках нашей страны.

- Создательница Фольклорного центра Людмила Рюмина задумывала его для продвижения народного искусства, - рассказал Андрей Цветков-Толбин. – Танго – это народный танец Аргентины, прижившийся на нашей земле. Русский народ собирает блестки и драгоценности со всего мира и, переосмыслив их, несет в массы. Танго-оперита завоевала весь мир, будучи уникальной по жанру – она вобрала в себя и оперетту, и оперу, и мюзикл. Впрочем, подобная культура вообще близка нам по духу. Достаточно вспомнить 90-е годы, когда по телевизору крутили латиноамериканские сериалы, и никакие путчи, восстания и перевороты не могли оторвать людей от экранов. Такой получилась и наша история.

По словам продюсера проекта Эдуарда Асланова, этот спектакль не является провокацией.

- Мы в хорошем смысле пытаемся привлечь внимание, - заявил продюсер. – Показать, что мы способны на масштабные проекты.В оригинале, у Пьяццоллы - весь музыкальный материал для инструментального ансамбля. В нашем случае театр заказал аранжировку этого сочинения специально для своего коллектива, Русского оркестра популярной музыки «Мастера России». И эта версия всемирно известного сочинения слушается настолько органично, что создаётся впечатление, что Пьяццолла писал специально для народного оркестра. В этом контексте уместно говорить о мировой премьере.В постановке задействован весь коллектив театра и приглашенные солисты, и мы надеемся, зрителям понравится наш спектакль.

История, рассказанная со сцены Фольклорного центра Людмилы Рюминой, состоит из двух частей. В первой части главная героиня – девушка из бедной семьи по имени Мария – зарабатывает себе на жизнь, работая в борделе. В нее влюбляется местный Певец, но Мария предпочитает ему богатого сеньора. Мучимый ревностью Певец подговаривает своих друзей, которые жестоко убивают Марию. Во второй части истории начинается духовная жизнь Марии. В надежде спасти свою душу и душу Певца, которого Мария успела полюбить, она уговаривает его сознаться в содеянном...

На роль Певца был приглашен артист мюзиклов Олег Гончаров, а роль Марии сыграла актриса театра и кино Мария Плужникова. По словам актрисы, для нее этот проект стал особенным, поскольку позволил ей сыграть две диаметрально противоположные грани жизни одной женщины.

- Сыграть такое безумно сложно, - призналась Мария Плужникова. – Здесь нереальная хореография, при этом еще нужно петь. Вдобавок сложная, надрывная драматургия, заставляющая тебя проживать каждую секунду на сцене. В постановке много переломных моментов, которые ведут персонаж. Если это не сыграть так, как надо, зритель не почувствует весь замысел. Это требует больших сил.

Отдельного внимания заслуживает персонаж Лики Руллы, которая сыграла в «Мария де Буэнос-Айрес» хозяйку дома терпимости. Актриса призналась, что хотела сыграть в этом спектакле Марию, но уже «чуть подвыросла» из возраста, в котором эта роль была бы для нее гармонична. Зато специально для Лики Руллы в постановку была введена сцена празднования ее дня рождения, в котором знаменитое «Libertango» Астора Пьяццоллы было впервые исполнено артисткой на русском языке.

- Это правда небывалый риск и для меня, и для Фольклорного центра, - призналась звезда мюзиклов. – Можно очень легко навлечь на себя недовольство зрителей. Ведь это фольклорный центр, русская культура, а тут спектакль с рейтингом 18+, и я в роли хозяйки борделя. Но я согласилась, поскольку давно мечтала поработать с этим материалом.

Самое главное в «Марии де Буэнос-Айрес» - это поставленные хореографом Николаем Ерохиным танцы, сопровождавшие каждую сцену двухактной постановки. Артисты спектакля и балетная труппа Фольклорного центра имени Людмилы Рюминой показали на языке пластики будни «ночных бабочек» Буэнос-Айреса, драку между девушками, жестокое убийство Марии и ее последующие мытарства на пути к спасению души. Танцорам удалось показать даже казнь Певца на электрическом стуле после его признания в убийстве и последующее воссоединение влюбленных в лучшем мире.

- Хореографа всегда на подвиги толкает музыка, а музыка здесь великолепна, - признался Николай Ерохин.

Наибольший восторг зрителей вызвал танец Марии со Смертью, после которого в зале несколько минут не стихали бурные овации, не дававшие артистам продолжить спектакль. Все танцевальные номера были представлены в живом сопровождении оркестра «Мастера России» под управлением дирижера Валерия Петрова.

Кроме Марии Плужниковой главную роль в некоторых показах будет исполнять победительница V Международного конкурса «Золотой голос» Олеся Яппарова, а в роли возлюбленного Марии наряду с Олегом Гончаровым задействован лауреат международных фестивалей, артист мюзиклов Алексей Байков. Роль священника-творца исполняет Сергей Канаев. Адаптацию испанского либретто Орасио Ферреры и создание русского текста взял на себя Антон Аносов. Автором оркестровой аранжировки и дирижером-постановщиком спектакля выступил заслуженный артист России Валерий Петров.

Фото: Игорь Свиридов

Начало премьерных показов в 19.00.

Адрес: ул. Барклая, 9.

Московский культурный фольклорный центр имени Людмилы Рюминой: centrruminoi@culture.mos.ru

Официальное PR-агентство - InterMedia

Аккредитация СМИ:

+ 7 (495) 638-5543, +7 (967) 103-8176 (Наталья Ломова)

lomova_n@mail.ru

Умер актер Ростовского музыкального театра Вячеслав Гостищев

сайт театра

Заслуженный артист РФ Вячеслав Гостищев скончался 14 мая 2024 года. Об этом сообщает сайт Ростовского государственного музыкального театра, где артист служил с 1993 года.

До этого он работал в театрах Челябинска, Омска, Новосибирска, Ташкента, Краснодара, исполнив более ста басовых ролей в опереттах. Вячеславу Гостищеву был 91 год. Несмотря на солидный возраст, он до последнего времени был задействован в 11 спектаклях Ростовского музыкального театра.

Фото: сайт театра
Теги: смерть
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Вадим Эйленкриг сыграет «Варшавскую мелодию» для спектакля Виктора Трегубова

14.05.2024 21:03 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой театра

Премьера спектакля Виктора Трегубова «Варшавская мелодия», поставленного по одноименной пьесе Леонида Зорина, состоится 22 и 23 мая 2024 года на Малой сцене Театра на Таганке. Главные роли в постановке сыграют Дарья Авратинская и Александр Зарядин, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе театра.

- Родственные души имеют обыкновение притягиваться друг к другу. То ли дело в чуде, в которое готова поверить Гелена, - говорится в описании спектакля. - То ли потому, что все в мире – от электричества, о чем не прочь порассуждать Виктор. Другой вопрос – суждено ли этим двоим быть вместе, когда всюду границы – дозволенного, времени, пространства, государств.

«Варшавская мелодия» – спектакль, вошедший в репертуар из режиссерской лаборатории проекта «Ликбез».

- Герои – родственные души, окруженные достаточно бытовым и стройным миром, - говорит режиссер Виктор Трегубов. - Их объединяет надежда – единственное, что не имеет границ. Они надеются, что их любовь поймут, и что границы дозволенного, границы общественных норм их не тронут.

В спектакле прозвучит джазовая вариация на песню «Ich hob dich zifeel lieb», исполненная трубачом Вадимом Эйленкригом специально для «Варшавской мелодии».

Ранее стало известно, что показы спектакля «Ничего, что я Чехоff?» состоятся 22 мая и 13 июня 2024 года на Основной сцене Московского драматического театра «Модерн». Режиссёром спектакля стал художественный руководитель театра Юрий Грымов.

«Питер Пэн» с Нонной Гришаевой отправится в Театр Эстрады

14.05.2024 20:24 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
Юрий Богомаз

Мюзикл Алексея Франдетти «Питер Пэн» по мотивам повести Джеймса Мэтью Барри, поставленный для Театра РОСТА в Царицыно, впервые будет показан 18 и 19 мая 2024 года на большой сцене недавно открывшегося после комплексной реконструкции Театра Эстрады. Алексей Франдетти и вся постановочная команда работали над созданием мюзикла «Питер Пэн» в течение двух лет, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

- «Питер Пэн» — это не просто детская сказка о говорящих животных и волшебных феях, - говорится в описании спектакля. - У каждого ребенка есть свой собственный волшебный мир, в который он может попасть только будучи маленьким, но о котором забывает, когда вырастает. Глубокое понимание философских вопросов — основная идея приключений Питера Пэна. Главные герои — девочка Венди, которая готова нести ответственность взрослой жизни, и не желающий взрослеть мальчик по имени Питер Пэн. Одна из мыслей спектакля – осознание истины, что очень важно уметь дорожить тем, что имеешь: своих близких нужно ценить, заботиться и любить их.

По словам Алексея Франдетти, их спектакль — попытка восстановить справедливость и пойти в ту сторону, в которую изначально вел своих читателей автор — в сторону размышлений о том, что есть любовь, жизнь и смерть.

- Уверен, что наши маленькие зрители увидят добрую историю о мальчике, который дружит с феями и летает, когда думает о хорошем, - говорит режиссер. - А вот их родители, надеюсь, задумаются над вопросами: а что такое вечное детство, при каких обстоятельствах человек остается вечно молодым и хороша ли эта «вечная молодость» на самом деле? Мы не даем ответов на эти вопросы и не беремся судить. Мы только по-своему пересказываем историю, которую, когда-то давно, рассказал всему миру шотландский драматург и романист, автор цикла сказочных произведений о Питере Пэне Джеймс М. Барри.

В роли Миссис Дарлинг и Взрослой Венди занята художественный руководитель Театра РОСТА Нонна Гришаева.

- Мне эта постановка невероятно дорога, - говорит актриса. - Это моя любимая сказка с детства. Дело в том, что, когда мне было 10 лет, я первый раз в жизни вышла на профессиональную сцену Одесского театра оперетты именно в этом спектакле в роли Венди. И для режиссера, моего друга Алексея Франдетти, эта история тоже особенная.

Спектакль идет в живом музыкальном сопровождении оркестра «Папоротник» под руководством Александра Антонова.

Ранее в Театре Эстрады выставили в фойе фото Аллы Пугачёвой. Огромное фото Аллы Пугачевой встречало зрителей в фойе Театра Эстрады перед премьерой танцевального шоу Егора Перегудова «История в отеле».

β 16+