Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Алексей Серебряков: «Единственный, с кем я могу соревноваться, — это я сам»

О СВОЕМ НОВОМ ФИЛЬМЕ

— Я очень люблю картину «Ван Гоги», для меня она одна из самых ценных в моей биографии. Это картина про веру в себя, про возможность найти в себе человека и опору, чтобы жить дальше.

Сама работа оказалась сложной, потому что она требовала серьезной концентрации, было много разговоров, переживаний, сомнений, поисков. Нужно было как бы вернуться в детство, потому что мой персонаж отчасти несет все свои детские комплексы и сводит с ними счеты. Здесь необходима особая искренность, которой мы добивались. И это было тяжело.

О СВОЕМ ГЕРОЕ

— Мой герой Марк в самом начале картины собирается уйти из жизни, поэтому мне он совершенно не близок. Для меня такой вариант невозможен. Но к финалу картины Марк становится роднее, потому что все же сумел выбраться из того чудовищного тоннеля, в котором находился. И вырвался он с помощью жертвенности и милосердия. В этом отношении он мне близок, потому что, без сомнения, мне близка эта тема. У меня пять подобранных собак, двое приемных детей, так что — да, эта тема моя.

ОБ ОТНОШЕНИИ К ПСИХОЛОГИИ

— Моя жена — мой психолог. Я всю жизнь спасаюсь с помощью Маши.

О НЕНАВИСТИ МЕЖДУ БЛИЗКИМИ ЛЮДЬМИ

— Как вы знаете, достаточно включить телевизор и посмотреть некоторые программы (не буду их называть, чтобы не делать им рекламы, они и так всем известны), чтобы понять, как близкие люди могут друг друга ненавидеть. Сам лично я с такой ситуацией не сталкивался, но в жизни много всякого было, случалось, что кто-то из моих друзей разводился, и это проходило достаточно остро. Но я даю советы только в том случае, если у меня их просят. А сам вмешиваться, залезать в чужую жизнь и пытаться разобраться в ней я бы не стал никогда.

О СВОЕЙ ПРЯМОЛИНЕЙНОСТИ

— Не знаю… Нельзя сказать, что я так открыто все высказываю и не боюсь этого. Конечно, я боюсь. Но, видимо, однажды приходит ощущение, что что-то важное должно быть произнесено. Значит, оно произносится, и не только мной. Я знаю много прекрасных людей, которые говорят то, что думают.

ОБ ОТНОШЕНИИ К ПРОФЕССИИ

— Отношение меняется чрезвычайно, во-первых — приходит усталость, во-вторых — теряется, нивелируется ценность того, что ты делаешь. Надо отдавать себе отчет, что кино — это такая скоропортящаяся вещь, два уик-энда — и все забыли. А работать надо много, иногда достаточно тяжело. А потом пшик, и картина прошла, или провалилась в прокате, даже если она, может быть, и хорошая. Бывает наоборот: ты много работал и вкладывал все силы, а картина не получилась, оказалась плохой. И тебе стыдно за то, что ты в ней участвовал. Поэтому, по большому счету, теперь я к профессии отношусь с меньшим пылом и вдохновением, чем 20 лет назад.

О ДРУЖБЕ

— Друзей много быть не может, это вещь очень интимная. Много может быть приятелей. Главный критерий в дружбе — ответственность. Все нити, которыми мы связаны по жизни, — это все система ответственности. Надо понимать, что если ты взял предмет в руки, ты ответственен за этот предмет. Ты поздоровался с кем-то — ты ответственен за этот шаг. Кого-то приманил, приручил, значит, ты за него в ответе. Ты кого-то полюбил, значит, ты ответственен за эту любовь. Ты кого-то произвел на свет — ты отвечаешь за это существо. Все твои поступки — система ответственности. В том числе и работа, и даже хобби и территория, на которой ты живешь, предполагают ответственность. Не каждый человек соглашается тащить на себе такой груз, очень много у нас безответственных людей. А я люблю ответственность, мне нравится это состояние. И друзья мои все такие же.

О ТОМ, КАК НАЙТИ СИЛЫ ЖИТЬ

— Это очень сложный вопрос. Во всяком случае, в минуты депрессии, которые со мной тоже случаются, как с любым другим человеком, я пытаюсь думать о том, что я должен делать, хвататься за ту ответственность, которая сейчас на мне лежит. И с помощью этого выползать из депрессивного состояния.

ОБ ОБИДАХ

— Обидеть меня ничто не может, потому что обида — удел горничных. А я не горничная. Меня может разозлить, расстроить, меня может огорчать что-то, без сомнения. У Владимира Высоцкого есть песня «Я не люблю». Так вот, я не люблю всего того, что он не любит. Меня сильно ранит несправедливость, чужая боль, страдания. И слезы могут вызвать именно чужое страдание и неудобство. Я плаксивый человек, признаюсь.

ОБ УСПЕХЕ

— Успех такая штука, которую не потрогаешь. Просто в какой-то момент начинаешь понимать, что становишься публичным человеком, тебя чаще узнают на улице. Успех ли это? Не знаю. Успех, он ведь кратковременный, прошел фильм две недели, и все забыли. Так что я спокойно к этому отношусь. Вот я стоял на каннской лестнице во время представления фильма «Левиафан». Все наши уже пошли дальше, а я чуть задержался на самой вершине, посмотрел вниз и понял, что не испытываю ничего — ни эйфории, ни восторга. Возможно, это потому, что я не люблю соревновательности, не приемлю всех этих призов. Тут я нетщеславен и антиспортивен. Единственный, с кем я могу соревноваться, — это я сам.

О ГРЯДУЩЕМ 55-ЛЕТИИ

— Я ощущаю себя на 55 без сомнения. А главное, в чем выражается ощущение возраста, — понимание того, что тебе очень многого уже не хочется. Не то что ты многого не можешь, а просто уже и не хочешь. Самое желаемое для меня на сегодняшний день — чтобы мои дети реализовали себя в жизни и дали мне возможность хотя бы чуть-чуть гордиться ими. Это было бы самым замечательным подарком.

О ЛЮБВИ К РАБОТЕ СВОИМИ РУКАМИ

— Да, у меня есть мастерская, я очень люблю делать что-то своими руками: пилить, строгать, шкурить, сверлить — это мое хобби. Но это не поделки, а обустройство собственного дома. Я с большим удовольствием занимаюсь ремонтом и практически все могу сделать сам, не обращаясь к помощи специалистов. Это мой отдых после работы в кино.

(Лика Брагина, «Теленеделя», 13.03.2019)

Фильм «Сама любовь» с Хейли Беннетт и Сэмом Райли выйдет в российский прокат

постер к фильму

Британский фильм «Сама любовь» (She Is Love) выпустит 23 мая 2024 года в российский прокат кинокомпания TenLetters. Главные роли в картине режиссера Джэми Адамса об ошибках прошлого, превратностях настоящего и неопределённости будущего исполнили Хейли Беннетт, Сэм Райли и Мариса Абела. Премьера фильм состоялась в 2022 году на Лондонском кинофестивале.

По сюжету, молодая женщина Патрисия (Беннетт) останавливается в небольшом отеле в Корнуолле и встречает своего бывшего мужа Идриса (Райли), занимающего должность управляющего гостиницей со своей девушкой Луизой (Абела). В общении между троими моментально возникает неловкость. Каждому придётся поразмышлять об ошибках прошлого и решить, кому же принадлежит его сердце.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Мохаммад Расулоф смог покинуть Иран после приговора

соцсети

Иранский режиссер-диссидент Мохаммад Расулоф покинул Иран и в настоящее время находится в «секретном месте в Европе». Об этом он сообщил 13 мая 2024 года в заявлении, распространенном в международной прессе.

«ИнтерМедиа» напоминает, что 8 мая его адвокат подтвердил, что иранские власти приговорили режиссера к восьми годам тюремного заключения за «подписание заявлений и создание фильмов».

- Я прибыл в Европу несколько дней назад после долгого и сложного путешествия, — признался Расулоф в заявлении. - У меня было мало времени, чтобы принять решение. Мне пришлось выбирать между тюрьмой и выездом из Ирана. С тяжелым сердцем я выбрал изгнание. В сентябре 2017 года Исламская Республика конфисковала мой паспорт. Поэтому мне пришлось тайно покинуть Иран. Я решительно возражаю против недавнего несправедливого решения против меня, которое вынуждает меня покинуть страну. Однако судебная система Исламской Республики вынесла столько жестоких и странных решений, что я не считаю своим долгом жаловаться на приговор. Смертные приговоры исполняются, поскольку Исламская Республика преследует жизни протестующих и борцов за гражданские права. В это трудно поверить, но сейчас, когда я пишу это, молодой рэпер Тоомай Салехи находится в тюрьме и приговорен к смертной казни. Масштабы и интенсивность репрессий достигли такой степени жестокости, что люди каждый день ожидают новостей об очередном чудовищном преступлении правительства.

Премьера его последнего фильма «Семя священного инжира», снятого несмотря на запрет властей Ирана, состоится в ближайшие дни на Каннском кинофестивале. Сам Расулоф не приедет в Канны. В своем заявлении он рассказал, что иранские власти угрожали нескольким актерам и съемочной группе, работавшими над «Семенем священного инжира».

- Прежде чем спецслужбы Исламской Республики были проинформированы о производстве моего фильма, ряду актеров удалось покинуть Иран, - говорит Мохаммад. - Однако многие все еще находятся в Иране, и на них оказывается давление со стороны разведывательной системы. Их подвергли длительным допросам. Семьи некоторых из них были вызваны и подвергнуты угрозам. Из-за их появления в этом фильме на них возбудили судебные дела и запретили выезд из страны. В офис кинооператора ворвались и отобрали все его рабочее оборудование. Они также не позволили звукорежиссеру фильма поехать в Канаду. На допросах съемочной группы спецслужбы просили оказать на меня давление, чтобы я снял фильм с Каннского фестиваля. Они пытались убедить съемочную группу, что они не знали сюжета фильма и что ими манипулировали, заставляя участвовать в проекте. Многие люди помогали создавать этот фильм. Мои мысли со всеми ними, и я опасаюсь за их безопасность и благополучие.

Источник: Deadline Фото: соцсети
Теги: эмиграция, Мохаммад Расулоф

Последний фильм Годара «Сценарии» покажут в Каннах

кадр из фильма

Трейлер последнего фильма Жана-Люка Годара «Сценарии» (Scénarios) был обнародован 11 мая 2024 года. Работу над 18-минутной лентой великий французский режиссер завершил буквально незадолго до смерти: Годар добровольно ушел из жизни 13 сентября 2022 года.

- Название «Сценарий» Жан-Люк Годар выбрал для своего последнего фильма, который был закончен буквально за день до его смерти, - сообщается в пресс-релизе. - Это не означало, что он останется незавершенным, но то, что сама его незавершенность сделает его завершенным. Однако смысли «Сценария», который затем стал «Сценариями», двоякий: ДНК, фундаментальные элементы, МРТ, Одиссея. ДНК — это биологическая подпись, которая придает человеку уникальность; МРТ вызывает медицинские образы и страдания, которые испытывает ослабленное тело, и предполагает, что субъект растворяется по прихоти магнитного резонанса. Между этими двумя полярностями, которые вызывают возникновение и упадок строго материалистическим образом, разворачивается история человека, состоящая из смеси заметок и образов, сжатых в 18 минут. Это уникальное, но общее повествование о жизни, преследуемой смертью, поскольку этот фильм также является прощанием, оплакиванием похорон.

В фильме можно будет видеть самого Жана-Люка Годара, который стал и автором, и героем ленты. Ее премьера состоится на Каннском кинофестивале, где также будет показан 34-минутный фильм «Exposé du Film Annonce du Film Sénario», в котором рассказывается о том, как снимались «Сценарии».

«ИнтерМедиа» напоминает, что в 2022 году в Каннах был показан трейлер незаконченного фильма французского классика «Смешные войны» («Drôles de Guerres»).

β 16+