Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Рецензия на фильм «Королевский корги»: Всё могут корги ли? ***

Пресс-показ мультипликационного фильма «Королевский корги» состоялся в кинотеатре «Формула Кино Европа» 20 марта 2019 года. Режиссёры картины — Винсент Кестелут и Бен Стассен, в широкий прокат лента выйдет 21 марта.

Однажды британский принц Филипп дарит своей супруге Елизавете щенка корги, который сразу же становится её любимцем. Юный Рекс растёт своенравным и себялюбивым, надоедает другим придворным корги и не знает забот — однако вскоре на его долю выпадают недюжинные испытания: к королеве в гости прибывает президент США с супругой и чудовищно некрасивой собакой, которую прочат Рексу в невесты. В попытке сбежать от пробивной Митси Рекс нечаянно провоцирует международный скандал и с горя решает убежать из дома…

После просмотра многострадального мультфильма, который должен был выйти в российский прокат парой недель раньше, если бы не вмешавшийся в дело «Гурвинек», остаётся чувство, что тебя немножко обманули. Вроде бы оригинальный мультфильм — а ощущение, что всё это уже было раньше. Большие просящие глаза, как у котика из «Шрека», спланированное убийство с целью занять «трон», как в «Короле Льве»… «Королевский корги» больше похож не на самостоятельную картину с живыми героями, а на продукт, сшитый по лекалам других мультфильмов с их довольно избитыми приёмчиками, обёрнутый в новую упаковку (королевское семейство, корги… кому не интересно взглянуть на жизнь во дворце, пусть и в таком виде?).

К огрехам «Корги» можно отнести некоторые нестыковки, впрочем, простительные ввиду легкомысленности жанра: например, невнимательность охраны и дворцовых слуг и тот факт, что решительно никто не может без ошейника узнать Первого Корги, хотя его мордочка красуется на всём, на чём только можно (может, это такая тонкая отсылка к Супермену и его великим преображениям, происходящим благодаря очкам? Но тогда можно было как-нибудь пошутить на эту тему).

Лента вроде бы детская, но в ней есть масса «недетских» элементов — и речь вовсе не о шутках, направленных на взрослую аудиторию (такие есть, и некоторые из них весьма неплохи). Очень пошло и не по-детски прямолинейно, например, выглядит сцена с «укрощением» строптивого Рекса, который не желает жениться на корги американского президента; в дубляже можно услышать сомнительной ценности фразочки вроде «Давай, подцепи кобелька» или «Девчонки просто обожают породистых кобелей», больше уместные в какой-нибудь низкопробной комедии. Есть и довольно страшные и жестокие эпизоды, хотя их немного.

Возможно, глупо обвинять детский мультфильм в неубедительности персонажей, но сейчас существует столько качественных образчиков жанра, что можно позволить себе выбирать — и по этому критерию «Корги» тоже явно проседает. Главный герой картины, корги Рекс, поначалу показан самоуверенным нахалом, не вызывающим симпатии и истово лезущим всюду, куда лезть не следует, но ближе к концу он волшебным образом «исправляется» и обретает «истинные ценности» — довольно, надо сказать, неожиданно. Другая героиня, Ванда, вызывает не меньше вопросов: она «влюбляется» в Рекса, лишь узнав о его привилегированном положении и возможности благодаря ему попасть во дворец, и от неё из-за этого весь фильм ждёшь подвоха, а раскрытия персонажа так и не происходит. При этом авторам на славу удались отдельные второстепенные герои, например, актёрствующий Бернар и двое хрестоматийных злодеев, а уж королевская чета выписана вообще с огромной любовью.

Довольно удачны обращения ко взрослой аудитории — там, где они сделаны намеренно и без лишних пошлостей: максимально сатирично показан Дональд Трамп с его отсутствием манер и любовью к селфи, есть забавные отсылки к «Бойцовскому клубу», «Рокки» и «Голодным играм», а в сцене с поединком в кругу псов в русском дубляже звучит знакомое «Пошумим?». А оригинальное использование желе, пёсий тренажёрный зал, забавная инсценировка смерти и полёты на огнетушителях придутся по душе как взрослым, так и детям.

Татьяна Трейстер, InterMedia

Оксана Акиньшина отправится за решетку в фильме «За слова отвечаю!»

предоставлено пресс-службой проекта

Съемки фильма «За слова отвечаю!» стартовали 24 апреля 2024 года в Москве. Главные роли в драмеди исполнят Оксана Акиньшина, Настасья Самбурская, Татьяна Орлова и Дмитрий Чеботарёв, режиссером стал Виталий Дудка («Юра дворник», «Кто там?»), сценарий написали Гаянэ Танцырева и Дмитрий Кирюшкин.

По сюжету, популярную «инфоцыганку» Свету Солнце (Акиньшина) сажают в тюрьму. Для защиты в суде ей необходимы ходатайства тех, кому помогли её тренинги. Но общая волна хейта не оставляет на это надежд. Единственные, кто теоретически могут выступить в защиту Светы — это её сокамерницы, однако они не верят ни в какие сакральные техники.

- Это история о том, что каждому человеку важна опора, этим она меня и зацепила, - говорит Виталий Дудка. - Мы все не идеальны. Часто мы зацикливаемся на своих слабостях, а это мешает нам двигаться дальше и быть счастливыми. Я бы хотел, чтобы после нашего фильма каждый смог чуть больше поверить в себя. У нас в проекте обширный и разнообразный женский каст. Такое количество главных героинь — большая редкость. В кадре одновременно будет очень много красивых и талантливых девушек!

Основная часть съёмок проходит в Екатерининском дворце, где постановщики за три недели с нуля построили колонию в заброшенном здании.

В проете также заняты Ирина Безряднова, Виктория Буцких (которая специально для проекта побрилась налысо), Ольга Ергина, Евгения Дмитриева, Алексей Золотовицкий, Дмитрий Блохин, Ефим Белосорочка, Ксения Каталымова и др.

Съёмки фильма закончатся в начале июня, а релиз запланирован в канун 8 марта 2025 года.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: начало съемок, Оксана Акиньшина, кинопроект, За слова отвечаю!
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Книга о Пьере Паоло Пазолини выпущена в России с закрашенным текстом

соцсети

Книга Роберто Карнеро «Пазолини. Умереть за идею» в переводе Мильды Соколовой вышло в издательстве АСТ весной 2024 года. Покупатели обратили внимание, что биография итальянского режиссера и поэта Пьера Паоло Пазолини подверглась цензуре: некоторые фрагменты текста оказались закрыты черными плашками. По некоторым подсчетам, из биографии "исчезла" примерно пятая часть книги, в основном, касающаяся личной жизни героя.

Выложенные с сеть фотографии отцензурированных страниц вызвали обсуждение в СМИ, в связи с чем издательство АСТ выпустило официальное объяснение. В нем сообщается, что правки были внесены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе ст. 6.21 КоАП «Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений и (или) предпочтений, смены пола».

- Такое решение не является универсальным, - заявили в издательстве, - Как правило, зарубежные издатели нон-фикшна не соглашаются на сокращения и правки оригинального текста рукописи. Однако в данном случае правообладатель одобрил предложение издательства АСТ, текущая версия в России вышла с его разрешения. Решение редакции, выпустившей книгу, — вынужденное, чтобы издание могло увидеть свет. Закрасить фрагменты текста — более честный выбор, чем просто вырезать абзацы, будто их в книге и не было. Подобная практика — выпускать книги с заретушированными фрагментами, которые не соответствуют требованиям законодательства — уже широко применяется в российских издательствах.

По мнению АСТ, такое решение только повысит интерес к книге:

- Так, работа Роберто Карнеро стала интерактивной: читатель сам решает, воспользоваться ли ему какими-либо источниками информации, чтобы выяснить, что же скрыто от него в данной версии издания. Благодаря наличию скрытых фрагментов зарождается перекличка исходного текста с современным контекстом, в котором мы живем здесь и сейчас. Кроме того, книга становится артефактом эпохи, атрибутом перформанса, художественного высказывания. Неслучайно и название серии, в которой вышло издание — «Картина времени». Возможно, сигнальный экземпляр книги в скором времени станет экспонатом одного из музеев современного искусства.

Фото: соцсети
Теги: цензура, книги, биография, Пазолини

Фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике осенью

предоставлено пресс-службой фестиваля

Второй фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике с 5 по 10 октября 2024 года. В этом году программу фестиваля дополнит конкурс короткого метра. Его куратором стал киновед, эксперт по короткометражному кино Андрей Щиголев, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе фестиваля.

- Здорово, что «Маяк» открывает секцию короткого метра, этого конкурса не хватало, - говорит Андрей Щиголев. - Будем искать яркие фильмы и авторов, которым есть что сказать. Наша задача собрать в программе все самое актуальное и перспективное. И, да, мы рассматриваем только фильмы, которые не были показаны в России — премьера будет на «Маяке».

Фильмы основного конкурса будут бороться за награды в 7 номинациях: Лучший фильм (Гран-при), Лучшая работа режиссера, Лучший сценарий, Лучшая работа оператора, Лучшая женская роль, Лучшая мужская роль и Лучший дебют. В конкурсе короткого метра по решению жюри будет вручен приз за Лучший короткометражный фильм.

- «Маяк» привлек к себе внимание профессионалов и прессы благодаря тому, что представил срез отличного актуального российского кино, само наличие которого сегодня не всем очевидно, - считает программный директор «Маяка» Стас Тыркин. - Средний возраст режиссера, участвовавшего в конкурсе первого “Маяка”, — 38 лет. В этом году мы надеемся на некоторое его омоложение, благодаря программе короткометражных фильмов, отбор которых будет не менее жестким, чем в основном конкурсе. Но “Маяк” не является фестивалем дебютов, в программе обязательно будут представлены и новые картины ведущих российских авторов.

Прием заявок на участие в основном конкурсе и конкурсе короткометражных фильмов «Маяка» уже открыт. К участию принимаются игровые фильмы, ранее не демонстрировавшиеся в России и не представленные на онлайн-платформах. Заявку можно подать на сайте «Маяка» до 1 августа 2024 года включительно. Аккредитация на фестиваль будет открыта в июле.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый (пилотный) выпуск кинофестиваля «Маяк» прошел в Геленджике с 5 по 9 октября 2023 года и собрал на своей площадке более 300 представителей киноиндустрии и журналистов, пишущих о кино. Программа включала конкурс из одиннадцати российских полнометражных фильмов и серию деловых мероприятий.

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля На фото: Стас Тыркин
Теги: анонс фестиваля, Маяк (кинофестиваль)
β 16+