Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Дарья Мороз: «Мужа или жену найти легче, чем артисту найти режиссера, а режиссеру найти артиста»

О СВОЁМ ПЕРСОНАЖЕ В «СОДЕРЖАНКАХ»

- Лена Широкова — следак, у нее есть какая-то бытовая жизнь, связанная с семьей, мужем, взрослым сыном-подростком. Жизнь эта для нее довольно скучна, ее нутро зажато обстоятельствами и бытом, а в новом мире он обретает свободу во всех смыслах. Лена — персонаж темпераментный, пытается отвлекаться на какие-то мимолетные романы, но, в общем, все это ее не сильно заводит. Как выяснится позже, ее будет заводить, во-первых, реальное чувство, а во-вторых, какая-то совсем другая жизнь, в которую она неожиданно войдет на почве расследуемого дела.

В "Содержанках" вообще мало персонажей, которые живут реальными чувствами, а не расчетом. Так, наверное, и в жизни часто бывает, но у моего персонажа главенствующее все-таки — это сиюсекундная эмоция, истерический выплеск, чувственная сторона дела, что мне нравится. Хотя вроде бы она должна быть расчетливой героиней, логиком, следователем и так далее.

О ПОСТЕЛЬНЫХ СЦЕНАХ В «СОДЕРЖАНКАХ»

- Для меня постельные сцены — вопрос... ну, скажем так, нервный. Потому что кем бы ни был твой партнер, — это все равно чужой человек. Не знаю, как для мужчин, но для женщин это все равно вопрос достаточно интимный. Я глубокий интроверт, и поэтому для меня вообще все вопросы телесности очень закрыты и деликатны. Как, наверное, для любого русского человека — мы же в этом смысле закрытые ребята.

Поэтому готовиться невозможно — возможно только нервничать по этому поводу. А дальше уже многое зависит от партнера: как он себя ведет и насколько вы готовы выдохнуть, расслабиться и сделать это максимально натуралистично. Ведь когда мы смотрим европейские и американские фильмы, мы восхищаемся в первую очередь натуралистичностью происходящего, тем, как они смело и свободно — не пошло, а именно смело и открыто — к этому подходят: к своему телу и к ощущению себя. В "Содержанках" у меня оба партнера, слава богу, были прекрасны.

ОБ ОТКРОВЕННОСТИ В КИНО

- На самом деле, я в этом смысле собой немножко горжусь, потому что если ты идешь в эту профессию не за собственной откровенностью, то тогда ради чего? Я не про оголиться, а про то, что те сцены эротические, которые мы играем, они все равно в первую очередь связаны с человеческими эмоциями. Важно партнерское и человеческое проникновение — оно все равно передается на экран. Если это не происходит, то мы видим туфту, а если происходит — крутую сцену.

О РАБОТЕ С КОНСТАНТИНОМ БОГОМОЛОВЫМ

- Я один из самых древних и стойких людей в его команде, человек, который, по сути, готов на все, потому что понимает ценность происходящего процесса — и для кино и театра нашего в целом, и для себя в частности. Это большая удача и большой для меня шаг. И это именно та стилистика, к которой я стремлюсь.

О МИРНОМ РАЗВОДЕ

- Я считаю, что мужа или жену найти легче, чем артисту найти режиссера, а режиссеру найти артиста. Ведь это немножко другие связи, другой уровень подчинения или взаимодействия и вообще всего. Это не чувственное, а идейное родство.

Мы с Костей прожили вместе в общей сложности почти восемь лет. Все-таки срок. По крайней мере, в моей жизни это самые длительные отношения, которые были. Но я впервые оказалась в ситуации, когда я вне отношений, потому что раньше мне всегда казалось: так, вот сейчас мы "заряжаемся", и это на всю жизнь.

Я поняла, что любовь — это прекрасное мерцающее чувство и глупо расценивать его как "один раз и на всю жизнь". Любовь — это та же энергия. Пока люди наполняют друг друга энергией — это прекрасно. Если эта энергия уходит... Ну, значит, она уходит, и не нужно бояться этого. Да, она ушла. Но если ты постоянно будешь говорить "Нет-нет, вернись", то ничего не изменится — ты только разрушишь себя и человека, с которым ты в этот момент вместе, и ничего хорошего не будет.

ОБ МХТ ПОСЛЕ СМЕРТИ ОЛЕГА ТАБАКОВА

- Для меня тот театр, который есть сейчас, он не имеет никакого отношения к театру, в котором я работала, миль пардон, 17 лет (15 официально и 17 неофициально). Я пришла в этот театр через полгода-год после того, как туда пришел Табаков. Он меня взял со студенческой скамьи — сначала в "Табакерку", потом во МХТ, — и весь мой театральный опыт связан непосредственно с Олегом Павловичем, ну и впоследствии с Костей, который вошел в эту команду. Я против того, чтобы держаться за стены — я верю, что театр делают люди, команда людей одной крови.

При Олеге Павловиче театр был очень жизнеспособный, очень фертильный, скоростной, быстрый, веселый, живой, озорной — какой угодно. Да, игровой, и, главное, очень активно работающий, в бешеном ритме. Наверное, мы все отчасти в таком бешеном ритме существуем, потому что нас приучил к этому Олег Павлович. А сейчас в театре появилась другая энергия — немножко медленная, плавная, — творческая, но пока что совсем не моя.

О ТОМ, ПОЧЕМУ РОССИЙСКИЕ АКТРИСЫ НЕ ГОВОРЯТ О ХАРАССМЕНТЕ

- Мне кажется, что у нас масштаб происходящего — я имею в виду масштаб кинобизнеса и телеиндустрии, — он не настолько великий, чтобы об этом вообще было интересно говорить. Это раз. Во-вторых, русские женщины гораздо более закрытые, чем американки и европейки, — все это считается у нас почему-то очень стыдной темой в принципе. То, что мы как раз раскрываем в "Содержанках", это все для русского человека очень стыдно. И это совершенно неправильно, потому что тело — это часть нас, в общем-то, одна из главных частей. Бог его знает, почему молчат. Наверное, от стыда исключительно. От несвободы, от того, что у нас нет такой степени феминизма, как там.

Наверное, когда мы дозреем до какой-то другой стадии, когда мы скажем: "Мы феминистки", мы будем таким образом доказывать, что мы смелые и готовы говорить об этом. Я могу сказать, что я как раз тот счастливый человек, которого никогда не трогали. В том числе, когда я только-только пришла в театр. Во-первых, я только выпустилась из института, мне было 19, совсем еще малыш. И даже Олег Павлович, который тогда был в полной силе, никогда не позволял себе ни намека, за что я ему очень благодарна.

ПОЧЕМУ ОНА НЕ ЛЮБИТ ГОВОРИТЬ О ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ?

- Я считаю, что как только люди начинают пиариться, то это уже не про любовь и даже не про влюбленность. Как только ты выходишь на уровень пиара, особенно в начале отношений, то для меня это сразу такая галочка — окей, мы все поняли. Я вообще себя называю "тихушница". Я настолько интровертна, что считаю неприличным и ненужным выставлять что-либо напоказ. Поэтому сколько возможно это хранить в тайне, я буду хранить это в тайне. Хорошо, что определенные мужчины тоже так считают.

ОБ ОТНОШЕНИЯХ И СВОБОДЕ ОТ НИХ

- Я много лет все-таки была замужем, а теперь неожиданно отбиваюсь от количества мужчин, которые вдруг обнаружили, что я свободна. Я не спешу, мне очень нравится свобода, которой я обладаю. Это не про феминизм — это ощущение, что я впервые в своей сознательной взрослой жизни оказалась вне отношений.

(«Сплетник», 01.04.2019)

Иван Колесников попадет в схватку КГБ и ЦРУ в «Разящем луче»

предоставлено пресс-службой Рен-ТВ

Съемки шпионского детективного сериала «Рен-ТВ» «Разящий луч» стартовали в Москве в конце весны 2024 года. Главные роли в 8-серийной картине исполнят Иван Колесников, Дарья Мороз, Павел Трубинер, Кирилл Гребенщиков, Марина Петренко, Анна Воркуева и Владимир Виноградов, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

В сюжете картины в прошлом талантливый физик, а ныне успешный валютчик Ким Никаноров оказывается втянут в опасную схватку КГБ и ЦРУ. Американцы хотят получить секреты советской научной лаборатории, разрабатывающей лазерные технологии для нужд Обороны СССР. Киму придется столкнуться с предательством тех, кому он верил, и с угрозами тем, кого он любит.

– В период холодной войны борьба контрразведок была на самом пике, – рассказывает о проекте его режиссер Алексей Мурадов. – Особенно это касалось сферы научных открытий, разработок для военно-промышленного комплекса. Важно стать первыми. А также противостоять попыткам украсть идеи, внедрить агентов, повлиять на ученых, переманить их… В сериале «Разящий луч» речь идет о применении лазера для целей военно-промышленного комплекса. В нашем шпионском детективе в центре событий – человеческая драма, главный герой попадает в ситуацию, когда он вынужден стать двойным агентом. Это история о сложном выборе.

КГБ СССР встревожен попытками ЦРУ проникнуть в секреты лаборатории нобелевского лауреата Николая Басова (Евгений Харитонов), разрабатывающей лазеры для противоракетной обороны. Полковник КГБ Валентин Симагин (Кирилл Гребенщиков) вербует Кима Никанорова (Иван Колесников), бывшего сотрудника лаборатории, ставшего валютным спекулянтом. Он должен стать каналом дезинформации для американцев о деятельности лаборатории. Кима устраивают снова работать к Басову и помогают ему установить контакты с резидентом ЦРУ. Все идет по плану КГБ, но вскоре Ким сталкивается с очень опытной и изощренной противницей – агентом ЦРУ с позывным Леонардо (Дарья Мороз). Она подозревает, что Ким – подставная фигура КГБ...

Ранее стало известно, что премьера сериала «Первый класс» состоится 23 мая 2024 года в онлайн-кинотеатре IVI. Трейлер был представлен 16 мая.

Фото: предоставлено пресс-службой Рен-ТВ На фото: Иван Колесников
Теги: начало съемок, Дарья Мороз, Иван Колесников, сериалы, Разящий луч
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Пол Дано сыграет «Кремлёвского волшебника»

Sipa/Fotodom

Пол Дано, Алисия Викандер, Джуд Лоу, Зак Галифианакис и Том Стёрридж исполнят главные роли в фильме «Кремлёвский волшебник» (The Wizard of the Kremlin) – экранизации одноименного романа-бестселлера Джулиано да Эмполи. Как сообщает Variety, режиссером проекта выступит Оливье Ассайас («Персональный покупатель», «Двойная жизнь»).

История начинается в России в начале 1990-х годов, после распада СССР. В новом мире, который обещает свободу и флиртует с хаосом, молодой художник и начинающий телепродюсер Вадим Баранов неожиданно становится политтехнологом многообещающего сотрудника ФСБ (бывшего КГБ) Владимира Путина.

- Работая в самом сердце российской власти, Баранов смешивает правду с ложью, новости с пропагандой, направляя все общество, как одно большое реалити-шоу, - сообщается в синопсисе. - Только любовь к притягательной, свободолюбивой Ксении может отвратить его от этой опасной игры.

«Волшебник Кремля» намеревается глазами Баранова показать темные тайны режима, который он помог построить. Главного героя (прототипом которого, вероятно, послужил Владислав Сурков) сыграет Пол Дано.

Вестерн «Мёртвые не причиняют боли» с Вигго Мортенсеном и Вики Крипс выйдет в России в мае

постер к фильму

Локализованный трейлер и дату российской премьеры фильма «Мёртвые не причиняют боли» (The Dead Don’t Hurt) обнародовала 17 мая 2024 года кинокомпания «Парадиз». «ИнтерМедиа» напоминает, что режиссером и сценаристом вестерна стал Вигго Мортенсен, он же исполнил главную мужскую роль, а главную женскую сыграла Вики Крипс.

- Мечты прекрасной Вивиан (Крипс) и ее мужа Хольгера (Мортенсен) о светлом будущем разрушаются войной, разлучая и бросая их в опасный мир, где каждый сам за себя, - сообщается в синопсисе. - В эти сложные времена, через месть и прощение, они пытаются сохранить свою любовь.

В фильме также снялись Дэнни Хьюстон, Гаррет Диллаханд, Солли Маклауд, Колин Морган, Рэй Маккиннон, У. Эрл Браун, Атлас Грин и др.

В российский прокат «Мёртвые не причиняют боли» выйдет 30 мая – одновременно с американским.

β 16+