Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

В РСПП обсудили интеллектуальную собственность в России и мире

Расширенное заседание представителей Комитетов и Комиссий РСПП по вопросам интеллектуальной собственности состоялось 25 апреля 2019 года. Мероприятие стало частью XII Международного форума «Интеллектуальная собственность – XXI век», проходящего в Москве с 22 по 26 апреля 2019 года.

Председателем заседания выступил президент Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин, модератором дискуссии – вице-президент РСПП Игорь Вдовин.

Основной темой заседания стал обмен мнениями касательно создания рабочего органа РСПП по вопросам интеллектуальной собственности. Об этом заявил во время приветственного слова Александр Шохин.

– Есть необходимость учреждения в РСПП Комитета по интеллектуальной собственности, который эту тематику вел бы на постоянной основе, а не только по мере возникновения тех или иных проблем. Я хотел бы, чтобы одним из итогов стало обращение к РСПП о создании такого рабочего органа, – сказал спикер.

Председатель правления Фонда «Сколково» Игорь Дроздов рассказал, как цифровая экономика влияет на все сферы жизни.

– На разнообразных конференциях много раз обсуждалось, какие вызовы для интеллектуальной собственности создают новые технологии. Это и упрощение копирования, и изменение способов распространения информации. Теперь появляются новые технологии, например, 3D-печать. Все это нуждается в осмыслении. Некоторые приходят к выводу, что не нужно защищать интеллектуальную собственность, а процедуры охраны тяжеловесны и неудобны, – рассказал спикер.

По его мнению, новые вызовы вынуждают институт интеллектуальной собственности трансформироваться, чтобы оставаться востребованным. Цифровые технологии дают для этого новые возможности, которыми необходимо пользоваться – главной из таких технологий он назвал блокчейн.

Маргарита Дивина

На заседании обсудили зарубежный опыт решения проблем в авторском праве. Так, партнер юридической фирмы Baker McKenzie Маргарита Дивина рассказала о потенциальных сферах применения блокчейна в сфере интеллектуальной собственности. Ее компания провела исследование того, как эта технология создает новые условия для развития бизнес-моделей, и какие новые объекты и нематериальные активы, а также категории сделок из-за нее появились.

– Практически все бизнесы сидят на огромном количестве нематериальных активов. Компании генерируют их с ужасающей скоростью, даже не замечая этого процесса. Будет ли блокчейн или любые другие технологии – вопрос второстепенный, главное, что будет осознание самим бизнесом, что у него есть актив, который он не реализует. Это должно быть на повестке дня. По мнению многих, интеллектуальная собственность – это то, что нужно получить и ничего с ним не делать, пока никто не нарушает. Но на самом деле это такой же актив, как и любой другой, – подчеркнула она.

Вице-президент по правовым вопросам Ассоциации IPChain Ирина Яковлева представила исследования Мэттью М. Йоспина о ситуации в США. Так, в презентации были выделены «относительно новые» нематериальные активы – те, которые уже известны, но не очень активно используются. К примеру, это массивы данных, блокчейн-активы, репутация и признание, виртуальные валюты и т.д.

Кроме того, спикер рассказала, как используется бизнесом интеллектуальная собственность и нематериальные активы в США. Помимо известных в России залога, лицензирования и отчуждения, в США в ходу роялти, модели подписки, инвестирование в контент. Кроме того, там существует кредитование, в котором интеллектуальная собственность используются в качестве основного объекта обеспечения по кредиту, – причем такие обязательства отличаются высокой процентной ставкой.

Полина Гальцова

Юрист компании Noerr LLP Полина Гальцова рассказала о законодательном опыте Германии. В стране права на ноу-хау и данные охраняются на уровне исключительных – они могут использоваться только правообладателями и с их разрешения.

Президент Ассоциации IPChain Андрей Кричевский представил исследование архитектуры мирового рынка интеллектуальной собственности. Для исследования рынок разделили на пять уровней: государственно-правовой, инфраструктурный, платформенный, экосистемный (b2b) и индустриальный (b2c). С таким разделением были проанализированы многие страны Европы и Азии.

– У нас достаточно гармонично идет распределение по всем уровням. Особенностью России является то, что у нас заполнен инфраструктурный уровень. Но движение по другим уровням происходит гармонично – развиваются сервисы для промышленности, товарных знаков и мультимедийные сервисы, платформы. Основная проблема – у нас много проектов находится в стадии производства. Но есть перспективы, что Россия выйдет на передовые позиции, – рассказал он.

Как оказалось, в других странах инфраструктурный уровень не развит почти нигде. В целом, как оказалось, мировой рынок очень разрозненный и не стремится к глобализации.

Кроме того, Андрей Кричевский рассказал про создание общественной государственной организации «РСИЦ». Так, в рамках государственной программы «Цифровая экономика» было предусмотрено создание общественно-сетевой платформы для обмена информацией об объектах интеллектуальной собственности. Для работы над ней были привлечены Федерация интеллектуальной собственности и Ассоциация IPChain.

После того, как сама платформа была реализована, следующим шагом стало создание общественной государственной организации, которая стала бы ее оператором.

Павел Соломатин, InterMedia

Дима Билан, Люся Чеботина и Anna Asti получили «Жара Music Awards»

14.05.2024 00:34 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Церемония вручения премии «Жара Music Awards» состоялась на «ЦСКА-Арене» 13 мая 2024 года. Церемония открылась песней Муслима Магомаева «Синяя вечность» в исполнении симфонического оркестра – «ИнтерМедиа» напоминает, что «Жара Music Awards» планировалась к проведению в Crocus City Hall, который был разрушен в результате теракта.

Победители премии «Жара Music Awards»:

Альбом года – Сергей Лазарев «Я видел свет».

Песня года — Инстасамка «За деньги да».

Видео года – Дима Билан «Острой бритвой».

Коллаборация года - Niletto, Лёша Свик и Олег Майами.

Группа года – Artik & Asti.

Певец года – Мот.

Певица года – Люся Чеботина.

Артист года – Anna Asti.

Связь поколений - Юлиана Караулова и Акмаль «Девочка, не прощай».

Хитмейкер года – Jony.

Digital Артист - Хабиб.

Фан-клуб – фан-клуб Клавы Коки.

Артист 10-летия — Егор Крид.

Легенда поп-культуры – Ани Лорак.

Артист поколений — Валерия.

Фото: соцсети На фото: Люся Чеботина
Теги: победители, церемония вручения, Жара Music Awards
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Фильм «Сама любовь» с Хейли Беннетт и Сэмом Райли выйдет в российский прокат

постер к фильму

Британский фильм «Сама любовь» (She Is Love) выпустит 23 мая 2024 года в российский прокат кинокомпания TenLetters. Главные роли в картине режиссера Джэми Адамса об ошибках прошлого, превратностях настоящего и неопределённости будущего исполнили Хейли Беннетт, Сэм Райли и Мариса Абела. Премьера фильм состоялась в 2022 году на Лондонском кинофестивале.

По сюжету, молодая женщина Патрисия (Беннетт) останавливается в небольшом отеле в Корнуолле и встречает своего бывшего мужа Идриса (Райли), занимающего должность управляющего гостиницей со своей девушкой Луизой (Абела). В общении между троими моментально возникает неловкость. Каждому придётся поразмышлять об ошибках прошлого и решить, кому же принадлежит его сердце.

Мохаммад Расулоф смог покинуть Иран после приговора

соцсети

Иранский режиссер-диссидент Мохаммад Расулоф покинул Иран и в настоящее время находится в «секретном месте в Европе». Об этом он сообщил 13 мая 2024 года в заявлении, распространенном в международной прессе.

«ИнтерМедиа» напоминает, что 8 мая его адвокат подтвердил, что иранские власти приговорили режиссера к восьми годам тюремного заключения за «подписание заявлений и создание фильмов».

- Я прибыл в Европу несколько дней назад после долгого и сложного путешествия, — признался Расулоф в заявлении. - У меня было мало времени, чтобы принять решение. Мне пришлось выбирать между тюрьмой и выездом из Ирана. С тяжелым сердцем я выбрал изгнание. В сентябре 2017 года Исламская Республика конфисковала мой паспорт. Поэтому мне пришлось тайно покинуть Иран. Я решительно возражаю против недавнего несправедливого решения против меня, которое вынуждает меня покинуть страну. Однако судебная система Исламской Республики вынесла столько жестоких и странных решений, что я не считаю своим долгом жаловаться на приговор. Смертные приговоры исполняются, поскольку Исламская Республика преследует жизни протестующих и борцов за гражданские права. В это трудно поверить, но сейчас, когда я пишу это, молодой рэпер Тоомай Салехи находится в тюрьме и приговорен к смертной казни. Масштабы и интенсивность репрессий достигли такой степени жестокости, что люди каждый день ожидают новостей об очередном чудовищном преступлении правительства.

Премьера его последнего фильма «Семя священного инжира», снятого несмотря на запрет властей Ирана, состоится в ближайшие дни на Каннском кинофестивале. Сам Расулоф не приедет в Канны. В своем заявлении он рассказал, что иранские власти угрожали нескольким актерам и съемочной группе, работавшими над «Семенем священного инжира».

- Прежде чем спецслужбы Исламской Республики были проинформированы о производстве моего фильма, ряду актеров удалось покинуть Иран, - говорит Мохаммад. - Однако многие все еще находятся в Иране, и на них оказывается давление со стороны разведывательной системы. Их подвергли длительным допросам. Семьи некоторых из них были вызваны и подвергнуты угрозам. Из-за их появления в этом фильме на них возбудили судебные дела и запретили выезд из страны. В офис кинооператора ворвались и отобрали все его рабочее оборудование. Они также не позволили звукорежиссеру фильма поехать в Канаду. На допросах съемочной группы спецслужбы просили оказать на меня давление, чтобы я снял фильм с Каннского фестиваля. Они пытались убедить съемочную группу, что они не знали сюжета фильма и что ими манипулировали, заставляя участвовать в проекте. Многие люди помогали создавать этот фильм. Мои мысли со всеми ними, и я опасаюсь за их безопасность и благополучие.

Источник: Deadline Фото: соцсети
Теги: эмиграция, Мохаммад Расулоф
β 16+