Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Полмиллиона музыкальных записей уничтожил пожар на Universal

Около 500.000 мастер-записей культовых альбомов уничтожено пожаром в хранилище Universal Music Group (UMG). ЧП произошло 1 июня 2008 года на Universal Studios в Голливуде, но тогда общественность более всего волновали объекты кино и телевидения, а также тематического парка. Тем более что представитель UMG заявил тогда, что «хранилище пострадало несущественно», а большинство пленок «перенесено в другие места» и «давно уже оцифровано». Но недавно опубликованное в New York Times расследование показало, что это далеко от истины. Один из работников отделения Vault Operations Рэнди Аронсон рассказал журналистам, что пожар не пощадил музыку:

- Это было похоже на конец света, я чувствовал, что мой мир рушится.

New York Times характеризует пожар как «величайшую катастрофу в истории музыкального бизнеса», поскольку многие утраченные вещи незаменимы. Компания оценила потери пленок в 150 миллионов долларов. Но в историческом плане масштаб катастрофы ошеломляет.

По данным издания, в Vault Operations хранились записи лейблов, которые Universal поглотил за годы своего существования, включая Decca, Chess, Impulse, MCA, Geffen, ABC, A & M, Interscope и небольшие дочерние лейблы. Среди материалов, уничтоженных в огне, были «почти все» мастер-записи Бадди Холли, большинство релизов Impulse Records Джона Колтрейна и оригинальный мастер «At Last» Этты Джеймс.

Были также потеряны классические записи Эла Грина, Рэя Чарльза, Элтона Джона, Би Би Кинга, Four Tops, Nirvana, Снуп Догга, Чака Берри, Тома Петти, Nine Inch Nails, Нила Даймонда, Кэта Стивенса, Глэдис Найт, Эрика Клэптона, R.E.M., Eagles, Aerosmith, Барри Уайта, Police, Стинга, Джанет Джексон, Guns N’ Roses, Мэри Джей Блайдж, No Doubt, Бека, Шерил Кроу, Тупака Шакура, Эминема, 50 Cent и других.

Невозможно получить точную информацию, так как полной инвентаризации в хранилище не проводили. На расследование уже отреагировали некоторые музыканты. Так, Крист Новоселич из Nirvana заявил, что оригинальная запись альбома «Nevermind» «скорее всего утеряна навсегда». Музыканты R.E.M. сказали, что уже 11 лет безуспешно пытаются узнать судьбу своих альбомов, но не смогли получить внятную информацию у UMG. Участник группы Roots Амир-Халиб Томпсон (известный как Questlove) написал в твиттере, что в хранилище были оригиналы второго и третьего студийного альбома «Do You Want More?!!!??!» и «Illadelph Halflife», но когда он запросил их для переиздания, оказалось, что пленок больше нет.

Представители Universal уже заявили, что публикация в New York Times содержит «многочисленные неточности, вводящие в заблуждение заявления, противоречия и фундаментальное недопонимание масштабов инцидента и затронутых активов».

- Сохранение музыки является для нас наивысшим приоритетом, и мы гордимся своим послужным списком, - говорится в заявлении лейбла. - Несмотря на то, что существуют ограничения, не позволяющие нам публично раскрывать некоторые детали пожара, произошедшего на предприятии NBCUniversal Studios более десяти лет назад, этот инцидент - хотя и крайне неудачный - никогда не влиял на доступность коммерчески выпущенной музыки и не влиял на компенсацию артистам.

Теги: пожар, Universal

Dead Blonde отметила день рождения пионерии

19.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.

Фото: кадр из клипа На фото: {onphoto}
Теги: клип, Dead Blonde
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты

Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя

обложка сингла

2024, Savicheva Music.

Оценка: 8 из 10.

Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.

Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.

Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Юлия Савичева
β 16+