Лиам Гэллахер поучаствовал в протесте, сжёг дом и объявил дату выхода альбома (Видео)
Лиам Гэллахер опубликовал клип на свой последний сингл «Shockwave», вышедший парой дней ранее. В ролике, снятом Франсуа Русселе, музыкант сжигает дотла дом и решительно шагает через зелёное поле, вдоль рельсов, мимо домов и людей и оказывается на акции протеста, причём на плакатах у участников митинга написаны отдельные цитаты из звучащей песни.
Трек «Shockwave» войдёт во второй сольный альбом Гэллахера «Why Me? Why Not». Название пластинки Лиам раскрыл ещё в мае этого года, а вот дату релиза назвал в своём инстаграме только сейчас – альбом выйдет 20 сентября на лейбле Warner Records. Вместе с Гэллахером над ним работали продюсеры Эндрю Уайатт и Грег Керстин, запись проходила в Лондоне и Лос-Анджелесе.
«Крематорий» проведет турнир по армрестлингу во время концерта на корабле
Концерт группы «Крематорий» состоится на плывущем теплоходе «Париход» в Москве 9 июня 2024 года. Специально ради этого выступления лидер группы намерен воскресить такие редкие тематические песни, как «Стремный корабль». Кроме того, во время мероприятия пройдет турнир по армрестлингу. Состязание посвящено членам фанатского объединения «ВОДКА» («Всемирное общество друзей кремации и армрестлинга»).
«ИнтерМедиа» напоминает, что премьера видеоклипа на утяжеленную версию песни группы «Крематорий» «Воры 2.0» состоялась 20 мая 2024 года. Так же, как и в первой версии ролика, герои смотрят фильм Андрея Богатырева «Золото Умальты», в который вошел изначальный вариант песни.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Государственный Кремлевский оркестр отметит 100-летие Шарля Азнавура
Праздничный концерт, посвященный столетию Шарля Азнавура, состоится 4 июня 2024 года в Театре Эстрады. В программе «Азнавур-100» песни знаменитого шансонье исполнят молодые оперные звезды и известные артисты мюзиклов, среди которых Давид Саникидзе, Софико Кардава, Эльмира Диваева и Дмитрий Риберо-Феррейра. «Вечная любовь», «Богема», «Ты и я», «О ты, жизнь», «Еще вчера» и другие шедевры французского классика прозвучат в исполнении Государственного Кремлевского оркестра, за дирижерский пульт встанет Константин Чудовский.
Ранее сообщалось, что Государственный Кремлевский оркестр награжден Орденом святых Кирилла и Мефодия. Орден Кремлевскому оркестру под управлением Константина Чудовского вручили представители «Славянского фонда России» на концерте 7 мая 2024 года в Большом зале Московской консерватории.
Обзор: «Год, который изменил русскую музыку (и нас)». 1999-й
2024, «Лазерный диск».
В своём новом канале, названном, очевидно, в честь жены, ведущий «Историй русской попсы» Олег Кармунин будет рассказывать о музыке, не ограничиваясь только русской попсой. Первый выпуск, впрочем, не ушёл далеко от этой тематики: Олег решил поведать, как повлияли на русскую музыку 1999 год и проекты, которые тогда появились.
Рассказ про музыкальные события года слишком походил бы на выпуск «История русской поп-музыки. 1999», поэтому автор постарался сосредоточиться именно на тенденциях (вы можете поспорить с его выводами), а также на личных музыкальных воспоминаниях (в 1999 году Олег Кармунин ходил в пятый класс и копил на кассету группы Prodigy).
Например, в 1999 году широкую известность получил Михей (и «Джуманджи»), человек с яркой и запоминающейся вокальной манерой, к которой он долго шёл и которую долго вырабатывал. По мнению Олега, Сергей «Михей» Крутиков первый донёс до начинающих артистов мысль о том, что необязательно петь правильно, главное - петь узнаваемо. Техничные вокалисты из «Голоса» нечасто становятся большими артистами, а вот картавые, шепелявые и поющие странно обращают на себя больше внимания. В качестве примеров приведены, например, Антоха МС и Скриптонит, но вообще это спорная мысль. Если в человеке нет ничего, кроме странной манеры пения, большой звездой он тоже не станет. От Михея остались не только манера, но и песни. Что останется от Антохи?
У певца Никиты была не столь уж великая карьера, но один хит «Улетели навсегда», по мнению Кармунина (и моему), стоит всех песен Димы Билана. «Улетели» были записаны так стильно, что и спустя 25 лет звучат невероятно модно, кроме того, этот трек заложил основы «грустного дэнса» - любимого россиянами танцевального жанра.
А группа Hi-Fi приучила публику к мысли, что попс – это не обязательно стыдная музыка. Кроме того, это была первая «виртуальная» группа, где персонажи прекрасно выглядели и точно реализовывали идеи закадрового продюсера. (Про стыдную музыку 1999 года Олег тоже упомянул, показав обложку кассеты «Без тормозов» группы «Руки вверх».)
Наконец, главным открытием описываемого года заслуженно названа Земфира*. Она стала последней большой звездой доинтернетной эпохи или, как выразился ведущий, смогла «с ноги залететь в вечность». А почему ей так помогали продюсеры, журналисты и Первый канал? Потому что повезло. Впрочем, к этому везению она была готова.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
* признана иноагентом в РФ