Потребление контента стриминговых сервисов, возможно, достигло пика
Компания Muso, специализирующаяся на защите контента от цифрового пиратства, опубликовала новое исследование, согласно которому потребление европейскими зрителями стримингового контента, возможно, достигло своего пика. Об этом свидетельствуют данные, собранные Muso у тысячи взрослых европейцев.
По результатам опроса 64,2% респондентов заявили, что в этом году не будут платить за дополнительные стриминговые услуги. Две трети (66,7%) сообщили, что в данный момент подписаны на один или два стриминговых сервиса, а 20,8% – на три или четыре. При этом 80,4% опрошенных считают, что тратят на стриминг слишком много денег. Учитывая, что у большей части респондентов – 66% – на подобные сервисы в месяц уходит около 38 долларов, аналитики Muso делают вывод, что это нижний порог суммы, которую потребители готовы отдавать за приятный им контент.
Несмотря на относительно небольшую выборку при опросе и то, что стриминг продолжает считаться перспективным направлением развития, результаты исследования выглядят довольно неутешительными для новых сервисов Apple, Disney, Britbox и многих других, которые должны запуститься в 2019 году, пишет Deadline. Рынок станет более сегментированным и конкурентным, а пользователям придётся определяться с приоритетами, и этот выбор не всегда будет сделан в пользу официальных распространителей контента: как показал опрос, при отсутствии интересных респондентам материалов на доступных платформах 50,8% готовы искать их на пиратских сайтах.
Глава и сооснователь Muso Энди Чаттерлей отметил, что очень скоро привлекать потребителей к официальным стриминговым платформам станет намного труднее: из-за того, что компании намерены делать ставки на эксклюзивный контент, зрителям будет сложней определиться с тем, какой сервис оплачивать, и таким образом возрастёт вероятность того, что вместо официальных платформ они отправятся на пиратские сайты. По мнению г-на Чаттерлея, компаниям следует прислушаться к потребителям и принимать во внимание их нужды, однако что получится на практике после запуска Disney+ и Apple TV+, покажет время.
«Чужую» с Анной Слю и Артемом Ткаченко покажет «viju TV1000 русское»
Телевизионная премьера фильма «Чужая» состоится на канале «viju TV1000 русское» 19 мая 2024 года. Главные роли в приключенческом экшне режиссера Алексея Луканева исполнили Анна Слю, Артем Ткаченко, Ньургун Бэчигэн, Зоя Багынанова, Андрей Курилов, Максим Щеголев и др. Сценарий основанн на реальной истории, описанной в одной из газет сибирского региона.
По сюжету Дина (Анна Слю), успешная бизнес-леди, выживает в авиакатастрофе посреди глухой тайги, вдали от цивилизации. Её подбирает и выхаживает местное племя, жизнь которого сейчас мало отличается от жизни предков. Дине придется провести годы среди людей, чуждых её ментальности, в непривычном для неё быте, приспосабливаясь к окружающим условиям, прежде чем вернуться домой, на Большую Землю, где остались её любимые муж и дочь. Но возвращение в прежнюю жизнь обернется совсем не тем, что она ожидала.
В российский прокат «Чужая» вышла в сентябре 2023 года.
Эфир в 21.05.
MTV Movie & TV Awards в 2024 году не состоится
Вручение наград MTV Movie & TV Awards не состоится в 2024 году. Об этом сообщает TMZ со ссылкой на инсайдеров. Они утверждают, что премия не прекратила свое существование: она должна вернуться в 2025 году в каком-то обновленном формате.
Причины, по которым MTV отказывается от вручения кино- и теленаград в этом году, не уточняются, но есть ряд объективных обстоятельств, которые могли оказать влияние на принятие решения. Так, в прошлом году были забастовки Гильдий сценаристов и актеров, из-за которых были отложены съемки и релизы многих фильмов и телешоу. Еще одной причиной могла стать нестабильная политическая обстановка в мире, из-за которой возрастают риски террористической угрозы во время проведения масштабного мероприятия.
«ИнтерМедиа» напоминает, что в 2023 году из-за забастовок, на время проведения которых выпала церемония вручения MTV Movie & TV Awards, ее пришлось проводить в формате клипового шоу с заранее записанными «открытками» победителей.
Умер режиссер «Маленького магазинчика ужасов» и продюсер более 300 фильмов Роджер Корман
Легендарный американский режиссер и продюсер Роджер Корман скончался 9 мая 2024 года в возрасте 98 лет в своем доме в Санта-Монике, Калифорния. О его смерти сообщает Associated Press со ссылкой на дочь покойного Кэтрин Корман.
Роджер Корман родился 5 апреля 1926 года в Детройте, после школы получил профессию инженера и свою карьеру в кино начал в качество разнорабочего в студии 20Th Century Fox, но довольно быстро перешел в отдел отбора сценариев, а в 27 лет дебютировал в качестве сценариста и продюсера. В режиссуре Корман дебютировал в 1954 году фильмом ужасов «Монстр со дна океана», снятым за 10 тысяч долларов, однако в титрах режиссером был указан другой человек.
Роджера называли «королем фильмов категории B», «папой поп-кино» и «королем драйв-инов» за умение в кратчайшие сроки запускать и снимать фильмы с минимальными бюджетами. Как режиссер он снял в 1950-70-х годах более 70 низкобюджетных боевиков и хорроров, некоторые из них стали культовыми: «Дом проклятых», «Женщина-оса», «Дикие ангелы» и др. А свой «Маленький магазинчик ужасов» Корман снял за два дня и одну ночь, когда ему разрешили не разбирать декорации, оставшиеся от его прошлой картины «Ведро крови».
В 1990-х Роджер полностью переключился на продюсирование, но уже к этому времени заработал репутацию настоящего первооткрыватель талантов: он помог начать карьеру Фрэнсису Форду Копполе, Мартину Скорсезе, Джеймсу Кэмерону, Рону Ховарду, Роберту Де Ниро, Джеку Николсону, Сандре Буллок и многим другим. На его продюсерском счету более 300 фильмов. Он также занимался тем, что покупал для проката в Соединенных Штатах престижные иностранные картины, среди которых «Осенняя соната» Ингмара Бергмана, «Амаркорд» Федерико Феллини и «Жестяной барабан» Фолькера Шлёндорфа. В 2010 году Корман получил почетный «Оскар» за вклад в кинематограф.