Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Диана Арбенина: «Мне очень страшно забить себе голову дерьмом. И частично им стать»

09.07.2019 17:11 Музыка Рубрика: Дайджест

О СЛАБОСТИ И ЭМОЦИЯХ

– Да, так у нас оно и бывает. Но мне кажется, что если от людей не скрывать свою слабость, свою боль, нерешительность, уязвимые точки, то они будут тебе больше доверять. Мы же привыкли надевать на себя не только одежду, но и эмоции, и защиту. Мне все говорят, что я сильная, а мне так удивительно. Думаю: «А вы с чего это взяли?» А знаете, что я, например, сегодня все утро проревела? Да, многие могут сказать: «А чего тебе не живется-то? У тебя же все офигенно, просто зашибись!». Но чем старше становишься, тем чаще возникают вопросы к себе, которые совершенно не связаны с благосостоянием, с детьми, с семьей. Ты себя постоянно анализируешь, постоянно собой недовольна, все время рефлексируешь, и находишься на грани того, чтобы все бросить и уйти. Ну, не из жизни, понятно, а из привычного ее круга. Сменить город к примеру. И ты живешь в этом, - а потом выходишь на сцену, читаешь стихи и понимаешь, что, черт возьми, все в жизни правильно, и живешь ты правильно и по совести.

О ПЕСНЯХ ПО ЛЮБВИ

– У меня не так. Я пишу потому, что просто пишу. Я не думаю о том, поймут меня или нет - просто объясняюсь в любви. Это, кстати, классный вопрос. Я ни к кому не апеллирую, ни о ком не думаю, когда пишу, и пишу, по сути, ни для чего. Слава богу, что у меня много песен, и я не привязана к требованиям: мол, нужен хит каждые два месяца! В потогонной фабричной системе я бы существовать не смогла. Я написала намного больше, чем могу выпустить. Более того, из каждой написанной мной песни можно сделать хит, и я знаю как. И если вдруг когда-нибудь в моей жизни я пойму, что мне нужно, не дай Бог, срочно выпустить песню, а у меня ее не будет, я возьму одну из неизданных и доведу до ума с точки зрения тех законов, которые обеспечат ее присутствие на рынке. Но поскольку у меня такой нужды нет, я абсолютно свободна. Пожалуй, я в зависимости только от чувства, которое есть первопричина песни или стихотворения. В 100% случаев у меня все происходит из любви. Я просто не верю, что можно написать что-либо без чувства, просто так взять и написать. Понимаешь, у меня такого никогда не было.

О ВАЖНОСТИ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

– Да, конечно. Но я изначально не рассчитываю на то, что меня понимают или не понимают. Ну, хорошо. Допустим, меня понимают. Что дальше? Что мне с этим делать?

О БЕРЕЖНОМ ОТНОШЕНИИ МИРА

– Ко мне он очень справедливо относится, справедливо и честно. Я не прошу снисхождения. И я чувствую, что живу в прекрасном мире. Моя внутренняя жизнь фонтанирует, мне интересен каждый день. И поэтому, наверное, я нравлюсь людям.

ОБ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ОТ ПОКЛОННИКОВ

– Конечно. Они это чувствуют, поэтому говорят мне: «Вы нам помогаете жить», «Вы меня спасли» и так далее. Это вообще-то невероятно важные слова. Во мне все меньше и меньше ощущения того, что я буду жить вечно и все больше мыслей о том, что я ничего не успеваю. И, думаю, эти слова незнакомых людей и есть та самая незаметная причина – почему я пишу, и почему мне пока так сильно нравится это делать. Я не думаю про то, что оставлю после себя. Я хочу, чтобы дети жили долго, и все. Было бы странно сидеть и думать: «Вот, после себя я оставлю песни, их будут слушать». Они и так по факту останутся. Чего я буду думать? Но я знаю, что я в истории. Это абсолютно точно.

О ГРУСТИ

– Я стала очень грустной. И при этом стала очень открытой. И когда я выхожу на сцену, и когда улыбаюсь, я открыта. Но если говорить про жизнь, про ежедневный процесс, то он намного грустнее и печальнее. Во мне очень много печали. И много того, чего, конечно, не было раньше. Может, потому что мне действительно будет сорок пять лет. Притом, что мне кайфово в этом возрасте. Я его не боюсь. Он просто более...

Не такой спонтанный, как раньше. Не знаю, хорошо это или нет. Мне кажется, каждый человек стремится быть свободным. И вот эти рамки, в которых ты существуешь, так или иначе – рамки твоей профессии, рамки твоих занятий, они тебя поддушивают.

О МУЗЫКЕ НА РАДИО

– Я переключаю, сразу же. Дети мои это не слушают. Конечно они будут приносить разную музыку из школы, от друзей - мы же не в башне из чёрного дерева живем, мы открыты миру. Но семья все равно определяет музыкальный вкус. Шлака у нас в доме нет. А вот на рынке, могу тебе абсолютно точно сказать, сейчас отстоя 90%. 90! Это такой ширпотреб, который живет сезон и дальше умирает. Как любая китайская шмотка, которую ты купил за два рубля, и она через две стирки говорит тебе «до свидания». То же самое происходит в музыке, в «окололитературе». Но я сейчас подумала, что так было всегда. Может, просто по-другому отражалось на поколении. Все равно есть и будут люди, которые ставят высокую планку. Если мне что-то не нравится, я это просто не слушаю. Если мне не нравится, не смотрю. Мне очень страшно забить себе голову дерьмом. И частично им стать. Ты ведь - то что ты ешь!

О ЛЮБВИ

– Без любви вообще ничего нельзя. Чувство делает тебя человеком, а не твоя карьера, не удачные сделки, не деньги. Я не против этого, более того, я просто кривила бы душой, отрицая значимость материальных ценностей . Но если пропадает эта самая главная составляющая – любовь, чувства, то все остальное не делает тебя счастливым. На двадцать процентов, может быть да, - а дальше?

О ЖЕЛАНИИ НАЙТИ ЛЮБОВЬ

– Ты знаешь, я раньше думала, что время не пришло. А когда стала готова, поняла, что почему-то не могу встретить. Я же не могу выйти на улицу и кричать: «Эй, где же ты?» Я, конечно, могу прикалываться с Ваней Ургантом у него в эфире. Пришла тут к нему в эфир и говорю: «Иван, я хочу выйти замуж». Мы начали развивать эту тему, и через несколько минут я ему говорю «не хочу замуж, хочу пальто». Было смешно. Понятно, шутить можно бесконечно, но в каждой шутке есть доля правды. И когда ты вечером приходишь домой, дети уже спят, в доме тихо-тихо, ты смотришь в зеркало перед тем, как разгримироваться, и думаешь: «Черт! Ведь я сегодня была такая красивая. И так было классно!». И пьёшь свой одинокий чай, а потом ложишься спать и думаешь: «Вот еще один день прожит, и в нем опять не случилось чего-то главного».

Какие можно делать шаги? На сайтах знакомств или в приложениях типа «Тиндера»? Я не хочу мимолетных инфантильных отношений. И знаешь, я уверена, что все будет хорошо. Возможно, тот кто мне нужен, читает это и уже готов идти навстречу.

(Елена Бодуэн, «Комсомольская правда», 08.07.2019)

Фото предоставлено пресс-службой Дианы Арбениной

Маша Шейх споет только песни своего авторства на большом концерте

16.05.2024 10:05 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Маша Шейх даст сольный концерт в клубе 1930 Moscow 14 сентября 2024 года. Программа получила название по последнему синглу певицы «Мама, я танцую 2.0». На большом столичном концерте Маша Шейх обещает исполнять только песни своего авторства.

- С самого начала своей карьеры мне хотелось исполнять только авторский материал, и какое счастье, что эти песни нашли и находят по сей день своего слушателя, - говорит она. - Будут звучать песни из разных периодов моего творческого пути, какие-то уже в привычном звучании, а что-то сильно по-новому. Не обойдется и без премьер, но об этом поподробнее на самом концерте. Хочется, чтобы наши сердца в этот вечер отправляли друг другу любовь и тепло. Мы однозначно дадим друг другу необходимый заряд и мощную мотивацию.

Как мы сообщали ранее, премьера обновленной версии «Мама, я танцую 2.0» состоялась 26 апреля 2024 года. Песню исполнила Маша Шейх без своей экс-напарницы по дуэту «2 Маши» Маши Зайцевой.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: соцсети
Теги: анонс концерта, 1930, Маша Шейх
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Обзор: «По пояс в мистике | «Винтаж» - «Знак Водолея» | Хит Сториз»

кадр из программы

2024, «Муз-ТВ».

Это просто удивительно, сколько лишней информации можно запихать в 23-минутную программу. Какие-то тарологи, экстрасенсы, Павел Глоба, Киркоров, ведущая, которая заявляет, что «Знак водолея» - это заглавная песня альбома «Декамерон», и всё время пытается свалиться в мистику и желтизну. И это при том, что интервью для выпуска дали Анна Плетнёва и Алексей Романоф – молодые, красивые, здравомыслящие и остроумные. Лучшая часть программы – это когда в ответ на сценарные придумки и очередное появление астрологов Плетнёва на голубом глазу рассказывает про свой третий глаз, а Романоф развенчивает гороскопы и прочую мистическую чепуху.

Правда в том, что графику в клипе нарисовал некий киевский дизайнер, а музыканты вообще не думали, какие масонские символы он там зашифровал (дизайнер, кстати, тоже не думал, а просто наворотил загадочных картинок). Автор песни Антон Кох признался, что никакого астрологического смысла не вкладывал, а «водолей» в тексте появился чисто для рифмы. Первой появилась строчка «Я всё отдал и ни о чём не жалею». В исполнении Анны она трансформировалась во «всё отдала и ни о чём не жалею», причём и Кох, и Плетнёва, и Романоф считают, что в этой фразе заключается основная мысль песни. И зачем было огород городить со всякими намёками на мистику и колдунство? Понятно, что у программы есть определённый формат, но подобная старательность может и отпугнуть зрителя, которого развлекают так неумолимо.

Если же отсечь всё лишнее, останется довольно занятная история хита, в который не очень верил Алексей Романоф. Антон Кох тогда болел и был уверен, что скоро умрёт, поэтому Алексея тронула история автора, который хотел, «чтобы от него что-то осталось». (Кох до сих пор жив-здоров и живёт в Германии.) Ане Плетнёвой песня понравилась куда больше, и именно солистка убедила Алексея придумать к ней вступление и записать часть вокала. Что касается клипа, мистические знаки были в нём лишь элементом оформления, а референсом для «Знака водолея» служил «Vogue» Мадонны. Это в итоге мало кто понял. Как сказал Алексей Романоф, «я почти во всех своих клипах пытался снять «Vogue», но у меня так и не получилось».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: кадр из программы На фото: Анна Плетнева
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Винтаж, история песни

РГАФД создаёт личный фонд композитора Александра Шульгина

16.05.2024 08:00 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Александр Тихонов

Композитор Александр Шульгин посетил Российский государственный архив фонодокументов (РГАФД), хранящий свои фонды в уникальном памятнике архитектуры - Лефортовском дворце. Целью визита было подписание договора о передаче на государственное хранение звуковой коллекции композитора и создание его личного фонда.

Обширное музыкальное собрание Шульгина содержит как авторские альбомы композитора, так и релизы, спродюсированные и изданные его компаниями в разные годы. Композитор обменялся мнениями с руководством архива о значении архивных фондов для сохранения культурного наследия, отметил необходимость создании правовой базы для работы с цифровыми файлами и фонодокументами.

На хранение в личный фонд Шульгина им были переданы такие авторские концептуальные альбомы как «Представление», «Триптих», «Сказка», изданные в достаточно редком высококачественном цифровом формате DVD Audio, а также коллекционные CD «Лучшие цыганские песни и романсы XX века», «Православные песнопения» и др.

Александр Шульгин осмотрел помещения дворца, ознакомился с раритетами архивной коллекции, демонстрирующими эволюцию развития технических средств звукозаписи от фонографа Эдисона до современных цифровых систем.

В разговоре с корреспондентом агентства «ИнтерМедиа» директор РГАФД Марина Смилянская подчеркнула:

- Решение Александра Шульгина о передаче в наш архив своей музыкальной коллекции – это поступок зрелого и ответственного автора. Создание фонда легендарного композитора и продюсера – хороший пример отношения к своему творчеству. Мы надеемся, что в государственном архиве будут появляться и другие наши композиторы, продюсеры и исполнители, чьи фонограммы еще не приобрели статус объектов государственного хранения.

Александр Шульгин стоял у истоков создания таких музыкальных компаний и издательств, как «ЛадЪ», Shulgin Records, Rec Records, «Бекар», «Фамилия», The Orchard, Verifi.media и др. За период с 1988 по 2023 год им было записано и спродюсировано несколько тысяч музыкальных проектов и композиций, общий тираж которых составил десятки миллионов экземпляров.

Фото: Александр Тихонов На фото: Александр Шульгин и Марина Смилянская
Теги: Александр Шульгин, РГАФД
β 16+