Организаторы «Нашествия-2019» считают приоритетным не количество людей, а их комфорт
Фестиваль «Нашествие-2019» завершился в Большом Завидово Тверской области 21 июля. В этом году «Нашествие» отметило свое 20-летие. В четыре фестивальных дня на три сцены «главного приключения лета» вышло 143 музыкальных коллектива и прозвучало более 6000 минут музыки. Участниками юбилейного «Нашествия» стали «Ленинград», «Мумий Тролль», «Би-2», Гарик Сукачёв, «ДДТ», Louna, «Люмен», Диана Арбенина, Светлана Сурганова, «Аквариум», «Сплин», «СерьГа», Вадим Самойлов, «Пикник», Вячеслав Бутусов, «Калинов мост», «Горшенев», «Чиж и Ко», «Наив», «Браво» и многие другие.
Генеральный директор «Мультимедиа Холдинга» (ММХ), являющегося организатором фестиваля «Нашествие», Евгения Киселёва раскрыла концепцию современного «главного приключения лета». По ее словам, организаторы фестиваля сегодня не гонятся за рекордами посещаемости.
- По количеству гостей у нас те же показатели – примерно 200 тысяч человек за четыре дня. Мы всё-таки больше обращаем внимание на то, чтобы дать людям, которые к нам приезжают, максимум комфорта, работаем в этом направлении, - сказала Киселева.
Для обеспечения безопасности на территории опен-эйра в этом году было привлечено несколько тысяч человек.
- Нас оберегает и защищает большое количество силовых структур, в общей сложности более 3 тысяч сотрудников МВД, МЧС, Росгвардии, ОМОНа, частных охранных предприятий, ГИБДД. Все они работают над тем, чтобы нам здесь было комфортно. Им отдельная благодарность за их тяжёлую работу. К счастью, особых нарушений, каких-то проблем на фестивале не отмечено, что тоже показатель их высокого профессионализма, - отметила Евгения Киселёва.
Кроме того она рассказала, что на «Нашествие» было завезено около 500 тонн напитков и продуктов питания, и никаких отравлений зафиксировано не было.
- В этом году огромное количество торговых точек, питание действительно разнообразное и доступное. Пока ни одной жалобы на эту тему не поступало, чем мы очень довольны. В медпункты, которые присутствуют на территории фестиваля, гости мероприятия обращались за первой помощью только с вывихами, ушибами и порезами, - сказала генеральный директор ММХ.
Продюсер фестиваля, заместитель генерального директора ММХ Андрей Матвеев на предложение журналистов о расширении фан-зоны (билеты туда были раскуплены полностью ещё до старта фестиваля), заявил, что одну только «фанку» расширять было бы нецелесообразно.
- Мы можем расширить эту зону, но, скорее всего, посетители не обрадуются, если «фан» будет начинаться у главного входа. То, что какие-то категории билетов заканчиваются – это нормальное явление для большого мероприятия, тем более для юбилейного. Вот поэтому не надо сидеть дома и ждать, какая там будет погода. Билеты нужно брать без оглядки на прогнозы, - посоветовал он.
Журналисты снова коснулись темы пробок на подъезде к Большому Завидово. По словам организаторов, серьёзных проблем с пробками и наличием парковочных мест на «Нашествии» не наблюдалось.
- В четверг действительно были некоторые сложности на подъезде к фестивальному полю, но в основном из-за того, что люди приехали одномоментно – на выступление группировки «Ленинград». По ощущениям, все в 18 часов встали с рабочих мест, сели в машины и приехали к нам на фестиваль, чтобы увидеть команду Сергея Шнурова. К счастью, нам удалось с этим справиться, все машины были размещены. Под парковки в этом году у нас было отдано площади в два раза больше, - заявила Евгения Киселёва.
Андрей Матвеев поделился планами и на следующий 2020 год. Продюсер фестиваля «Нашествие-2019» рассказал журналистам, что через неделю команда уже начнет работу над будущим фестивалем, чтобы снова придумать что-то интересное и порадовать своих гостей.
- Команда, которая сегодня работает – в первую очередь, неравнодушные люди, - отметил он. - Без большой доли энтузиазма этот фестиваль невозможно было бы строить дальше. А у нас и глаза горят огнем, и идей и мыслей достаточно. Надеюсь, еще лет на 15 хватит! Смену видим, она молодая, мы за будущее фестиваля уверены. «Нашествие» – самый крупный опен-эйр в России, но, тем не менее, нам важно, чтобы люди сравнивали наш фестиваль с другими, лучше, если в нашу пользу. Как и обещали на пресс-конференции в июне, мы сделали «перестановку мебели в доме», на площадке стало намного чище, думаю, это заметно. Мы будем дальше двигаться в этом направлении, хотим, чтобы фестиваль стал удобным для зрителей, комфортным. Мы знаем, что нам надо для этого «подшлифовать», впереди у нас 365 дней, и уже через неделю мы начнем готовить мероприятие для следующего года, чтобы удивить наших зрителей еще раз.
Фото предоставлено пресс-службой
IOWA сыграет все хиты на Summer Sound
Группа IOWA даст концерт на территории дизайн-завода «Флакон» 25 июля 2024 года. Это выступление станет частью традиционного летнего музыкального фестиваля Summer Sound.
- Этим летом Москва будет петь самые знаменитые хиты группы IOWA. Уверены, вы знаете слова почти всех песен. Но не мешало бы повторить и добавить их в свой плейлист прямо сейчас, - говорят организаторы концерта.
«ИнтерМедиа» напоминает, что в рамках летнего музыкального фестиваля Summer Sound также даст концерт Ева Польна. Ее выступление состоится 27 июля 2024 года на дизайн-заводе «Флакон».
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
«Жуки» встретили внушительное сопротивление от «Моей»
Премьера новой песни группы «Жуки» «Моя» состоялась 14 мая 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл М2. В песне идёт речь об успешном покорении недоступной девушки.
- Сопротивление было внушительным, а положение неутешительным, - жалуется герой песни на трудности ухаживаний.
Напоминаем, что в прошлом году «Жуки» стали героями одной из передач цикла «Рок жив» Александра Пушного.
«Российская креативная неделя – Музыка» состоится в Ульяновске
Федеральный специализированный форум «Российская креативная неделя – Музыка» впервые пройдет с 23 по 25 мая 2024 года в Ульяновске в «Кошелев конгресс-холле» гостиницы Radisson. Форум проходит при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и правительства Ульяновской области. Организатор форума – АНО «Креативная экономика», соорганизаторы – Фонд креативных индустрий Ульяновской области, Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области.
- В 2023 году, несмотря на жесткие санкции, которые были введены, экономика региона практически достигла показателей 2021 года, - отметил губернатор Ульяновской области Алексей Русских. - Если взять итоги первого квартала 2024 года, то наши экономические показатели растут. Например, индекс промышленного производства составил 122,3%. По рейтингу креативных регионов Высшей школы экономики Ульяновская область занимает из 89 достойное 11-е место. Мы проводим системную работу по продвижению именно креативных индустрий. Мы обеспечиваем непрерывность процесса образования. Только с 2021 года в регионе создано почти 20 тысяч мест дополнительного образования. Работает Центр поддержки «Алые паруса». Создаем профессионалитет в области креативных индустрий, к началу нового учебного года он уже будет функционировать. Регион оказывает грантовую поддержку, помогает получать льготное кредитование для специалистов отрасли IT. У региона высокий потенциал. И мы активно включаемся в те задачи, которые Президент поставил своим указом от 7 мая, и будем делать всё для того, чтобы вклад от креативных индустрий в экономику был еще более высок, чем сейчас.
В деловой программе «Российской креативной недели – Музыка» примут участие более 100 спикеров – топ-игроков индустрии: медиахолдинги, радиостанции, продюсеры, музыканты, организаторы музыкальных фестивалей, представители органов власти, исследовательских компаний, институтов культуры и искусства и т. д. На сессиях рассмотрят вопросы музыкальной идентичности, ценностных ориентиров, роли музыки в развитии городов, экономику индустрии, тренды и перспективы музыкальных рынков, меры поддержки для отрасли.
- Наш первый специализированный форум посвящен музыке, - рассказала директор форума «Российская креативная неделя» Марина Абрамова. - Ведь это та индустрия, которая так или иначе проникает и сотрудничает со всеми креативными отраслями – будь то кино, анимация, реклама, или же урбанистика, или геймдев. На форуме в Ульяновске мы нарисуем контурную карту музыкальной индустрии: определим на ней место для таланта и творчества, смыслов и ценностей, обозначим роль дистрибуции и упаковки, очертим пути монетизации и развития, сформулируем задачи, которые ставят перед индустрией современные рынки, аудитория, государство.
В рамках форума «Российская креативная неделя – Музыка» состоятся мастер-классы для учащихся музыкальных учреждений от деятелей индустрии, музыкантов, заслуженных артистов России; показ документального сериала о новой российской музыке «Громко и нежно» и последующий разговор о пути музыканта с участием героини новеллы.
Среди спикеров форума – топ-эксперты VK, Zvonko Group, крупнейшего радио холдинга «Европейская медиагруппа», Hi-Fi-стриминга «Звук», ВЦИОМ, АСИ, Москонцерта, фестиваля «Кантата», «Нового радио», «Гаммы мьюзик», лейбла Resonance, известные исполнители и музыканты:
- Роман Емельянов, генеральный директор холдинга «Европейская медиагруппа» и генеральный продюсер «Нового Радио»;
- Александр Гагиев, директор по взаимодействию с креативными индустриями и талантами Hi-Fi-стриминга «Звук»;
- Дмитрий Коннов, управляющий партнер Zvonko Group;
- Акира Ямаока, легендарный композитор Silent Hill;
- Дмитрий Харитонов, программный директор «Нового радио» и радиостанции Studio 21;
- Денис Майданов, автор-исполнитель, депутат Государственной Думы Российской Федерации;
- Алексей Поддубный, группа «Джанго»;
- Дмитрий Григорьев, руководитель отдела продюсирования лейбла VK Records;
- Петр Лундстрем, руководитель проекта «Школа-фестиваль Леонида Лундстерма»;
- Сергей Олькин, музыкальный продюсер, генеральный директор «Гамма мьюзик»;
- Сергей Ключников, управляющий мануфактуры «БалалайкерЪ»;
- Татьяна Иванова, CEO Hello blogger;
- Никита Забелин, российский продюсер, основатель лейбла Resonance;
- Кирилл Алёхин, режиссер, шоураннер, режиссер новеллы «Громко и нежно»;
- Ираида Кашина, проджект-менеджер, менеджер артистов лейбла VK Records.
- Валерий Федоров, генеральный директор ВЦИОМ
- Роман Карманов, генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив;
- Екатерина Черкес-заде, директор центра по развитию креативной экономики Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ);
- Илья Бачурин, руководитель Москонцерта;
- Михаил Брызгалов, генеральный директор Российского национального музея музыки.
Информационный партнер – информационное агентство «ИнтерМедиа».
Веб-сайт форума: https://creativityweek.ru/
Официальная группа в социальной сети «ВКонтакте»: https://vk.com/creativeweek
Официальный Telegram-канал: https://t.me/creativecontext