Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Данила Козловский: «Чтобы время оживало в кадре, его нужно обживать не только узнаваемыми приметами, иначе это будет набор открыток»

FOTODOM

О СЕБЕ КАК ПОСРЕДНИКЕ МЕЖДУ МИРОМ ВЗРОСЛЫХ И ПОДРОСТКОВ

— Исходя из собственного опыта, мне кажется, что мы так устроены, что с детства стремимся в мир взрослых. В семь лет нам хочется сидеть с родителями за одним столом, а не идти спать. В 13 — тусоваться у костра с пионервожатыми, а в 17 — уже владеть собственными компаниями. И я в этом смысле никогда не был исключением. Наверное, только сейчас я начинаю осознавать, что иногда слишком торопился куда‑то и какие‑то важные для себя вещи просто пропустил. Не задерживался там, где надо было бы задержаться, заставлял себя взрослеть. Поэтому мостиком между поколениями я себя не ощущаю, я как раз тот человек, который перебежал этот мостик немного раньше, чем нужно. И часто смотрю на другой берег и тех, кто не так торопится, с завистью.

О ПЕРЕХОДЕ В РЕЖИССУРУ

— Мне сложно посмотреть на себя со стороны. Я точно прямо так и не думал, и не формулировал, просто все совпало — и отсутствие по-настоящему интересных ролей, и потребность двигаться куда‑то дальше, и желание начать рассказывать свои собственные истории, от начала до конца.

О СВОИХ УЧИТЕЛЯХ

— Главные мои учителя навсегда — это Лев Додин и Валерий Галендеев. У нас же был актерско-режиссерский курс. И, конечно, многому, если не всему, я доучивался на репетициях Льва Абрамовича Додина, которых за последние 10 лет было, мягко говоря, много. У Додина я, конечно, учился не режиссуре кадра, а тому, на чем, как мне кажется, строится кино не в меньшей степени, чем театр: пониманию того, что происходит между людьми в организованном тобой пространстве. Как у тебя летит камера и насколько красиво ты подвесил спайдеркам — все это важно и безумно интересно, но это не самое сложное. Как говорит всегда Додин: «Пространство мы как‑нибудь организуем, не переживайте за это. Но если в этом пространстве нету вас — ничего не сработает».

О ЛЮБИМОМ ФИЛЬМЕ

— «Охотник на оленей» — вот, наверное, один из самых моих любимых фильмов. Он у меня входит в топ-3. Когда я его смотрел первый раз, давно, еще с экрана телевизора, у меня было совершенно неадекватное поведение перед экраном.

О РАБОТЕ НАД ФИЛЬМОМ О ЧЕРНОБЫЛЕ

— [Сценарист проекта] Леша Казаков (соавтор сценариев «Горько!», «СуперБобровы», «Самый лучший день». — Прим. ред.). Сценарий с тех пор изменился сильно — наверное, 18 драфтов мы сделали до запуска. Но с самого начала это был пронзительный, оригинальный текст, не похожий на то, как сейчас все пишут по лекалам американских учебников. Это был в хорошем смысле больной текст. И артерии в нем бились. После чего я встретился с Роднянским, мы договорились об условиях, ударили по рукам, и я отложил буквально все. С августа прошлого года начал готовить картину. Поэтому когда я читаю комментарии недалеких людей, что это «наш ответ Западу» после успеха HBO, то думаю: «Ну конечно! У нас же было целых 12 дней, для того чтобы написать сценарий, найти деньги, построить декорации, подготовить картину и запуститься».

О СРАВНЕНИЯХ С «ЧЕРНОБЫЛЕМ» HBO

— «Чернобыль» — это сериал, а у нас полнометражный фильм. То, что сделали наши коллеги, — большая, сложная работа. И то, с каким вниманием и трепетом они подошли к материалу, вызывает у меня огромное уважение. . У нас есть только два часа экранного времени, поэтому у нас совершенно разные пути и способы того, как рассказать историю.

«Когда падали аисты» — это история семьи и то, как чернобыльская катастрофа переламывает эту семью. Как она влияет на их жизнь, как они с этим справляются или не справляются. Мы снимаем Чернобыль изнутри.

А сериал HBO — это попытка взглянуть на Чернобыль с широкой оптикой, поговорить о более, может быть, глобальных вещах. У нас совершенно разные истории, которые мы по-разному рассказываем — драматургически и визуально.

ОБ ЭПОХЕ 80-Х

— Да, кажется, как будто бы это все где‑то рядом. Вот, вот же оно! Вот еще у нас «пятерки» ездят по дороге, вот газики, а у некоторых в доме стоит «Горизонт». Ты все это собираешь, — а в кадре неправда, фальшь. Мы сделали столько проб по интерьеру, по пространствам, по костюму, по гриму, столько перелопатили литературы, журналов, фотографий, чтобы попытаться хоть как‑то сдвинуться в сторону от штампов, чтобы какую‑то достоверность на экране создать. И все равно заходишь в павильон, вроде бы и чайник такой, как надо, и тумбочка, стол, стул, — а везде театральность начинает лезть, какой‑то плохой театр. И ты убираешь, добавляешь, меняешь на ходу. И, кажется, что‑то получается. В этом смысле гораздо проще снять фильм про что‑то вымышленное, про пришельцев. Хотя убежден, и там есть свои сложности.

ОБ ОТРАЖЕНИИ ВРЕМЕНИ В КАДРЕ

— Время — все-таки понятие очень абстрактное. Ты сказал очень красивую фразу про психофизику, но если идти только по этому пути, то это ничем не отличается от интерьера, заставленного вещами из 80-х. Мне кажется, вранье в кадр лезет тогда, когда ты превращаешь кино в лавку старьевщика, в парад ретромобилей. Чтобы время оживало, его нужно обживать не только узнаваемыми приметами, иначе это будет набор открыток. Вот то же самое и с актерами. Один и тот же артист, про которого ты, допустим, понимаешь, что ну никак он не может быть в 80-х, вдруг в чьем-то исполнении тебя убеждает, и ты думаешь: как же абсолютно достоверно он тут выглядит. Не знаю, насколько у меня получится, но я шел именно в этом направлении. Я хотел бы, чтобы зрители удивились. Поэтому мне недостаточно одной фактуры лиц, и не она являлась решающим аргументом в выборе актеров. Мы вообще-то семь месяцев, если не больше, утверждали актерский состав.

О ЖЕЛАНИИ ВЫЙТИ ИЗ КАДРА

— У меня сейчас было несколько смен, когда меня в кадре не было, — и это особое удовольствие. Ты вообще ничего не делаешь: у тебя невероятная команда, все настроено, ты просто стоишь перед монитором и говоришь: «Ну скоро мы уже будем снимать, ребят? Я вот, например, готов!» Совсем другое дело, когда ты еще и актер, и когда тебя постоянно трогают, поправляют, отвлекают. Когда на тебе еще водолазный костюм, к примеру, или мы снимали сцену пожара, и ты там бегаешь, что‑то тушишь, пиротехника, падаешь — и при этом еще тебе нужно всем этим делом управлять. А еще кино — оно только у тебя в голове и ни у кого больше. Тебе-то кажется, что твое кино — его все, кто с тобой работает, видят так же, как ты. Ты снимаешь исходя из того, что у тебя уже все смонтировано, и тебе кажется, что все про это знают. И постоянно нервничаешь, злишься и осекаешься, понимая, что нет.

(Константин Шавловский, «Афиша Daily», 15.08.2019)

Фото: FOTODOM
Теги: Данила Козловский, цитаты

Сильвестр Сталлоне отправится убивать Скотта Иствуда и Уиллу Фитцджералд

соцсети

Сильвестр Сталлоне, Скотт Иствуд («Форпост») и Уилла Фитцджералд («Щегол») исполнили главные роли в фильме «Alarum», съемки которого завершились весной 2024 года. Как сообщает Deadline, режиссером боевика выступил Майкл Полиш («Смерть в прерии», «Сила стихии»), сценарий написал Александр Веша («Смертельный удар»). В касте проекта также заняты Майк Колтер («Крушение»), Изис Вальверде («Украденная любовь»), Д.У.Моффетт («Май декабрь») и другие.

По сюжету, скрываясь от всех во время романтического отдыха после отказа от карьеры наемных убийц, влюбленные Джо (Иствуд) и Лара (Фитцджералд) Трэверс становятся свидетелями авиакатастрофы. Они забирают из сбитого самолета (где погибли все люди) сверхсекретную флешку. И вскоре они обнаруживают, что содержимое диска привлекает к ним внимание всех спецслужб мира, включая хладнокровного агента ЦРУ Честера (Сильвестр Сталлоне), которого послали убить их. Пара экс-киллеров быстро отказывается от своего идиллического образа жизни и использует все свои навыки из темного прошлого, чтобы пережить надвигающееся нападение.

Премьера фильма предположительно состоится в декабре.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Сильвестр Сталлоне
Теги: Сильвестр Сталлоне, Скотт Иствуд, Уилла Фитцджералд, кинопроект
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сегодня 80 лет Дэнни Трехо

кадр из фильма

16 мая 2024 года, четверг.

«Люмен» даст симфонический концерт в VK Stadium.

Лариса Долина и Екатерина Гусева отметят 100-летие Григория Пономаренко.

Психологический эксперимент Федора Бондарчука покажут в сериале «Калимба».

15 лет назад в Москве прошел финал Конкурса песни «Евровидения». Победителем стал норвежский певец белорусского происхождения Александр Рыбак.

20 лет назад умерла актриса и певица Марика Рёкк (1913-2004).

24 года тиктокеру Артуру Бабичу.

30 лет солисту группы Kalush Олегу Псюку.

30 лет актёру Майлсу Хейзеру.

34 года актёру Денизу Акденизу.

34 года актёру Томасу Броди-Сэнгстеру.

35 лет модели Бехати Принслу.

38 лет актрисе Меган Фокс.

39 лет участнику дуэта Chainsmokers Алексу Поллу.

44 года журналистке Надежде Стрелец.

46 лет актёру Джиму Стёрджессу.

47 лет актрисе Мелани Лински.

49 лет музыканту и телеведущему Александру Пушному.

50 лет певице Лауре Паузини.

51 год актрисе Тори Спеллинг.

53 года участнику дуэта «Джимми Джи и мистер Босс» Джимми Джи.

57 лет композитору и продюсеру Вячеславу Тюрину.

58 лет певице Джанет Джексон.

59 лет басисту группы Nirvana Кристу Новоселичу.

67 лет лидеру группы «ДДТ» Юрию Шевчуку.

71 год актёру Пирсу Броснану.

80 лет барабанщику Билли Кобэму.

80 лет актёру Дэнни Трехо.
Дэниел (Дэнни) Трехо родился 16 мая 1944 года в Лос-Анджелесе. Американский актёр, известный ролями отрицательных персонажей. Получил широкую известность благодаря фильмам Роберта Родригеса «От заката до рассвета», «Дети шпионов», «Мачете», а также таких фильмов, как «Ягуар», «Воздушная тюрьма», «Инферно», «Хищники», «Пули справедливости».


17 мая.

Ирина Богушевская исполнит «Избранное» в Мастерской Петра Фоменко.

«Алиса» отметит 30-летие «Черной метки».

Обновленную «Техасскую резню бензопилой» покажут в «Октябре».

«Страсти по Матвею» с Денисом Власенко и Валери Зоидовой покажет Первый канал.

29 лет актрисе Анастасии Крыловой.

29 лет актёру Денису Парамонову.

35 лет певцу Юрию Николаенко (NЮ).

37 лет солисту группы «Эпидемия» Евгению Егорову.

40 лет певцу Александру Еловских.

40 лет журналистке Ирине Шихман (признана иноагентом).

44 года певице Ксении Новиковой.

49 лет актёру Руфусу Джонсу.

51 год актёру Станиславу Дужникову.

54 года певице Анжелике Агурбаш.

57 лет актёру Сергею Ершову.

59 лет лидеру группы Nine Inch Nails Тренту Резнору.

63 года певице Энии.

65 лет певцу Полу Ди’Анно.

66 лет барабанщику группы «Браво» Павлу Кузину.

75 лет барабанщику Биллу Бруфорду.

78 лет певцу Удо Линденбергу.

82 года блюзмену Тадж Махалу.

10 лет назад умер поэт-песенник Анатолий Поперечный (1934-2014).

20 лет назад умер лидер группы «Магнетик Бэнд» Гуннар Грапс (1951-2004).

120 лет назад родился актёр Жан Габен (1904-1976).


18 мая.

Нейромонах Феофан покажет «Симбиоз» древнерусского драма с заморским драм-н-бейсом.

Юрий Грымов устроит автомобильное «Кладбище понтов» на сцене театра «Модерн».

«Анатомию падения» покажет Первый канал.

«Весну запоздалую» с Екатериной Даниловой и Анатолием Руденко покажет «Россия».

14 лет актрисе Виталии Корниенко.

22 года фигуристке Алине Загитовой.

31 год певцу Alekseev.

37 лет участнику группы «Инь-Ян» Сергею Ашихмину.

37 лет клавишнику групп Animal Jazz и Zero People Александру Заранкину.

37 лет актрисе Анастасии Поповой.

40 лет телеведущей Марине Кравец.

42 года актёру Сергею Аброскину.

42 года актёру Евгению Волоцкому.

43 года актёру Аллену Личу.

46 лет актрисе Ольге Ломоносовой.

48 лет актёру Игнату Акрачкову.

55 лет певцу Кириллу Немоляеву.

62 года актёру Карелу Родену.

62 года певице Сандре.

67 лет основателю группы Enigma Мишелю Крету.

75 лет клавишнику группы Yes Рику Уэйкману.

110 лет назад родилась певица Алла Баянова (1914-2011).

225 лет назад умер драматург Пьер-Огюстен Бомарше (1732-1799).

Фото: кадр из фильма "Добыча" На фото: Дэнни Трехо
Теги: Дэнни Трехо, события дня

Айла Фишер и Селия Имре поедут изучать итальянскую кухню

соцсети

Селия Имре («Бриджит Джонс»), Айла Фишер («Иллюзия обмана»), Энди Макдауэл («День сурка»), Изабелла Росселини («Кошки-мышки»), Руперт Эверетт («Наполеон»), Франко Неро («Человек, который нарисовал бога») и Виола Преттеджон («Корона») снимутся в комедии «Искушение Грейси» (The Temptation Of Gracie).

Имри сыграет Грейси Бертон - обычную вдову, которая тихо живет в Девоне, но решает потратить накопленные деньги на недельные кулинарные курсы в красивом замке в Италии. Она берет в путешествие взрослую дочь-трудоголика Карину (Фишер) и внучку-подростка Анастасию, хотя соглашаются обе без энтузиазма. Три женщины заново открывают друг друга и чувственные удовольствия Италии, к тому же Грейси начинает раскрывать тайну из прошлого, которую она хранила более 40 лет.

Как сообщает Deadline, Клэр Маккарти («Цветная комната») написала вместе с продюсером Крисом Коэном сценарий по мотивам романа Санты Монтефиоре и займет режиссерское кресло. Съемки пройдут в Италии и Великобритании в 2024 году. В ближайшее время к касту могут присоединиться и другие британские и итальянские актеры.

- Я надеюсь, что фильм будет похож на теплые объятия – искрометные, очаровательные, полные остроумия, восторга и юмора в рамках искупительной, глубокой, эмоциональной и обнадеживающей истории, - говорит режиссер.

β 16+