Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

На «IP Академии» в «Сколково» обсудили правовой статус больших данных

18.09.2019 23:58 Театр и шоу Рубрика: Хроника 16+
фейсбук IP Академии

Дискуссионная панель на тему «Большие данные vs интеллектуальная собственность» состоялась в рамках образовательной конференции по интеллектуальной собственности «IP Академия», которая проходит в Сколково с 18 по 20 сентября 2019 года. Участники обсудили, как правильно предоставлять правовую охрану большим данным, кому они принадлежат и как их использовать.

Одним из вариантов использования интеллектуальной собственности применительно к большим данным считается результат действия алгоритма, в который заложен определенный объем информации, полагает президент IPCLUB, приглашенный профессор-исследователь БФУ им. И. Канта Марина Рожкова.

— Большие данные требуют совершенно иных подходов, нежели мы привыкли. Раньше подобрать информацию можно было вручную. Но когда речь зашла о больших объемах, понадобилась автоматическая обработка, то есть алгоритм, который может быть запатентован и использован для определенных социальных, научных, коммерческих целей. Именно алгоритм использования больших данных можно считать результатом интеллектуальной деятельности, — отметила она.

Руководитель по правовому взаимодействию с органами исполнительной власти компании «Мегафон» и руководитель правового комитета Ассоциации участников рынка больших данных Никита Данилов презентовал вариант подхода к регулированию данных, при котором возможен баланс интересов представителей бизнеса, потребителей и общества в целом.

— Площадка, на которой размещаются данные, может самостоятельно устанавливать правовой и технический режим доступа к данным и определять правила их обработки. При этом не стоит забывать, что даже если данные размещены в открытом доступе, для их обработки нужны законные основания. В этом смысле должен соблюдаться закон о персональных данных, — заявил эксперт, добавив, что права на базы данных обеспечиваются законодательством об интеллектуальной собственности.

Анализ данных об объектах интеллектуальной собственности, их владельцах, качестве и количестве использования имеет особо важное значение, так как дает возможность бизнесу понимать, как избежать плагиата и развить свой продукт, отметила вице-президент по правовым вопросам Ассоциации IPChain Ирина Яковлева.

— Прямая защита данных практически невозможна. Опосредованно можно защищать носители, базу данных при помощи авторского права и частично ее содержание. Надеюсь, что в России будет сформирована прогрессивная правоприменительная практика, которая будет считаться с интересами бизнеса, а не вредить ему. Иначе мы столкнемся с последствиями GDPR, которые есть в Европе, и колоссальными штрафами, — предупредила г-жа Яковлева.

Говоря об опыте IPChain в защите объектов интеллектуальной собственности, эксперт подчеркнула, что узлы сети IPChain стремятся к балансу между открытостью и безопасностью.

Заместитель директора по правовым вопросам «Авито» Татьяна Войтас на примере интернет-объявлений как ключевого актива онлайн-классифайда рассказала, почему важно защищать пользовательский контент при помощи инструментов интеллектуальной собственности.

— Если нет объявлений, то можно считать, что нет продукта и сервиса. В формирование этого актива и его наращивание вкладываются значительные инвестиции – в разработку продукта, интерфейса, процесс модерации, маркетинг. Много времени требуется, чтобы раскрутить эту базу. Если другой игрок рынка берет ее и посредством скрейпинга переносит на другой ресурс, это означает, что он паразитирует на инвестициях нашей компании. В этом смысле интеллектуальная собственность – очевидный инструмент для защиты пользовательского контента, — пояснила эксперт.

Когда происходит незаконный перенос материалов из базы данных, его можно расценивать как неправомерное извлечение дополнительной прибыли, отметил советник Bryan Cave Leightpon Paisner (Russia) Евгений Орешин.

— Если между звонком и размещением объявления проходит одна минута, это значит, что программное обеспечение уже все скопировало и подготовило. Все данные уже перенеслись на другой сайт. Переводя пользователя к себе, конкурент перенимает часть рынка, так что это незаконно, — заключил он.

Спектакль с участием Светланы Немоляевой отменили из-за ее госпитализации

Илья Золкин

Театр Маяковского перенес спектакль с участием Светланы Немоляевой. Постановка «Бешеные деньги» должна была демонстрироваться 19 мая, однако руководство театра перенесло её на 1 июля 2024 года. Билеты можно сдать или обменять.

СМИ сообщили о госпитализации актрисы. По данным телеграм-канала 112, у нее подозревают коронавирус. Сын Светланы Немоляевой Александр Лазарев опроверг информацию о госпитализации матери. Однако сама она позже подтвердила, что находится в больнице.

- Да, к сожалению, у меня ковид, - заявила она каналу 360. - Я лежу в больнице, тут есть и другие пациенты с таким диагнозом. Но уже не так страшно, как было раньше. Намного легче лечится теперь, меньше времени.

Ранее Светлана Немоляева нелицеприятно отозвалась о нынешнем российском кинематографе. Актриса объявила наше современное кино в тотальной усредненности и отсутствии уникальности

Источник: 360 Фото: Илья Золкин
Теги: госпитализация, перенос спектакля, Светлана Немоляева
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Звезды «Женского стендапа» выступят на «ЦСКА Арене»

20.05.2024 11:03 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Концерт шоу «Женский стендап» состоится на «ЦСКА Арене» 2 июня 2024 года. В нем примут участие звезды одноименного популярного телешоу канала ТНТ Ирина Мягкова, Зоя Яровицына, Надя Джабраилова, Мария Маркова, Ольга Малащенко, Саша Муратова, Сауле Юсупова, Маргарита Родина, Карина Мейханаджян, Белла Малу и Елизавета-Варвара Аранова.

- Женский юмор может шокировать – если вы думаете, что женщины не ругаются, не жалуются на детей, не шутят о сексе и еще множество всяких «не», - предупреждают авторы проекте. - Для комиков проекта нет запретных тем. Они честно говорят о том, что их не устраивает. Девушки откровенно и смешно высмеивают стереотипы семейной жизни, которые столетиями культивировались в обществе, откровенно заявляют о том, что быть хорошей матерью вообще-то очень сложно, и о том, как важно в замужестве оставаться отдельной личностью со своими интересами. Приготовьтесь к тому, что женский юмор может шокировать.

Фото: соцсети На фото: Ольга Малащенко
Теги: анонс концерта, Женский стендап

Умер актёр театра «Поколение» Олег Зимин

сайт театра

Актёр Олег Зимин скончался в Москве 17 мая 2024 года в возрасте 64 лет. Об этом сообщили в театре «Поколение», где артист служил с 2006 года.

Олег Зимин окончил Гнесинку, долгое время служил в Ростовском государственном музыкальном театре, затем переехал в Москву.

Олег Михайлович пришёл в наш театр в 2006 году и стал его неотъемлемой частью не только как солист-вокалист в многочисленных музыкальных постановках, но и как ведущий многих тематических концертных программ и вечеров, эрудированный и интересный рассказчик, опытный конферансье, - говорится в некрологе на сайте театра «Поколение». - В Московском детском музыкально-драматическом театре он запомнился зрителям по спектаклям «Гусарская баллада» (Кутузов), «Недоросль» (Правдин), «Красная Шапочка» (Медведь), «Садко и Царевна Морская» (Волхв), «Женитьба Бальзаминова» (Чебаков), «Как Соловей-разбойник Ивану-солдату помог» (Думный дьяк), «Гусар. История любви» (Лерман) и многим другим.

Одной из знаковых работ Олега Зимина стало участие в фэнтези-мюзикле «Последнее испытание», поставленного по «Саге о копье». Олег Зимин сыграл в этой постановке белого мага Пан-Салиана. Его голос звучал как на сцене, так и в телеадаптации мюзикла, вышедшей на экраны в 2017 году. 28 мая Зимину исполнилось бы 65 лет.

Фото: сайт театра "Поколение"
Теги: смерть
β 16+