Дарья Повереннова перепела Рэя Чарльза на Arena Moscow Night
Седьмой концерт второго сезона вокального онлайн-шоу Arena Moscow Night, организованного Национальным фондом поддержки правообладателей (НФПП), состоялся в зале «Пантеон» дворцово-паркового ансамбля «Царицыно» 25 сентября 2019 года. В состав жюри на этот раз вошли актриса театра и кино Дарья Повереннова, продюсер и композитор Ким Брейтбург, а также продюсер компании «Русское кино» и самого проекта Arena Moscow Night Мария Панкратова.
Как это часто бывает на концертах Arena Moscow Night, члены жюри не смогли определиться с выбором одного финалиста и присудили победу сразу двум конкурсанткам – солистке Астраханского оперного театра Кристине Никифоровой и лауреату всероссийских и международных конкурсов, постоянной участнице Международного музыкального фестиваля им. С.В.Рахманинова в Тамбове Софье Орешко. Мария Панкратова, уже второй год продюсирующая онлайн-шоу Arena Moscow Night, призналась, что на прошлых концертах, сидя у playback’а, она даже не подозревала, что выбрать одного финалиста – это такая сложная задача.
– Я каждый раз сидела и думала: «Ну что же они выбрать одного не могут?» А теперь сама не могу, – смеясь, рассказала продюсер. – Мне понравились все, но надо же кого-то выбрать.
При этом она поставила победительницам одно важное условие. Из-за того, что программа финального гала-концерта, который пройдет в «Царицыно» в конце ноября, будет довольно плотной, Кристина Никифорова и Софья Орешко должны будут спеть дуэтом, тем более что дуэты уже давно стали фирменной «фишкой» проекта. В этом концерте конкурсанты объединились в дуэты со специальным гостем вечера – пианистом, композитором и импровизатором Михаилом Огнянером, который аккомпанировал оперным артистам наряду с постоянным концертмейстером проекта Александром Жиленковым.
Программа концерта была составлена таким образом, чтобы дать участникам продемонстрировать самые разнообразные грани своего таланта. В первом отделении они могли показать свои вокальные способности и технику, исполняя фрагменты из известных оперных произведений, среди которых были «Травиата» Джузеппе Верди, «Ромео и Джульетта» Шарля Гуно, «Волшебная флейта» Вольфганга Амадея Моцарта, «Алеко» Сергея Рахманинова и другие. Во втором отделении настал черед актерских способностей, которые конкурсанты смогли проявить в полном объеме, исполняя эстрадные номера и фрагменты мюзиклов и оперетт. Зрители услышали арию Марицы из оперетты «Марица» Имре Кальмана, номер «Memory» из мюзикла «Кошки» Эндрю Ллойда Уэббера, испанское болеро «Красавицы Кадикса», арию Тони из мюзикла «Вестсайдская история» Леонарда Бернстайна и композицию «Wish You Love» Шарля Трене.
– Для меня в артисте всегда важно, чтобы он был хорошим актером, поскольку это опера, а в ней обязательно нужно демонстрировать актерские навыки, – рассказал Ким Брейтбург. – Не менее важен и вокал, а также техника и интонации.
Ведущие концерта – журналист Йосси Тавор и пианист Айк Григорян – попытались привлечь Кима Брейтбурга к участию в проекте, предложив ему написать оперу. Хотя в послужном списке композитора уже есть с десяток мюзиклов, не считая нескольких сотен эстрадных песен, Ким Александрович категорически отказался.
– Я все-таки эстрадный композитор, а не оперный, и больше занимаюсь эстрадной песней и мюзиклом, – объяснил Ким Брейтбург. – Надо заниматься тем, что у тебя лучше получается.
В перерыве между концертными номерами Йосси Тавор радовал зрителей рассказами о музыкальных произведениях, исполняемых в этот вечер со сцены, и непринужденной беседой с гостями. Наследница знаменитой актерской династии Дарья Повереннова, смеясь, призналась ему, что не позорит знаменитую фамилию своих предков, потому что носит другую.
– Бабушка хотела, чтобы я поступала в театральное под фамилией своего деда Сергея Лукьянова, но я не захотела быть Лукьяновой и оставила свою неудобную фамилию, которую все пишут с ошибками.
Сравнивая работу в театре и в кино, Дарья призналась, что театральные роли для нее намного сложнее.
– Театр – это тренинг, –- заявила она. – Кино немного расхолаживает, потому что там совсем другой процесс.
В финале программы всех гостей и участников ждал сюрприз – Дарья Повереннова сама вышла на сцену и под аккомпанемент Михаила Огнянера исполнила отрывок из песни «Hit the Road Jack» Рэя Чарльза.
– После таких голосов я, конечно, стесняюсь выйти на сцену, – сказала актриса. – Ведь у меня нет таких роскошных вокальных данных.
Кроме зрителей, наблюдавших за происходящим непосредственно в зале «Пантеон» дворцово-паркового ансамбля «Царицыно», концерт смотрели почти 200 тысяч зрителей, присоединившихся к прямой трансляции на сайте Arena Moscow Night, на портале «Культура.РФ» и в соцсети «Одноклассники». А всего с начала проекта концерты Arena Moscow Night успели посмотреть уже несколько миллионов человек.
– Мы уже сбились со счета, сколько у нас зрителей, – призналась Мария Панкратова.
Продюсер добавила, что ей было очень приятно оказаться в жюри конкурса, которым она занимается с начала запуска проекта в марте 2018 года.
– Я уже почти два года бегаю между колоннами и вглядываюсь в выступающих из-за кулис, а теперь я сижу здесь, и это совсем другие ощущения, – говорит Мария Панкратова. – Я наконец почувствовала причастность к великому.
Следующий концерт онлайн-шоу Arena Moscow Night планируется провести 30 октября, а финальный гала-концерт запланирован на 27 ноября.
Партнерами проекта выступают портал «Культура.РФ», сайт «Одноклассники», музей-заповедник «Царицыно», зал для торжеств «Пантеон» в «Царицыно», компания Kawai, проект Opera Night.
Контакты для связи по вопросам сотрудничества:
+7 (495) 225-3238,info@cfund.ru, zhanna@jgagency.ru
Пресс-служба Национального фонда поддержки правообладателей:
pressa@cfund.ru, +7 (926) 099-3301.
Обзор: «Пылкая попытка любви? | Филипп Киркоров и Маша Распутина – «Роза чайная» | Хит Сториз»
2024, «Муз-ТВ».
Я, кажется, научился не обращать большого внимания на подводки ведущей программы, после чего просмотр «Хит Сториз» стал менее травматичным. Выпуск про «Розу чайную» оказался довольно информативным: о хите интересно рассказали и Маша Распутина, и Филипп Киркоров, и автор песни Кай Метов. Киркоров как истинный профессионал пришёл на интервью в том же наряде, в котором в 2003 году снимался в клипе «Роза чайная», и похвастался тем, что до сих пор влезает в этот наряд от Юдашкина.
Песня первоначально была записана дуэтом Маши Распутиной и Кая Метова, но в этой версии она оказалась неформатом для радиостанций. Из фрагмента, вошедшего в выпуск, заметно, что фраза «я не слышу тебя» в исполнении Маши звучит как никогда искренне: Метова на фоне её раскатистого вокала почти не слышно. Зато с Киркоровым сочетание голосов получилось зашкаливающе мощным, а серьёзный элемент китча пошёл песне только на пользу.
К моменту выхода дуэта Филипп и Маша лет десять как были в ссоре и даже демонстративно не здоровались друг с другом. В начале 90-х ходили слухи об их романе, но потом между звёздами пробежала чёрная кошка. Не уверен, что сейчас кому-то интересно, что там было на самом деле, но программа «Хит Сториз» провела качественное расследование. 30 лет назад артисты были ещё в начале пути, и обоим помогал поэт-песенник Леонид Дербенёв – отсюда и появления дуэтов, и вообще дружба и сотрудничество. Потом, правда Филипп Киркоров и Маша Распутина по недоразумению спели одну и ту же песню Дербенёва и со скандалом её делили. Что же касается слухов о любовной паре, то Филипп, который уже тогда «умел в рекламу», предложил Маше разыграть пиар-роман, но та отказалась. Киркоров, кстати, натурально получил по лицу от тогдашнего мужа Распутиной, о чём вспоминает до сих пор. В общем, отношения между звёздами испортились, а Филипп вскоре женился на Алле Пугачёвой.
Вскоре после развода с Аллой Киркоров случайно встретил Распутину на отдыхе в Турции. Артисты поняли, что им нечего делить, и Маша предложила Филиппу записать новый дуэт. Через месяц она уже в Москве предложила ему «Розу чайную». О том, что звёзды помирились, мало кто знал, поэтому появление у них совместного хита вызвало большой фурор. Ну а дальше Олег Гусев снял им самый дорогой на тот момент видеоклип на предложенный Распутиной сюжет «Анжелика и король». От золота и роскоши там рябит в глазах, но, положа руку на сердце, можете ли вы представить другой клип на эту песню, в которой тоже всё через край?
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Книга «Ленинградский панк» расскажет о «Короле и шуте» и «Объекте насмешек»
Книга Антона Сои «Ленинградский панк» выйдет в издательстве АСТ в мае 2024 года. Её героями стали группы «Король и шут», «Бригадный подряд», «Народное ополчение», «Автоматические удовлетворители», «Отдел самоискоренения», «Дурное влияние» и «Объект насмешек». Книга представляет собой сборник эссе, статей и художественных произведений, и ее автор не претендует на объективное и полноценное исследование данного феномена 80-х годов.
- Это всего лишь субъективная попытка копнуть поверхностно этот почти никем не тронутый плодородный пласт, попытка рассказать и показать вам то, что я видел своими глазами, рассказать про своих товарищей, ленинградских панков, проживших яркие, скандальные, короткие жизни и оставивших нам в наследство свое кричащее, неуемное и неудобное творчество, - рассказал Антон Соя. - Конечно же, я не смог написать про всех. Было в Ленинграде наверняка еще какое-то количество культовых персонажей и интересных панк-групп, с которыми я просто не пересекался. Надеюсь, что кто-нибудь расскажет и про них.
Напоминаем, что съемки нового полнометражного фильма о группе «Король и шут» «Как в старой сказке» стартуют осенью 2024 года. Премьера ленты намечена на весну следующего года. Продюсер сериала «Король и шут» Игорь «Панкер» Гудков признался, что по поводу нового фильма, который станет продолжением этого проекта, нет особой конкретики.
«Крематорий» выпустил металлическую версию «Воров»
Премьера песни группы «Крематорий» «Воры 2.0» состоялась 17 мая 2024 года. Первая версия «Воров» входит в фильм Андрея Богатырева «Золото Умальты». В скором времени «Крематорий» представит клип на композицию «Воры 2.0», которую называет «рокмитал-версией».
- Песня изначально предполагала именно это бодрое прочтение, - признаются музыканты. — Однако в связи с сюжетом фильма, основанном на событиях начала прошлого века, она преобразовалась в балладу, дабы не перегружать восприятие зрителей неуместной сюжету электроникой, интенсивным звуком барабанно-басовой долбы и гитарными пилорамами. Зато вне экрана мы наконец-то можем поделиться с вами оригинальной версией.
«ИнтерМедиа» напоминает, что премьера первой версии песни «Крематория» «Воры» состоялась 4 апреля 2024 года. Она была создана лидером группы Арменом Григоряном специально для нового фильма Андрея Богатырева «Золото Умальты», вышедшего в прокат в этот же день. Действие ленты происходит накануне революции 1917 года в Хабаровском крае. Вскоре появился и клип на «Воров» с кадрами из фильма.