«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей Симпсон

Медиакомпании зарабатывают на подкастах в России десятки миллионов рублей

Pixabay

Медиакомпании зарабатывают на подкастах в России десятки миллионов рублей, хотя слушает их, вероятно, около миллиона человек. Такой вывод сделала газета «Ведомости», опросив несколько производителей формата.

По данным исследования, сегодня пользователи активно слушают не менее 50 русскоязычных подкастов, при этом самые популярные проекты – часть бизнеса крупных медиапроектов: Meduza, Arzamas, Sports.ru, BBC, «Лайфхакер», «Кинопоиск», «Радио «Маяк», а также специальные студии по производству подкастов, например, «Либо – либо». По России больше всего аудитория у американского комика и спортивного комментатора Джо Рогана, за ним следуют Meduza и Arzamas – эти данные получены компанией Brand Analytics с помощью одноимённой системы анализа сообщений в социальных медиа. Такой способ сбора статистики неидеален, однако более точную информацию получить невозможно: Apple и Google, которым принадлежат специальные приложения для прослушивания подкастов, не раскрывают данные.

Всего Brand Analytics изучила 2,1 млрд русскоязычных сообщений, постов и комментариев в «Одноклассниках», «ВКонтакте», Twitter, Facebook, Instagram и YouTube за 15 августа – 15 сентября этого года и обнаружила 124 000 упоминаний подкастов. По этим данным, почти 65% аудитории подкастов составляют молодые люди до 35 лет, причём мужчин среди них немного больше, чем женщин. Самые обсуждаемые подкасты посвящены спорту, за ними с небольшим отрывом следуют истории о книгах и о музыке.

Основатель компании «Либо – либо» Лика Кремер полагает, что в общей сложности подкасты в России слушают около миллиона человек – эти данные она получила, опрашивая игроков рынка. При этом, по её информации, всего за два года популярность подкастов возросла в разы: если раньше у одного выпуска популярного шоу было в среднем по 2–3 тысячи скачиваний, сейчас это 20–30 тысяч. Для сравнения, по данным Edison Research, в США подкасты слушает более половины населения (более 150 млн человек), а пятая часть граждан, или 62 млн человек, скачивают их ежедневно. Ролики крупнейшего местного производителя подкастов NPR в 2018 году в среднем в неделю слушали 7,1 млн человек, а такая аудитория уже позволяет производителям формата зарабатывать почти полмиллиарда долларов в год только на рекламе (данные IaB и PWC за 2018 г.).

Большая часть популярных подкастов в России, пишут «Ведомости», зарабатывает на спецпроектах и нативной рекламе, интегрированной в выпуск, а часть подкастов изначально создаются в партнерстве со спонсорами. Все игроки отмечают, что это весьма рентабельное направление, а аудитория подкастов гиперлояльна. По словам гендиректора «Медузы» Галины Тимченко, к концу года компания рассчитывает увеличить количество активных подкастов с шести до десяти, при этом у трети проектов есть спонсоры. По её подсчётам, к концу 2020 года 80% подкастов Meduza будут монетизироваться за счет рекламы, что позволит зарабатывать на них не менее 50 млн рублей в год.

«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах

кадр из фильма

Церемония награждения 77-го Каннского кинофестиваля состоялась 25 мая 2024 года. Главную награду смотра «Золотую пальмовую ветвь» получил фильм «Анора» Шона Бэйкера, главные роли в котором исполнили Майки Мэдисон, Марк Эйдельштейн, Юра Борисов, Дарья Екамасова и Алексей Серебряков. Гран-при досталось ленте «Всё, что мы представляем светом» Паял Кападии. Обладателем главного приза в секции «Особый взгляд» стал фильм «Черная собака» Гуань Ху. Почетные награды за вклад в кинематограф в этом году получили Джордж Лукас, Мэрил Стрип и анимационная студия Ghibli. Председателем жюри основного конкурса в этом году выступила режиссер и актриса Грета Гервиг.

Список победителей

«Золотая пальмовая ветвь» – «Анора».

Гран-при – «Всё, что мы представляем светом»

Лучший режиссер – Мигел Гомеш («Большой тур»).

Приз жюри – «Эмилия Перес».

Специальный приз жюри – Мохаммад Расулоф («Семя священного инжира»).

«Золотая камера» за лучший дебют – «Арманд».

Лучший сценарий – Корали Фаржеа («Субстанция»),

Лучшая женская роль – Адриана Пас, Зои Салдана, Карла София Гаскон, Селена Гомес («Эмилия Перес»).

Лучшая мужская роль – Джесси Племонс («Виды доброты»).

Лучший короткометражный фильм – «Человек, который не мог хранить молчание».

Приз ФИПРЕССИ – «Семя священного инжира».

«ИнтерМедиа» напоминает, что видеопробы в фильм «Анора» Марк Эйдельштейн, по его словам, решил проходить голым.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Комедийный сериал «ФК Родина» покажет СТС

кадр из сериала

Телевизионная премьера сериала «ФК Родина» стартует 27 мая 2024 года на канале СТС. В центре сюжета криминальной спортивной комедии провинциальная футбольная команда «Родина», которая в разгар сезона теряет финансирование и вылетает из чемпионата, потому что ее владелец, мэр города, решает продать клуб. Ради спасения ребята идут на сделку с местным авторитетом и соглашаются перевезти контрабанду в Китай. Но все идет не по плану, и футболисты оказываются должниками авторитета, скрываются от китайской мафии, а капитан команды внезапно становится владельцем клуба.

Главные роли в 8-серийном фильме режиссера Ивана Плечева исполнили Роман Евдокимов, Максим Белбородов, Валерия Репина, Игорь Хрипунов, Тихон Асеев, Мила Исаева, Александр Клюквин, Алексей Филиппов, Владимир Виноградов, Кристина Бабушкина, Юрий Нифонтов и др.

Онлайн-премьера сериала «ФК Родина» состоялась на Wink и more.tv осенью 2023 года.

Эфир в 21.00.

Фото: кадр из сериала
Теги: телепремьера, СТС, анонс показа, сериалы, ФК Родина

«Дискотека Авария» выпустила клип на песню про трусы из шоу «Конфетка»

25.05.2024 17:32 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой ТНТ

Премьера сингла и клипа «Потерявший» группы «Дискотека Авария» состоялась 25 мая 2024 года. Песня была созданна музыкантами в рамках участия в шоу «Конфетка» на ТНТ и музыкальным лейблом «Дружба Мьюзик». Во втором сезоне программы, где популярные музыканты переделывают малоизвестные интернет-хиты народных авторов, «Дискотека Авария» взялась дать второе дыхание лирической истории 23-летнего кондитера Максима Щербакова про трусы, которые у него вероломно забрала бывшая подруга. Трек стал победителем программы и настолько понравился слушателям, что теперь его новая версия вышла официально.

Режиссером видео «Потерявший» выступил Евгений Быстров, а главные роли исполнили Алексей Рыжов и Алексей Серов.

- Клип затрагивает ностальгические чувства, показанные через неожиданные метафоры, в которых не только поклонники группы, но и выросшее на песнях группы поколение жителей всего СНГ с лёгкостью узнают классическое настроение группы, - сообщается в пресс-релизе. - Красивые девушки, смелые и зажигательные образы солистов и потрясающая энергетика видеоряда делают этот клип настоящим гимном наступающего лета.

- Мы не то чтобы сразу распознали в этой песне будущий хит, но пришли к пониманию, что недаром именно нам доверили раскрыть такую нежную и трепетную тему, как чувство боли от утраты трусов, - говорят участники «Дискотеки Авария». - Ведь мы уже стали известны благодаря песням про Ноги и Яйца. Мы с удовольствием примем участие в новых выпусках шоу «Конфетка». Если у народных авторов есть нераскрытые темы про рейтузы, стринги, майки-алкоголички, а также брови, щёки, усы, уши – обращайтесь!

Фото: предоставлено пресс-службой ТНТ
Теги: клип, Дискотека Авария, новый сингл, Конфетка
β 16+