Автор песни «На заре» сделает шесть версий хита «Альянса» с сыном Николая Арутюнова
Автор песни «На заре» Олег Парастаев вместе с сыном Николая Арутюнова Сергеем объединились для записи новой версии знаменитого хита «Альянса». Кроме того, на эту версию планируется снять видеоклип. Деньги на реализацию своей задумки Олег Парастаев и Сергей Арутунов решили собрать на краудфандинговой платформе Planeta.ru.
- Я всегда хотел сделать свою (авторскую) версию, - говорит Олег. - Проблема была в том, что эту песню никто не мог спеть. И вот, наконец, я повстречал прекрасного вокалиста - Сергея Арутюнова. Это самый рейтинговый участник шоу «Голос. Перезагрузка» и множества других вокальных конкурсов. И вот мы, вместе с Сергеем, решили создать новый проект.
Он сообщил, что версий «На заре» они планируют сделать целых шесть: радио-версию, англоязычный вариант песни, фортепианную версию, оркестровую, медленную и традиционную. В записи одной из версий Парастаев даже примет участие в качестве вокалиста.
- Каждая версия будет сделана не как кавер, а самим автором, то есть мной, вместе с Сергеем! – добавил Олег Парастаев.
Следующим шагом этого проекта станут съемки клипа на новую версию «На заре».
- И мы хотим снять этот клип вместе с вами, - обращается Олег Парстаев к акционерам «Планеты». - У каждого из вас есть шанс сняться в клипе: почувствовать себя звездой среди звёзд и прикоснуться к легенде! Сейчас мы ведём переговоры об участии других артистов в съёмках. Скажу только одно - это будут звёзды первой величины.
При этом автор «На заре» отмечает, что сделать это будет непросто - нужны средства на оплату студии, симфонического оркестра, музыкантов; привлечение режиссёров, операторов, сценаристов и других специалистов.
Параллельно Олег Парастаев и Сергей Арутюнов готовят запись нового полноформатного альбома. В релиз, помимо «На заре», войдут шесть совершенно новых песен Парастаева и четыре - Сергея Арутюнова. К записи они планируют приступить сразу после съемок клипа. Для реализации этой задумки музыкантам требуется 600 тыс. рублей, из которых спустя сутки после старта акции собрано меньше одного процента.
Dead Blonde отметила день рождения пионерии
Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.
«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.
Палата представителей США приняла закон о билетах
Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).
За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.
Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.
Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.
Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя
2024, Savicheva Music.
Оценка: 8 из 10.
Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.
Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.
Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»