Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Рецензия на фильм Элизабет Бэнкс «Ангелы Чарли»: 11 подруг Чарли

постер к фильму

Оценка: 6 из 10

Режиссер Элизабет Бэнкс. В ролях Кристен Стюарт, Наоми Скотт, Элла Балинска, Сэм Клафлин, Элизабет Бэнкс, Патрик Стюарт. В широкий прокат в России фильм выходит 14 ноября 2019 года.

«Ангелы Чарли» – ремейк одноименного фильма МакДжи, вышедшего в 2000 году, который сам в свою очередь был ремейком телесериала 1970-х годов. Частное агентство, созданное анонимным миллиардером Чарли Таунсендом, борется с преступностью там, где бессильны обычные органы правопорядка. Его сотрудницы – т.н. ангелы, девушки, под милыми личинами которых скрываются настоящие шпионские таланты.

«Ангелы Чарли» в свое время произвели настоящий фурор, став на многие годы самым кассовым фильмом с женщинами в главных ролях. При этом надо сразу признать грустную правду – картина Макджи была откровенно плоха. И дело тут вовсе не во взгляде кинокритика, который видел с тех пор бондиану, «Форсаж», «Джона Уика» и еще уйму боевиков, вносящих в жанр что-то новое. Просто для МакДжи, снимавшего только музыкальные клипы, это была дебютная работа в полнометражном кино. «Ангелы Чарли» 2000 года – фильм, который тяжело смотреть из-за клипового монтажа, превращающего кино порой в бессвязный набор сцен, откровенно глупого сюжета, недалеких персонажей и ужасающе примитивного юмора, рассчитанного разве что на 15-летних подростков. Собственно, эти самые подростки и обеспечили фильму кассу и культовый статус. Аудитория, у которой уже бурлят гормоны, но еще не разбирающаяся в кино, увидела главное – манящий, словно снятый для MTV, клип с одой молодости, сексу и яркому образу жизни. Все это – с девушками в главных ролях, умеющими знойно улыбаться и выгодно оттопыривать выдающиеся части тела.

Ничего удивительного, что в первую очередь в штыки все новости о перезапуске «Ангелов Чарли» встретили именно те, кто видел прежнюю версию как раз в подростковом возрасте. Особенно это касается актерского состава – на первый взгляд может показаться, что новые актрисы обладают довольно заурядной внешностью. Это очень опасный обман. Кристен Стюарт, научившаяся потрясающе играть глазами еще в «Светской жизни» Вуди Аллена, а потом закрепившая статус хорошей актрисы после «Персонального покупателя» Оливье Ассайаса, сумела идеально вписаться в роль соблазнительной красотки-шпионки, которая может и обольстить, и врезать, и застрелить при случае. Ничего не поделать, мода (включая моду на тела) с 2000-х сильно изменилась. Тут надо лишь смириться и наслаждаться прекрасной игрой глазами.

С другой стороны, женщина-режиссер куда лучше справилась с тем, чтобы раскрыть в фильме сексуальность главных персонажей. Да, здесь нет никаких идеальных оголенных тел, равно как и никаких фетишистских костюмов – но зато в наличии потрясающая самопрезентация, включая пластику тела, взгляды, голос, улыбки – от новых ангелов вполне себе захватывает дух. Снимать так, как снимал МакДжи, сейчас уже нельзя, но Элизабет Бэнкс сумела показать такой же яркий мир, каким его видят нынешние подростки, влюбиться в новых ангелов им будет также же легко, как подростки 2000-х влюблялись в Лью, Диас и Берримор. И это, пожалуй, главный и единственный плюс картины.

«Ангелы Чарли» 2000 года – фильм настолько плохой, несмотря на его культовый статус, что переплюнуть его было бы просто. Но гордиться авторам ремейка тут все равно нечем. Нынешний перезапуск перестал быть тупой комедией и теперь претендует на статус серьезного и относительно реалистичного шпионского боевика. В этом месте он начинает трещать по швам, потому что, будучи полностью оторванным от реального мира, фильм местами больше походит на феминистическую агитку, нежели действительно на «бондиану в юбках».

Все позитивные эмоции тают при виде местной фантастической шайтан-машины, убивающей людей, за которой гоняются главные герои. Глаза закатываются на лоб при попытке понять мотивацию некоторых персонажей, которая сводится лишь к «Я мужчина, поэтому я плохой / глупый / самолюбивый / неэффективный». Сюжет перестал быть настолько банальным, как в старом фильме, но вся его сложность свелась к появлению современных проблем равенства между полами – какого-то даже самого банального психологизма или моральных проблем, как в современной бондиане, ждать не стоит.

«Агентство Таунсенд» берет в свои ряды только девушек – будущих ангелов. Не будем браться здесь за рассуждения о том, нет ли в данном факте сексизма – равно как и в том, что управляют организацией преимущественно мужчины. По крайней мере, в сцене встречи руководства в начале фильма присутствовали только две женщины против явно более десятка мужчин. То есть женская власть и сила тут есть, но только на словах. А ведь многое зависит от подачи таких идей. Помните сцену «А она не одна» в блокбастере «Мстители: Финал», где в ряд встают все женские супергероини франшизы? В этом коротком эпизоде чувствовались настоящая сила, власть и значимость момента для кинематографа, аж дух захватывало. «Ангелы Чарли» в данном случае – большой шаг назад. Сцена, где под конец фильма появляются все девушки-ангелы, должна вызывать схожие эмоции, а вместо этого вызывает лишь негатив из-за очередного рояля в кустах, коими полнится сюжет. «Ангелы Чарли» больше напоминают «8 подруг Оушена» – красиво, ярко, с множеством женщин, но совершенно пусто.

Можно углядеть определенный символизм, проводя параллели между главным злодеем (опять же, мужчиной), который сопротивляется выходу на пенсию, и угнетенными меньшинствами, которые переписывают правила игры, пытаясь подвинуть белых мужчин с доминантных позиций. Вот только захочется ли кому-то на полном серьезе разбираться в символизме такой банальной и скучной картины?

Павел Соломатин, InterMedia

Блейк Лайвли становится жертвой домашнего насилия в трейлере «Всё закончится на нас»

кадр из фильма

Первый трейлер фильма «Всё закончится на нас» (It Ends with Us) представила 16 мая 2024 года кинокомпания Sony Pictures. Он является экранизацией одноименного романа американской писательницы Колин Гувер.

Фильм рассказывает захватывающую историю Лили Блум (Блейк Лайвли), женщины, которая преодолела детскую травму, связанную с домашним насилием, чтобы начать новую жизнь в Бостоне и осуществить мечту всей жизни: открыть собственный цветочный магазин. Случайная встреча с очаровательным нейрохирургом Райлом Кинкейдом (Джастин Бальдони) перерастает в страстный роман, но со временем Лили замечает в поведении Райла черты, которые напоминают ей об отношениях ее родителей. Когда первая любовь Лили, Атлас Корриган (Брэндон Скленар), внезапно возвращается в ее жизнь, ее отношения с Райлом рушатся, и Лили понимает, что ей нужно научиться полагаться на свои силы, чтобы сделать невозможный выбор для своего будущего.

В мелодраме также снялись Дженни Слейт, Хасан Минхадж, Эми Мортон, Алек Нюстадтер, Изабелла Феррер и другие, Бальдони выступил и в качестве режиссера картины, сценарий написала Кристи Холл.

В мировой прокат «Все закончится на нас» выйдет в августе.

Фото: кадр из фильма На фото: {onphoto}
Теги: трейлер, Блейк Лайвли, Всё закончится на нас
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Джим Джармуш снял Кейт Бланшетт и Адама Драйвера в своем самом личном фильме

соцсети

Кейт Бланшетт, Вики Крипс, Адам Драйвер, Том Уэйтс, Шарлотта Рэмплинг, а также Майеми Биалик, Индия Мур и Люка Сабба снялись в новом фильме Джим Джармуша «Отец, мать, сестра, брат» (Father Mother Sister Brother). Как сообщает Variety, съемки картины завершились весной, начался постпродашкн, а премьера ожидается в конце 2024 года.

По жанру это комедия, «переплетенная с нитями меланхолии», а по форме - триптих, основанный на трех отдельных историях, происходящих в разных странах и вращающихся вокруг отношений между взрослыми детьми и их несколько отдаленными родителями. Действие первой части «Отец» происходит на восточном побережье северо-востока США, «Мать» — в Дублине, Ирландия, а «Сестра-Брат» — в Париже, Франция. Ранее Джармуш говорил, что это будет, возможно, самый личный его фильм, и обещал, что в нем будет сильная музыкальная составляющая.

«Первый класс» с Хлыниной, Чиповской и Васильевой покажут в мае

постер к сериалу

Премьера сериала «Первый класс» состоится 23 мая 2024 года в онлайн-кинотеатре IVI. Трейлер был представлен 16 мая. «ИнтерМедиа» напоминает, что многосерийный комедийный фильм рассказывает о трех подругах, которые хотят устроить своих детей в первый класс престижной гимназии Санкт-Петербурга «Культурное наследие». Но вакантное место всего одно, поэтому им придется вступить в борьбу, на кону которой дружба, отношения и даже чувство собственного достоинства.

Аня (Юлия Хлынина) – карьеристка-провинциалка, которая только что лишилась возможности получить хорошую должность в сфере культуры и образования; Лена (Аня Чиповская) – жена успешного бизнесмена, воспитывающего его сына от первого брака: Таня (Марина Васильева) – разведенная питерская интеллигентка, бывший муж которой (Никита Ефремов) хочет забрать у нее дочку. В поступлении своих детей они видят решение своих проблем, и поэтому не остановятся ни перед чем.

В сериале режиссера Светланы Самошиной также снялись Артем Быстров, Михаил Тройник, Елена Лядова, Ростислав Бершауэр, Стася Милославская, Артем Ткаченко, Александра Ребенок и многие другие.

23 мая на IVI станут доступны к просмотру все 8 серий проекта.

β 16+