Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Потап: «Та открытая свадьба, которую все увидели, была уже энной по счету у нас. Даже не вторая»

Fotodom

О ДЕАНОНИМИЗАЦИИ СВОИХ ОТНОШЕНИЙ С НАСТЕЙ КАМЕНСКИХ

— Несколько раз очень хотелось рассказать, но находились причины этого не делать. Мешал мой имидж отца и семьянина — и при этом он был настоящим. Все думали, что мы были женаты с Ирой (Ирина Горовая — бывшая жена Потапа, продюсер Mozgi Entertainment. — Прим. The Flow), но мы уже 5 лет как развелись.

Потом мы с Настей стали играть в эту игру, ведь ни у кого нет доказательств, что мы вместе. Мы веселились как могли, рассказывали журналистам: “Между нами ничего нет, что вы!” Никто не смог докопаться до нашей истории. А потом я стал сам себе неприятен, потому что скрывал свою женщину. Это некрасиво по отношению к Насте. Мы поговорили и решили: “Все, надоело, давай сделаем следующую свадьбу”. Уже было несколько раз, когда мы вступали с ней в законный брак. Та открытая свадьба, которую все увидели, была уже энной по счету у нас. Даже не вторая, чувак.

КОГДА ОН НАЧАЛ ПИСАТЬ РЭП

— Я в школе стал рифмовать. У меня было много рэпа про одноклассников. Я всех диссил. Говорил, этот — тугодум, а эта телка — шлюха. Была еще песня про учителей, где я крыл химичку с физруком, но в смешной форме. Это слушали внутри школы, а потом какая-то сука передала это директрисе. И вот представь: я сижу у нее в кабинете, она протягивает руку к магнитофону, жмет на “плей” — а там мой рэп, где я ее же поливаю дерьмом. Она спокойно говорит: “Леша, ты же талантливый человек. Тебе не кажется, что ты тратишь энергию не в то русло?”

ОБ УКРАИНСКОМ РЭПЕ НАЧАЛА ДВУХТЫСЯЧНЫХ И ПОЕЗДКАХ В МОСКВУ

— Рэп был очень “стрит”: никуда не выходил, был вещью в себе. Когда я пытался заработать рэпом, на меня все смотрели, как на идиота. Я стоял с кассетами под офисом музканала М1, ездил со всем этим в Москву, и нигде меня не воспринимали всерьез. Приезжал к Владу Валову, выступал на разогреве у Bad Balance, и такое все было настоящее, до всего хотелось дотянуться.

Москва всегда была напыщенная. Туда же съезжались люди из самых глубоких деревень, и становились, как им казалось, королями. А я приехал из Киева, воспитанный, с идеей, с честными глазами. У меня были при себе пачки текстов и миллион идей — а мне в ответ фыркали. Мне дали понять, что мою музыку никто не хочет, никому она не нужна.

КАК ЗАРОДИЛСЯ ПРОЕКТ «ПОТАП И НАСТЯ»

— Тогда уже появился Серега, который понял, что можно читать рэп с гармошкой и частушками, и это произвело эффект бомбы. Потом появилась Бьянка, которая поет. И я подумал, почему бы не делать так же, но веселее, посмеиваясь над этим жанром? Мы с Настей сделали пародию на них. Вот как все началось. <...>

Если копнуть глубже, то хип-хоп же вышел из дискотеки, из фанка, музыка о хорошем. Потом появился гэнгста-рэп, который многое омрачил. Теперь это все смешалось с поп-музыкой. А я зацепил самые что ни на есть основы — легкость, веселость бытия, дискотеку, фан и праздник. В нашем дуэте с Настей я все время ржал над собой. В этом была свобода.

ПОЧЕМУ ОН ССОРИЛСЯ С НАСТЕЙ

— Потому что я завидовал ее успеху. Я-то все написал, вытерпел ее на студии — она со своими понтами пришла: “Я это петь не буду. Что за низкосортная фигня — “непара-запара”, два притопа, три прихлопа?” И тут пошли совместные выступления, где мне кричали: “Слышь, ты тут не базарь, пусть она поет!” Ух я злился! Ей стоит раз взмахнуть волосами — и ее все любят! А я? Вот это эго неудовлетворенное вызывало зависть и ненависть к ней. Я же придумал это! Как она, сучка, все забирает?

А она видела, что мне плохо. Всегда выпячивала меня вперед: “Да что я? Вот Леша”. И от этого снисхождения ко мне я раздражался еще больше. Я хотел уже заканчивать этот проект. Потом ко мне подошла девочка из группы Ангел-А: “Ну как там Настенька?”. Я такой: “Да нормально”. “Ты же ей не завидуешь?”. “Я? Завидую? Пффф!”. “Ну ты не завидуй, потому что девочка всегда будет популярнее мальчика в дуэте”. И эта фраза меня полностью переключила. Я подумал: “Блин, да чего я пыжусь! Радуйся, что она вообще появилась в твоей жизни”. Этот период научил меня быть видимым на сцене — интересным, прикольным, необычным. И когда я понял, что мне не надо соревноваться с Настей, мы превратились в настоящий супердуэт.

ОБ ОТНОШЕНИЯХ С НАСТЕЙ

— Я когда увидел Настю, сразу понял: она — женщина, которая поменяет мою жизнь. Поэтому я себя все время вел по-хамски. Сейчас я понимаю, что все время откладывал этот момент, а стоило поддаться этим чувствам — и все произошло. У меня появился смысл жизни, я стал счастливым человеком.

О ТОМ, ЧТО ПРОДОЛЖАЕТ ЕГО «ЗАРЯЖАТЬ»

— У меня есть миссия в этом мире. Ко мне подходила девочка после концерта, сказала, что послушала какой-то из моих альбомов — и после этого позвонила папе, с которым не общалась 15 лет. И пришла сказать: “Спасибо”. Это, блин, стоит всех денег мира! Одна перевернутая судьба! Творчество в реальной жизни, оказывается, может делать какую-то хорошую вещь. Оно может быть прикладным, оно может быть мотивирующим, обучающим. Может иметь разрушительную функцию, но разрушительная — не ко мне. Это туда, к Элджею, наркотикам и самолюбованию всех малолеток. И то, даже в этих малолетках есть какая-то фишка! Ты смотришь — они ошибаются. Да, они смотрят, сколько косичек заплели, сколько татух набили на лице — и больше уделяют внимание форме, чем содержанию. А я уделяю содержанию! И это содержание — чистая энергия. А она везде!

(Андрей Недашковский, The-Flow, 26.11.2019)

Фото: Fotodom
Теги: цитаты, Алексей Потапенко

Адвокат Михаила Ефремова прокомментировал новость об отказе актеру в УДО

24.04.2024 12:59 Звезды Рубрика: Хроника 16+
Илья Золкин

Адвокат Михаила Ефремова Юрий Падалко заявил, что его подзащитный еще не подавал ходатайство об УДО. Юрист опроверг слухи о том, что актеру было отказано в условно-досрочном освобождении из-за того, что тот якобы нарушил режим в колонии в Белгородской области, где отбывает наказание.

- Очередная утка. Не знаю, кто это делает, с какой целью. Мы [с Ефремовым] держим связь постоянно. Документы на УДО еще не подавали, - сообщил ТАСС адвокат.

Ранее было объявлено, будто Михаилу Ефремову было согласовано условно-досрочное освобождение 3 марта 2024 года. Данная информация также не соответствовала действительности.

Источник: ТАСС Фото: Илья Золкин
Теги: Михаил Ефремов
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Николай Басков стал пятым ведущим премии «Муз-ТВ»

24.04.2024 12:13 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Екатерина Чичеткина/InterMedia

Пятым ведущим премии «Муз-ТВ» станет Николай Басков. Церемония пройдет в СК «ЦСКА Арена» 14 июня 2024 года. Участниками концерта станут «Руки вверх», Anna Asti, Григорий Лепс, Клава Кока, Филипп Киркоров, Сергей Лазарев, Люся Чеботина, Дима Билан, Gayazovs Brothers, Мари Краймбрери, Shaman, Galibri & Mavik, и многие другие.

- Для меня это большая честь. Уверен, что будет праздник, что будет шоу, - заявил Николай Басков.- Возвращение премии «Муз-ТВ» – это прекрасно!

Как мы сообщали ранее, в середине марта были объявлены имена четырех из пяти ведущих церемонии: Лолита Милявская, Владимир Маркони, Лера Кудрявцева и Клава Кока. Предыдущая премия проводилась в 2021 году.

Фото: Екатерина Чичеткина/InterMedia
Теги: Николай Басков, ведущие, анонс церемонии, Муз-ТВ-2024. Возвращение

Рецензия на клип «Не представляешь» группы «5утра» и Вани Дмитриенко: В Москву поедешь, учиться

обложка сингла

2024, «5 утра».

Оценка: 7 из 10.

«Не представляешь» - очередная нежная песня семейного дуэта «5 утра» о счастливой любви, правда, для её исполнения Никита и Анна Беляковы пригласили также Ваню Дмитриенко, что отчасти смутило разум вашего рецензента. Два юноши, одна девушка: юноши поочередно, а потом хором признаются ей в любви, девушка нежно отвечает. Сначала первому, потом второму, потом обоим. Отвечает одно и то же. Песня о счастливой любви превращается в сомнительное с точки зрения морали произведение о любви втроём.

Это, судя по всему, особо никого не смущает, видимо, большинство слушателей вообще не задавались вопросом, кто поёт такой куплет, так что успех песни решили развить с помощью клипа. Я надеялся, что видеоряд поможет разгадать интригу с третьим-нелишним, но режиссёр Сергей Жигалов решил рассказать совсем другую историю о красоте и сложностях первой любви. Главные роли в клипе исполняют Вадим Мещеряков и Лилия Фильченко, которые мило разыгрывают идиллический подростковый роман – а супруги Беляковы выступают в образе рассказчиков и наблюдателей. Ваня Дмитриенко появляется в положенное ему время, стоит один, счастливую семью разрушить не пытается.

Ну а главных героев ждёт тяжёлое испытание: девушка уезжает из города учиться в столицу, а её мама (Венера Керемет) говорит, что мальчики у неё ещё будут, а сейчас надо сосредоточиться на учёбе. Вместо того, чтобы взбунтоваться против матери, героиня рвёт с возлюбленным, ничего ему не объясняя. (Дело почему-то происходит в 90-е, так что финальный разговор происходит при посредстве дисковых телефонных аппаратов.) Кстати, мать и дочь обладают ярко выраженной восточной внешностью, и у зрителя может закрасться подозрение, что женщина против отношений со славянином и хочет выдать дочь за мужчину своей национальности. Но нет, это простое совпадение, национальный вопрос больше не всплывёт.

Сломав в досаде казённый телефонный аппарат, юноша нервно пытается вернуть возлюбленную, но опаздывает: он приходит к ней домой, а там только мать. Тогда он бежит на пустынную автобусную остановку и – о чудо! Там в одиночестве стоит его девушка с чемоданом и ждёт автобус. Приезжает рейсовый ЛиАЗ, в который они садятся вместе (чемодан тоже не забыли). Дальнейшее остаётся за кадром, однако есть подозрение, что этот маршрут не идёт до Москвы, так что влюблённые просто поехали кататься по городу.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

β 16+