Hatters провозгласили Деда Мороза олимпийским чемпионом (Слушать)
Группа Hatters представила новогодний трек «Дед Мороз не показывает слез». В песне идет речь про главного героя новогодних праздников, единственного человека, работающего по графику «сутки через год» — Деда Мороза, который прошел жесткий отбор, работает изо всех сил, а по вечерам грустит, однако свои слезы старательно прячет от всех.
— Так как наша группа — это в первую очередь угар и веселье, то и новогоднюю песню мы хотели сделать взрывную, чтобы она настраивала сразу всех на новогодний лад, — говорит солист коллектива Юрий Музыченко. — Идея следующая: Дед Мороз он рок-звезда, он олимпийский чемпион, который всего себя без остатка отдает людям, вкладывается в работу больше всех нас. И все это ради любви, ради того, чтобы в Деда Мороза продолжали верить все люди на нашей планете. Наша песня о том, что нужно верить в Деда Мороза, а еще всегда важно верить в своих близких.
InterMedia напоминает: осенью стартовали гастроли группы в поддержку нового альбома «Forte&Piano». В рамках тура 7 декабря 2019 года Hatters выступят на московской «ЦСКА Арене», а 14 декабря — в петербургском СК «Юбилейный». В 2020 тур продолжится выступлениями в городах России, а весной группа отправится в Европу.
Сосо Павлиавшвили произнес тост на тему «Каждому свое»
Премьера нового сингла Сосо Павлиашвили «Каждому свое» состоялась 10 мая 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл Illuminati Media Group. Песня представляет собой музыкальный тост за здоровье детей и за возможность выбора для всех. По ходу действия выясняется, что за всё это выпивают не алкоголь, а дождевую воду.
- Каждому дают по силам небеса. Сохрани нам, Боже, каждому свое, - поет Сосо Павлиавшвили.
Напоминаем, что ранее Сосо Павлиашвили заявил о том, что в обозримом будущем собирается открыть ресторан узбекской кухни. Музыкант уже владеет точкой общепита, специализирующейся на грузинской кухне.
Дима Билан выменял Мари Краймбрери у всех других в «It’s My Life»
Премьера совместного сингла «It’s My Life» Димы Билана и Мари Краймбрери состоялась 10 мая 2024 года. Песня написана от лица двух любивших друг друга людей, которые давно расстались, но их продолжает неудержимо тянуть друг к другу. Композиция начинается с телефонного разговора, во время которого Мари Краймбрери просит Диму Билана приехать к ней, хотя сегодня не среда. Дима Билан отвечает ей в песне, что выменял ее у всех других.
- Я танцую теперь с другим, но все эти песни для тебя, - поет Мари Краймбрери в припеве.
Как мы сообщали ранее, Дима Билан заявил, что всерьез озаботился идеей создания собственного музыкального конкурса. Певец уточнил, что подобный проект к нему «сам идет в руки».
Обзор: «История трека Алсу «Всё равно» | «Хит Сториз»
2024, «Муз-ТВ».
Оценка: 6 из 10.
Всё, что касается непосредственно песни и клипа Алсу «Всё равно», в этом выпуске «Хит Сториз» изложено довольно интересно. Тут и воспоминания участников событий о том, как они искали звучание нового хита для девушки, у которой уже было полдюжины популярных песен, и байка о том, что автор музыки Игорь Крутой на вопрос автора текста Александра Шевченко, о чём писать, ответил «всё равно», и драматические обстоятельства съёмок клипа… Беременная режиссёр Ирина Миронова очень хотела заставить Алсу целоваться с актёром, но против этого сильно возражал тогдашний бойфренд певицы, да и сама Алсу, девушка строгого воспитания, не горела желанием целоваться с посторонним мужчиной. В итоге «поцелуй» сняли со спины. В клипе были использованы многочисленные актёрские штампы, что не сделало сюжет более понятным, но смотреть ролик и слушать песню по-прежнему приятно.
Увы, всё портят подводки к главной теме. «Как никому тогда не известная девчонка Алсу взлетела на вершину музыкального Олимпа?» - задаётся вопросом ведущая. Вы серьёзно? А почему Юрий Грымов взялся снимать «неизвестной девчонке» клипы киношного качества? Видимо, из любви к искусству. А откуда взялась продюсерско-авторская команда из Белоцерковского, Байкова и Шевченко? Наверно, они просто решили помочь симпатичной юной певице.
В общем, авторы выпуска неубедительно делают вид, что никогда за последние двадцать с лишним лет не слышали шуток о «поющей бензоколонке» и знать не знают, вице-президентом какой нефтяной компании являлся её отец. Поймите правильно: шутки о бензоколонке я считаю несмешными, а продюсерскую работу на первом этапе карьеры Алсу – очень профессиональной. И девушка ни в чём не виновата, тем более что она (в отличие от многих других «поющих денег») действительно стала хорошей артисткой. Но делать вид, что весь этот успех как-то сам собой свалился на ничего не подозревающую Алсу с неба, – это, извините, кринж, который заставляет с подозрением отнестись и остальному контенту.
В сущности, лучшую рецензию к этой программе выдал один из членов тинейджерской фокус-группы, которой дали посмотреть клип «Всё равно». Юные блогеры, естественно, нашли, к чему придраться, однако наиболее точно высказался один из них: «Но Алсу – красотка!» - резюмировал он. И даже провалы сценаристов не в силах отменить этот факт.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»