TicketsCloud отметил пятый день рождения презентацией билета будущего
Компания TicketsCloud представила свой новый фирменный стиль и смарт-тикет — билет на мероприятия нового поколения — в рамках празднования пятилетия компании в Loft Hall-2. С презентацией достигнутых успехов и планов на будущее выступили основатели стартапа Егор Егерев и Катерина Кириллова.
- Билет будущего должен быть больше, чем просто билетом, — сказал Егор Егерев. - Мы хотим продлить эмоции от событий и при этом упростить процесс их получения. Мы создаём сообщества вокруг мероприятий. В ближайшее время мы реализуем возможность добавления в профиль фото и видео, а затем еще масок и стикеров. В профиле появится информация, на какие мероприятия человек ходил и собирается пойти, будет возможность подписаться и смотреть, куда ходят друзья. По сути, это шаг на пути к созданию социальной сети внутри приложения, своего рода билетного инстаграма.
По словам представителей TicketsCloud, их новый продукт, смарт-тикет — билет нового поколения, удобный в использовании и не требующий распечатывания. Благодаря технологии блокчейн такой билет невозможно подделать, его можно безопасно перепродавать или приобретать с рук, а организаторы при этом могут отслеживать все сделки с билетами в реальном времени. Покупатели также получают доступ к игровому чату мероприятия, бонусному контенту от артистов и подаркам от организаторов в приложении TicketsWallet.
- TicketsCloud — технологическая компания, мы должны создавать продукты, которые будут востребованы завтра. Спроса пока нет, но мы должны формировать его уже сейчас, чтобы завтра вы могли пользоваться продуктом. Мы сами должны быть центром изменений, а для этого надо уметь меняться, — сказала Катерина Кириллова.
Пятый день рождения TicketsCloud не обошёлся без главного атрибута — праздничного торта, которым угощали всех гостей. Веселье продолжилось под выступления групп «Меджикул», Elektromonteur и диджея Bvoice.
InterMedia напоминает, что TicketsCloud — билетная экосистема, которая с 2014 года предлагает передовые решения для организаторов и распространителей билетов на мероприятия. За 2019 год через сервис было продано 2,5 миллионов билетов. Недавно компания совместно с AI-сервисом Ticketsell запустила решение для прогнозирования продаж билетов с помощью искусственного интеллекта.
Группа Dabro сняла клип про любовь, трамвай и поэзию
Премьера клипа «Давай навсегда» группы Dabro состоялась 22 ноября 2024 года. Видео рассказывает историю юноши и девушки, случайно оказавшихся в одном трамвае. Молодой человек забывает в транспорте блокнот со стихами и всё время после этой встречи думает о незнакомке. А девушка забирает потерянный блокнот, читает стихи и проникается симпатией к автору. В счастливом финале молодые люди снова садятся в один трамвай, наконец-то знакомятся и больше уже не разлучаются.
Сингл «Давай навсегда» группы Dabro выпустила в конце октября. 25 ноября они планируют представить ремикс на нее от дуэта диджеев Colett & S-Nike.
Шторм в Москве совпал с премьерой Димы Билана
Дима Билан представил 22 ноября 2024 года песню «Горький дождь» на стихи Михаила Гуцериева и музыку Сергея Ревтова. Цитата из композиции стала практически пророческой перед прошедшим ливнем со шквалистым ветром в Москве: «Это главный и последний дождь уходящего года».
- Это очень большое произведение, которое мечтает исполнить любой артист. Поэт Михаил Гуцериев выступает здесь тонким наблюдателем и исследователем творческих душ, – поясняет Дима Билан. – Отрадно, что появилась ещё одна форма высказывания, которая может подчеркнуть именно внутренний мир музыканта, артиста в большом понимании слова, человека искусства, творческого создателя через невероятно трепетную лирику и чувственную музыку, созданную композитором Сергеем Ревтовым. Давно я не слышал таких глубоких переживаний, такого сдержанного гимна души, от которого подступает скупая слеза. Это главный и последний дождь уходящего года.
Робби Уильямс написал новую песню для своего байопика
Премьера сингла Робби Уильямса «Forbidden Road» состоялась 22 ноября 2024 года. Это совершенно новая композиция, авторами которой являются Уильямс, Фредди Векслер и Саша Скарбек, из саундтрека фильма «Быть лучше: История Робби Уильямса». Лирик-видео на песню состоит из фрагментов байопика.
«ИнтерМедиа» напоминает, что картина режиссера Майкла Грэйса откровенно расскажет о жизни британского музыканта: от детства и участия в группе Take That до успешной сольной карьеры и тех личных проблем, которые сопутствовали его популярности.
Главную роль в фильме сыграл Джонно Дэвис, но он предстает не в человеческом обличие, а в виде шимпанзе. В остальных ролях появятся Дэймон Херриман, Элисон Стэдмен, Стив Пембертон, Кейт Малвэйни, Рашель Банно и другие, включая и самого Робби Уильямса.
В российский прокат «Быть лучше: История Робби Уильямса» выйдет 26 декабря.