Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Рецензия на фильм Майкла Бэя «Призрачная шестёрка»: Погнали мир спасать

постер к фильму

Оценка: 5 из 10

Боевик «Призрачная шестёрка» (альтернативное название – «Шестеро вне закона») стал доступен на онлайн-сервисе Netflix 13 декабря 2019 года. Режиссёр: Майкл Бэй. В ролях: Райан Рейнольдс, Мелани Лоран, Мануэль Рульфо, Бен Харди, Андриа Архона, Дэйв Франко и другие.

«Горбатого могила исправит» — выражение, лучше всего описывающее творчество американского режиссёра Майкла Бэя. Перевалив за пятый десяток, он всё так же отказывается менять свой творческий подход, снимая фильмы, на которые зрители и критики уже фактически с закрытыми глазами вешают ярлык «типичное кино Майкла Бэя». Данная типичность заключается в следующем: тотальное доминирование красочных сцен взрывов над любой другой художественной составляющей картины, сценарий в формате условных изображений наскальной живописи и, конечно же, подростковый юмор вперемешку со сводящим скулы американским пафосом. Но какими бы плохими не были фильмы Бэя, режиссёр всегда имел в своём распоряжении большие бюджеты и крупных звёзд, приводящих зрителя в кинотеатры. Однако его новый фильм, «Призрачная шестёрка», кинотеатры обходит стороной. Должны ли мы за это поблагодарить Netflix? Скорее всего, да.

Райан Рейнольдс играет миллиардера-бизнесмена, который сколотил состояние на изобретении передовой компьютерной технологии. В какой-то отрезок жизни он принимает решение инсценировать собственную кончину, естественно, пышно и драматично – якобы разбившись за штурвалом своего же истребителя. Теперь он наёмник по прозвищу «Первый» и хочет собрать собственных Мстителей, которые будут вершить добро и справедливость по всему миру. Так, «Первый» находит «Вторую» (француженка Мелани Лоран), «Третьего» (мексиканец Мануэль Рульфо), «Четвёртого» (британец Бен Харди), «Пятую» (пуэрториканка Адриа Архона) и «Седьмого» (американец Кори Хоукинс).

«Шестого» мы не забыли, его играет Дэйв Франко, и он – водитель-американец, который почему-то становится местным агентом Коулсоном: его кончину ещё в самом прологе используют для сплочения только что образовавшегося международного подразделения элитных наёмников. Каждый из них инсценировал свою смерть – не без помощи «Первого». Теперь же их задача заключается в том, чтобы свергнуть тирана-правителя некоего ближневосточного государства, именуемого Тургистаном, и поставить на его место более демократичного лидера.

Если смотреть «Призрачную шестёрку» как своеобразный спин-офф героя Рейнольдса из «Хоббса и Шоу», то фильм поначалу даже может понравиться. Он открывается долгой, чуть ли не двадцатиминутной, сценой погони по живописным улицам Флоренции. Красота и колорит итальянского города подкупает зрителя, даже несмотря на столь ярые попытки Майкла Бэя испортить наше восприятие за счёт ужасающей постановки и лихорадочного монтажа, напоминающего предсмертную агонию Оливье Мегатона в «Заложнице 3». Вдобавок ко всему ритм сцене задают и словесные перепалки между вечно говорливым, вне зависимости от роли, Рейнольдсом и обычно скромным Франко.

Но как только с прологом покончено, нам начинают по отдельности представлять каждого персонажа так называемой призрачной шестёрки. Причём это больше похоже на конкурс на самое унылое представление героя. Рейнольдс спасает сирийское дитя из зоны боевых действий под пафосное сло-мо, Хоукинс разочаровывается в собственном американском правительстве, прямо как Эд Харрис в «Скале» Бэя, Харди зачем-то ворует драгоценности в украинском здании «Газпрома» (что это вообще было?). Но даже со всеми этими персональными предысториями, пусть изрядно утомительными, абсолютно никто из семи персонажей не запоминается и не выделяется хоть какой-то особенной чертой характера. У всех один и тот же набор фраз, все совершенно пустые, с надуманной сюжетной значимостью. А в принципе чего ещё можно было ожидать от режиссёра, снявшего однажды фильм, в котором кучка пустоголовых деревенщин под руководством простого бурильщика отправляется в космос, чтобы спасти нашу планету?

«Призрачная шестёрка» становится не только наглядным примером того, что Майкл Бэй прочно застрял в 90-х и совершенно не желает оттуда выбираться, данная картина знаменует собой художественную деградацию этого режиссёра. Не то что бы там было, куда деградировать… Бэй начинал как клипмейкер, и до того, как дебютировать в большом кино с «Плохими парнями», на его счету уже было несколько десятков видеоклипов. Со временем большие взрывы и сортирный юмор как-то оттянули на себя всё внимание в его дальнейших работах, но вот «Шестёрка» очень прозрачно даёт зрителю напомнить, с чего начинал Майкл Бэй. С одной стороны, мы все можем понять его любовь к группе Muse и даже целых четыре раза за один фильм насладиться их песнями. Но с другой, то, что мы видим на экране, порой неотличимо от музыкального клипа – крутые тачки, безумный монтаж, красивые люди в кадре, ноль здравого смысла (речь не про клипы Muse, если что).

Персонаж Райана Рейнольдса несколько раз по ходу фильма повторяет фразу: «Чёртовы миллениалы». Используется она обычно в качестве панчлайна, вот только ни одной стоящей шутки сценаристы Ретт Ривз и Пол Верник, смешившие когда-то зрителей до боли в животе (дилогии «Zомбилэнд» и «Дэдпул»), так и не придумали. Рейнольдс пытается в свойственной себе манере «отработать» даже самую глупую сортирную шутку так, чтобы хотя бы перед своими фанатами стыдно не было.

Тем не менее у «чёртовых миллениалов» всё же больше шансов полюбить это кино. Да и вообще, несмотря на весь его размах под большой экран, боевик Майкла Бэя вполне может стать приемлемым вариантом для домашнего пятничного просмотра для человека, который устал за рабочую/учебную неделю и теперь хочет расслабиться перед монитором, отключив мозг и наслаждаясь откровенно глупым блокбастером с минимум сюжетных установок. Конечно, это совсем не обеляет столь бездарное и вопиюще плохое кино, как «Призрачная шестёрка», лишь только отчасти оправдывает его право на существование. Будем надеяться, что «Кровью и потом» всё-таки не было необъяснимой аномалией вселенной и Майкл Бэй однажды снова сумеет всех удивить.

Вадим Богданов, InterMedia

Эльдар Калимулин превратится в собаку в сериале «Жека Рассел»

предоставлено пресс-службой Kion

Стартовали съемки комедийного сериала «Жека Рассел» с Эльдаром Калимулиным и Викторией Агалаковой в главных ролях. Производством занимаются онлайн-кинотеатр Kion и студия LegioFelix.

В центре сюжета простой парень-бухгалтер (Калимулин), который не может признаться своей коллеге в том, что влюблен в нее. Его желание быть рядом с Алисой (Агалакова) исполняется, когда ведьма-начальница превращает Женю в терьера Жеку. И, казалось бы, для него наступает идеальная жизнь, однако в следующее полнолуние девушке угрожает опасность, поэтому главному герою необходимо срочно найти способ превратиться обратно в человека.

Главные роли в проекте исполнят также Никита Плахотнюк, Екатерина Климова, Алексей Маклаков, Сергей Новосад и другие. Шоураннером, автором сценария и продюсером выступит Илья Куликов, а режиссером – Виталий Дудник («Как с Максимом х(пип)ня случилась»). Премьера состоится в онлайн-кинотеатре Kion.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Вячеслав Чепурченко и Кирилл Мелехов станут «Инкассаторами»

предоставлено пресс-службой ТНТ

Съёмки пилотного эпизода сериала «Инкассаторы» стартовали в мае 2024 года. Это совместный проект телеканала ТНТ и компания «Старвилль» о двух сотрудниках провинциального инкассаторского депо, которые неожиданно для себя превращаются в грабителей. Главные роли в сериале исполнят Вячеслав Чепурченко («Жуки», «Повышая градус») и Кирилл Мелехов («Бедный олигарх», «Мендельсон»).

В центре сюжета комедии – Витя и Серёга, напарники-инкассаторы, которые давно занимаются перевозкой денег, но то и дело что-то идёт не так. В очередной раз, когда на машину нападают грабители, главным героям удаётся отбиться. Не самые умные инкассаторы случайно узнают, что это ограбление было организовано их шефом, и, чтобы ему отомстить, решаются на отчаянный ход: ограбить сами себя.

В сериале также снимутся Марат Башаров, Агата Муцениеце, Яна Гурьянова, Елена Бирюкова и Галина Бокашевская.

Режиссёром и креативным продюсер проекта выступает Руслан Данилевич («Юность», «Салют, начальник», «Смешная история»), авторы сценария – Евгений Шилкин и Павел Белый («Всё сложно»). Продюсеры: Андрей Димитров и Сергей Агеев, исполнительный продюсер – Зула Бадмаева.

Фото: предоставлено пресс-службой ТНТ
Теги: начало съемок, сериалы, Инкассаторы

Объявлены номинанты на Национальную премию интернет-контента

соцсети

Институт развития интернета (ИРИ) объявил номинантов III Национальной премии интернет-контента. В номинации «игровой фильм» представлены «Поехавшая» Антона Маслова, «Снегирь» Бориса Хлебникова, «Здоровый человек» Петра Тодоровского, «Дыхание» Романа Каримова и «Повелитель ветра» Игоря Волошина, в номинации «игровой сериал более 25 минут» - «Цербер», «Библиотекарь», «Плейлист волонтера», «Раневская» и «Абрек».

Торжественная церемония вручения состоится 30 мая в Москве.

Список некоторых номинантов:

Игровой фильм:

  • «Поехавшая» (реж. Антон Маслов);
  • «Снегирь» (реж. Борис Хлебников);
  • «Здоровый человек» (реж. Петр Тодоровский);
  • «Дыхание» (реж. Роман Каримов);
  • «Повелитель ветра» (реж. Игорь Волошин).

Игровой сериал до 25 минут:

  • «Дом Светофоровых»;
  • «Политех»;
  • «ШКЛТ», 2-й сезон;
  • «Царская прививка»;
  • Анимационный сериал «Объяснялкины».

Игровой сериал более 25 минут:

  • «Цербер»;
  • «Библиотекарь»;
  • «Плейлист волонтера»;
  • «Раневская»;
  • «Абрек».

Короткометражный фильм:

  • «Искусство танцевать: Балет»;
  • «Принцессы. Сказочный голос»;
  • «Тренер»;
  • «Как пройти на Эверест»;
  • «Доброволец» (из цикла «Про людей и про войну»).

Музыкальный трек:

  • Mia Boyka – «Врангель не врал»;
  • Максим Фадеев, Маша Гулевич – «Скажите детям»;
  • Юрà, «Родная речь» – «Соколка»;
  • Хор Сретенского Монастыря – «Православие»;
  • Паша Руденко – «Родные люди».

Блог:

  • «Сама Меньшова»;
  • Ида Галич;
  • Тутта Ларсен;
  • Татарка ФМ;
  • «Просто о сложном с Софико Шеварднадзе».

β 16+