Юлия Пересильд: «У нас с бывшими одноклассниками разный возраст»
УДАЕТСЯ ЛИ РАССЛАБИТЬСЯ НА ГАСТРОЛЯХ
— Ни в коем случае! С нашим художественным руководителем (худрук Театра Наций Евгений Миронов. — Прим. ред.) выдохнуть невозможно в принципе. Конечно, это не исключает того, что в какой-то момент мы все вместе обязательно садимся в кафе, болтаем, выпиваем по бокалу вина. Но в целом гастроли с Евгением Витальевичем и в Париже, и в крохотном русском городке требуют максимум отдачи. Он из тех людей, которые никогда не дают расслабиться.
Знаете, почему я сейчас опоздала на наше интервью? Был прогон спектакля. И вроде бы мы его уже столько играли, а от Евгения Витальевича всё равно тысяча замечаний и поправок, поэтому мы снова всё досконально прошли.
О КРИТИКЕ
— От некоторых мне просто смешно принимать замечания, поэтому я никак на них не реагирую — ни отрицательно, ни положительно. Я всегда всё выслушаю до конца, правда, это вовсе не значит, что в этот момент я слышу.
ОБ ЭКОЛОГИИ ДУШИ
— Для начала нужно осознать, что она есть. Можно время от времени перечитывать «Портрет» Николая Васильевича Гоголя. Это произведение помогает оберегать нечто внутри себя, показывает, что нельзя продаваться. Если ты в чем-то талантлив, то должен бережно к этому относиться — не размениваться на ерунду. Это и есть экология души: не совершать поступки против самого себя и своей внутренней правды, которая, безусловно, есть у каждого человека. Для начала нужно в себе эту правду найти и очень постараться ее сберечь.
Мне кажется, всё, что ты делаешь, надо делать через призму любви, насколько это возможно. Вредно заниматься тем, что ты не любишь, даже если это самое простое дело, потому что через нелюбовь ничего не может получиться по-настоящему хорошо. Каждый из нас всегда отмечает, когда ему ответили с улыбкой, сказали приятные слова. Вроде повседневные мелочи, но от этого мы светимся изнутри, чувствуем себя чуточку лучше, чем обычно.
О ДЕТСКОЙ НЕПОСРЕДСТВЕНОСТИ АРТИСТОВ
— Мне кажется, артисты все такие... Иногда встречаю своих одноклассников и понимаю, что их профессии зачастую не позволяют им оставаться детьми: каждый день надо изображать серьезный вид, в костюме ходить. У нас с ними разный возраст. Не потому, что они плохо выглядят — тут всё прекрасно, а потому что состояние души другое. Моя профессия требует постоянно учиться, быть школьником.
Пока тебе хочется экспериментировать и пробовать — ты молод. Я смотрю на артистов, которым уже больше восьмидесяти лет, а они всё такие же юные, как и мы. А есть те, кто в тридцать лет решает быть взрослым и статусным… Это не от возраста зависит, а от мироощущения. Возраст — очень эфемерная для артиста вещь. Ты всё время им жонглируешь — здесь тебе сорок, тут двадцать два. Я свой год рождения помню хорошо, а сколько мне точно лет — надо припоминать.
О МОЛОДЕЖИ
— Молодежь, особенно творческая, не должна бояться совершать ошибки. Мы сейчас говорим не про анархический склад ума, а про то, что молодость — это время смелости, познания непознанного. Мне показалось, что у нашей молодежи мозги несколько зомбированы правилами взрослых людей. Вместо того чтобы менять чужие правила на свои, делать этот мир лучше, у них в головах уже установился такой домострой, что возможности изменить мир просто не остается. А жаль. Но так, надеюсь, не везде…
О ЖАДНОСТИ И ЗАВИСТИ
— Я ненавижу именно эти качества в людях, потому что они очень разрушительные, а еще очень заразительные. Приходит человек, начинает с завистью что-нибудь обсуждать, и многие невольно подключаются к этому. Жадные люди тут не дали, там не помогли, и речь не только о материальном. Иногда берегут свою улыбку — никому ее не отдают, встречают всех с кислой мордой. Это тоже жадность — на чувства, эмоции, открытость.
О ФИЛЬМЕ «БИТВА ЗА СЕВАСТОПОЛЬ»
— Мне нравится сниматься в военном кино, но вовсе не из-за взрывов, стрелялок и экшена. «Битва за Севастополь» — это кино патриотическое, антивоенное. В нем, как в античной трагедии, чувства людей настолько накалены, что они всё время пребывают в крайней степени любви, горя, смелости, страха. Мне как артисту интересно, волнительно и страшно существовать в крайних стадиях — это катарсис, к которому мы все стремимся. В более бытовых современных историях достичь такого накала эмоций гораздо сложнее.
Я была рада, что в «Битве за Севастополь», фильме на военную тематику, вдруг дали женщине возможность очертить свою линию. Я не была просто девушкой главного героя, как это часто бывает…
О ФЕМИНИСТСКИХ ДВИЖЕНИЯХ
— Я не очень это разделяю. Мне кажется, что у меня и так почти всегда равные с мужчинами права. Бороться друг с другом, во-первых, бессмысленно, потому что у нас очень разное мировоззрение — мужчины про одно, женщины про другое. А во-вторых, счастье — в нашем объединении, в любви. Иногда мне кажется, что женская борьба за равноправие мешает нам соединиться. <…> Мне кажется, нельзя обвинять в чем-то: «Ты мужчина — подай мне руку. Кстати, я феминистка, но руку подай. И вообще желательно, чтобы ты уступил мне место. Я, конечно, феминистка, но хотелось бы, чтобы ты мне место уступил». Вот в этом, мне кажется, кроется какая-то ложность их понятий. Ты феминистка? Тогда стой.
(Наталья Васильева, «Известия», 27.01.20)
Алена Апина сыграет в сериале о группе «Комбинация»
Алена Апина сыграет роль в сериале о группе «Комбинация». Певица появится в эпизодической роли преподавательницы консерватории. Об этом рассказала исполнительница роли Апиной Анастасия Уколова в ходе пресс-конференции по итогам съемки сериала в Саратове.
- Для меня был большой сюрприз, что в тот момент, когда мы будем снимать первое появление в сериале, сможет приехать Алена Апина, - цитирует слова актрисы ТАСС. - Режиссер Никита Власов придумал очень трогательную и в то же время забавную, сильную сцену, где мы с ней вместе. Она играет преподавателя в консерватории, а я Алену Апину, которая уже стала солисткой группы "Комбинация", но все еще пытается совместить консерваторию и участие в группе.
Напоминаем, что съемки восьмисерийной ленты о группе «Комбинация» начал видеосервис Wink в декабре 2023 года. Лента расскажет о творческом пути участниц группы «Комбинация» Татьяны Ивановой, Алены Апиной, Ольги Ахуновой и Юлии Козюльковой.
Моана встречается с Мауи в новом путешествии в сиквеле мультфильма
Первый тизер-трейлер анимационного фильма «Моана 2» (Moana 2) представила 29 мая 2024 года кинокомпания Walt Disney. В ролике можно увидеть, как главная героиня (ее снова озвучила Аули Кравальо) собирается в новое путешествие в компании своих друзей-животных – поросенка Пуа (который в первом фильме не смог ее сопровождать) и глупого петушка Хей-Хея, а также встречается со своим старым другом – полубогом Мауи (его озвучивает Дуэйн Джонсон).
- Получив неожиданное послание от своих предков-путешественников, Моана должна отправиться в дальние моря Океании, в опасные, давно затерянные воды, чтобы пережить приключение, не похожее ни на что, с чем она когда-либо сталкивалась, - сообщается в синопсисе.
Режиссером сиквела выступил Дэйв Деррик-младший, а музыку написали Эбигейл Барлоу, Эмили Беар, Опетая Фоаи и Марк Манчина.
В мировой прокат «Моана 2» выйдет 27 ноября.
Марафон советских фильмов 1950–1960-х годов покажет «Высоту», «Девчат» и «Гусарскую балладу»
Марафон советских фильмов 1950–1960-х годов состоится на телеканале «Мосфильм. Золотая коллекция» 30 мая 2024 года. Марафон кинокартин, снятых в 1950-е и начале 1960-х годов станет частью проекта «Фильмы столетия» в честь 100-летия Киноконцерна «Мосфильм». В рамках этого проекта каждый последний четверг месяца «Мосфильм. Золотая коллекция» показывает популярные советские фильмы, созданные в том или ином десятилетии на главной киностудии страны, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.
Начнётся кинопоказ в 9.55 с картины Александра Зархи «Высота», рассказывающей о любви монтажника Николая и сварщицы Кати. Главную роль в картине исполнили Николай Рыбников и Инна Макарова.
Продолжит марафон в 11.35 комедия Михаила Калатозова по сценарию Александра Галича и Константина Исаева «Верные друзья». В 13.25 киноканал покажет комедию Юрия Чулюкина «Девчата» с Надеждой Румянцевой и Николаем Рыбниковым в главных ролях. Эту картину в опросе телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция» бóльшая часть аудитории признала «самой женской».
В 15.15 будет показан новогодний фильм «Карнавальная ночь». Картина о том, как молодые работники Дома культуры стараются обвести вокруг пальца бюрократа Огурцова и провести праздник по-своему, стала первой самостоятельной режиссёрской работой Эльдара Рязанова и первой главной ролью Людмилы Гурченко.
В 16.35 на телеканале выйдет ещё одна музыкальная комедия Эльдара Рязанова — «Гусарская баллада» — о приключениях бравого поручика Ржевского и Шурочки Азаровой, переодевшейся корнетом, чтобы участвовать в Отечественной войне 1812 года. Фильм снят по пьесе Александра Гладкова «Давным-давно».
Вечером телеканал покажет три фильма о Великой Отечественной войне, в которых война показана не через батальные сцены, а как трагедия человеческих судеб: «Баллада о солдате» Григория Чухрая (19.55), «Судьба человека» Сергея Бондарчука (21.30) и «Летят журавли» Михаила Калатозова (23.20). Завершит марафон в 01.50 кинокартина Михаила Ромма о физиках-ядерщиках, ставшая одним из символов Оттепели, — «Девять дней одного года».
Ранее телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» подвёл итоги телеграм-эстафеты к 100-летию киноконцерна «Мосфильм». В рамках этой эстафеты представителям киноиндустрии предложили назвать любимые картины в нескольких категориях.