Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Рецензия на фильм Гэвина О’Коннора «Вне игры»: Трёхочковый от Бена Аффлека

постер к фильму

Оценка: 7 из 10

Спортивная драма «Вне игры» вышла на цифровых носителях 24 марта 2020 года. Режиссёр: Гэвин О’Коннор. В ролях: Бен Аффлек, Янина Гаванкар, Микейла Уоткинс и другие.

Чтобы хоть как-то отвлечься от гнетущих мыслей в это тяжёлое для всех нас и киноиндустрии в частности время, весь интернет, кажется, с хищным любопытством наблюдает за любовью во время холеры – а именно за внезапно вспыхнувшим романом Бена Аффлека и Аны де Армас на съёмках совместной картины. У Бена, судя по всему, жизнь начала налаживаться, что особо радует, вспоминая, в каком состоянии актёр пребывал ещё несколько месяцев назад, когда его бывшая жена Дженнифер Гарнер собственноручно отвозила его в реабилитационный центр, буквально вырывая бывшего мужа из алкогольной бездны.

Но сейчас Бен снова «в игре»: кроме приятного времяпровождения со звездой «Достать ножи», он уже долгое время воздерживается от алкоголя, привёл себя в отличную физическую форму, а на 2020 у него запланировано аж четыре фильма, самый поздний из которых – новый исторический эпик от Ридли Скотта (впрочем, из-за пандемии «Последнюю дуэль» могут так и не доснять в этом году). Тем не менее, уже сейчас можно сказать, особняком в карьере Аффлека будет стоять другая картина – спортивная драма Гэвина О’Коннора «Вне игры», столь отчётливо резонирующая с текущей жизненной позицией актёра. Роль в этом фильме ему была нужна сильнее, чем в любом другом, потому что основные темы «Вне игры» — это как раз борьба с алкоголизмом и то самое «возвращение в игру». Всё то, через что Аффлек прошёл сам, отчего его игра здесь получилась не просто очень искренней и максимально естественной, а, по сути, болезненно выстраданной и глубоко прочувствованной.

Эта история некогда восходящей звезды баскетбола Джека Каннингэма (Аффлек), который очень скоро всё растерял – внезапно ушёл из спорта, пристрастился к таблеткам и алкоголю, в итоге потерял семью и доверие окружающих. Сейчас Джеку около сорока, он живёт один, подрабатывает на стройке и даже по дому не может сделать двух шагов, не пригубив баночку с пивом. Он пьёт везде – по дороге на работу, во время перерывов (налив заранее в термос спиртного), после работы, вечером у телевизора и даже в душе. Но внезапно директор его родной школы приглашает Джека заменить заболевшего тренера баскетбольной команды, потому что ещё сам помнит, насколько хорош Каннингэм был на площадке. Взвесив все за и против тем же вечером в компании ещё пары баночек пива, Джек, заглушивший свои страхи и сомнения, приходит на следующий день в спортзал.

Если вам кажется, что вы уже знаете, что будет дальше, то повремените закатывать глаза. Это не очередная спортивная драма о том, как списанный в утиль тренер берётся за бездарную команду игроков, постепенно входит к ним в доверие, находит ключ к победе и, в конечном счете, приводит их к сенсационному триумфу в лиге. Это больше character study, чем кино про баскетбол. Даже «Птица высокого полёта» Стивена Содерберга будет больше спортивным фильмом, чем «Вне игры». Гэвин О’Коннор выдерживает заданную ещё со вступительной сцены траекторию до самого финального броска, то есть в центре истории всегда остаётся только Джек, его переживания, его перспектива на мир и его борьба с самим собой, с дурными привычками, с рефлексией о былых ошибках в жизни.

О’Коннор сработался с Аффлеком ещё на съёмочной площадке триллера «Расплата» в 2016 году, отчего здесь мы можем насладиться полным творческим взаимопониманием актёра и режиссёра, которое помогает рассказать именно драматичную историю, а не спортивную. Джек для Бена ощущается до боли автобиографичным персонажем, хотя на самом деле это не так, ведь фильм не является байопиком, плюс и причины расторжения брака с бывшей женой в реальности были иными. Тем не менее не остаётся сомнений, что когда О’Коннор писал сценарий, в голове он держал одного конкретного актёра на главную роль. И ведь в ней Бен нуждался куда сильнее, чем режиссёр в нём. Ведь алкоголика сыграть может любой, а использовать подобную роль в качестве самотерапии, тем самым подводя определённую черту на своём жизненном пути, это дело уже куда более индивидуальное.

К О’Коннору как постановщику нет никаких претензий, он снял свой лучший фильм со времён «Воина», но опять же, если кого и записывать в главные причины успеха «Вне игры», так это будет только Аффлек, выдавший свою лучшую роль за долгие-долгие годы. В карьере у него было множество плохих фильмов и нелепых ролей (помните Сорвиголову?), но порой Бен выстреливает так громко, что мы снова вспоминаем, что этот парень не зря в Голливуде. Данный фильм как раз из той же категории. Погрязший в провалах с 2014 года Аффлек снова громко о себе заявил на актёрском поприще: его герой – каких мы видели в фильмах уже десятки раз, но видно невооружённым глазом, сколько собственной души и страданий Бен в него вложил, чтобы образ из сценария обрёл многогранную форму реального человека. И вот уже обычная, сухая на бумаге история обретает характер, душу и голос, неистово кричащий тебе с тренерской скамьи простую истину: пока ты занят делом и у тебя горят глаза, жизнь играет яркими красками и не нуждается в тайм-аутах.

Вадим Богданов, InterMedia

Эдриан Лестер и Эсме Крид-Майлс пополнили каст «Песочного человека»

кадр из ролика

О пополнении в касте второго сезона сериала «Песочный человек» объявил 20 мая 2024 года Netflix. Эсме Крид-Майлс («Ханна») появится в роли Сумасшествия, Эдриан Лестер («Такая жизнь») – Судьбы, а Бэрри Слоун («Шесть») – Блудного сына. Тизер с их участием были представлен в соцсетях видеосервиса.

Они присоединяются к Тому Стёрриджу (в роли Морфея, он же Песочный человек), Кирби Хауэлл-Батист (в роли Смерти), Мэйсону Александру Парку (в роли Страсти) и Донне Престон (в роли Отчаяния), которые возвращаются из первого сезона. Все вместе в комиксах «Песочный человек» (на котором основан сериал) Нила Геймана они составляли семью Вечных.

К своим ролям вернутся также Пэттон Освальт, Вивьен Ачеампонг, Гвендолин Кристи, Дженна Коулман, Фердинанд Кингсли, Стивен Фрай, Асим Чаудри, Санджив Бхаскар, Ванесу Самуньяи и Разан Джаммал.

В первом сезоне рассказывалось, как Песочный человек, — могущественное магическое существо, контролирующее все наши сны, — неожиданно попадает в плен к людям и удерживается там более века. Освободившись, он вынужден путешествовать по разным мирам и временным линиям, чтобы исправить хаос, вызванный его отсутствием.

Сценаристом и исполнительным продюсером второго сезона останется Нил Гейман, шоураннерами - Аллан Хайнберг и Дэвид С. Гойер, режиссером всех эпизодов выступит Джейми Чайлдс, производством занимается Warner Bros. Television.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый сезон «Песочного человека» вышел на Netflix во второй половине 2022 года, получил высокие оценки критиков и зрителей и был продлен на второй сезон. Съемки начались в 2023 году, но были прерваны забастовками сценарной и актерской гильдий, а потом возобновились в ноябре. Дата премьеры пока не названа.

Источник: Deadline Фото: кадр из ролика
Теги: Песочный человек, новый сезон, каст, сериалы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Актеры и операторы стали самыми высокооплачиваемыми в российском кино

Анастасия Пожидаева

Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» и Московская школа кино (МШК) представили исследование о зарплатах в сфере российского производства. В исследовании приняли участие 130 профессионалов, ответивших на вопросы о заработке в их специальностях, что дало возможность выяснять, сколько зарабатывают представители 10 кинопрофессий. Опрос проходил с августа 2023 по май 2024 года. Дополнительно в исследование включили данные из открытых источников, Межрегионального профсоюза кинематографистов и документы со ставками от продюсеров и продакшенов, которые они используют для бюджетирования и расчётов гонораров.

Самыми высокооплачиваемыми (если рассматривать сдельную систему оплаты) оказались актёры, операторы и сценаристы. Только часть профессий в киноиндустрии предлагает стабильную систему оплаты: так, сценаристы чаще работают по контракту, VFX-художники получают фиксированную зарплату от студий, в которых они работают, а вторые режиссёры меньше зависят от производственных турбулентностей, поскольку занимаются координацией съёмочного процесса. Размер гонорара во всех кинопрофессиях зависит от количества успешных фильмов в портфолио и репутации в индустрии, особенно для режиссёров и продюсеров. Собеседники-актёры сообщали, что на их доходы также влияют медийность, работа агента и востребованность актёрского типажа.

Многие участники опроса отмечали дефицит квалифицированных специалистов в их сфере, например, среди VFX-художников или кинокомпозиторов, при этом для большинства начинающих специалистов поиск постоянной работы оказывается затруднительным.

На текущий момент в России не существует устойчивых и влиятельных организаций, которые бы занимались материальной защитой и благополучием работников, несмотря на множество гильдий и отраслевых организаций. Как отмечает кандидат экономических наук и сопредседательница Межрегионального профсоюза кинематографистов Ксения Леонтьева, «профсоюзы в России играют крайне слабую роль и занимают довольно маргинальное положение».

-Наши профсоюзы не могут выступать в переговорной позиции, чтобы устроить забастовку и потребовать всё, что причитается работникам по трудовому кодексу, - говорит она.

- Важно понять, что генеральный продюсер — не тот человек, которого нанимают на проект и который получает зарплату, - рассказал продюсер Михаил Врубель. - Это предприниматель, который сам запускает проект и определяет, сколько он будет себе платить и где откажется от своих денег. То есть если у тебя провалились последние проекты, то ты сам решаешь, можешь ли собрать деньги на ещё один, есть ли у тебя возможность убедить инвесторов и нести риски. Поэтому продюсер — самая прибыльная и самая убыточная профессия, в отличие от актёров, режиссёров, сценаристов, у которых нет финансовых рисков. Каким бы ни был фильм, они получат свой гонорар.

- Есть масса примеров, когда после кассового провала и невероятного антихайпа вокруг фильма, режиссёр тут же продолжает снимать с теми же бюджетами, - уверен режиссер Александр Хант. - Не знаю случаев, когда неудачи приводили к резкому падению гонорара и статуса режиссёра или даже к уходу из профессии. Ощущение, что индустрия работает по принципу: если человек прошёл через сложное производство с высоким бюджетом, неважно, провалил он или нет, значит, ему можно доверить картину, так как у него есть опыт высокобюджетного проекта.

Сколько зарабатывают в российском кино в месяц*:

Актёры — от 100 тысяч до 2 миллионов рублей;

Операторы — в среднем от 500 тысяч до 1,2 миллиона;

Художник-постановщик — от 400 до 800 тысяч;

Режиссёры монтажа — в среднем от 250 до 400 тысяч;

Сценаристы — в среднем 300 тысяч;

Продюсеры — от 150 до 600 тысяч;

Звукорежиссёры — от 150 до 300 тысяч;ч

Режиссёры — от 100 до 350 тысяч;

VFX-специалисты — от 80 до 230 тысяч;

Композиторы — от 30 до 500 тысяч.

*В выборке выше представлены данные о гонорарах линейных, исполнительных, креативных продюсеров, заработок генеральных продюсеров не учитывается. Были учтены гонорары незвёздных режиссёров (без больших кассовых или онлайн-хитов в фильмографии). Режиссёрам-постановщикам и вторым режиссёрам платят за проект, не учитывая длительность работы и неоплачиваемые переработки, поэтому их заработок за месяц может быть ниже, чем у других кинематографистов.

Источник: Кинопоиск Фото: Анастасия Пожидаева
Теги: исследование, зарплата, заработок, российское кино

«Унесенные призраками» снова выйдут в повторный российский прокат

кадр из мультфильма

Легендарный анимационный фильм «Унесенные призраками» Хаяо Миядзаки выпустит в повторный российский прокат 20 июня 2024 года кинокомпания Russian World Vision.

«Унесенные призраками» - это захватывающая сказка о приключениях школьницы Тихиро в мире духов и призраков, которая стала хитом в японском и мировом прокате. По сюжету, Тихиро с мамой и папой переезжает в новый дом. Заблудившись по дороге, они оказываются в странном пустынном городе, где их ждет великолепный пир. Родители с жадностью набрасываются на еду и к ужасу девочки превращаются в свиней, став пленниками злой колдуньи Юбабы. Теперь, оказавшись одна среди волшебных существ и загадочных видений, Тихиро должна придумать, как избавить своих родителей от чар коварной старухи.

Картина стала первым в истории аниме, номинированным на «Оскар» и получившем его в 2003 году, а также в 2002-м была удостоена главного приза Берлинского кинофестиваля.

«ИнтерМедиа» напоминает, что «Унесённые призраками» уже выходили в повторный российский прокат в 2021 году – к 20-летию премьеры фильма.

β 16+