Рецензия: Niletto - «Простым»
2020, Zion Music / Niletto
Оценка: 7 из 10.
Песню Niletto «Любимка» стали узнавать даже те, кто хотел бы никогда в жизни не знать о существовании хита с таким названием. Ничего не поделаешь, композиция пошла в народ, и лет через двадцать, возможно, даже нынешние ненавистники будут вспоминать её с приятным ностальгическим чувством. Но до этого ещё далеко, а по состоянию на сегодняшний день Данил «Niletto» Прытков вовсю пользуется скороспелыми плодами успеха «Любимки». Он ходит на популярные YouTube-шоу, рассказывает, откуда в песне взялась цитата про пьяного врача, много улыбается и вообще пребывает в полной уверенности, что его музыка делает мир лучше. Это немного необычное поведение для представителя рэп-культуры, но дело в том, что Данил на этой культуре зацикливаться не планирует - его явно влечёт мир поп-хитов и запоминающихся припевов, а с помощью используемых элементов хип-хопа он надеется объединить вокруг себя поклонников разных жанров.
Альбом «Простым» начинается с трека «Я стану простым» и завершается треком «Я останусь простым». В комментариях к пластинке Niletto говорит о «простых песнях с глубоким смыслом», и надо сказать, что его энтузиазм и вера в то, что такое возможно, довольно заразительны. Та же «Я стану простым» представляет собой практически готовый поп-хит с запоминающимся припевом и относительно неглупым текстом. По количеству прослушиваний трек уже вышел в Тор100 Яндекс.Музыки, но остаётся вопрос: если бы Niletto пел «нормально», не глотая некоторые слова и не пропевая часть песни искажённым голосом, место песни в чарте оказалось бы ниже или выше? Артист пытается объединить две культуры, но не исключено, что произойдёт, как с двумя зайцами: любители урбан-музыки отвернутся от него за заигрывания с попсой, а поклонники традиционной поп-музыки не поймут этих нарочитых издевательств над голосом. Но если вдруг эта манера «зайдёт» слушателям разных жанров, придётся в следующей рецензии писать, что Niletto открыл новый музыкальный язык.
Шансы на это неплохи: в умении делать привязчивые припевы Данилу не откажешь. Песни «Повезёт», «Сирень» и «Платить за дружбу не нужно» явно претендуют на высокие места в чартах, причём рискну предположить, что странная подача идёт тут исполнителю в плюс - вызывая слушательское любопытство и выделяясь на фоне более традиционных песен. Композицию «Время, отпусти меня» Niletto называет проявлением ностальгии по русскому хип-хопу начала нулевых, но сам речитативить он не стал, пригласив поучаствовать рэпера Zippo. В треке «Платить за дружбу не нужно» артист скрещивает поп-мелодию в стиле 90-х с трэпом, а также затрагивает тему свалившихся на него денег и обещает, что они его никак не изменят. Посмотрим, насколько ему удастся «остаться простым», но пока эти мысли звучат трогательно, человечно и будто бы искренне.
Алексей Мажаев, InterMedia
Маша Распутина соберет все хиты в программу «Живи, страна!»
Маша Распутина выступит 15 ноября 2024 года в концертном зале «Москва». В этот вечер она представит программу «Живи, страна!», в которую войдут ее главные хиты «Льется музыка», «Роза чайная», «Я родилась в Сибири», «Играй, музыкант», «Ты меня не буди», «Отпустите меня в Гималаи», «Гуляй, душа», «Ты упал с луны», «Дождь сумасшедший», «Мосты», «Джалма», «Мечта», «Синяя птица», «Молчишь и плачешь», «Я была на Венере», «Я обожгу тебя улыбкой», «Я вернусь» и др.
Свой большой московский концерт звезда назвала по одной из главных песен в своем репертуаре – «Живи, страна!», написанной для нее поэтом-песенником Леонидом Дербенёвым. Певица, которой 13 мая исполнилось 60 лет, обещает искупать каждого в океане своей любви и невероятной огненной энергетики.
Ранее Маша Распутина рассказала, что к ней сватался народный артист России Филипп Киркоров. Однако Алла Агеева (таково настоящее имя артистки. – Прим. «ИнтерМедиа») предложение не приняла.
Маша Шейх споет только песни своего авторства на большом концерте
Маша Шейх даст сольный концерт в клубе 1930 Moscow 14 сентября 2024 года. Программа получила название по последнему синглу певицы «Мама, я танцую 2.0». На большом столичном концерте Маша Шейх обещает исполнять только песни своего авторства.
- С самого начала своей карьеры мне хотелось исполнять только авторский материал, и какое счастье, что эти песни нашли и находят по сей день своего слушателя, - говорит она. - Будут звучать песни из разных периодов моего творческого пути, какие-то уже в привычном звучании, а что-то сильно по-новому. Не обойдется и без премьер, но об этом поподробнее на самом концерте. Хочется, чтобы наши сердца в этот вечер отправляли друг другу любовь и тепло. Мы однозначно дадим друг другу необходимый заряд и мощную мотивацию.
Как мы сообщали ранее, премьера обновленной версии «Мама, я танцую 2.0» состоялась 26 апреля 2024 года. Песню исполнила Маша Шейх без своей экс-напарницы по дуэту «2 Маши» Маши Зайцевой.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Обзор: «По пояс в мистике | «Винтаж» - «Знак Водолея» | Хит Сториз»
2024, «Муз-ТВ».
Это просто удивительно, сколько лишней информации можно запихать в 23-минутную программу. Какие-то тарологи, экстрасенсы, Павел Глоба, Киркоров, ведущая, которая заявляет, что «Знак водолея» - это заглавная песня альбома «Декамерон», и всё время пытается свалиться в мистику и желтизну. И это при том, что интервью для выпуска дали Анна Плетнёва и Алексей Романоф – молодые, красивые, здравомыслящие и остроумные. Лучшая часть программы – это когда в ответ на сценарные придумки и очередное появление астрологов Плетнёва на голубом глазу рассказывает про свой третий глаз, а Романоф развенчивает гороскопы и прочую мистическую чепуху.
Правда в том, что графику в клипе нарисовал некий киевский дизайнер, а музыканты вообще не думали, какие масонские символы он там зашифровал (дизайнер, кстати, тоже не думал, а просто наворотил загадочных картинок). Автор песни Антон Кох признался, что никакого астрологического смысла не вкладывал, а «водолей» в тексте появился чисто для рифмы. Первой появилась строчка «Я всё отдал и ни о чём не жалею». В исполнении Анны она трансформировалась во «всё отдала и ни о чём не жалею», причём и Кох, и Плетнёва, и Романоф считают, что в этой фразе заключается основная мысль песни. И зачем было огород городить со всякими намёками на мистику и колдунство? Понятно, что у программы есть определённый формат, но подобная старательность может и отпугнуть зрителя, которого развлекают так неумолимо.
Если же отсечь всё лишнее, останется довольно занятная история хита, в который не очень верил Алексей Романоф. Антон Кох тогда болел и был уверен, что скоро умрёт, поэтому Алексея тронула история автора, который хотел, «чтобы от него что-то осталось». (Кох до сих пор жив-здоров и живёт в Германии.) Ане Плетнёвой песня понравилась куда больше, и именно солистка убедила Алексея придумать к ней вступление и записать часть вокала. Что касается клипа, мистические знаки были в нём лишь элементом оформления, а референсом для «Знака водолея» служил «Vogue» Мадонны. Это в итоге мало кто понял. Как сказал Алексей Романоф, «я почти во всех своих клипах пытался снять «Vogue», но у меня так и не получилось».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»