Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Zivert: «Я уверена, что в жизни не обязательно чем-то жертвовать ради того, чтобы построить карьеру»

Fotodom

О ДОСУГЕ В ВЫХОДНОЙ

— Когда у меня есть именно один выходной, а это самый частый вариант программы, то я его стараюсь провести, восполняя затраты собственной энергетикой, находясь в своей комнате. Вот смотри (водит камерой по комнате) — обычно у меня такой творческий бардачок. (Смеется.) Мне очень важно поспать именно в своей кровати, потому что, какие бы ни были пятизвездочные отели на гастролях, люксы и пентхаусы, я отдыхаю по-настоящему только дома. У меня собака, которую я вижу крайне редко, к сожалению. Поэтому если у меня есть один день, мне бы прижать ее к груди и поваляться с ней в кровати. Конечно, важно уделить внимание своим родным, потому что я живу с мамой и старшей сестрой до сих пор. Причем раньше, лет в двадцать, я старалась снимать квартиры с подругами, хотела быть взрослой и независимой. А вот когда пошла вся эта жизнь гастрольная, я вернулась к маме под крыло. Сейчас я для себя ничего лучше не представляю, чем вернуться после гастролей именно домой, в семью.

О ПРЕДСКАЗАНИИ СОБСТВЕННОЙ ПОПУЛЯРНОСТИ

— Вообще не люблю думать о том, как у меня будет складываться жизнь, когда взорвет какой-то трек и я стану популярной. Какой у меня будет график, как я буду жить, как и что изменится — об этом я вообще никогда не думала. Это был сюрприз. (Смеется.) Меня часто спрашивают, рассчитывала ли я, что так быстро у меня появятся треки, куча фанатов, гастроли, концерты один за другим. Тут лукавить не буду: честно — рассчитывала. Именно на подсознательном уровне, в глубине души я всегда это знала. У меня была уверенность, что, если в жизни я встречу своих людей, музыкантов (которых и встретила в один прекрасный момент), у меня появится шанс заниматься тем, чем я хотела заниматься, знала, что у меня это пойдет. Вся братва с района смеялась надо мной, когда я говорила: «Ребят, я буду звездой. Я буду артисткой, буду известной». Они надо мной смеялись, а я в глубине души смеялась над ними, потому что не сомневалась в этом никогда.

О РЕШЕНИИ ЗАНЯТЬСЯ МУЗЫКОЙ

— Самое интересное, что я хорошо помню этот день. У меня сейчас внутренняя улыбка от того, что ты напомнила мне эту фразу. Я абсолютно отчетливо помню чувства, которые я испытала тогда. Я написала, что знаю как, но на самом деле не знала... Там суть была в другом: у нас с моей подругой Настей был свой маленький бренд одежды — шили вдвоем, у нас даже не было как такового пошивочного цеха, был арендованный подвал на «Бауманской» и одна швейная машинка. Вот мы с ней в этом подвале по ночам строчили какие-то платья. У нас даже начало всё получаться, был показ небольшой на концептуальном маркете. Казалось бы, всё складывается, надо в это углубиться, а я, помню, вышла на улицу (это была весна, погода как сейчас, когда первое вдохновение появляется в воздухе, всё расцветает, внутри тебя куча новой энергии появляется), села на тротуар напротив «Музеона» и стала слушать свой внутренний голос: вот сейчас всё получается, ты опять ввяжешься в это дело на несколько лет, а потом всё равно поймешь, что это не то, чем ты мечтала заниматься в жизни, это опять как хобби. Помню, что в этот момент мне пришло решение, что я буду добиваться того, чего хочу. Я просто поняла, что это самое «как» очень многих останавливает, пугает переменами, рисками... Большинство из нас живут не своими жизнями и в глубине души хотели бы заниматься чем-то абсолютно другим, но не решаются всё поменять. Через несколько дней после этого поста я пошла заниматься в музыкальную студию, брать уроки вокала и выкладывать какие-то маленькие видосики в инстаграм. У меня не было ни гроша в кармане и никого вообще из музыкального мира, у меня не было музыкального образования. Потом через какое-то время я познакомилась со своей будущей музыкальной командой, с которой мы по сей день. Вот тот день был знаменательный: мы встретились случайно, я вообще не должна была быть тогда в том месте, освободилась пораньше и оказалась в компании, где познакомилась с ребятами, с которыми до сих пор делаю музыку. И всё вот так вот пошло.

О ТВОРЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ

— Совместное, да. Текстами мы занимаемся вместе с Богданом [Леоновичем], где-то на 80% тексты пишет он, но я всегда во всем участвую. Он мне показывает какие-то строчки, а ему говорю: «Давай еще подумаем». Бывает, что он мне что-то скидывает и говорит: «Вот здесь надо добить, подумай». Бывает, что я что-то пишу. С юности я писала стихи, но никогда не имела дела с музыкальными текстами, а это абсолютно разные формы изложения мыслей. Поэтому первое время я стеснялась показывать свои наброски. С той же Life, я когда-то написала себе в заметках: «Life в кайф», спустя полгода или больше Богдан присылает мне куплеты, где главная фишка — фраза «Life в кайф»... А я ему тогда даже не рискнула показать свою заметку. Так на альбоме Vinyl#1 случилась моя первая песня, которую я полностью написала сама, — «Бродяга-дождь». Это такая моя маленькая гордость. (Смеется.)

О ХОРОШЕМ МУЗЫКАЛЬНОМ ВКУСЕ

— Наверное, основу моего почерка музыкального заложили еще в раннем детстве родители — они очень классную музыку всегда слушали. Мама любила принимать гостей, делать прикольные вечеринки, у нас всегда было много друзей родителей в доме, они всегда крутили какую-то очень крутую музыку, ту, 80-х годов, в основном зарубежку... Поэтому, наверное, и в моей музыке сейчас проглядывается шлейф винтажа американского. Мне даже визуально всё это нравилось: вот эти пиджаки с большими плечами, высокие джинсы, кроссовки — мне всё это казалось безумно стильным. Уже в школьном возрасте, когда все одноклассницы слушали Бритни Спирс, моя старшая сестра Диана привила мне любовь к Майклу Джексону, за что ей большое спасибо. Своим сверстникам в школе я говорила: «Пф, вы вообще ничего не понимаете в музыке». (Улыбается.)

О ХАРИЗМЕ

— Согласна. Харизма — это какое-то внутреннее зерно, оно либо есть с рождения, либо его нет. Как бы ты ни продумывал проект, как бы ты ни продумывал шоу, костюмы, сколь бы денег ни вкладывал, действительно большим артистом, за которым однажды пойдут люди, — таким можно только родиться. Это энергия, которая имеет такую силу и мощь, что она может охватывать и распространяться на тысячи людей, и они будут это чувствовать и питаться. Людям ведь что нужно в музыке? Музыка — это же не просто развлечение, на концерте поскакать и послушать. Настоящая большая музыка — это лекарство для души. И именно эта энергия самая важная. Таких артистов я могу по пальцам пересчитать.

Мне не хочется говорить самоуверенно, что я одна из них, но та уверенность, которую я всегда в себе чувствовала, она ведь не берется из ниоткуда. У меня этой энергии много, мне есть что отдавать. Я действительно сейчас получаю много писем и сообщений, когда люди пишут: «Ты мотивируешь, побуждаешь на что-то новое». Это круто! Думаю, что это самая важная миссия, мне хотелось бы, чтобы моя миссия была именно в этом.

ОБ ОТВЕТАХ ХЕЙТЕРАМ В ИНСТАГРАМЕ

— Крайне редко отвечаю. Я максимально позитивная, воздушная, одухотворенная, живу в своем таком обособленном мирке. Даже на всех мероприятиях, где много людей, я человек, который передвигается в своей маленькой капсуле. У меня всегда есть этот кокон, в который я заворачиваюсь. Но при этом я человек с обычными чувствами и эмоциями: меня тоже иногда можно задеть, мне тоже иногда хочется съязвить. Это бывает, правда, очень редко. Я не отвечаю никогда какой-то гадостью и не посылаю в ответ: «Ой, да на себя посмотри».

Я либо разъясню ситуацию в деловой форме, либо могу чуть-чуть подстебать в ответ. Иногда позволяю себе. Это можно и нужно себе позволять, потому что у меня такой психотип, как у любого музыканта, что вся энергия у меня выходит через разговор, через музыку — через звук. И когда меня что-то задевает, а я держу это в себе, у меня потом элементарно начинает болеть горло, болят плечи... Все наши зажимы, которые мы не позволяем себе выпускать, потом сказываются на нашем организме. Поэтому иногда даю себе волю съязвить что-нибудь в ответ. Но в 99% случаев это какой-нибудь смайлик, в который вложено значение, известное только мне (Смеется.)

О ЦЕНЕ УСПЕХА

— Ты имеешь в виду, жертвовала я чем-то ради успеха? Я уверена, что в жизни не обязательно чем-то жертвовать ради того, чтобы построить карьеру. Типа либо ты успешная певица, либо у тебя счастливая семья, дети, хороший брак. Я искренне верю, что могу и карьеру построить замечательную, и при этом создать счастливую семью. Жертвовать, наверное, приходится чем-то. Личным временем, но это далеко не самое страшное. Да, мне иногда не хватает отдыха, но всё равно, я посвящаю всё свое время не просто какому-то заработку денег. Я же люблю это и всегда этого хотела. Пожалуй, моей любви хватит и на личные отношения, и на миллионную публику, на музыку.

О СЕКСУАЛЬНОСТИ

— У меня есть сейчас какие-то яркие костюмы, я могу их назвать достаточно сексуальными, они могут быть в обтяжку, но открытого я ничего не ношу, меня переклинило еще тогда. Да и нет надобности оголять свое тело, тем более мне уже под тридцатку. (Смеется.)

Я сейчас и так на виду всегда. И мне хочется, чтобы для меня мое тело стало чем-то очень сокровенным, что я хочу беречь только для одного человека и быть красивой для него дома.

(Евгения Белецкая, «OK!», 03.04.2020)

Фото: Fotodom
Теги: цитаты, Zivert

Рецензия на песню Shaman «Любимая женщина»: Очарована, околдована

кадр из клипа

2024, Shaman.

Оценка: 6 из 10.

Shaman – это вам не только патриотические песни про то, как хорошо быть русским всему миру назло. Ярослав Дронов явно видит себя многоплановым артистом и пытается петь на разные темы и в разных стилях. Песня «Любимая женщина» - даже по названию ясно – относится к любовной лирике. Правда, Shaman и к этой тематике подходит по-своему, «по-шамановски». В музыкальном отношении «Любимая женщина» - это несколько утяжелённая, громогласная эстрадная песня. Её могли бы спеть Александр Серов, если бы был помоложе, или Филипп Киркоров, если бы полностью лишился самоиронии. Ну а простоте и доходчивости текста Шамана мог бы позавидовать сам Стас Михайлов. Рифмы используются самые очевидные, и смысл слов только один, не допускающий разных трактовок. «Любимая женщина, добавить мне нечего, ввятая и грешная, ты такая одна»; «Медленно за окном город накроет ночь, спи, моя милая, наши печали — прочь»; «Я обниму тебя нежно своей рукой и прошепчу тебе: «Я навсегда с тобой». Без трогательного уточнения, что он обнимет любимую женщину именно своей рукой, а не чьей-нибудь ещё, можно было и обойтись, но тогда пострадал бы стихотворный размер.

В тексте есть, правда и рифма, знакомая по другому произведению: «Ты с неба сошедшая звезда сумасшедшая». Но авторство песни «Очарована, околдована» многие годы ведутся споры, так что Shaman просто рачительно использовал рифмы для своей «Любимой женщины».

Довольно любопытно, что в клипе на «Любимую женщину» никаких женщин нет (вру: однажды появляется женская рука), зато Ярослав Дронов представлен в четырёх разных образах. «Мой новый клип — как многослойный пирог с начинкой, - прокомментировал артист. - В нём есть Shaman на любой вкус. Выбирайте, какой вам больше нравится». Большинство предложенных «Шаманов» в клипе действуют очень пафосно, но ближе к финалу всё же имеется пара юмористических моментов – с той самой женской рукой, которая молниеносно выбрасывает артиста из кадра, а также заблюренный фрагмент, где Shaman якобы был в «костюме Адама».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сегодня родились Ксения Руденко и Ник Кассаветис

соцсети

21 мая 2024 года, вторник.

Семен Серзин отправит героев романа Тургенева «Отцы и дети» во времена перестройки.

«Аиду» Джузеппе Верди в постановке Дмитрия Бертмана покажут в кино.

28 лет солистке группы «Зоя» Ксении Руденко.

29 лет актрисе Полине Ауг.

33 года певцу Никите Преснякову.

33 года актрисе Саре Рамос.

35 лет рэперу Кизару.

37 лет певице Санте Димопулос.

44 года певцу Готье.

45 лет назад Элтон Джон дал в Ленинграде первый из восьми концертов в Советском Союзе, став первой западной звездой рок-музыки, выступившей в СССР.

58 лет актрисе Лизе Эдельштейн.

60 лет назад родился клипмейкер Андрей Новосёлов (1964-2022).

62 года актёру, сценаристу и режиссёру Олегу Фомину.

65 лет режиссёру и сценаристу Нику Кассаветису.

70 лет гитаристу Марку Рибо.

75 лет назад родилась актриса Любовь Полищук (1949-2006).

76 лет певцу Лео Сейеру.

90 лет назад родился кинорежиссёр Глеб Панфилов (1934-2023).

100 лет назад родился писатель Борис Васильев (1924-2013).


22 мая.

Премия RU.TV состоится во Дворце Ирины Винер-Усмановой.

«Премию Художественного театра» вручат на сцене МХТ.

Фильм «Майор Гром: Игра» покажут и обсудят в «Октябре».

30 лет актрисе Анастасии Уколовой.

38 лет фигуристке Татьяне Волосожар.

40 лет телеведущему Антону Птушкину.

43 года актрисе Юлии Мельниковой.

44 года певцу Брендону Стоуну.

44 года актёру Андрею Чадову.

47 лет актёру Александру Яценко.

48 лет лидеру группы «Руки вверх» Сергею Жукову.

51 год певице Виктории Макарской.

51 год гитаристу Юрию Цалеру.

54 года модели Наоми Кэмпбелл.

61 год клавишнику Андрею Муратову.

65 лет певцу Моррисси.

70 лет поэту-песеннику Павлу Жагуну.

74 года поэту Берни Топину.

100 лет назад родился шансонье Шарль Азнавур (1924-2018).


23 мая.

Иван Янковский, Милош Бикович и Сергей Бурунов поборются за детскую премию «Дай пять!».

«Антигравитация» объединит миры Ричарда Баха с музыкой «Арии».

«Техасская резня бензопилой» отметит 50-летие в российском прокате.

26 лет актрисе Дэйзи Эдгар-Джонс.

36 лет клипмейкеру Сергею Grey.

39 лет актёру Дмитрию Богдану.

42 года диджею Смэшу.

52 года певцу Найку Борзову.

53 года певице Фриде.

56 лет шоумену Сергею Соседову.

62 года шансонье Игорю Цыбе.

65 лет актрисе и телеведущей Ларисе Гузеевой.

65 лет создателю группы «Белый орёл» Владимиру Жечкову.

73 года шахматисту Анатолию Карпову.

91 год актрисе Джоан Коллинз.

20 лет назад погиб басист группы Brainstorm Гундарс Маушевичс (1974-2004).

35 лет назад умер главный режиссёр БДТ Георгий Товстоногов (1915-1989).

55 лет назад родился актёр Евгений Сытый (1969-2022).

90 лет назад родился создатель электронных музыкальных инструментов Роберт Муг (1934-2005).

Фото: соцсети На фото: Ксения Руденко
Теги: события дня

Андрея Тропилло похоронят в Санкт-Петербурге

соцсети

Звукорежиссёр и продюсер Андрей Тропилло будет похоронен на Смоленском кладбище в Санкт-Петербурге. «ИнтерМедиа» напоминает, что Тропилло скончался 28 апреля 2024 в Финляндии, где жил в последние годы. Предполагалось, что там же рок-деятель и будет похоронен, но, как сообщает «Фонтанка», родственники Андрея Тропилло всё же решили похоронить его прах на родине.

Прощание с продюсером состоится 23 мая в 13.00 в лютеранской церкви святой Екатерины на Большом проспекте Васильевского острова. В 14.15 на Смоленском кладбище (Одесская дорожка, 5-й участок) пройдут похороны. Поминки состоятся в клубе «Грибоедов» с 15.45.

Издание также сообщает, что родственники Тропилло ищут скульптора для создания памятника и собирают деньги на его установку.

Источник: Фонтанка Фото: соцсети
Теги: похороны, прощание, Андрей Тропилло
β 16+