Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Дарья Мороз: «Все артисты хотят прикрыть свою природу, истеричность, склонность к экзальтации»

Fotodom

О РОЛИ АРКАДИНОЙ В «ЧАЙКЕ»

— Мне понравилось, что моя Аркадина — одна из самых молодых в истории русского театра. Да и папа (режиссер, актер Юрий Мороз. — «Известия») порадовался, что дочь получила такую роль. Но если бы не Оскарас [Коршуновас], я бы не согласилась участвовать. Он так интересно рассказал, что собирается с нами делать, отказать уже было невозможно. И если уж уходить из театра, то именно так — сыграв Аркадину на Основной сцене.

О РОЛИ АКТРИСЫ

— Думаю, гораздо сложнее. Хотя изначально роль Аркадиной не казалась мне сложной, она стала такой в процессе. Трудно быть честным. Все артисты хотят прикрыть свою природу, истеричность, склонность к экзальтации. Особенно это касается артисток за 35–40 лет, когда они превращаются в тех самых Аркадиных, с возросшим нарциссизмом, страхом возраста и отсутствия ролей. Говорить об этом честно — сложно, но интересно.

Я не люблю эти проявления ни в себе самой, ни в других женщинах, ни в актерской профессии как таковой. Быть истеричкой — деструктивно.

Кстати, ее сын Треплев — тоже истерик. Но он такой «припадочный», потому что видел мать в подобных проявлениях, она его не щадила. Я тоже порой не щажу свою дочь. Это отголоски актерской природы, которая сама по себе неприятна. При этом Аркадина может быть обаятельной даже в истерике.

О ЧЕРТАХ СВОЕЙ ГЕРОИНИ В СЕБЕ

— Ее бешеной энергии, способности заряжать всех окружающих. Я считаю себя стервой честной, потому что признаю в себе эти проявления.

У Аркадиной проявляется «супер-бабизм», собственничество, отчаянные попытки не взрослеть, оставаться девочкой, сохранить для всех внешнюю привлекательность, удержать Тригорина. Желание не вырастать в ней очень велико, мне кажется, в этом она соперничает с сыном. Но она и жертва, потому что все от нее чего-то хотят: один — внимания, другой — денег... Ее можно понять, она борется за свои права и желания, но вот такими способами.

О КОНЦЕРТЕ В ПУСТОМ ЗАЛЕ «ЗАРЯДЬЯ»

— С Иваном [Рудиным] мы работаем уже два года. Он виртуозный пианист, руководитель Московского государственного симфонического оркестра для детей и юношества (МГСО). Периодически мы делаем концерты вдвоем или с оркестром. Недавно представили симфоспектакль «Мастер и Маргарита» с Игорем Миркурбановым на Большой сцене в «Зарядье». Теперь там же прошел концерт «Времена года», но без зрителей. В зале — только несколько камер и пара сотрудников. Это было очень странно, ведь обычно отталкиваешься от реакции зрителей. Здесь поддержка была только от Ивана. Читать в пустоту, без ответной энергии — непривычно. При этом онлайн-трансляция дала возможность многим людям из разных городов увидеть концерт. Но, надеюсь, в сентябре мы выступим уже перед реальными зрителями. Мы с Иваном и МГСО готовим программу с музыкой из «Шехерезады» Римского-Корсакова.

О ПИСАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

— Ни в коем случае. Сейчас такое количество хороших авторов, что я бы предпочла их читать, а не писать сама. Я в этом не талантлива.

О КРИТИКЕ «СОДЕРЖАНОК»

— Я довольно самокритична, знаю свои сильные и слабые стороны, стараюсь работать над собой. Что касается критики, то каждый человек имеет право на мнение, если это не хамство и не оскорбление. На такое я не реагирую, культуру общения еще никто не отменял. «Содержанки» — продукт высокого качества, его делают невероятно тщательно, с высокопрофессиональной командой — от продюсеров и режиссеров до сотрудников, отвечающих за реквизит. Нам кажется, мы максимально серьезно подходим к производству, выверяем даже незначительные детали и стараемся, чтобы он был классным, интересным и привлекательным для зрителей. Дальше дело вкуса каждого.

О СОДЕРЖАНИИ «СОДЕРЖАНОК»

— Это безоценочное наблюдение за определенным кругом людей. История про то, какое влияние на общество имеют деньги и власть. Как персонажи меняются под их воздействием или, наоборот, не меняются. Я не считаю, что «Содержанки» — сериал про разврат и гадов, у которых руки в крови. Большинство не хочет говорить и думать про себя правдиво. Наше общество не готово даже честно говорить про секс. А ведь это огромная часть жизни каждого человека.

Люди с трудом воспринимают голое тело на экране. Оголить пятую точку очень легко, сложно это сделать, чтобы было обсуждаемо и похоже на правду. Говорить про откровенные вещи честно — это вызов. Именно этим сериал цепляет, потому что он про секс, деньги, смерть, взятки, общество, дружбу, разные проявления любви и человека. Отрицание вызывает именно это: как мы позволили себе высказываться настолько просто, безэмоционально?

ОБ ЭРОТИЧЕСКИХ СЦЕНАХ

— В искусстве, если действие оправданно, фактически нет запретов. Фильм сознательно ломает стереотип о невозможности показывать эротическую сторону жизни в кино. Вслед за нашей картиной вышел фильм «Текст» с очень откровенной сценой, круто сделанной Кристиной Асмус. Это большой шаг и риск, она классно сыграна, там всё правдоподобно, но этот эпизод тоже вызвал массу споров.

Я это делаю, потому что я смелая актриса и считаю, что это адекватно. Такие сцены демонстрируют персонажа, я и сама сплю без пижамы. Во многих зарубежных фильмах, которые я смотрю, голое тело — не табу, и меня эти сцены как зрителя не шокируют.

О ЗВАНИИ ДИВЫ

— Дивы для меня — Марлен Дитрих, Любовь Орлова, Кейт Бланшетт, Шарлиз Терон. Наверное, это такая фигура, которая обладает «самостью», профессионализмом, чувством стиля и внутренней энергией, фигура, которая привлекает людей. Это уникальный человек, задающий тренды в профессии, искусстве, моде. Дива — это про личность. Надеюсь, что я правильно развиваюсь как личность, это привлекает внимание и для кого-то становится ориентиром. Приятно слышать такую оценку, но я на этом не зациклена. Иду своей дорогой, которая, может, и не всегда правильная, но она моя. Если моя фигура когда-то станет символом поколения — это будет моя личная победа. В том числе над самой собой, поскольку будет означать, что я всё правильно делала. Но судить об этом еще рано.

(Анна Позина, «Известия», 08.04.2020)

Фото: Fotodom
Теги: цитаты, Дарья Мороз

Рецензия на фильм «Майор Гром: Игра»: Городу нужен новый герой

кадр из фильма

Оценка: 5 из 10

Российский кинокомикс «Майор Гром. Игра» выходит в прокат 23 мая 2024 года. Режиссёр: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Александр Сетейкин, Любовь Аксёнова, Алексей Маклаков и другие.

Как показывают кассовые сборы, оценки зрителей и критиков, жанр кинокомикса утратил популярность и мировое значение. Если раньше фильмы Marvel и DC вызывали ажиотаж ещё до премьеры – фанаты покадрово разбирали трейлеры, строили теории, следили за каждой публикацией актёров, устраивали тематические встречи и боялись, как огня, спойлеров, то сейчас очередное приключение супергероя на Земле, под водой или в космосе - уже не больше, чем пёстрая история, наполненная постмодернизмом, социальными трендами и фансервисом. Последний, кстати - единственный шанс продюсеров привлечь оставшихся поклонников в залы и продать побольше рекламной продукции.

Пока Голливуд ищет новые способы вернуть лояльность публики к жанру, в России стремительно обретают народность live-action ремейки советских мультфильмов. Успех картин «Чебурашка», «По щучьему велению» и «Бременские музыканты» показывает – обновлённые истории любимых персонажей пришлись по душе многим, поэтому в ближайшее время на больших экранах появятся современные версии и домовёнка Кузи, и попугая Кеши. В сложившейся ситуации картина «Майор Гром: Игра» должна выявить, сохранил ли отечественный зритель интерес к кинокомиксам.

В 2021 году «Майор Гром: Чумной доктор» действительно стал для индустрии событием, открывшим глаза на то, что в стране могут снимать не только исторические и сай-фай блокбастеры, такие как «Союз спасения» и «Притяжение», но и создавать собственные киновселенные, с яркими героями, которые находят отклик у молодого поколения. Хотя первый фильм Bubble Studios потерпел финансовое фиаско в прокате, авторы в лице создателя компании Артёма Габрелянова и режиссёра Олега Трофима получили мощную фан-базу. Теперь, когда позади несколько лет и спин-офф «Гром: Трудное детство», поклонники готовы увидеть новые приключения бесстрашного майора из Санкт-Петербурга.

После успешной поимки Чумного доктора жители чествуют Игоря Грома (Тихон Жизневский). Про него снимают кино, выпускают игрушки, ставят памятники, рисуют комиксы, одним словом — популярность нашла своего героя. Однако времени спокойно довольствоваться славой нет. В городе появляется преступник по прозвищу «Призрак» и ставит майору Грому условие – либо он уходит из полиции, либо пострадают невинные люди. Кажется, выбор очевиден, но идти на поводу у бандита не входит в планы блюстителя закона.

Сюжет сиквела основан на одноимённой пятой книге из линейки комиксов «Майор Гром», только с несколькими изменениями. В оригинале действие происходит в Петербурге и Венеции, а события фильма разворачиваются исключительно в Северной столице. Также сценаристы на правах полноценного персонажа ввели в сюжет оружейного магната Августа ван дер Хольта (Матвей Лыков), который является главным противником Красной Фурии, другого героя Bubble Comics, получившего собственный сериал на КиноПоиске.

Несмотря на подобные авторские перестановки, «Майор Гром: Игра» остаётся, как и первая часть, апроприацией голливудских боевиков. Если в «Чумном докторе» узнавались элементы Бондианы и «Возвращения Тёмного рыцаря», то в «Игре», к сожалению, легко виден лейтмотив «Тёмного рыцаря» Кристофера Нолана. И все режиссёрские попытки Олега Трофима разнообразить ленту ещё больше лишают её визуальной самобытности и превращают в растянувшийся на два с половиной часа клип.

Впрочем, даже такой внушительный хронометраж не раскрывает персонажей и не позволяет им сопереживать. Возникает ощущение, что авторы бросили все силы на создание запутанной истории и напрочь забыли о своих героях. Тихон Жизневский в образе народного мстителя, словно забывая прошлый трагический опыт, продолжает решать проблемы как ему угодно. Бегает по городу в поисках Призрака и, попадая в нелепые обстоятельства, теряет доверие граждан. Конечно, удивительно, что в фильме о репутации говорят блогеры и стримеры, хотя их камео скорее всего обусловлены желанием создателей получить больше рекламы на разных интернет-площадках. Тем не менее, помимо Грома, развития не получают ни персонаж его девушки Юли Пчёлкиной (Любовь Аксёнова), ни напарник Дима Дубин (Александр Сетейкин). Они, как и раньше, продолжают быть группой поддержки Игоря и находиться в стороне от главного конфликта.

Единственное, что в вызывает интерес – стремление начальства в лице Марии Архиповой (Ольга Сутулова) произвести судьбоносные реформы. Заменить не прошедших аттестацию полицейских патрульными дронами, тем самым подняв эффективность правоохранительных органов. Однако потенциальный конфликт интересов, в котором фигурируют частный западный бизнесмен Август ван дер Хольт и Министерство обороны России, становится слишком предсказуемым и лишь отвлекает от основных действий. Безусловно, намерение авторов играть с актуальными темами похвально, но к серьёзным обсуждениям и дискуссиям это не приводит.

Вопреки сумбурному и рваному повествованию, качество визуальных эффектов и экшен-сцен сиквела не отметить было бы просто недопустимо. Особенно стоит выделить эпизод в тюрьме с хорошо поставленной боевой хореографией, где Грому противостоит толпа заключённых во главе с неузнаваемым комиком Евгением Чебатковым. Также похвальных слов достойна операторская работа Максима Жукова. С технической стороны «Игра» смотрится современно и зрелищно, а некоторые кадры даже достойно продолжают эстетику Ренессанса.

Но всё же этого недостаточно, чтобы фильм стал зрительским хитом. Истории не хватает драматизма и внутренней борьбы главного героя, когда личные интересы и принципы сталкиваются с профессиональными обязанностями. Когда предстоит сделать сложный выбор, который изменит представление о морали и совести. Возможно Bubble Сomics припасли данное перевоплощение для третьей части, но зачем было откладывать, если можно было удивлять уже сейчас?

Алишер Улфатшоев, "ИнтерМедиа"

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Иван Колесников попадет в схватку КГБ и ЦРУ в «Разящем луче»

предоставлено пресс-службой Рен-ТВ

Съемки шпионского детективного сериала «Рен-ТВ» «Разящий луч» стартовали в Москве в конце весны 2024 года. Главные роли в 8-серийной картине исполнят Иван Колесников, Дарья Мороз, Павел Трубинер, Кирилл Гребенщиков, Марина Петренко, Анна Воркуева и Владимир Виноградов, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

В сюжете картины в прошлом талантливый физик, а ныне успешный валютчик Ким Никаноров оказывается втянут в опасную схватку КГБ и ЦРУ. Американцы хотят получить секреты советской научной лаборатории, разрабатывающей лазерные технологии для нужд Обороны СССР. Киму придется столкнуться с предательством тех, кому он верил, и с угрозами тем, кого он любит.

– В период холодной войны борьба контрразведок была на самом пике, – рассказывает о проекте его режиссер Алексей Мурадов. – Особенно это касалось сферы научных открытий, разработок для военно-промышленного комплекса. Важно стать первыми. А также противостоять попыткам украсть идеи, внедрить агентов, повлиять на ученых, переманить их… В сериале «Разящий луч» речь идет о применении лазера для целей военно-промышленного комплекса. В нашем шпионском детективе в центре событий – человеческая драма, главный герой попадает в ситуацию, когда он вынужден стать двойным агентом. Это история о сложном выборе.

КГБ СССР встревожен попытками ЦРУ проникнуть в секреты лаборатории нобелевского лауреата Николая Басова (Евгений Харитонов), разрабатывающей лазеры для противоракетной обороны. Полковник КГБ Валентин Симагин (Кирилл Гребенщиков) вербует Кима Никанорова (Иван Колесников), бывшего сотрудника лаборатории, ставшего валютным спекулянтом. Он должен стать каналом дезинформации для американцев о деятельности лаборатории. Кима устраивают снова работать к Басову и помогают ему установить контакты с резидентом ЦРУ. Все идет по плану КГБ, но вскоре Ким сталкивается с очень опытной и изощренной противницей – агентом ЦРУ с позывным Леонардо (Дарья Мороз). Она подозревает, что Ким – подставная фигура КГБ...

Ранее стало известно, что премьера сериала «Первый класс» состоится 23 мая 2024 года в онлайн-кинотеатре IVI. Трейлер был представлен 16 мая.

Фото: предоставлено пресс-службой Рен-ТВ На фото: Иван Колесников
Теги: начало съемок, Дарья Мороз, Иван Колесников, сериалы, Разящий луч

Пол Дано сыграет «Кремлёвского волшебника»

Sipa/Fotodom

Пол Дано, Алисия Викандер, Джуд Лоу, Зак Галифианакис и Том Стёрридж исполнят главные роли в фильме «Кремлёвский волшебник» (The Wizard of the Kremlin) – экранизации одноименного романа-бестселлера Джулиано да Эмполи. Как сообщает Variety, режиссером проекта выступит Оливье Ассайас («Персональный покупатель», «Двойная жизнь»).

История начинается в России в начале 1990-х годов, после распада СССР. В новом мире, который обещает свободу и флиртует с хаосом, молодой художник и начинающий телепродюсер Вадим Баранов неожиданно становится политтехнологом многообещающего сотрудника ФСБ (бывшего КГБ) Владимира Путина.

- Работая в самом сердце российской власти, Баранов смешивает правду с ложью, новости с пропагандой, направляя все общество, как одно большое реалити-шоу, - сообщается в синопсисе. - Только любовь к притягательной, свободолюбивой Ксении может отвратить его от этой опасной игры.

«Волшебник Кремля» намеревается глазами Баранова показать темные тайны режима, который он помог построить. Главного героя (прототипом которого, вероятно, послужил Владислав Сурков) сыграет Пол Дано.

β 16+