Роман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятся

Рецензия на сериал «Полуночное Евангелие»: Подкасты никогда не будут прежними

постер к сериалу

Оценка: 8 из 10

Премьера анимационного сериала «Полуночное Евангелие» (или, если переводить точнее, «Полуночная исповедь») состоялась на Netflix 20 апреля 2020 года. Сценаристами и продюсерами проекта являются Пендлтон Уорд и Дункан Трасселл. Режиссёр: Майк Мэйфилд. В ролях: Фил Хелдри, Дункан Трасселл, Джои Диаз и другие.

«Полуночное Евангелие» – совместный проект автора «Времени приключений» Пендлтона Уорда и американского комика Дункана Трасселла, ведущего собственного подкаста The Duncan Trussell Family Hour. Избранные выпуски подкаста и стали основой сериала: каждая серия представляет собой беседу главного героя, Клэнси, с самыми разными персонажами из самых разных миров – разворачивающееся на экране действо ограничивает только фантазия автора, а у Уорда она, как давно известно поклонникам «Времени приключений», весьма и весьма буйная.

Параллели со «Временем приключений», разумеется, неизбежны. Клэнси некоторым может напомнить немного подросшего Финна (вот и собака у него есть волшебная, правда, с немного иными, чем у Джейка, свойствами) – но это вполне может быть и собирательный образ ленивого миллениала. «Время приключений», по крайней мере, первые его сезоны, вполне можно было смотреть вместе с детьми, а «Полуночное Евангелие» ориентировано строго на взрослую аудиторию: в ней очень много жестоких сцен и не очень приличных деталей, герои изредка ругаются матом, а темы, которые Клэнси-Дункан обсуждает с гостями, вряд ли будут интересны малышам – недаром сам Netflix называет сериал «психокосмическими приключениями». Поклонникам «Времени приключений» будет приятно увидеть в «Евангелии» знакомую анимацию и уловить в некоторых персонажах родные черты, а ещё в обоих сериалах есть достойные и неожиданные музыкальные номера.

Зрителя, как принято у Уорда, бросают в сюжет без каких-либо предисловий: вот некий Клэнси, вот его дом в неведомом разноцветном мире, вот его компьютер, вот вагиноподобный портал в другие вселенные – а вот и сами вселенные, в которых происходит чёрт знает что – и понимайте всё это как хотите. Уследить за тем, что творится в каждой серии, чертовски нелегко, учитывая огромную пропасть между словами героев и их экранными поступками. Поначалу всё это кажется каким-то театром абсурда, но при ближайшем рассмотрении выясняется, что некоторую связь всё-таки можно уловить: например, один из персонажей философствует о наркотиках, параллельно спасаясь от зомби, а другой толкует о просветлении на корабле, полном котиков.

Помимо основных сюжетных перипетий, в каждом эпизоде есть дополнительные линии и персонажи, отпочковывающиеся от основной ветки каждые пару минут, при этом авторы выписывают их с не меньшими любовью и тщательностью. Мозг, таким образом, получает хорошенькую встряску, пытаясь одновременно рассмотреть все подробности приключений и перипетий героев и вместе с тем как следует вникнуть в то, о чём беседует со своими гостями Клэнси-Дункан. Отследить с первого раза это всё и поймать все метафоры, отсылки к современной поп-культуре, греческой мифологии и б-г знает чему ещё с первого раза под силу явно не каждому, а уж посмотреть все восемь серий подряд смогут вообще единицы.

Если вам после всего вышесказанного вдруг показалось, что сериал хорош в основном за счёт визуальной составляющей – это не совсем верно. Интересны сами по себе и реальные герои подкаста Трасселла (которые иногда забываются и называют его Дунканом, а он шёпотом поправляет их: «Клэнси»): это терапевт Дрю Пински, владелица бюро ритуальных услуг Кейтлин Доти, учителя дхармы и буддизма Труди Гудмен и Дэвид Никтерн, писатели Джейсон Лоув и Энн Ламотт, а также проведший в тюрьме по ложному обвинению 18 лет продюсер Дэмиен Эколз. Но самой важной, кажется, становится встреча Клэнси-Дункана с писательницей Денин Фендиг, реальной матерью Дункана Трасселла, скончавшейся в 2013 году. Эта серия становится пиковой для всего сезона, который начинается как нечто совершенно хаотичное, но постепенно «успокаивается» и приходит к более уравновешенным сюжетам, уже более явно отражающим разговоры с гостями. Это можно рассматривать и как эволюцию самого Клэнси или стадии его «просветления» со всеми подобающими отрицанием, гневом, торгом, депрессией и финальным принятием, а можно попытаться примерить его историю на себя: что бы ни происходило, в конце концов тебе придётся смириться даже с тем, что коллекция ботинок, которую ты любовно собирал на протяжении восьми серий, в одночасье уничтожена.

Что посоветовать тем, кто раздумывает, смотреть ли «Полуночное Евангелие»? В нынешних условиях самоизоляции это вполне неплохой способ не совсем развлечься, но точно отвлечься от бытовых проблем и заставить мозг работать в каком-то совершенно новом для него режиме. А ещё это отличный способ сбежать от реальности – так же, как в каждом эпизоде сбегает в свой двусмысленной формы эмулятор сам Клэнси. Но если «психокосмические приключения» для вас – это перебор, лучше пересмотрите старое доброе «Время приключений». И помните вот о чём: после просмотра «Евангелия» вы скорее всего уже не сможете воспринимать подкасты как простую беседу двух людей в студии – воображение само будет дорисовывать прыгающих в это время вокруг них клоунов, рогатых собак и желейных мишек, а также летающие повсюду оторванные конечности.

Татьяна Трейстер, InterMedia

Роман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИ

кадры из видео

Президентский фонд культурных инициатив 17 мая 2024 года отмечает свое трехлетие. По этому случаю генеральный директор ПФКИ Роман Карманов дал большое интервью главному редактору информационного агентства "ИнтерМедиа" Евгению Сафронову. В нем он подводит итоги трехлетней работы и раскрывает некоторые планы на будущее.

ПФКИ был учрежден указом президента Российской Федерации от 17 мая 2021 года №287 «О создании Президентского фонда культурных инициатив». Цель его создания — оказание поддержки проектам в сфере культуры, искусства, креативных (творческих) индустрий. За годы работы фонда было проведено 11 конкурсов и 12 заявочных кампаний. На сайте ПФКИ зарегистрировались почти 160 тысяч проектных команд, эксперты рассмотрели почти 76 тысяч заявок из всех регионов страны. Суммарная аудитория проектов, поддержанных ПФКИ— около 30 млн человек ежегодно.

Дополнительная информация: pr@intermedia.ru

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

В РАО назвали неэтичным показ «Царьградом» «трофейных фильмов»

скриншот с сайта

В пресс-службе Российского авторского общества прокомментировали появление на «Царьград ТВ» раздела «трофейных фильмов». «ИнтерМедиа» напоминает, что на онлайн-платформе начался показ зарубежных картин, которые официально не прокатывались в России.

Как сообщили представители РАО изданию «Подъём», они не знают, есть ли у «Царьград ТВ» разрешение на показ этих картин, а «отсутствие запрета не считается согласием (разрешением)».

- На фильмы и иные произведения, созданные в недружественных для России странах, никаких исключений не распространяется, таким образом, сам термин «трофейные фильмы» представляется некорректным, - говорится в комментарии РАО. – Если у интернет-телеканала отсутствуют разрешения на использование их контента, то это безусловно является неэтичным поведением и подпадает под определение бездоговорного использования. Для правообладателей из недружественных стран, а также приравненных к ним авторов и правообладателей, внесённых в Реестр иностранных агентов, с 27 мая 2022 года на отчисления действует особый порядок расчётов. Выплаты за использование произведений этих правообладателей должны производиться на специально открытый рублёвый счёт «О». Вывести деньги с этого счёта можно только с разрешения специальной правительственной комиссии.

Источник: Подъем Фото: скриншот с сайта На фото: {onphoto}
Теги: пиратский контент, Российское Авторское Общество (РАО)

Блейк Лайвли становится жертвой домашнего насилия в трейлере «Всё закончится на нас»

кадр из фильма

Первый трейлер фильма «Всё закончится на нас» (It Ends with Us) представила 16 мая 2024 года кинокомпания Sony Pictures. Он является экранизацией одноименного романа американской писательницы Колин Гувер.

Фильм рассказывает захватывающую историю Лили Блум (Блейк Лайвли), женщины, которая преодолела детскую травму, связанную с домашним насилием, чтобы начать новую жизнь в Бостоне и осуществить мечту всей жизни: открыть собственный цветочный магазин. Случайная встреча с очаровательным нейрохирургом Райлом Кинкейдом (Джастин Бальдони) перерастает в страстный роман, но со временем Лили замечает в поведении Райла черты, которые напоминают ей об отношениях ее родителей. Когда первая любовь Лили, Атлас Корриган (Брэндон Скленар), внезапно возвращается в ее жизнь, ее отношения с Райлом рушатся, и Лили понимает, что ей нужно научиться полагаться на свои силы, чтобы сделать невозможный выбор для своего будущего.

В мелодраме также снялись Дженни Слейт, Хасан Минхадж, Эми Мортон, Алек Нюстадтер, Изабелла Феррер и другие, Бальдони выступил и в качестве режиссера картины, сценарий написала Кристи Холл.

В мировой прокат «Все закончится на нас» выйдет в августе.

Фото: кадр из фильма На фото: {onphoto}
Теги: трейлер, Блейк Лайвли, Всё закончится на нас
β 16+