Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Рецензия: документальный фильм «Вудсток: Три дня, изменившие поколение»

постер к фильму

Оценка: 8 из 10.

Документальный фильм «Вудсток: Три дня, изменившие поколение» (2019, Woodstock, режиссёры - Барак Гудман и Джеймила Эфрон) доступен на сервисе «КиноПоиск HD».

Один из главных опен-эйров в истории прошёл с 15 по 18 августа 1969 года в 150 километрах к северу от Нью-Йорка под официальным названием «Вудстокская ярмарка музыки и искусств». К 50-летию этого легендарного события в свет вышел документальный фильм, который удивительным образом объединяет романтические мифы о Вудстоке и взгляд организаторов, для которых фестиваль стал грандиозным коммерческим провалом (они, правда, об этом вроде бы не жалеют).

К этой ленте нельзя применить обычную конструкцию «сняли фильм»: здесь нет ни единого нового кадра, весь видеоряд составлен из архивных видеозаписей с вудстокского поля, благо в них не было недостатка. Рассказывающие о фестивале организаторы и зрители представлены в фильме лишь в виде голосов и титров, а их воспоминания иллюстрируются яркими и, как правило, уместными видеофрагментами. Авторы ленты аккуратно следили за тем, чтобы не впасть в какой-то пафос и дать подробную и объективную документальную картину - при этом передав и атмосферу, сделавшую этот фестиваль легендарным и во всех смыслах эталонным. Глядя на кадры 50-летней давности, поневоле вспоминаешь и относительно недавние российские опен-эйры, организаторы которых и в новом тысячелетии безуспешно пытаются не повторить ошибок вудстокских первопроходцев, снова и снова воспроизводя пробки, грязь и нехватку туалетов.

Создатели фильма «Вудсток: Три дня, изменившие поколение» сохраняют нейтралитет в споре между теми, кто считает Вудсток «фестивалем музыки, любви и свободы», и теми, кто уверен, что это были «три дня наркомании и разврата». Обе стороны, несомненно, правы, поэтому и те, и другие найдут в ленте аргументы в подтверждение своей точки зрения. При этом фильм затрагивает и темы, которые применительно к Вудстоку возникают редко: например, авторы рассказывают о том, что для организаторов идея устроить музыкальный фестиваль была сопряжена не только с праздником, но и с желанием хорошо заработать. Кроме того, на поле ждали 50 тысяч человек, а приехало полмиллиона. Только ли любовь к музыке понесла молодёжь со всей Америки в Вудсток? Зритель фильма придёт к выводу, что в этой точке одновременно сошлось слишком многое: протест против войны во Вьетнаме, убийства Мартина Лютера Кинга и Роберта Кеннеди, философия хиппи, новая музыка, новые вещества. Афиша фестиваля в Вудстоке стала для юношей и девушек приглашением в мир любви и свободы, в котором нет места нудным взрослым и лицемерным политикам.

У многих даже были купленные билеты, но они не пригодились: идея обнести место проведения забором и устроить платный вход провалилась из-за нехватки времени и беспрецедентной «явки». Организаторы отнеслись к финансовым потерям философски, но особо расслабиться им так и не удалось: пока зрители занимались любовью и расширением сознания (или, если угодно, развратом и наркоманией), менеджмент решал вопросы с закончившимися продуктами, медицинской помощью, уборкой территории, вёл переговоры с губернатором штата и организовывал вертолётную доставку застрявших в пробке музыкантов.

Музыки в фильме много, но она тут, если честно, не главный герой. В списках участников фестиваля вы найдёте как суперзвёздные имена, так и совершенно за эти 50 лет забытые. Но документальные кадры свидетельствуют, что всех музыкантов встречали восторженно - было даже не важно, что они там поют; так, Ричи Хейвенс прямо на сцене придумал импровизированную песню «Freedom», и она стала, пожалуй, его главным хитом. Музыка здесь выступала в качестве одного из символов свободы и антуража этого «праздника непослушания» - который для большинства причастных остался всё же светлым воспоминанием.

Алексей Мажаев, InterMedia

Dead Blonde отметила день рождения пионерии

19.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.

Фото: кадр из клипа На фото: {onphoto}
Теги: клип, Dead Blonde
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты

Боевик «Белый слон» с Брюсом Уиллисом и Ольгой Куриленко покажет «Рен-ТВ»

постер к фильму

Российская телевизионная премьера фильма «Белый слон» (White Elephant) состоится на «Рен-ТВ» 24 мая 2024 года. Главные роли в боевике режиссера Джесси Джонсона исполнили Майкл Рукер, Вадхир Дербес, Ольга Куриленко, Джон Малкович и Брюс Уиллис.

По сюжету, бывший морской пехотинец Габриэль Танкреди (Рукер), а ныне криминальный элемент, нарушил свой собственный кодекс, чтобы спасти девушку-полицейского Ванессу (Куриленко), которая стала свидетельницей преступления. Теперь за Ванессой охотятся люди мафиози Арнольда Соломона (Уиллис), на которого работает Габриэль.

В российский прокат «Белый слон» вышел в сентябре 2022 года.

Эфир в 20.00.

Фото: постер к фильму На фото: {onphoto}
Теги: телепремьера, Белый слон, анонс показа
β 16+