Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Потребление пиратского контента в интернете выросло в период самоизоляции

Depositphotos.com/Fotodom

Российские пользователи, несмотря на открытый в период самоизоляции бесплатный доступ ко множеству онлайн-платформ, продолжают потреблять пиратский контент. ТАСС опросил экспертов, которые высказали свое мнение по данной проблеме.

- Потребление на легальных и на пиратских ресурсах растет равномерно в период самоизоляции. Люди не меняют своих привычек - если они пользовались легальными сервисами, то они стали больше пользоваться легальными сервисами, если пользовались пиратскими сайтами, то больше пользуются именно ими или как-то комбинируют это между собой", - сказал гендиректор Ассоциации "Интернет-видео" Алексей Бырдин. Он напомнил, что, по данными Mediascope, рост аудитории легальных и пиратских сервисов равномерный. Легальные сервисы выросли на 45% и пиратские тоже прибавили порядка 45%.

В период самоизоляции благодаря проведенной промо-кампании легальным сервисам удастся часть аудитории сохранить после окончания тестовых периодов, считает эксперт.

- Объективно легальные платформы представляют качественный сервис, у них огромные каталоги фильмов, сериалов, анимации. Я надеюсь, люди станут переводить привычку на легальные рельсы, тем самым, пропорция будет складываться в нашу пользу, - сказал Бырдин.

Президент Ассоциации IPChain, председатель Комитета Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по интеллектуальной собственности и креативным индустриям Андрей Кричевский, что в последние годы в России действительно усилены меры по борьбе с пиратством, и это принесло результат. Произошло заметное падение доходов пиратов - c $87 млн в 2018 году до $64 млн в 2019 году.

- Однако, на мой взгляд, государство и участники рынка могли бы намного успешнее бороться с нелегальным использованием интеллектуальной собственности, - считает он.

По мнению Кричевского, механизм, заложенный в Антипиратский меморандум в 2018 году по защите прав авторов, базируется на так называемых "черных списках". Это означает, что поиском пиратов должен заниматься сам правообладатель. Более того, даже если он найдет нарушителей, владелец прав должен будет через аккредитованную организацию либо самостоятельно взаимодействовать с поисковой системой, считает президент Ассоциации IPChain.

Антипиратский меморандум подразумевает борьбу с пиратами, которая строится на принципах удаления и блокировки ссылок на нелегальный контент.

- Поисковики могут удалить, к примеру, 300 тыс. пиратских ссылок, и через некоторое время 1 300 тыс. появятся снова. Существующие технологические решения позволяют искать пиратский контент и относительно оперативно его удалять, - отметил он.

Кричевский полагает, что есть более эффективные IT-решение для выявления фактов и блокировки незаконного использования аудиовизуальных произведений в интернете, к примеру платформа n"RIS Antipiracy. Она работает в автоматическом режиме, используя нейронную сеть для распознавания контента (даже при изменении качества или, например, повороте картинки). И хотя скорость работы n"RIS Antipiracy измеряется даже не в десятках минут, а в минутах, все равно последующий офлайн-процесс удаления контента не позволяет говорить о том, что проблема пиратства действительно решена. Кричевский считает, что необходимо дорабатывать законодательство.

- Наиболее эффективным способом отстаивания прав авторов и правообладателей, на мой взгляд, будет создание максимально доступного и широкого реестра лицензированных правообладателями сайтов и сервисов, так называемого "белого списка", и закрепление этого понятия на законодательном уровне, - пояснил он.

О необходимости применения "белых списков", по словам главы комитета РСПП, говорит опыт музыкальной индустрии, в которой, кстати, авторский контент, в отличие от киноиндустрии, исчисляется десятками миллионов единиц.

Минкультуры вносило в Госдуму законопроект нового антипиратского законодательства. Как ранее сообщало агентство InterMedia, в подготовке документа принимали участие представителей аудио-, кино- и ТВ- индустрий, а также поисковики и Медиакоммуникационный союз. В настоящее время антипиратское законодательство содержит механизмы судебного и внесудебного прекращения нарушений авторских и смежных прав в интернете, которые применяются в отношении всех объектов авторских и смежных прав, за исключением фотографических произведений.

- Несмотря на то, что практику реализации антипиратского законодательства за прошедшие годы в целом можно назвать положительной, ряд моментов требует совершенствования: это длительность судебной процедуры блокировки нелегального контента, анонимность владельцев сайтов и непринятие ими мер по удалению контента на основании заявлений правообладателей в рамках внесудебного механизма, - сказали в министерстве.

То есть, например, сейчас создатели вынуждены нести издержки, доказывая свое авторство и факт кражи. По данным ведомства, необходим механизм оперативной внесудебной блокировки, при котором интернет-ресурс, в случае несогласия, будет обосновывать правомерность размещения контента, а не наоборот. С учетом непрерывного развития информационных технологий данные проблемы требуют совершенствования законодательства в области пресечения нелегального использования контента в сети.

Роскомнадзор, по данным пресс-службы ведомства, на основании решений Мосгорсуда в 2018 году удалил почти 23 тыс. страниц или сайтов с нелегальным контентом, заблокировал более 1,1 тыс. из них. В 2019 году было удалено 58,1 тыс. страниц или сайтов, доступ ограничен к 11,1 тыс. В первом квартале 2020 года было удалено 26,1 страниц или сайтов и доступ ограничен к 5,2 тыс.

Фото: Depositphotos.com/Fotodom
Теги: пиратский контент

«Крематорий» выпустил металлическую версию «Воров»

17.05.2024 21:12 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера песни группы «Крематорий» «Воры 2.0» состоялась 17 мая 2024 года. Первая версия «Воров» входит в фильм Андрея Богатырева «Золото Умальты». В скором времени «Крематорий» представит клип на композицию «Воры 2.0», которую называет «рокмитал-версией».

- Песня изначально предполагала именно это бодрое прочтение, - признаются музыканты. — Однако в связи с сюжетом фильма, основанном на событиях начала прошлого века, она преобразовалась в балладу, дабы не перегружать восприятие зрителей неуместной сюжету электроникой, интенсивным звуком барабанно-басовой долбы и гитарными пилорамами. Зато вне экрана мы наконец-то можем поделиться с вами оригинальной версией.

«ИнтерМедиа» напоминает, что премьера первой версии песни «Крематория» «Воры» состоялась 4 апреля 2024 года. Она была создана лидером группы Арменом Григоряном специально для нового фильма Андрея Богатырева «Золото Умальты», вышедшего в прокат в этот же день. Действие ленты происходит накануне революции 1917 года в Хабаровском крае. Вскоре появился и клип на «Воров» с кадрами из фильма.

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: Крематорий, новая версия
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Иван Колесников попадет в схватку КГБ и ЦРУ в «Разящем луче»

предоставлено пресс-службой Рен-ТВ

Съемки шпионского детективного сериала «Рен-ТВ» «Разящий луч» стартовали в Москве в конце весны 2024 года. Главные роли в 8-серийной картине исполнят Иван Колесников, Дарья Мороз, Павел Трубинер, Кирилл Гребенщиков, Марина Петренко, Анна Воркуева и Владимир Виноградов, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

В сюжете картины в прошлом талантливый физик, а ныне успешный валютчик Ким Никаноров оказывается втянут в опасную схватку КГБ и ЦРУ. Американцы хотят получить секреты советской научной лаборатории, разрабатывающей лазерные технологии для нужд Обороны СССР. Киму придется столкнуться с предательством тех, кому он верил, и с угрозами тем, кого он любит.

– В период холодной войны борьба контрразведок была на самом пике, – рассказывает о проекте его режиссер Алексей Мурадов. – Особенно это касалось сферы научных открытий, разработок для военно-промышленного комплекса. Важно стать первыми. А также противостоять попыткам украсть идеи, внедрить агентов, повлиять на ученых, переманить их… В сериале «Разящий луч» речь идет о применении лазера для целей военно-промышленного комплекса. В нашем шпионском детективе в центре событий – человеческая драма, главный герой попадает в ситуацию, когда он вынужден стать двойным агентом. Это история о сложном выборе.

КГБ СССР встревожен попытками ЦРУ проникнуть в секреты лаборатории нобелевского лауреата Николая Басова (Евгений Харитонов), разрабатывающей лазеры для противоракетной обороны. Полковник КГБ Валентин Симагин (Кирилл Гребенщиков) вербует Кима Никанорова (Иван Колесников), бывшего сотрудника лаборатории, ставшего валютным спекулянтом. Он должен стать каналом дезинформации для американцев о деятельности лаборатории. Кима устраивают снова работать к Басову и помогают ему установить контакты с резидентом ЦРУ. Все идет по плану КГБ, но вскоре Ким сталкивается с очень опытной и изощренной противницей – агентом ЦРУ с позывным Леонардо (Дарья Мороз). Она подозревает, что Ким – подставная фигура КГБ...

Ранее стало известно, что премьера сериала «Первый класс» состоится 23 мая 2024 года в онлайн-кинотеатре IVI. Трейлер был представлен 16 мая.

Фото: предоставлено пресс-службой Рен-ТВ На фото: Иван Колесников
Теги: начало съемок, Дарья Мороз, Иван Колесников, сериалы, Разящий луч

Слэш вернулся к блюзовым корням в новом «звездном» альбоме

17.05.2024 18:23 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз сольного блюзового альбома гитариста Guns N’ Roses Слэша «Orgy of the Damned» состоялся 17 мая 2024 года. Пластинка состоит из 12 треков, в основном, каверов, где сам музыкант исполнил партию гитары, а к нему в качестве инструменталистов и вокалистов присоединились самые разные звездные гости. В их числе Стивен Тайлер из Aerosmith, Билли Гиббонс из ZZ Top, Крис Стэплтон, Гэри Кларк-младший, Игги Поп, Крис Робинсон из Black Crowes и Брайан Джонсон из AC/DC. В записи также приняли участие сессионные музыканты: бывший клавишник GNR Тедди Андредис, басист Джонни Грипарик, с которым Слэш играл в группе под названием Slash's Blues Ball в конце 90-х в Лос-Анджелесе, и барабанщик Майкл Джером.

- Я блюзовый парень, — признался Слэш в интервью Billboard. -Это было основой моего стиля с тех пор, как я взял в руки гитару. Но все знают меня как парня из хард-рока. Хотя я всегда думал: «Боже, было бы здорово сделать такую ​​пластинку», что-то вроде шутки просто для развлечения. Но у меня никогда не было на это времени .

Однако за последние пару лет Слэш, по его словам, «слушал много старых блюзовых пластинок и блюзовой игры на гитаре», и идея записать альбом становилась всё навязчивее:

- Это просто что-то веселое, от чего мне действительно нужно было избавиться, и я хотел хорошо провести с этим время. Я никогда не хотел, чтобы это была серьезная блюзовая пластинка. Все эти песни тут неспроста, они очень повлияли на меня с тех пор, как я был совсем маленьким, вплоть до недавнего времени.

В день релиза состоялась и премьера клипа на песню «Papa Was A Rolling Stone», вокалисткой в которой выступила Деми Ловато. Ролик состоит из кадров хроники 1960-70-х, а также видео с записи в студии.

Фото: обложка альбома На фото: {onphoto}
Теги: Слэш, сольный альбом, Блюз/соул
β 16+