Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Екатерина Волкова: «Пришло время женских героинь»

инстаграм Екатерины Волковой

О ЖЕНСКИХ ПЕРСОНАЖАХ В РОССИЙСКОМ КИНО

— Да, мы с другими артистками обсуждали на последнем "Кинотавре", что в программе вообще не было фильмов с женскими персонажами. В основном наше кино — "мужское". Вспомните "Легенду № 17" или "Т-34". Я это связываю с тем, что роль женщин в обществе укрепилась, а мужчины не готовы к этому. И многие режиссеры, продюсеры, сценаристы не знают, что делать. Кино — отражение жизни, и мы не можем это игнорировать.

Кто-то сказал, что мужские персонажи интереснее, и я с пеной у рта стала это опровергать. На современной женщине сейчас все: она зарабатывает, воспитывает, следит, чтобы дом был в порядке, дети — накормлены, обуты. И еще от нее требуется быть красивой.

Сейчас пришло время женских героинь. Причем тех, кому за 40. Сильных, красивых, успешных. Со своей болью, которую они должны прикрывать улыбкой во что бы то ни стало. Потому что "Москва слезам не верит". Надо снять короткометражку, как женщина за 15 минут превращается из домохозяйки в королеву. Женщина — волшебница с большой буквы.

О НЕХВАТКЕ НОВЫХ ЛИЦ В ОТЕЧЕСТВЕННОМ КИНО

— Если сравнивать с советским, которым мы до сих пор гордимся, — тогда не было актеров, которые переходили из одного фильма в другой. У них не складывался образ-клише: "Вот, она это умеет, давайте ее возьмем, она популярная, на нее зрители пойдут".

Теперь такая проблема есть. Не надо "запариваться", искать именно ту героиню, ездить по стране для этого. И как бы я ни любила и насколько хорошо бы ни относилась к Александру Петрову, это просто запредельно — так использовать талантливого актера. Нельзя не давать ему передыху, чтобы "и в хвост и в гриву". Считаю, для роли надо что-то накопить в себе. Лень и экономия приводят к тому, что мы не видим новых лиц. Чтобы это были не селебрити, а именно персонажи.

О СИСТЕМЕ ПРОДЮСЕРСКОГО КИНО

— Система продюсерского кино убрала фигуру режиссера на второй план, к сожалению. Если продюсер с большими творческими амбициями, то, бывает, не дают настоять на том, чтобы взять какого-то актера в проект. Я всегда повторяю: верните режиссерское кино. Тогда мы будем говорить об искусстве, высказывании художника, а не о рейтинге и кассовых сборах. Это сейчас на первом плане, хотя нужно желание сделать на века, хорошо и не стыдно.

О СЪЕМКАХ В РИСКОВАННЫХ СЦЕНАХ БЕЗ ДУБЛЕРШИ

— Раньше — да, было так. Но после того как на сцене в театре у меня порвалась связка и я ходила на костылях, стараюсь себя беречь. В юности есть максимализм: "Это мне актерский вызов, я все сама!" Но сейчас у меня трое детей, и я не имею права оступиться. Да и незачем, ведь кино — это великая иллюзия.

Рисковать надо, когда это оправданно. Например, в фильме "Родина" пришлось ездить на большом, тяжелом спортивном мотоцикле. Режиссер Петя Буслов ко мне подошел и сказал: "Каскадер невозможен, камера будет очень близко, надо проехать с одной улицы на другую, развернувшись на 90 градусов, будет видно твое лицо". Я для этого две недели тренировалась каждый день.

Мне нравится актерская профессия: всегда приобретаю какие-то навыки. Вождения или, как в новом сериале "Золото", — езды на квадроцикле по горным рекам. В "Рикошете" — на лошадях. Это такая копилка того, что умею.

О СВОЕЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИПОСТАСИ

— Я по первому образованию дирижер хора, давно уже сочиняю песни. Да и вообще я хотела быть певицей, а не актрисой, это для меня отдушина. Долгое время у меня была рок-группа, с возрастом вкусы изменились, появилась джазовая программа. С группой Владимира Агафонникова выступаем не очень часто, потому что основное время у меня занимает кино, антрепризные постановки. Но у нас много постоянных слушателей.

О ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ СТОРОНАХ КАРАНТИНА

— Позитивное — возможность побыть с семьей, детьми, родителями, отдохнуть, выспаться, заняться собой. Вообще, не могу называть это карантином для нашей семьи — мы наконец построили дачу, у нас карантин-отпуск.

Я занимаюсь садом, огородом, почувствовала небывалый кайф — посадить землянику, клубнику, малинку. Курочки у нас появились, каждый день яйца несут. Балдею, нет никаких негативных моментов.

О МИНУСАХ КАРАНТИНА

- Хотя есть один: надо самой записывать пробы. Нас всегда учили идти от партнера, его глаз, его подачи. Мне интересна игра энергии. А тут сама с собой, с камерой, но приходится приспосабливаться к новым реалиям.

(РИА «Новости», 19.05.20)

Фото: инстаграм Екатерины Волковой
Теги: цитаты, Екатерина Волкова

Райан Гослинг и Сандра Хюллер сыграют в научно-фантастическом фильме «Проект «Аве Мария»

Sipa/Fotodom

Сандра Хюллер («Анатомия падения», «Зона интересов») и Райан Гослинг исполнят главные роли в фильме «Проект «Аве Мария» (Project Hail Mary). Как сообщает Deadline, это экранизация научно-фантастического романа Энди Вейера (автора «Марсианина»). Книга вышла в 2021 году. Сценарий написал Дрю Годдард («Марсианин», «Война миров Z»), режиссерами станут Фил Лорд и Кристофер Миллер («Мачо и ботан», «ЛЕГО Фильм»), они же будут сопродюсировать проект.

По сюжету, учитель естественных наук в средней школе Райланд Грейс (Гослинг) просыпается на космическом корабле, потеряв воспоминания о том, кто он и как туда попал. Он должен выяснить, как завершить свою межзвездную миссию по спасению Земли от астрономической катастрофы в полном одиночестве, пока не встретит загадочного инопланетянина, который путешествовал многие световые годы, чтобы спасти свой собственный вид от той же участи.

«Проект «Аве Мария» будет снят в формате IMAX, кинопремьера назначена на 20 марта 2026 года.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Майк Флэнеган перезагрузит «Изгоняющего дьявола»

постер к фильму

Режиссер Майк Флэнеган снимет фильм «Изгоняющий дьявола» (The Exorcist) для студии Blumhouse. Как сообщает Deadline, автор таких популярных кино- и телехорроров, как «Призрак дома на холме», «Доктор Сон», «Клуб полуночников», «Падение дома Ашеров» и других, напишет и снимет совершенно новую историю, действие которой будет происходить во вселенной «Изгоняющего дьявола». В пресс-релизе Blumhouse особо подчеркивается, что это не будет сиквел фильма «Изгоняющий дьявола: Верующий» 2023 года.

- «Изгоняющий дьявола» — одна из причин, по которой я стал режиссером, и для меня большая честь иметь возможность попробовать что-то свежее, смелое и устрашающее в этой вселенной, — говорит Флэнаган . - Воссоединение с моими друзьями из Blumhouse, с которыми я создал некоторые из моих любимых работ, делает это только еще более захватывающим.

Новый «Изгоняющий дьявола» станет четвертым совместным проектом режиссера и студии после «Окулуса» (2013), «Тишины» (2014) и «Уиджи. Проклятие доски дьявола» (2016). Флэнеган недавно завершил работу над «Жизнью Чака» (The Life of Chuck) - научно-фантастической драмой, основанной на новелле из сборника Стивена Кинга 2020 года «Если пойдет кровь».

Первый фильм «Изгоняющий дьявола» был снят в 1973 году режиссером Уильямом Фридкиным, получил четыре «Золотых глобуса», десять номинаций на «Оскар» и стал хоррор-классикой.

Источник: Deadline Фото: постер к фильму
Теги: Майк Флэнеган, перезапуск, Изгоняющий дьявола

Скончался Роман Клементьев из «Универа» и «Тайм следствия»

кадр из сериала

Роман Клементьев скончался на 60-м году жизни 29 мая 2024 года. Об уходе актера сообщил его коллега Дмитрий Шульгин - артисты вместе работали над сериалом «Великолепная пятерка». Иные подробности пока не известны.

Кинокарьеру Роман Клементьев начал в 90-е. В 1998-м он озвучил презентационный ролик консервированной кукурузы Bonduelle, а ровно через 20 лет сыграл директора строительной компании в рекламном видео «Я ищу тебя на hh.ru».

В фильмографии Романа Клементьева более трех десятков ролей. Среди них - «След», «Универ. Новая общага», «Метод» и «Тайны следствия». В последний раз он появился на экране в роли адвоката в фильме «The Телки» в 2022 году.

Как стало известно ранее, Анастасия Заворотнюк скончалась 30 мая 2024 года в возрасте 53 лет после нескольких лет борьбы с онкологическим заболеванием.

Фото: кадр из сериала "Тайны госпожи Кирсановой"
Теги: смерть
β 16+