Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Рецензия на второй сезон сериала Райана Мёрфи «Политик»: Зумеры против бумеров

постер к сериалу

Оценка: 8 из 10

Второй сезон сериала «Политик» стартовал на Netflix 19 июня 2020 года. Режиссер, сценарист и продюсер: Райан Мерфи. В ролях Бен Платт, Зои Дойч, Гвинет Пэлтроу, Джудит Лайт, Бетт Мидлер и другие.

В очередной раз Райан Мерфи придумал свою собственную, альтернативную Америку, которая местами оказывается настолько похожей на настоящую, что не сразу чувствуешь подвох и завороженно глядишь на происходящее. США в «Американской истории ужасов» были насквозь пронизаны монстрами, в «Голливуде» они были гламурны, чисты и романтичны, в «Частях тела» – гламурны и жестоки. В «Политике» Мерфи, кажется, объединил все эти черты – страна полна чудовищ и гламура, постепенно катясь в тартарары из-за грозящей экологической катастрофы. Здесь каждый имеет своих скелетов в шкафу, но точно также абсолютно каждый имеет шанс вырасти над собой.

Первый сезон «Политика» рассказывал о выборах президента студсовета старшей школы. Для Пейтона, главного героя, приемного сына местного богача, эти выборы – лишь первый шаг на пути к главной мечте – стать президентом США. Сериал начинался как политическая сатира, высмеивающая все штампы предвыборной гонки (тем более что в нем местами обыгрывались настоящие события из жизни кандидатов и президентов, перенесенные в современную эпоху и школьные реалии), а также современную чрезмерную политкорректность с ее показной эксплуатацией инвалидов и меньшинств для создания «правильной» репутации. На поверку сезон оказался совсем о другом – о самоидентификации, борьбе со страхами и поиске своего места в мире. А уж пятая серия – «Избиратель», – показывающая всю суматоху глазами простого школьника, и вовсе перевернула мир сериала с ног на голову.

Многие ругали последнюю серию первого сезона – критики считали, что ее сняли только ради продолжения. Однако второй сезон производит такое впечатление, будто весь сериал изначально затевался именно ради него, а первый сезон должен был лишь раскрыть главных героев. По крайней мере, уже в первых трех эпизодах второго сезона событий, эпичности и размаха оказалось в несколько раз больше, чем было во всем первом сезоне.

Все начинается с того, что Пейтон решает баллотироваться на пост сенатора Нью-Йорка. Ему предстоит бороться против текущего сенатора Диди Стэндиш – настолько влиятельной женщины, что последние несколько сроков у нее на выборах даже не было оппонентов. Теперь мы видим настоящие выборы, настоящие политические кампании, идеологии, программы. В них не всегда удается играть честно, а потому использование грязных методов по дискредитации оппонентов зачастую становится обязательной частью продуманной программы.

Все школьная команда из первого сезона собирается вновь. Вместе с ней переходят во второй сезон многие тропы и сюжетные повороты – впрочем, хотя они все и моментально узнаются, срабатывают во второй раз совсем иначе. Райан Мерфи, как и всегда, задав определенные вопросы и подняв проблемы, не думает давать ответы, а переводит историю в совсем другую плоскость. Его альтернативная Америка оказывается чудовищно аполитичной – на выборы сенатора приходит обычно лишь несколько тысяч человек. Молодежь не участвует и вовсе, поскольку не видит своего кандидата. Поколение, привыкшее к соцсетям, моментальному обмену информацией и совсем другим лидерам мнений, не находит в политике того, кто может представить их интересы и взгляд на мир. Они привыкли к совсем другой искренности, а потому видят в политиках лишь лицемерие и фальшь.

Тут и всплывает разительное и главное противоречие между кандидатами – Пейтоном и Стэндиш. Опытная сенаторша, не привыкшая встречать сопротивление, использует проверенные временем методы вроде рассылки бумажных писем. В то же время Пейтон идет на крайне рисковые шаги, чтобы понять, что волнует молодежь и как привлечь к выборам именно ее. Его бунтарская кампания строится вокруг экологической проблемы, актуальной для его поколения. Пейтон разве что Tiktok для продвижения не использует, хотя вполне мог бы (будем ждать этого в третьем сезоне).

Все наиболее интересные персонажи у Мерфи – это всегда бунтари, готовые перестраивать мир по своему видению. Зачастую это бунтари-геи, ведь представителям меньшинств приходится прикладывать вдвое больше усилий, чтобы пробиться наверх. Но никогда Мерфи не делает персонажа черным, ЛГБТ или инвалидом для акцентирования внимания только на этом – ему всегда важнее внутренний мир и умение бороться с препятствиями.

Противопоставляет он этому бунтарству только закостенелость мысли, неспособность развиваться. В результате второй сезон «Политика» получился не о борьбе партий, кандидатов и программ. Он – о борьбе старых с молодыми. И молодые, по Мерфи, в этой борьбе победят. Причем победят не потому, что они умнее, сильнее или энергичнее – просто по естественным причинам молодым в какой-то момент достанется все вокруг. И молодые будут править, пока сами не станут старыми, а на их место не придет следующее поколение молодых. В этой борьбе главное – не пытаться задавить оппонента своим опытом, потому что прежний опыт в новых жизненных условиях, по Мерфи, – это признак старости и закостенелости, а эти качества бунтующая натура всегда перемелет. Главное – перевести свой опыт в мудрость и уступить, если этого требует жизнь.

Павел Соломатин, InterMedia

Роман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИ

кадры из видео

Президентский фонд культурных инициатив 17 мая 2024 года отмечает свое трехлетие. По этому случаю генеральный директор ПФКИ Роман Карманов дал большое интервью главному редактору информационного агентства "ИнтерМедиа" Евгению Сафронову. В нем он подводит итоги трехлетней работы и раскрывает некоторые планы на будущее.

Видео с интервью доступно на платформах VK и Rutube.

ПФКИ был учрежден указом президента Российской Федерации от 17 мая 2021 года №287 «О создании Президентского фонда культурных инициатив». Цель его создания — оказание поддержки проектам в сфере культуры, искусства, креативных (творческих) индустрий. За годы работы фонда было проведено 11 конкурсов и 12 заявочных кампаний, поддержано 7 202 проекта на сумму около 25 млрд рублей. На сайте ПФКИ зарегистрировались почти 160 тысяч проектных команд, эксперты рассмотрели почти 76 тысяч заявок из всех регионов страны. Суммарная аудитория проектов, поддержанных ПФКИ— около 30 млн человек ежегодно.

Дополнительная информация: pr@intermedia.ru

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

В РАО назвали неэтичным показ «Царьградом» «трофейных фильмов»

скриншот с сайта

В пресс-службе Российского авторского общества прокомментировали появление на «Царьград ТВ» раздела «трофейных фильмов». «ИнтерМедиа» напоминает, что на онлайн-платформе начался показ зарубежных картин, которые официально не прокатывались в России.

Как сообщили представители РАО изданию «Подъём», они не знают, есть ли у «Царьград ТВ» разрешение на показ этих картин, а «отсутствие запрета не считается согласием (разрешением)».

- На фильмы и иные произведения, созданные в недружественных для России странах, никаких исключений не распространяется, таким образом, сам термин «трофейные фильмы» представляется некорректным, - говорится в комментарии РАО. – Если у интернет-телеканала отсутствуют разрешения на использование их контента, то это безусловно является неэтичным поведением и подпадает под определение бездоговорного использования. Для правообладателей из недружественных стран, а также приравненных к ним авторов и правообладателей, внесённых в Реестр иностранных агентов, с 27 мая 2022 года на отчисления действует особый порядок расчётов. Выплаты за использование произведений этих правообладателей должны производиться на специально открытый рублёвый счёт «О». Вывести деньги с этого счёта можно только с разрешения специальной правительственной комиссии.

Источник: Подъем Фото: скриншот с сайта На фото: {onphoto}
Теги: пиратский контент, Российское Авторское Общество (РАО)

Блейк Лайвли становится жертвой домашнего насилия в трейлере «Всё закончится на нас»

кадр из фильма

Первый трейлер фильма «Всё закончится на нас» (It Ends with Us) представила 16 мая 2024 года кинокомпания Sony Pictures. Он является экранизацией одноименного романа американской писательницы Колин Гувер.

Фильм рассказывает захватывающую историю Лили Блум (Блейк Лайвли), женщины, которая преодолела детскую травму, связанную с домашним насилием, чтобы начать новую жизнь в Бостоне и осуществить мечту всей жизни: открыть собственный цветочный магазин. Случайная встреча с очаровательным нейрохирургом Райлом Кинкейдом (Джастин Бальдони) перерастает в страстный роман, но со временем Лили замечает в поведении Райла черты, которые напоминают ей об отношениях ее родителей. Когда первая любовь Лили, Атлас Корриган (Брэндон Скленар), внезапно возвращается в ее жизнь, ее отношения с Райлом рушатся, и Лили понимает, что ей нужно научиться полагаться на свои силы, чтобы сделать невозможный выбор для своего будущего.

В мелодраме также снялись Дженни Слейт, Хасан Минхадж, Эми Мортон, Алек Нюстадтер, Изабелла Феррер и другие, Бальдони выступил и в качестве режиссера картины, сценарий написала Кристи Холл.

В мировой прокат «Все закончится на нас» выйдет в августе.

Фото: кадр из фильма На фото: {onphoto}
Теги: трейлер, Блейк Лайвли, Всё закончится на нас
β 16+