Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Рецензия: «Ночные Снайперы» - «О2»

обложка альбома

2020, Диана Арбенина

Оценка: 7,5 из 10.

До сих пор в так называемом русском роке эталоном работоспособности считалась группа «Би-2» - с её бесконечными сайд-проектами, концертниками, выступлениями с оркестром, а также многочисленными номерными альбомами. Но, похоже, Диана Арбенина готова вытеснить Шуру и Лёву с первого места: сайд-проектов у неё не так много, но собственная группа «Ночные Снайперы» отличается впечатляющей плодовитостью. Казалось бы, совсем недавно (всего год назад) мы рецензировали альбом «Невыносимая лёгкость бытия», поражаясь количеству потенциальных хитов на пластинке проекта, который давно бы мог почивать на лаврах. Но вот уже выходит новый полнометражный диск - и опять там полно заметных песен, хотя мало что предвещало, что из многомесячного карантинного заточения Диана Арбенина выйдет с альбомом. И это не имеет ничего общего с напряжённым потогонным графиком: для артистки такой режим – вполне естественное состояние. Тем, кто этому по-прежнему удивляется, рекомендую прочитать вышедшие за последний год книжки про Арбенину (в том числе и томик Светланы Сургановой): станет окончательно понятно, почему Диане Сергеевне стало тесно в рамках женского дуэта и зачем ей проживать творческую жизнь на таком накале.

На Яндекс.Музыке новая пластинка представлена в эксклюзивной версии с комментариями автора. Этот формат будто специально придуман для Дианы Арбениной: её превью к песням не страдают ни банальностью, ни абстрактностью. Напротив, это очень информативные справки об истории создании и записи каждой композиции: подобный подход позволяет поклонникам глубже погрузиться в творческую кухню кумира – ведь о полюбившемся альбоме всегда хочется узнать больше и подробнее.

Впрочем, у поклонников «Ночных Снайперов» есть привычка самостоятельно копаться в текстах и искать там смыслы, намёки и отсылки. По свидетельству музыкантов, зачастую фанатские легенды не имеют ничего общего с реальностью, но кто же может запретить людям фантазировать. Так что, возможно, кого-то комментарии Дианы и обломают. Что касается не поклонников, а просто сочувствующих, то с ними ещё сложнее. Год назад мне очень понравилась пластинка «Невыносимая лёгкость бытия» и перед прослушиванием нового альбома я постарался вспомнить какие-то песни с неё, но оказалось, что без подсказки в виде трек-листа сделать этого не получается. Мы ещё старые песни не запомнили, а тут 13 новых композиций плюс комментарии – не все готовы получать в таком количестве музыкальную информацию даже от суперталантливого артиста. Кроме того, к некоторым своим новым песням Диана Арбенина относится более восторженно, чем слушатель: в ряде случаев её комменты оказались не вполне оправдавшимися авансами. Эти треки я не буду перечислять, отмечу лишь те, где после многообещающего «превью» следует вполне ударный музыкальный номер: это «Авиарежим» с запоминающимся припевом, «Самый красивый гопник» с ритмичными куплетами и распевным припевом, очень нежная и красивая «Секунду назад» и «Казино», которая органично смотрелась бы и на эстрадной «Песне года». Чтобы отыскать прочие удачные вещи, видимо, нужно послушать альбом в версии без комментариев.

Алексей Мажаев, InterMedia

Маша Шейх споет только песни своего авторства на большом концерте

16.05.2024 10:05 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Маша Шейх даст сольный концерт в клубе 1930 Moscow 14 сентября 2024 года. Программа получила название по последнему синглу певицы «Мама, я танцую 2.0». На большом столичном концерте Маша Шейх обещает исполнять только песни своего авторства.

- С самого начала своей карьеры мне хотелось исполнять только авторский материал, и какое счастье, что эти песни нашли и находят по сей день своего слушателя, - говорит она. - Будут звучать песни из разных периодов моего творческого пути, какие-то уже в привычном звучании, а что-то сильно по-новому. Не обойдется и без премьер, но об этом поподробнее на самом концерте. Хочется, чтобы наши сердца в этот вечер отправляли друг другу любовь и тепло. Мы однозначно дадим друг другу необходимый заряд и мощную мотивацию.

Как мы сообщали ранее, премьера обновленной версии «Мама, я танцую 2.0» состоялась 26 апреля 2024 года. Песню исполнила Маша Шейх без своей экс-напарницы по дуэту «2 Маши» Маши Зайцевой.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: соцсети
Теги: анонс концерта, 1930, Маша Шейх
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Обзор: «По пояс в мистике | «Винтаж» - «Знак Водолея» | Хит Сториз»

кадр из программы

2024, «Муз-ТВ».

Это просто удивительно, сколько лишней информации можно запихать в 23-минутную программу. Какие-то тарологи, экстрасенсы, Павел Глоба, Киркоров, ведущая, которая заявляет, что «Знак водолея» - это заглавная песня альбома «Декамерон», и всё время пытается свалиться в мистику и желтизну. И это при том, что интервью для выпуска дали Анна Плетнёва и Алексей Романоф – молодые, красивые, здравомыслящие и остроумные. Лучшая часть программы – это когда в ответ на сценарные придумки и очередное появление астрологов Плетнёва на голубом глазу рассказывает про свой третий глаз, а Романоф развенчивает гороскопы и прочую мистическую чепуху.

Правда в том, что графику в клипе нарисовал некий киевский дизайнер, а музыканты вообще не думали, какие масонские символы он там зашифровал (дизайнер, кстати, тоже не думал, а просто наворотил загадочных картинок). Автор песни Антон Кох признался, что никакого астрологического смысла не вкладывал, а «водолей» в тексте появился чисто для рифмы. Первой появилась строчка «Я всё отдал и ни о чём не жалею». В исполнении Анны она трансформировалась во «всё отдала и ни о чём не жалею», причём и Кох, и Плетнёва, и Романоф считают, что в этой фразе заключается основная мысль песни. И зачем было огород городить со всякими намёками на мистику и колдунство? Понятно, что у программы есть определённый формат, но подобная старательность может и отпугнуть зрителя, которого развлекают так неумолимо.

Если же отсечь всё лишнее, останется довольно занятная история хита, в который не очень верил Алексей Романоф. Антон Кох тогда болел и был уверен, что скоро умрёт, поэтому Алексея тронула история автора, который хотел, «чтобы от него что-то осталось». (Кох до сих пор жив-здоров и живёт в Германии.) Ане Плетнёвой песня понравилась куда больше, и именно солистка убедила Алексея придумать к ней вступление и записать часть вокала. Что касается клипа, мистические знаки были в нём лишь элементом оформления, а референсом для «Знака водолея» служил «Vogue» Мадонны. Это в итоге мало кто понял. Как сказал Алексей Романоф, «я почти во всех своих клипах пытался снять «Vogue», но у меня так и не получилось».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: кадр из программы На фото: Анна Плетнева
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Винтаж, история песни

РГАФД создаёт личный фонд композитора Александра Шульгина

16.05.2024 08:00 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Александр Тихонов

Композитор Александр Шульгин посетил Российский государственный архив фонодокументов (РГАФД), хранящий свои фонды в уникальном памятнике архитектуры - Лефортовском дворце. Целью визита было подписание договора о передаче на государственное хранение звуковой коллекции композитора и создание его личного фонда.

Обширное музыкальное собрание Шульгина содержит как авторские альбомы композитора, так и релизы, спродюсированные и изданные его компаниями в разные годы. Композитор обменялся мнениями с руководством архива о значении архивных фондов для сохранения культурного наследия, отметил необходимость создании правовой базы для работы с цифровыми файлами и фонодокументами.

На хранение в личный фонд Шульгина им были переданы такие авторские концептуальные альбомы как «Представление», «Триптих», «Сказка», изданные в достаточно редком высококачественном цифровом формате DVD Audio, а также коллекционные CD «Лучшие цыганские песни и романсы XX века», «Православные песнопения» и др.

Александр Шульгин осмотрел помещения дворца, ознакомился с раритетами архивной коллекции, демонстрирующими эволюцию развития технических средств звукозаписи от фонографа Эдисона до современных цифровых систем.

В разговоре с корреспондентом агентства «ИнтерМедиа» директор РГАФД Марина Смилянская подчеркнула:

- Решение Александра Шульгина о передаче в наш архив своей музыкальной коллекции – это поступок зрелого и ответственного автора. Создание фонда легендарного композитора и продюсера – хороший пример отношения к своему творчеству. Мы надеемся, что в государственном архиве будут появляться и другие наши композиторы, продюсеры и исполнители, чьи фонограммы еще не приобрели статус объектов государственного хранения.

Александр Шульгин стоял у истоков создания таких музыкальных компаний и издательств, как «ЛадЪ», Shulgin Records, Rec Records, «Бекар», «Фамилия», The Orchard, Verifi.media и др. За период с 1988 по 2023 год им было записано и спродюсировано несколько тысяч музыкальных проектов и композиций, общий тираж которых составил десятки миллионов экземпляров.

Фото: Александр Тихонов На фото: Александр Шульгин и Марина Смилянская
Теги: Александр Шульгин, РГАФД
β 16+