Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Концерт Chainsmokers расследует губернатор штата Нью-Йорк из-за карантинных нарушений (Видео)

фейсбук группы Chainsmokers

Концерт группы Chainsmokers, состоявшийся в Саутгемптоне 25 июля 2020 года, стал предметом расследования департамента здравоохранения США и губернатора штата Нью-Йорк. Как пишет Page Six, хотя выступление в стоакровом парке скульптур под открытым небом на Лонг-Айленде было заявлено как автошоу из серии «Safe & Sound Drive-In», на видеороликах, выложенных в соцсети, видны толпы людей без масок около сцены. Впрочем, зоны для автомобилей на концерте были оборудованы, но очень многие зрители вышли из авто и нарушили социальную дистанцию.

Государственный комиссар по здравоохранению доктор Говард Цукер послал официальный запрос куратору развлекательных мероприятий штата Джею Шнайдерману, который, по некоторым данным, лично присутствовал на шоу.

- Я очень обеспокоен сообщениями об автоконцерте, который состоялся в вашем городе в минувшие выходные, и в котором, по-видимому, участвовали тысячи людей, находящихся в непосредственной близости от своих автомобилей, в VIP-зоне, где не было никаких следов пристуствия автомобилей и нарушались инструкции по социальному дистанцированию, - говорится в письме. - Я в недоумении от того, как город Саутгемптон мог выдать разрешение на такое мероприятие, было ли это законно и не является ли явной угрозой общественному здравоохранению.

Цукер в финале своего письма потребовал дать официальный ответ в течение 24 часов и предупредил, что эти бумаги могут быть предъявлены в суде. Шнейдерман пообещал ответить, но пока лишь выразил свое сожаление.

- Это было благотворительное мероприятие… Я так же расстроен, как и все остальные, - признался он.

Губернатор штата Нью-Йорк Эндрю Куомо также высказал свое мнение по поводу произошедшего, выложив в твиттер ролик с комментарием:

- Видео с концерта, проведенного в Саутгемптоне в субботу, показывают вопиющие нарушения социального дистанцирования. Я в ужасе. Министерство здравоохранения проведет расследование. Мы не собираемся спускать с рук незаконные и безрассудные угрозе для общественного здравоохранения.

По данным СМИ, зрителями на концерте были люди с достатком сильно выше среднего: билеты стоили от 1.250 до 25.000 долларов. Прибыль предназначалась трем благотворительным организациям, в том числе детскому медицинскому фонду штата. На шоу приехали более 600 автомобилей, а в них – более трех тысяч пассажиров. Организаторы концерта In Know Experience и Invisible заверили, что мероприятие будет следовать рекомендациям Центров по контролю и профилактике заболеваний. Перед завершением онлайн-покупки билетов гости должны были заполнить онлайн-анкету о том, что не больны COVID-19. Участникам и зрителям были предоставлены бесплатные маски для лица, и по прибытии им измеряли температуру. Туалеты дезинфицировались каждые десять минут.

- Гостей также проинструктировали, что им не разрешат покидать свои места по любой причине, кроме посещения туалета, - говорится в заявлении, предоставленном организаторами в Billboard. - Объявления и напоминания делались каждые 30 минут с главной сцены, и охранники регулярно патрулировали район, чтобы проверять ношение маски и продвигать принципы социального дистанцирования. Видео, о котором все говорят, было снято с позиции, которая не отражает должным образом, насколько мы были осторожны и следовали рекомендациям.

Фото: фейсбук группы Chainsmokers
Теги: видео, нарушения, Chainsmokers, карантин

Dead Blonde отметила день рождения пионерии

19.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.

Фото: кадр из клипа На фото: {onphoto}
Теги: клип, Dead Blonde
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты

Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя

обложка сингла

2024, Savicheva Music.

Оценка: 8 из 10.

Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.

Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.

Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Юлия Савичева
β 16+