Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Доходы Spotify от рекламы сократились в период пандемии

Depositphotos.com/Fotodom

Spotify опубликовал финансовый отчёт за второй квартал 2020 фискального года - доходы стримингового гиганта выросли на 13% по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года (и на 2% – по сравнению с первым кварталом 2020-го), составив 2,22 млрд долларов. Как уточняет портал Digital Music News, эта цифра несколько меньше, чем ожидали финансовые аналитики – они предполагали, что доход компании составит как минимум 2,35 млрд долларов.

Ключевую роль в таком несоответствии ожиданиям сыграло существенное сокращение доходов от аккаунтов, работающих по рекламной модели - активность рекламодателей из-за пандемии коронавируса заметно снизилась. Сокращение составило 21% по сравнению со вторым кварталом 2019 года и 11% – по сравнению с первым кварталом 2020-го, сумма недополученных доходов - около 154 млн долларов.

Этот спад, пишет Digital Music News, особенно примечателен, поскольку количество активных пользователей Spotify в месяц, использующих доступ по рекламной модели, во время пандемии выросло на 31% по сравнению с предыдущим годом, и на 4% – по сравнению с первым кварталом 2020-го.

В общей сложности во II квартале сервисом по рекламной модели ежемесячно пользовались 170 млн человек, а суммарное количество активных пользователей (премиум-аккаунты + рекламная модель) составило около 299 млн – это почти на 30% больше, чем в конце второго квартала 2019 года. В то же время за второй квартал количество платных аккаунтов сервиса увеличилось на 8 млн., а за финансовый год прирост числа платных пользователей составил впечатляющие 27%.

В отчёте также сообщается, что в конце июля 2020 года пользователи сервиса вернулись к прослушиванию музыки практически в том же объёме (в часах), что и до начала пандемии коронавируса (ранее некоторые аналитики предполагали, что пандемия поспособствует снижению потребления музыки через стриминг).

Распределение количества подписок по регионам во втором квартале 2020 года не изменилось - доля пользователей из Европы составила 39%, Северной Америки – 29%, Латинской Америки – 21%, на остальной мир приходится 11%. При этом общее количество активных пользователей в месяц в сегменте «остальной мир» возросло на 1% по сравнению с первым кварталом 2020 года. Этот небольшой подъём, составивший около 3 млн пользователей, демонстрирует результат усилий Spotify по завоеванию развивающихся рынков, пишет Digital Music News. Не так давно сервис запустился в России и ещё в 12 странах. В новом отчёте компании также упоминаются маркетинговые мероприятия, нацеленные на жителей Индии.

По результатам публикации отчета утром 30 июля 2020 года акции компании подешевели на 3% относительно предыдущего дня.

Комментарий главного редактора InterMedia Евгения Сафронова:

Опубликованный отчёт может стать подтверждением предположения об окончании этапа прироста количества пользователей как у Spotify, так и в стриминговом бизнесе в целом. Развитые страны уже подошли к пределу насыщения премиум-подписками, на развивающиеся рынки надежда невелика, и все это в условиях жесточайшего экономического кризиса. Стоит помнить о том, что текущая бизнес-модель всех стриминговых сервисов предполагает жесткую конкуренцию с помощью демпинга за счет авторов и исполнителей - соответственно, все эти сервисы планово-убыточны (в частности, убыток Spotify в 2019 составил 186 млн евро). Надежда остается только на дополнительные инвестиции, которые могут стимулироваться лишь впечатляющим для инвесторов ростом количества подписчиков. Достичь этого можно только на развивающихся рынках, для чего будут увеличены маркетинговые бюджеты, соответственно, убытки будут расти. Задача, стоящая перед топ-менеджерами стриминговых сервисов, явно непроста и вряд ли её удастся решить без изменения бизнес-модели.

Фото: Depositphotos.com/Fotodom
Теги: Spotify, отчет

Мария Гордеева стала победительницей «Новой Фабрики звёзд»

предоставлено пресс-службой ТНТ

Финал телешоу «Новая Фабрика звёзд» состоялся на ТНТ 19 мая 2024 года. За победу боролись семь участников - Мария Гордеева, Габриэль Александров, Софья Полозова, Дарья Кочнева, Александр Филин, Нонна Егонян и Семен Полищук. В результате, получив два балла от жюри (приглашенным членом которого в финальном выпуске был Филипп Киркоров), титула победительницы и приза в 3 миллиона рублей удостоилась Мария Гордеева.

- Когда мы, все семеро финалистов, стали на сцену я чувствовала благодарность, - призналась Мария в шоу «Утро на ТНТ». - Я смотрела на зрителей, смотрела на свою семью. Я осознала, где я сейчас нахожусь. Двенадцать концертов мы были на этой сцене. С людьми, которые меня окружали, за 2,5 месяца мы стали семьей. Я просто говорю: «Господи, спасибо за то, что со мной произошло!».

Девушка также рассказала, что планирует вложить денежный приз в развитие своей музыкальное карьеры и хочет записать дуэты с Юлией Паршутой (с которой ей уже довелось выступить вместе в одном из выпусков «Новой Фабрики звезд») и группой IOWA.

Мария Гордеева и другие артисты музыкального реалити-шоу «Новая Фабрика звезд» примут участие в мультиформатном фестивале в Санкт-Петербурге, посвященном Дню России, который состоится 12 июня. Зрители услышат авторские песни Дарьи Кочневой, Семена Полищука, Софьи Полозовой, Марии Гордеевой, Габриэля Александрова, Нонны Еганян, Александра Филина, а также к фабрикантам присоединится наставник проекта Сергей Жуков, с которым они вместе исполнят один из главных его хитов.

Фото: предоставлено пресс-службой ТНТ
Теги: финал, Фабрика звезд, Мария Гордеева
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на песню «Моя» группы «Жуки»: Но зато каков итог!

обложка сингла

2024, «М2».

Оценка: 7 из 10.

«Жуки», оказывается, шесть лет не выпускали новых песен. Но не переживайте: за этот период творческая манера лидера группы Валерия Жукова никак не изменилась. Его музыку, тексты, голос и манеру по-прежнему вы угадаете с пары нот. Песни «Жуков» удивительно похожи друг на друга, но это не мешает группе иметь несколько настоящих хитов – «Батарейка», «Танкист», «Влечение», «Йогурты»…

Совершенно не факт, что песня «Моя» тоже станет хитом, но она точно пополнит другую коллекцию – поэтическую. Валерий Жуков славится умением рифмовать длинные, сложные и неочевидные слова, и «Моя» показывает, что свой талант он не утратил. «Сопротивление было внушительным, а положение неутешительным», - начинает лирический герой песни свой жалостливый рассказ. «Но это был вопрос существования и было не до са-мообладания», - продолжает Жуков словесную эквилибристику, а потом проделывает неожиданный трюк.

Ухаживания недотёпистого поэта, оказывается, увенчались полным успехом, о чём Жуков горделиво сообщает в припеве: после фразы «но зато каков итог!» идёт несвойственная «Жукам» плотная и жёсткая рок-вставка с рефреном «моя, моя, моя». Кстати, говорят, что песня написана на основе реальных событий. На обложке сингла некий мужчина, лица которого не видно, уносит на плече очень довольную блондинку.

Одержав победу уже к концу первого куплета, в следующих Валерий уже не столь изобретателен – теперь ему хватает и рифм вроде «нахальная - неидеальная». Впрочем, до поэзии ли тут, если песня в кои-то веки позволяет «Жукам» поиграть в рок-героев и ещё несколько раз повторить триумфальный припев.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Жуки

Dead Blonde отметила день рождения пионерии

19.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.

Фото: кадр из клипа На фото: {onphoto}
Теги: клип, Dead Blonde
β 16+