Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Национальные IP-сети ассоциации IPChain станут первым шагом на пути к глобальной инфраструктуре

22.09.2020 18:57 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Екатерина Чичеткина/InterMedia

Президент Ассоциации IPChain Андрей Кричевский принял участие в международной конференции «Глобальный цифровой рынок контента» Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO). Важной темой онлайн-сессии «Управление правами и инфраструктурные решения: формируя будущее глобального цифрового рынка контента» стали перспективы авторов в самостоятельном управлении правами и получение ими вознаграждения за использование произведений, а также возможности взаимодействия различных цифровых баз данных с информацией о правах и объектах интеллектуальной собственности.

В своем выступлении президент Ассоциации IPChain Андрей Кричевский отметил, что блокчейн-инфраструктура IPChain помогает решить сразу две приоритетные задачи глобального рынка интеллектуальной собственности — фиксировать все этапы «жизненного цикла» креативных продуктов и создавать каналы коммуникации для обмена информацией между пользователями, правообладателями, бизнес-структурами и государством.

- Во многих странах есть проекты, которые используют блокчейн-технологии для оборота прав и сделок. Но обычно это отдельные блокчейн-системы для обособленных сегментов контента: для учета использования музыки, проведения сделок с ноу-хау или с произведениями искусства. Они действуют строго в определенном отраслевом сегменте. В одних странах таких проектов один-два, а в других — более десятка, — заявил Андрей Кричевский. — Мы исследовали глобальный рынок и увидели, что никто не пробовал унифицировать оборот прав, “оторвать” его от конкретного сегмента, построить LegalTech-решение для всех видов IP.

По словам Кричевского, данные в блокчейн-сети заменить и фальсифицировать невозможно. Благодаря этому можно строить разные сервисы — для фиксации данных о самих креативных продуктах, о сделках с правами. Каждый сегмент творческой экономики может строить свои сервисы: депонирование программного кода или музыки, сайты для сделок с музыкальными битами или фотографиями. Сервисы и платформы на базе сети IPChain тоже в значительной части отраслевые, работают на основе специализированных решений для программистов, художников, музыкантов, промышленных дизайнеров, технологических стартапов и др. При этом сведения обо всех действиях с интеллектуальными правами в итоге попадают в сеть IPChain в универсальном, стандартизированном виде. В конечном итоге креативные продукты смогут беспрепятственно перемещаться между разными индустриями с сохранением должного уровня защиты для правообладателей.

Создание подобных национальных IP-сетей в каждой юрисдикции, по мнению президента Ассоциации IPChain, первый шаг на пути к общемировой инфраструктуре рынка интеллектуальной собственности. Андрей Кричевский особо подчеркнул значение консолидирующей роли WIPO в этом процессе, так как «белые книги» и рекомендации организации позволяют странам строить свои блокчейн-сети для оборота прав с учетом лучших практик и с пониманием трансграничных механизмов.

- Если реализовать общие стандарты, то второй шаг будет простым — осуществить передачу данных при трансграничных сделках с правами из одной IP-сети в другую, - подчеркнул Андрей Кричевский. - Роль «хабов» такого информационного обмена могут выполнять, например, национальные патентные ведомства. В итоге мы получим глобальную инфраструктуру для оборота и авторских и патентных прав, а правообладатели ─ гарантии их защищенности на любой территории. Идти по этому пути поможет и развивающаяся судебная практика — в большинстве развитых стран суды весьма благосклонны к технологиям и принимают в качестве доказательств блокчейн-записи.

В дискуссиях онлайн-сессии также приняли участие председатель совета директоров Mechanical Licensing Collective, главный операционный директор ABKCO Music & Records Алиса Коулман, сооснователь и генеральный директор Session Никлас Молиндер, генеральный директор Latin Autor Гильермо Окампо, генеральный директор Intertrust Талаль Шамун, генеральный директор FirstBrave Technology У Гуаньюн, президент и исполнительный директор Sound Exchange Майкл Хаппи и журналист France 24 Амобе Мевеге.

Фото: Екатерина Чичеткина/InterMedia
Теги: Андрей Кричевский, WIPO, Ассоциация IPchain

Dead Blonde отметила день рождения пионерии

19.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.

Фото: кадр из клипа На фото: {onphoto}
Теги: клип, Dead Blonde
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты

Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя

обложка сингла

2024, Savicheva Music.

Оценка: 8 из 10.

Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.

Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.

Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Юлия Савичева
β 16+