Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Amfest-2020: Что смотреть на фестивале американского кино?

постер фестиваля

Несмотря на все опасения и страхи, «Амфест» в этом году состоится и пройдёт практически в срок – с 13 по 25 октября 2020 года. Фильмов будет меньше, чем мы привыкли, но зато отбор может похвастаться сильнейшим лайн-апом за последние несколько лет: всего восемь картин, и пропускать не хочется буквально ни одну из них.

География смотра вынуждена была сконцентрироваться всего на двух столицах, однако организаторы обещают наверстать упущенное и прокатиться со своей программой по другим городам России уже в начале следующего года.

Итак, что же такое «Амфест» версии 2020? Это первоклассная селекция независимого американского кино – от громких премьер с мировых фестивалей до работ признанных авторов с любимыми актёрами. Всего две картины выйдут в российский прокат, остальные же шесть – эксклюзивные премьеры, поэтому настоятельно рекомендуем взять листок и ручку и ознакомиться с выбором InterMedia:

Мир грядущий (2020)

Режиссёр: Мона Фаствольд

В ролях: Кэтрин Уотерстон, Ванесса Кирби, Кейси Аффлек, Кристофер Эбботт

Фильмом открытия 15-го фестиваля американского кино станет драма Моны Фаствольд «Мир грядущий», одна из главных картин прошедшего Венецианского кинофестиваля – пусть основных наград она и не получила, любовь и признание критиков у неё сильнейшие. Кино любопытно не только мощным актёрским составом (Уотерстон, взявшая на том же фестивале «Кубок Вольпи» Кирби за роль в «Фрагментах женщины», Аффлек-младший и Эббот), но и постановщицей. Фаствольд – жена и, что важнее, соавтор его двух режиссёрских работ, наделавших в своё время немало шуму – «Вокл Люкс» и «Детство лидера».

1850-е годы; умеренно Дикий Запад – штат Нью-Йорк, но до рождения Большого Яблока ещё далеко, вместо мегаполисов будущего – фермы и скромная сельская жизнь, которую ведут поселенцы. Среди них – Дайер (Кейси Аффлек) и его жена Эбигейл (Кэтрин Уотерстоун), тщательно фиксирующая повседневность в дневниковых записках; это её способ противостоять рутине. Такая же молодая семья – Финни (Кристофер Эббот) и Талли (Ванесса Кирби) – поселяется на соседней ферме. Дружба между ровесницами возникает с первого взгляда – и быстро перерастает в нечто более глубокое и страстное, чем обычные приятельские отношения; нечто, что вызывает у мужчин ревность, зависть и гнев...

Показы в Москве: 13.10 и 24.10.


Ширли (2020)

Режиссёр: Джозефина Деккер

В ролях: Элизабет Мосс, Логан Лерман, Майкл Стулбарг, Одесса Янг

Психологический триллер о жизни знаменитой писательницы Ширли Джексон – ещё одна яркая премьера «Амфеста». «Ширли» отличается крайне экспрессивной режиссурой: камера постоянно в движении, чередуя крупные планы с общими, расфокус с макро-съёмкой, а резкий монтаж, в свою очередь, подчёркивается точно такой же резкой музыкой преимущественно струнных инструментов. Постановщица Жозефин Декер старательно пытается заставить зрителя ощутить себя героем романа Ширли Джексон, превращая то, что начиналось как семейная и личностная драма, в настоящий готический хоррор. Нашу рецензию на фильм можно найти здесь.

Начало 1960-х. Ширли Джексон – предшественница и кумир Стивена Кинга, звезда литературного хоррора. Её частная жизнь выглядит совсем не «звёздно»: Ширли страдает депрессией, неумеренно пьёт и практически не покидает захламлённый дом, хотя ни затворничество, ни раздражение мужем – критиком и университетским профессором Стэнли – не помогают ей продвинуться в написании нового текста. Ситуация обостряется, когда по приглашению Стэнли в дом приезжают гости – молодой амбициозный преподаватель Фред с женой Роуз...

Показ в Москве: 5.10.


Звук металла (2019)

Режиссёр: Дариус Мардер

В ролях: Риз Ахмед, Матьё Амальрик, Оливия Кук

Фильм-сенсация прошлогоднего кинофестиваля в Торонто, дебют Дариуса Мардера «Звук металла» с Ризом Ахмедом (чью роль уже называют лучший в карьере), это первоклассный кинематографический роман о суровом испытании барабанщика, который теряет слух.

Blackgammon – так называется панк-металлический бэнд, сколоченный барабанщиком Рубеном (Риз Ахмед) и его боевой подругой Лу (Оливия Кук). Для рокера Рубен – бывший наркоман, завязавший с пагубной зависимостью – слишком повёрнут на здоровом образе жизни. Впрочем, от болезней – как от сумы и тюрьмы – лучше не зарекаться. Во время выступления Рубен вдруг слышит, что ударные издают не фирменный саунд, но глухой гул; это – первый симптом неотвратимой потери слуха. И Рубен отправляется в уединённую обитель людей с глухотой – чтобы самому «научиться быть глухим»...

Показы в Москве: 17.10 и 22.10.


Девять дней (2020)

Режиссёр: Эдсон Ода

В ролях: Уинстон Дьюк, Зази Битц, Бенедикт Вонг, Тони Хейл, Билл Скарсгард

Ещё один заметный режиссёрский дебют в программе «Амфеста». «Девять дней» американца японского происхождения Эдсона Ода – медитативное кино, рассуждающее о смерти и потусторонней жизни. Лучший сценарий «Санденса». В касте сплошь узнаваемые лица – Дьюк, Битц, Вонг и Скарсгард.

Думаете, что Уилл (Уинстон Дьюк) – просто странный отшельник, уединившийся в старомодном доме где-то среди гор штата Юта, чтобы днями напролёт смотреть в экраны допотопных ламповых телевизоров, на которых мерцают чьи-то чужие жизни? Не совсем так: Уилл – на самом деле не от мира сего; он – некто вроде ангела-хранителя, отвечающего за человеческие души. И когда кто-то из его «телевизионных» подопечных совершает самоубийство, не выдержав земных тягот, ему приходится проводить собеседование с претендентами на новое рождение.

Показы в Москве: 18.10 и 23.10.

Цена победы (2020)

Режиссёр: Бристиан Гюнтер

В ролях: Джо Коул, Кэрри Престон, Калли Эрнандес, Джесси Бойд

Самое свежее дополнение в программу «Амфеста» 2020 года – изматывающая драма Бристиана Гюнтера «Цена победы», в котором восходящая британская звезда Джо Коул всеми силами пытается не убирать руки от автомобиля. Участник Берлинского кинофестиваля.

Техас, наши дни; приземистая одноэтажная Америка, для многих обитателей которой предел желаний – грузовик-пикап. Его можно выиграть – благодаря несколько унизительному конкурсу «Hands On a Hardbody», придуманному местным дилером. Надо «всего лишь» сутки напролёт стоять у грузовика, не отнимая от его новенькой блестящей поверхности хотя бы одну ладонь; кто продержится дольше всех, тот и победил. Каждый час – перерыв в пять минут, каждые шесть – в 15; в общем, не смертельно; шансы есть; и Кайл), незадачливый муж и отец, надеется на победу – как возможность доказать семье, что и он чего-то стоит.

Показ в Москве: 19.10.


Также можно увидеть на Amfest-2020:

  • Ослепительный байопик иконы феминизма Глории Стайнем «Глории» с Джулианной Мур, Алисией Викандер и Жанель Моне;
  • Поэтическую драму «Сладкая жизнь» от мастера американского инди Александра Рокуэлла;
  • Семейную драма «Чёрный дрозд» о прощании и надежде с Кейт Уинслет и Сьюзен Сарандон.

Подробнее ознакомиться с фильмами, расписанием и купить билеты можно на официальном сайте CoolConnections.

Вадим Богданов, InterMedia

Эдриан Лестер и Эсме Крид-Майлс пополнили каст «Песочного человека»

кадр из ролика

О пополнении в касте второго сезона сериала «Песочный человек» объявил 20 мая 2024 года Netflix. Эсме Крид-Майлс («Ханна») появится в роли Сумасшествия, Эдриан Лестер («Такая жизнь») – Судьбы, а Бэрри Слоун («Шесть») – Блудного сына. Тизер с их участием были представлен в соцсетях видеосервиса.

Они присоединяются к Тому Стёрриджу (в роли Морфея, он же Песочный человек), Кирби Хауэлл-Батист (в роли Смерти), Мэйсону Александру Парку (в роли Страсти) и Донне Престон (в роли Отчаяния), которые возвращаются из первого сезона. Все вместе в комиксах «Песочный человек» (на котором основан сериал) Нила Геймана они составляли семью Вечных.

К своим ролям вернутся также Пэттон Освальт, Вивьен Ачеампонг, Гвендолин Кристи, Дженна Коулман, Фердинанд Кингсли, Стивен Фрай, Асим Чаудри, Санджив Бхаскар, Ванесу Самуньяи и Разан Джаммал.

В первом сезоне рассказывалось, как Песочный человек, — могущественное магическое существо, контролирующее все наши сны, — неожиданно попадает в плен к людям и удерживается там более века. Освободившись, он вынужден путешествовать по разным мирам и временным линиям, чтобы исправить хаос, вызванный его отсутствием.

Сценаристом и исполнительным продюсером второго сезона останется Нил Гейман, шоураннерами - Аллан Хайнберг и Дэвид С. Гойер, режиссером всех эпизодов выступит Джейми Чайлдс, производством занимается Warner Bros. Television.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый сезон «Песочного человека» вышел на Netflix во второй половине 2022 года, получил высокие оценки критиков и зрителей и был продлен на второй сезон. Съемки начались в 2023 году, но были прерваны забастовками сценарной и актерской гильдий, а потом возобновились в ноябре. Дата премьеры пока не названа.

Источник: Deadline Фото: кадр из ролика
Теги: Песочный человек, новый сезон, каст, сериалы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Актеры и операторы стали самыми высокооплачиваемыми в российском кино

Анастасия Пожидаева

Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» и Московская школа кино (МШК) представили исследование о зарплатах в сфере российского производства. В исследовании приняли участие 130 профессионалов, ответивших на вопросы о заработке в их специальностях, что дало возможность выяснять, сколько зарабатывают представители 10 кинопрофессий. Опрос проходил с августа 2023 по май 2024 года. Дополнительно в исследование включили данные из открытых источников, Межрегионального профсоюза кинематографистов и документы со ставками от продюсеров и продакшенов, которые они используют для бюджетирования и расчётов гонораров.

Самыми высокооплачиваемыми (если рассматривать сдельную систему оплаты) оказались актёры, операторы и сценаристы. Только часть профессий в киноиндустрии предлагает стабильную систему оплаты: так, сценаристы чаще работают по контракту, VFX-художники получают фиксированную зарплату от студий, в которых они работают, а вторые режиссёры меньше зависят от производственных турбулентностей, поскольку занимаются координацией съёмочного процесса. Размер гонорара во всех кинопрофессиях зависит от количества успешных фильмов в портфолио и репутации в индустрии, особенно для режиссёров и продюсеров. Собеседники-актёры сообщали, что на их доходы также влияют медийность, работа агента и востребованность актёрского типажа.

Многие участники опроса отмечали дефицит квалифицированных специалистов в их сфере, например, среди VFX-художников или кинокомпозиторов, при этом для большинства начинающих специалистов поиск постоянной работы оказывается затруднительным.

На текущий момент в России не существует устойчивых и влиятельных организаций, которые бы занимались материальной защитой и благополучием работников, несмотря на множество гильдий и отраслевых организаций. Как отмечает кандидат экономических наук и сопредседательница Межрегионального профсоюза кинематографистов Ксения Леонтьева, «профсоюзы в России играют крайне слабую роль и занимают довольно маргинальное положение».

-Наши профсоюзы не могут выступать в переговорной позиции, чтобы устроить забастовку и потребовать всё, что причитается работникам по трудовому кодексу, - говорит она.

- Важно понять, что генеральный продюсер — не тот человек, которого нанимают на проект и который получает зарплату, - рассказал продюсер Михаил Врубель. - Это предприниматель, который сам запускает проект и определяет, сколько он будет себе платить и где откажется от своих денег. То есть если у тебя провалились последние проекты, то ты сам решаешь, можешь ли собрать деньги на ещё один, есть ли у тебя возможность убедить инвесторов и нести риски. Поэтому продюсер — самая прибыльная и самая убыточная профессия, в отличие от актёров, режиссёров, сценаристов, у которых нет финансовых рисков. Каким бы ни был фильм, они получат свой гонорар.

- Есть масса примеров, когда после кассового провала и невероятного антихайпа вокруг фильма, режиссёр тут же продолжает снимать с теми же бюджетами, - уверен режиссер Александр Хант. - Не знаю случаев, когда неудачи приводили к резкому падению гонорара и статуса режиссёра или даже к уходу из профессии. Ощущение, что индустрия работает по принципу: если человек прошёл через сложное производство с высоким бюджетом, неважно, провалил он или нет, значит, ему можно доверить картину, так как у него есть опыт высокобюджетного проекта.

Сколько зарабатывают в российском кино в месяц*:

Актёры — от 100 тысяч до 2 миллионов рублей;

Операторы — в среднем от 500 тысяч до 1,2 миллиона;

Художник-постановщик — от 400 до 800 тысяч;

Режиссёры монтажа — в среднем от 250 до 400 тысяч;

Сценаристы — в среднем 300 тысяч;

Продюсеры — от 150 до 600 тысяч;

Звукорежиссёры — от 150 до 300 тысяч;ч

Режиссёры — от 100 до 350 тысяч;

VFX-специалисты — от 80 до 230 тысяч;

Композиторы — от 30 до 500 тысяч.

*В выборке выше представлены данные о гонорарах линейных, исполнительных, креативных продюсеров, заработок генеральных продюсеров не учитывается. Были учтены гонорары незвёздных режиссёров (без больших кассовых или онлайн-хитов в фильмографии). Режиссёрам-постановщикам и вторым режиссёрам платят за проект, не учитывая длительность работы и неоплачиваемые переработки, поэтому их заработок за месяц может быть ниже, чем у других кинематографистов.

Источник: Кинопоиск Фото: Анастасия Пожидаева
Теги: исследование, зарплата, заработок, российское кино

«Унесенные призраками» снова выйдут в повторный российский прокат

кадр из мультфильма

Легендарный анимационный фильм «Унесенные призраками» Хаяо Миядзаки выпустит в повторный российский прокат 20 июня 2024 года кинокомпания Russian World Vision.

«Унесенные призраками» - это захватывающая сказка о приключениях школьницы Тихиро в мире духов и призраков, которая стала хитом в японском и мировом прокате. По сюжету, Тихиро с мамой и папой переезжает в новый дом. Заблудившись по дороге, они оказываются в странном пустынном городе, где их ждет великолепный пир. Родители с жадностью набрасываются на еду и к ужасу девочки превращаются в свиней, став пленниками злой колдуньи Юбабы. Теперь, оказавшись одна среди волшебных существ и загадочных видений, Тихиро должна придумать, как избавить своих родителей от чар коварной старухи.

Картина стала первым в истории аниме, номинированным на «Оскар» и получившем его в 2003 году, а также в 2002-м была удостоена главного приза Берлинского кинофестиваля.

«ИнтерМедиа» напоминает, что «Унесённые призраками» уже выходили в повторный российский прокат в 2021 году – к 20-летию премьеры фильма.

β 16+