Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Александр Шульгин рассказал о цифровых двойниках и кинематографе будущего

фейсбук Александра Шульгина

Композитор Александр Шульгин принял участие в международном рынке телевизионного контента MIPCOM Online+, который проходит с 5 по 17 октября 2020 года. В интервью главному редактору портала «ПрофиСинема» Нине Ромодановской Александр Шульгин рассказал о новых технологиях, которые полностью изменят привычную нам среду, и цифровых двойниках, о мультивозможностях кинематографа будущего и многом другом.

- Компания Reed Midem (французская компания, которая ежегодно организует международные отраслевые выставки, среди них крупнейший международный рынок телевизионного и цифрового контента MIPTV и один из крупнейших Международных рынков аудиовизуального контента MIPCOM. – Прим. ред.) стала пионером в цифровом направлении, которое она открыла в 2000 году, у истоков стоял Тед Баракос, в то время глава цифрового подразделения. Компания была вполне способна захватить цифровой рынок полностью, учитывая, что все крупные игроки вовлечены в процесс, - рассказал композитор. - Но дальше конференций и сессий деловых программ, которые затрагивали появляющиеся в интернете новые сервисы, дело не пошло. Сама компания не трансформировались, к сожалению. Но, насколько я понимаю, такой задачи и не стояло. Девять лет назад Reed Midem стал владельцем крупнейшей французской конференции Le Web, специализирующейся на цифровой экономике, но союз не был успешен. А три года назад я предлагал руководству Reed Midem обратить внимание на компанию Branded, занимающуюся организацией крупного мероприятия All That Matters в Сингапуре и собирающейся уже в то время переходить в сектор виртуальных мероприятий. Это бы позволило Reed Midem, да и её материнской компании Reed Exhibitions стать к 2020 лидером в секторе цифровых эвентов. Но они не заинтересовались этим предложением. Сейчас Branded во главе с Джаспером Доннетом - лидеры онлайн-эвентов. Но все, что ни делается, к лучшему. И этот год привел компанию Reed Midem к полноценному онлайн-мероприятию - MIPCOM Online+. И я очень рад, что организаторы предложили мне поучаствовать в очередной раз спикером на одной из важнейших сессий - Tech & Creativity, посвященной блокчейн-технологиям.

В интервью композитор рассказал о новой форме реальности, называемой mixed reality, представляющей собой слияние воедино реальной и виртуальной реальности, которая в свое время может стать обыденной формой нашей жизни.

- Существует несколько терминов, которые либо путают между собой, либо не до конца понимают, - пояснил Шульгин. - Virtual reality (VR) – это запрограммированная реальность, полностью нарисованная. Она присутствует во многих мультимедиа и объектах, где основное это компьютерная графика: в видеоиграх, в отдельных аниме – все правдоподобно, но вся реальность полностью отрисованная и запрограммированная.

Augmented reality (AR) – когда некий объект, к примеру, это может быть картина или прообраз живого человека, животного помещен в существующую реальность. То есть, когда «дополненные» запрограммированные элементы, используя специальные приборы, например, на телефоне, можно увидеть у себя дома, в офисе или на улице. Но эти элементы никак не взаимодействуют с человеком вне своих запрограммированных вводных.

Mixed reality (MR) – это смешанная реальность, когда естественная среда человека взаимодействует с ним интерактивно в реальном времени. Субъекты в этой реальности взаимодействуют между собой и с человеком в реальном времени, адаптируясь ежесекундно к новым вводным, новым изменениям вокруг, ориентируясь по ситуации и предугадывая события. Так возникает интерактивная среда – смешанная реальность, что и создаёт Новую Среду Обитания – то, где мы и будем жить и творить.

Immersive reality (IR) – это немножко более продвинутые смешанные реальности. Технологии погружения в адаптивную среду помогут не только взаимодействию с человеком, но и добавят с помощью HR (Human reality) такие человеческие ощущения как вкус, обоняние, тактильность, в общем будут понимать его настроение, а значит, и формировать настроение людей.

Меня часто спрашивают: «А как же реальная жизнь, если мы погрузимся в виртуальный мир?» Я всегда отвечаю, что мы уже живём в смешанной реальности. Люди, рожденные в эпоху электричества, думают, что мир был таким всегда. Но стоит электричество отключить, как все резко изменится. В нашей жизни уже присутствует один «добавленный слой», и мы в нем прекрасно адаптировались. Любая технология всегда направлена на пользу людей. Но люди, порой, не сразу осознают это. Вот и адаптивная среда уже стоит на нашем пороге.

Говоря про «цифровых двойников», Александр Шульгин отметил, что они в каком-то виде уже присутствуют в нашей жизни.

- Уже сейчас в соцсетях мы делаем из наших фотографий «аватарки», а некоторые мессенджеры дают возможность даже сделать рисованный аватар, похожий на самого человека, - сказал он. - Цифрового двойника можно изменять по желанию, как многие, например, правят фотографии в фотошопе. Самая главная модная тенденция будущего – изменение себя, причем не хирургическими операциями, а цифровыми технологиями. Мы жживем в мире, где истинная личность складывается из трех составляющих — то, что ты о себе думаешь, что думают о тебе другие и что ты представляешь из себя на самом деле. Их уже и сейчас все сложнее и сложнее объединить в единое, соответственно, в дальнейшем истинная Личность будет все более и более в дефиците.

Одной недавних работ Александра Шульгина стало написание музыки для российской драмы «Wine reflections» («В винном отражении»).

- Это отличный фильм, съемки которого проходили в нескольких странах — в Грузии, Франции, Италии, Англии, - рассказал композитор. - Актёры были из этих же стран, режиссер, продюсер — российский, композитор — сибирский. Это фестивальный фильм, который, я уверен, люди будут смотреть с удовольствием. Картина состоит из четырех новелл — от драматической и трагической до комедийной и безбашенной. Все истории связаны с вином. Например, во французской новелле рассказывается, как к хозяину хорошего ресторана пришёл китаец, выбрал самую дорогую бутылку вина и сказал, что оно кислое. Француз вызвал полицию с призывом «Меня здесь убивают!», но не уточнил, что убивают морально. С момента приезда на место действия полиции начинается самое интересное – смешная и одновременно умная дуэль между главными героями.

В плане музыки я написал одну общую заглавную тему, которая в каждой новелле звучит по-своему — в грузинскую историю добавил народную песню, в итальянскую историю про монаха включил мотивы католической духовной музыки, в английскую — фокстрот начала века, во французскую — тоже местный марсельский колорит.

В фильме очень много музыки, но не сразу можно понять, что все это одна тема - за национальными красками сложно сразу распознать. Для меня это оказалось непростой работой, я такого раньше не делал, да и вряд ли кто-то вообще делал подобное. Но всегда важно что-то предпринять впервые. Быть первопроходцем почетно, да это и всегда придает силы.

Оценивая современное российское кино, композитор отметил, что не знает ни одного российского фильма, который он стал бы смотреть из-за музыки.

- Во-первых, не могу пройти мимо фильмов, которые у всех на слуху, - сказал Шульгин. - Но в основном смотрю их из-за музыки. Недавно ходил в кино на «Довод», потому как хотел оценить работу композитора Людвига Йоранссона. И был в совершенном шоке от прекрасного сочетания картинки, действия и музыки. К сожалению, я не знаю ни одного российского фильма, который мог бы посмотреть из-за музыки. Во-вторых, могу стать зрителем определенного фильма, если только он снят кем-то из моих друзей. Мне важно, чем друзья занимаются, их работы я смотрю с удовольствием.

Так как я уже десяток лет член Телевизионной Академии и член премии EMMY и ежегодно участвую и в отборах и в церемониях награждения и в Лос-Анжелесе (PrimeTime Emmy Awards) и Нью-Йорке (Emmy International Awards), то просматриваю больше сериалов, нежели фильмов. Это просто кладезь хорошей музыки. Могу ответить так – «Игра престолов», «Мир Дикого Запада», «Вавилон-Берлин», «Табу», «Убивая Еву».

В финале беседы Александр Шульгин поделился своим взглядом на то, как будет выглядеть кинематограф в будущем, развиваясь на фоне научно-технического прогресса.

- История показывает нам глобальные переходы: сначала был театр теней, потом движущиеся картинки, затем появляются братья Люмьер со своей работой, потом звуковое кино, цветное, цифровое… Всё это пока имеет плоскость, - сказал он. - Так же, как наскальная живопись была плоская, потом византийская икона стала двухмерной. Голландцы, изобретя масляные краски, открыли миру возможность нарисовать тени, полутени, и таким образом создать трехмерное пространство. Кино мы сейчас тоже видим двухмерным. Есть попытки сделать его трёхмерным, но я не вижу в этом смысла, раз можно сразу перейти к mixed reality. Пока в нашей жизни присутствуют лишь симулякры – это технологии 4D, с помощью которых в кинотеатрах дрожат кресла в нужных моментах, летят брызги и так далее. От этого мы уйдём только, когда увидим смешанную реальность, но без очков. Например, с помощью линз. Второй вариант – это чипы.

Я не за трансгуманизм, но и не против его, потому что прогресс не остановить - плыть против течения неразумно. К тому же я верю, что все технологии создаются на благо людей. Если мы через электронику получаем доступ к большой библиотеке данных, я не вижу в этом ничего плохого.

Блокчейн как технология, например, очень полезна, с ее введением государства не смогут переписывать историю. Относительно кино, я не уверен, что в будущем оно не будет существовать в привычном нам виде. Фильм – это некий сюжет, который сейчас ограничен хронометражем и другими рамками, которые разобьются о новые возможности. В кино будущего мы увидим мультивозможности, получим возможность менять сценарий, станем его частью. И все начнется уже в скором будущем - лет через 10.

Фото: фейсбук Александра Шульгина
Теги: цитаты, Александр Шульгин

Александр Петров станет «Почтарем»

предоставлено пресс-службой Kion

Съемки фильм «Почтарь» с Александром Петровым в главной роли стартовали в конце мая 2024 года. Производством занимаются онлайн-кинотеатр Kion и студия «Трикита Энтертеймент».

Действие картины разворачивается в 1942 году. По сюжету из военного ведомства пропадает особо важное письмо – оно не дошло от почты до военкомата. Следователь приступает к расследованию и выясняет, что последним его видел Почтарь – так зовут молодого почтальона жители города. Почтарь носит письма с детства – он «со странностями», но образцовый почтальон, которому симпатизируют горожане. Но что случилось с письмом?

- После съемок и премьер больших фильмов, блокбастеров, я зашёл на съемочную площадку камерного фильма, где впервые прочувствовал очень важную и простую вещь: я никому ничего не доказываю, даже себе, ничего не ожидаю от фильма, не ожидаю реакций на него, просто растворяюсь в классно написанном сценарии, который по воле судьбы ждал меня много лет, в очень простой и очень сложной истории, в роли, подобной которой никогда не играл. Чистое творчество, – говорит Александр Петров.

Режиссером картины выступает Андрей Разенков, он же написал сценарий в соавторсве с Михаилом Петуховым. Продюсеры проекта – Елена Яцура, Юрий Крестинский, Игорь Мишин, Максим Филатов и Илья Бурец. В актерском составе также заявлены Инга Оболдина, Полина Агуреева, Влад Абашин, Дмитрий Ковган, Александр Мичков, Юрий Беляев, Федор Лавров и Алексей Розин.

Фильм планируют выпустить в прокат в 2025 году, после состоятся онлайн-премьера на Kion.

Фото: предоставлено пресс-службой Kion
Теги: кинопроект, Александр Петров, Почтарь
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Билл Скарсгард снова сыграет Пеннивайза в сериале-приквеле «Оно»

кадр из фильма

Актер Билл Скарсгард («Ворон», «Пацан против всех») вернется в образе клоуна Пеннивайза в сериале под рабочим названием «Добро пожаловать в Дерри» (Welcome To Derry), который снимет Warner Bros. Television для видеосервиса Max. Об этом сообщает Deadline.

Телепроект, о котором было впервые объявлено в марте 2022 года, является приквелом кинофраншизы «Оно», где Билл сыграл зловещего клоуна в оригинальном фильме 2017 года и сиквеле 2019-го. Скарсгард также станет исполнительным продюсером сериала и объединится в создателями «Оно» и «Оно 2» - режиссером Андресом Мускетти(он снимет четыре из девяти эпизодов) и продюсерами Барбарой Мускетти и Джейсоном Фуксом.

Действие сериала будет происходить в городке Дерри, штат Мэн, в 1960-х и во вселенной ужасов Стивена Кинга. В касте также заявлены Тейлор Пейдж («Зола», «Полицейский из Беверли-Хиллз 4»), Джован Адепо («Вавилон», «Мизантроп»), Крис Чок («Сияющие», «Перри Мейсон») и Джеймс Римар («Йеллоустоун», «Оппенгеймер»). Дата съемок и премьеры пока не названа.

Источник: Deadline Фото: кадр из фильма "Оно 2"
Теги: Оно, приквел, Билл Скарсгард, сериалы, Добро пожаловать в Дерри

Таисья Калинина снимает Кристину Асмус и гуся Гарика в своем фильме в трейлере «Обе две»

кадр из фильма

Новый трейлер фильма «Обе две» представила 31 мая 2024 года кинокомпания «Каропрокат». «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в комедийном роуд-муви режиссера Владимира Котта исполнили Таисья Калинина, Кристина Асмус, Валентина Мазунина, а также снялись Филипп Бледный, Кирилля Кяро, Семён Фурман, Ёла Санько, Дмитрий Блохин и другие.

Главная героиня 14-летняя Глаша (Калинина) – сирота, живет со старенькой бабушкой в провинции и мечтает стать кинорежиссером. После смерти старушки встаёт вопрос о том, кто станет опекуном девочки: многодетная и строгая тётя Валя (Мазунина) или бездетная москвичка тётя Аня (Асмус), которая безуспешно пытается завести ребенка вместе с мужем (Бледный), но явно не готова воспитывать своенравного подростка. По воле обстоятельств им придется отправиться в путешествие на машине, в которое окажутся вовлечены не только родственники, но и встречные люди, а также белый гусь по имени Гарик.

Фильм «Обе две» выходит в российский прокат 25 июля, но до этого уже успел принять участие в ряде фестивалей. Показы прошли в Москве в рамках «ММКФ», на фестивале «Виват кино России!» в Санкт-Петербурге, на фестивале «От всей души» в Ульяновске, а 2 июня состоится премьера в Перми на фестивале детского кино и анимации «Медвежонок».

β 16+