Марина Бриз: "На съемках «Моей маме не нужен зять» я издевалась над своим любимым по полной программе"
Премьера клипа Марины Бриз на песню «Моей маме не нужен зять» состоялась в сети 8 октября 2020 года. Несмотря на то, что исполнительница впервые заявила о себе всего 2,5 месяца назад, ее песни уже звучат в эфире федеральных радиостанций, а в социальных сетях сформировались сообщества поклонников.
В честь выхода нового видео Марина Бриз дала агентству InterMedia небольшое интервью, в котором рассказала о съемках ролика.
- Марина, вам нравится сниматься в клипах?
- Как и в любом деле, здесь всё зависит от команды. На съёмках клипа на песню «Моей маме не нужен зять» со мной работала целая команда профессионалов. Мне было очень комфортно с ними. Я смогла расслабиться и просто хорошо делать своё дело. Кстати, с компанией Kinemotor мы уже планируем съёмки второго клипа, на Минеральных водах. По плану там будут захватывающие пейзажи и очень интересный сюжет. Мне уже не терпится отправиться в это путешествие. Скоро всё расскажем и покажем!
- А на какую песню планируете съёмки?
- Песня называется «Если ты поймёшь». Очень красивая, душевная песня. Ее можно услышать на «Радио Шансон» или скачать на любых цифровых площадках. Люблю эту песню, хочется снять для неё красивое и эмоциональное видео.
- Давайте вернёмся к клипу «Моей маме не нужен зять». Вы довольны результатом? Много раз посмотрели клип со своим участием?
- Ну раз 10 точно (улыбается). Даже скачала его в хорошем качестве и посмотрела на экране большого телевизора. Сложно говорить о качестве ролика, когда ты сам в нём участвовал и знаешь каждый элемент сюжета. Наверное, здесь я доверяю больше мнению моих слушателей. Я немножко волновалась, ведь невозможно предугадать реакцию людей. Но волнения были напрасными: клип всем очень нравится. Самое главное, что ролик вызывает улыбку и поднимает настроение. Люблю делиться с людьми именно позитивными эмоциями. Это то, что сейчас больше всего нужно людям.
- Где проходили съёмки?
- У нас было две локации. Танцевальную часть мы снимали в баре «1703» в Санкт-Петербурге. Говорят, это довольно знаковое место для Питера. На второй день мы уехали в загородный коттедж под питером, в деревню Юкки. Там нам очень повезло с погодой! Несколько сцен должны были сниматься на улице, и мы опасались, что придется мокнуть под осенним дождём. Но во время съемок было тепло и сухо, настоящее бабье лето! Мы даже обедали на улице. Вот такая романтика.
- Были ли какие-то казусы во время съёмок?
- Самый большой казус, который случился, это то, что я заболела как раз в первый съёмочный день. Если честно, я тогда начала немножко паниковать. Сразу представила красный нос и опухшее лицо в кадре. Но волшебные лекарства и грамотные визажисты не допустили этого. К концу второго дня меня стало накрывать. Озноб, насморк, головная боль… Это в кадре я дерзкая, но видели бы вы моё разбитое состояние между дублями (смеется)! Когда включалась камера, болезнь куда-то уходила, открывалось второе дыхание, организм собирал все силы. Домой я ехала абсолютно счастливая. Больная, уставшая, но довольная. Я горжусь этой работой. Мне кажется, всё получилось.
- Сложно было играть такую истеричку? Как вы настраивались на роль?
- На самом деле, очень сложно. Я по своей натуре спокойный, добрый человек, я никогда и никому не устраивала подобных сцен, истерик и воплей – это не про меня. Мне гораздо проще даются роли, где нужно смеяться, улыбаться и радоваться жизни. Для меня самой удивительно, что я всё-таки справилась. Прикольно открывать новые грани себя, новые возможности (смеется). Как настраивалась на истерику? Это банально, но просто вспоминала все свои обиды, разочарования. Они, думаю, у всех были. Но вы не бойтесь, Марина Бриз никого не обидит (смеется).
- И, напоследок, скажите что-нибудь про клип, чтобы те, кто ещё его не посмотрел, захотели это сделать.
- Такой Марину Бриз вы ещё точно не видели. Дерзкая стерва, выливающая грейпфрутовый сок в лицо обидчику, жестоко отрезающая голову большому плюшевому медведю, яростно рассекающая ножом фотографию с любимым. В общем, обязательно посмотрите. Издевалась я над своим возлюбленным по полной программе (смеется). И ждите новых работ. Всё только начинается!
Рецензия на сингл Мари Краймбрери «Гагарин, я вас любила!»: Неироничный кавер ироничной песни
2024, VK Records.
Оценка: 6 из 10.
Песня «Гагарин, я вас любила!» вышла в 2001 году и стала первым (некоторые скажут – и единственным, но сейчас не об этом) хитом группы «Ундервуд». У коллектива получился не только мощный старт, но и наглядная презентация их творческого метода: лихая работа со словом, ирония и самоирония, постмодернистские приёмы. Никто даже не спросил, почему в этой композиции Владимир Ткаченко и Максим Кучеренко поют от женского лица – как-то это выглядело естественно. В то же время Гагарин в тексте не был плакатным героем, а был нормальным человеком с обаятельной улыбкой, попавшим в чрезвычайные обстоятельства. Песня стала хитом, но не породила большого количества перепевок. «Ундервуд» перепевать – вообще дело неблагодарное: для этого нужно быть на той же волне, что и Ткаченко-Кучеренко, либо предложить свою волну, желательно столь же замысловатую. К тому же нужно иметь чувство юмора, самоиронии и какой-то оригинальный угол зрения. Ведь что хотела сказать группа «Ундервуд» этой песней? Боюсь, что и сами авторы на этот вопрос отвечать не захотят. А перепевщикам-то каково? Они же тоже должны вложить в кавер какой-то свой смысл, потому что пытаться в точности «снять» оригинальную версию довольно бессмысленно: в лучшем случае получится юмористический номер.
Мари Краймбрери, которую в её продюсерском центре зовут Мелкая, отважно проигнорировала всё вышесказанное и прямо в День Космонавтики выпустила свою версию «Гагарин, я вас любила!». Обращение к первому космонавту от женского лица наконец-то прозвучало в женском исполнении, но в остальном смысл затеи с кавером остался неясен. Куплеты Мари исполняет в немного ленивой R'n'B-манере, а в припевах не успевает переключиться в режим душевных признаний: «Ундервуд» вкладывал в крик «Гагарин, я вас любила!» больше страсти, пусть и пополам с иронией. В новой версии чувства скрыты под толстым слоем автотюна: артистка будто бы по-свойски подмигивает слушателю, но тот не понимает, чего от него хотят и как на это реагировать. В принципе, припев песни после прослушивания всё равно к вам привяжется, но мычать вы будете версию «Ундервуда», а не Мари Краймбрери.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Новая «Глюкоза» пригрозила дать ремня Европе
Дебютный сингл «Мыши» перезапущенного проекта Максима Фадеева «Глюкоза» вышел 19 апреля 2024 года. Цифровой релиз песни осуществил лейбл продюсера Malfa. Новая вокалистка проекта, имя которой пока не называется, с укоризной обращается к современной Европе, напоминая о том, как мы раньше дружно жили, и грозится дать ей ремня.
- Голубушка Европа, ты гадить прекрати, - подытоживает певица в финале композиции.
«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Максим Фадеев заявил о прекращении сотрудничества с Натальей Ионовой, на протяжении многих лет бывшей лицом проекта «Глюкоза», и представил фрагмент «Мышей».
Умер гитарист и один из создателей Allman Brothers Band Дики Беттс
Гитарист Дики Беттс, один из основателей Allman Brothers Band, скончался 18 апреля 2024 года в возрасте 80 лет от рака и хронической обструктивной болезни легких. О его смерти сообщил журналу Rolling Stone менеджер музыканта.
- Легендарный исполнитель, автор песен, руководитель группы и глава семьи находился в своем доме в Оспри, штат Флорида, в окружении своей семьи, — говорится в заявлении группы. – Дики был больше, чем жизнь, и его потеря будет ощущаться во всем мире. В это трудное время семья просит молиться и уважать их частную жизнь в ближайшие дни. Дополнительная информация будет предоставлена в соответствующее время.
Беттс создал Allman Brothers в 1969 году во Флориде вместе с братьями Дуэйном и Греггом Оллманами, Бутчем Траксом, Джеймо Йохансоном и Берри Окли. Когда Дуэйн Оллман погиб в аварии на мотоцикле в 1971 году, Беттс взял на себя роль ведущего гитариста группы, а также исполнял часть вокальных партий. Он также был автором одного из главных хитов группы - песни «Ramblin’ Man» - и сочинил несколько инструментальных композиций, в том числе «Jessica» и «In Memory of Elizabeth Reed».
Allman Brothers Band впервые распались из-за внутренних разногласий в 1976 году. Они реформировались на короткий четырехлетний период в 1978-м, снова распались в 1982-м и окончательно снова собрались вместе в 1989-м. Беттс был уволен из группы в конце 1990-х, как сообщается, из-за проблем, связанных с употреблением наркотиков и алкоголя. Хотя его уход был первоначально описан как временный, Беттс подал иск против своих бывших товарищей по группе, что привело к его окончательному увольнению. Позже Беттс был введен в Зал славы рок-н-ролла как участник Allman Brothers Band в 1995 году.
Дики еще после первого распада группы начал выступать сольно и выпускать свою музыку, впоследствии он гастролировал со своей собственной группой The Dickey Betts Band. Журнал Rolling Stone включил его в список «100 величайших гитаристов всех времен» под 58-м номером.