Швейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистами

Ассоциация КТиБО заявила, что Роспотребнадзор проводит кампанию по дискредитации концертных мероприятий

Depositphotos.com/Fotodom

Ассоциация концертно-театральных и билетных организаций (Ассоциация КТиБО) ранее выступавшая с официальным заявлением по поводу отмены выступлений в Ледовом дворце Санкт-Петербурга в результате проверок, инициированных после концерта Басты 27 ноября 2020 года, выпустила новое обращение к российской власти. В этот раз представители Ассоциации КТиБО заявили, что Роспотребнадзором проводится массовая кампания по дискредитации концертных мероприятий. InterMedia приводит полный текст заявления, размещенного на официальном сайте Ассоциации КТиБо:

Мы наблюдаем, что по всей России при непосредственном участии Роспотребнадзора началась массовая кампания по дискредитации значимых концертных мероприятий, подхваченная отдельными СМИ, с попыткой парализовать работу отрасли в 650.000 человек, которые сидели без работы предыдущие 9 месяцев.

Мы видим, что под предлогом реакции на посты в социальных сетях с некачественными размытыми фотографиями начинаются массовые проверки концертных площадок, сопровождающиеся незаконными действиями проверяющих органов.

Перед организаторами ставятся невыполнимые условия, как то предоставление документов в течение 15 минут после получения официального запроса, предъявляются дополнительные необоснованные требования перед началом мероприятия, опирающиеся на методические рекомендации, а не на установленные санитарные нормы.

На проводимых во всей Российской Федерации мероприятиях в концертном зале присутствуют проверяющие органы. Но затем эти же органы начинают преследование, налагают те или иные административные наказания, создавая тем самым необоснованное давление на отрасль.

Концертным площадкам системно в устной форме, а, порой, и анонимно, угрожают большим количеством беспричинных дополнительных проверок в попытке парализовать работу.

И, самое главное, ответственность зрителя за ношение маски повсеместно перекладывается на организаторов мероприятий.

Особо хочется отметить именно о личной ответственности самого зрителя за соблюдением правил: ношением масок, социального дистанцирования.

Мы считаем, что вправе потребовать либо полного закрытия отрасли с соответствующими экономическими механизмами защиты людей, оставшихся без работы, либо понятного партнёрского подхода Государства и Административных органов к совместной продуктивной работе, целью которой является сохранение индустрии зрелищных мероприятий, максимальная безопасность зрителя и проведение всех концертных мероприятий с обоснованными ограничениям

К заявлению приложены комментарии юристов по поводу сложившейся ситуации.

Анатолий Семенов, заместитель председателя комитета по интеллектуальной собственности и креативным индустриям РСПП: «Действительно, намерения государства непонятны: оно требует соблюдения даже не санитарно-эпидемиологических требований, а методических рекомендаций, не являющихся нормативным правовым актом. При этом зачем-то действует очень жестко, требуя именно пресекать деятельность полностью, несмотря на готовность концертных площадок добровольно устранять все выявленные нарушения. Суды при этом уже не разделяют этот запретительный порыв - недавно решением Верховного Суда Удмуртии от 07.09.2020 № 12-211/2020, аналогичное наказание было отменено».

Денис Каримов, советник по административному праву заместителя председателя комитета по интеллектуальной собственности и креативным индустриям РСПП: «Ни один из многочисленных рейдов по концертным площадкам, проведенных за последнее время Роспотребнадзором, а также московскими и петербургскими властями не соответствовал требованиям действующего законодательства: нельзя прийти на концертную площадку в любое время и просто так. Для этого нужно организовать такой визит в соответствии с требованиями закона, согласовать его прежде всего с прокуратурой и уведомить о начале само юридическое лицо.

Нельзя после того, как суд при привлечении концертной площадки к административной ответственности установил устранение всех нарушений, устранив препятствия для продолжения работы, пытаться закрыть его снова и привлечь к ответственности за уже устраненные нарушения - это злоупотребление правом и нарушение принципа поддержания доверия к деятельности государства. Нельзя искусственно создавать условия для рейдов, запуская в СМИ непроверенную и откровенно недостоверную информацию, порочащую добросовестность концертных площадок.

Напомню, что УК РФ предусматривает уголовную ответственность за злоупотребление или превышение должностных полномочий. По сути, абсолютно не партнерское поведение административных органов привело к тому, что крупный бизнес, регулярно проводящий все необходимые противоэпидемиологические мероприятия, по сути, не может работать и вынужден сокращать рабочие места создавая десятки тысяч безработных по всей стране.

Попытки Роспотребнадзора или органов исполнительной власти субъектов РФ штрафовать за снятые посетителями маски или прижимающихся друг к другу мужа с женой незаконны: концертная площадка в силу ст. 24.5 КоАП РФ, правил соответствующих указов высших должностных лиц субъектов РФ (например, п.п. 2.1, 2.2 и др. указа Мэра Москвы № 68-ум) несет ответственность за создание разметки, наличие указателей и контроль за соблюдением посетителями социальной дистанции и ношением ими масок и перчаток.

Если посетитель самовольно снимает маску — это уже его личная ответственность. Судебная практика начинает складываться именно таким образом, по крайней мере, суды признали, что аналогичные меры, принятые некоторыми крупными клубами Москвы, свидетельствуют о выполнении ими требований действующего законодательства».


InterMedia напоминает: помимо закрытия Ледового дворца в Петербурге, 5 декабря был также опечатан клуб Adrenaline Stadium за нарушения антиковидных мер на концерте группы «Кипелов». 8 декабря стало известно о проведении административного расследования в отношении стадиона «ВТБ Арена» после съемок концерта «Песня года».

Умер оперный певец Василий Ковальчук

Большой театр Беларуси

Советский и белорусский оперный певец, народный артист Беларуси Василий Ковальчук ушёл из жизни 12 мая 2024 года.

- Ушел из жизни народный артист Ковальчук. В январе ему исполнилось 80 лет. Коллектив Большого театра Беларуси безмерно скорбит в связи со смертью ведущего солиста Белорусской оперы и выражает искренние соболезнования родным, близким, коллегам Василия Васильевича, - сказано в некрологе, опубликованном на сайте театра.

Василий Ковальчук - выпускник Львовской государственной консерватории. С 1977-го - солист Львовского государственного театра оперы и балета, с 1989-го - солист Большого театра Беларуси. В репертуаре артиста были басовые партии Рыгора в «Дикой охоте короля Стаха», Абемелеха в «Самсоне и Далиле» Сен-Санса, Тимура в «Турандот» Пуччини, Даланда в «Летучем голландце» Вагнера, Мороза в «Снегурочке» Римского-Корсакова, Рамфиса в «Аиде» Верди, Фигаро в «Свадьбе Фигаро», Лепорелло в «Дон Жуане» Моцарта и др.

Фото: Большой театр Беларуси
Теги: смерть
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Обзор: «Алсу о шоу «Голос. Дети», слухах и взаимоотношениях в семье» | «Ваша Наташа»

кадр из выпуска

2024, Наталья Подольская.

В принципе, это должен был быть выпуск, в котором Алсу рассказала бы о своей идеальной семье, идеальных родителях, идеальных детях, идеальном муже и идеальной себе. Ведущая Наталья Подольская вполне была готова поддержать такую беседу и насыпать комплиментов от себя. Тем не менее разговор всё же пару раз вышел на не очень приятные темы – например, Алсу была вынуждена развеивать слухи о разводе с мужем и советовать зрителям не верить слухам и разговорам. И, конечно, скандал с дочерью Алсу Микеллой Абрамовой в финале шоу «Голос. Дети» тоже не был обойдён вниманием.

Напомним, что в 2019 году Микелла оказалась победителем телешоу в результате народного голосования. Потом выяснилось, что результат был накручен, - и победителями объявили всех финалистов «Голоса. Дети». Алсу рассказала, что попросила пару миллионов своих подписчиков в соцсетях голосовать за её дочь и попросить подписчиков подписчиков поступить так же. «Каждая мать поступила бы так на твоём месте», - заявила Наталья Подольская, однако Алсу с ней не согласилась и публично извинилась за ту ситуацию, несмотря на протесты ведущей. Тщательно подбирая слова, Алсу объяснила, что «просто хотела помочь своему ребёнку», но, проработав эту ситуацию, поняла, что действовала неправильно: «Это было несправедливо по отношению к другим детям».

По словам Алсу, Микелла стойко пережила обрушившуюся на неё волну хейта. Многие из обвинений были несправедливы, ведь в финале ошибались не только Микелла, но и другие дети, однако досталось за пение мимо нот только ей. Но девочка не плакала, не истерила и не жаловалась, пережив эту ситуацию самостоятельно. Микелла по-прежнему мечтает о карьере певицы, но вначале должна получить «настоящее» образование. К тому же теперь она понимает, что ни собственный талант, ни положение родителей не гарантируют ей собственную звёздную карьеру. Для этого ещё нужны везение и правильно сложившиеся обстоятельства.

Алсу рассказала, что старшая дочь Сафина – очень спокойная, стеснительная девушка, которая интересуется наукой: «Она больше похожа на меня в детстве, я была совершенно не амбициозна в смысле музыкальной карьеры». 7-летний сын Рафаэль пока не думает о будущей профессии, хотя у него обнаружили абсолютный слух.

«Ваша Наташа» обсудила с гостьей, что делать, если дети начали материться: собеседницы сошлись на том, что это нормально и все с этим сталкиваются, но нужно объяснить детям, что во многих ситуациях такая лексика неуместна. У дочерей Алсу есть и чуть более редко встречающаяся проблема: они всегда ходят с охраной, и их мать не знает, как в таких обстоятельствах девушкам удастся устроить личную жизнь. Впрочем, сама Алсу в их возрасте тоже ходила с охраной, и это не помешало ей выйти замуж.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: кадр из выпуска
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Алсу, Ваша Наташа

Победитель «Евровидения 2024» уронил и разбил свой приз

12.05.2024 14:02 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Победитель конкурса песня «Евровидение» Немо разбил свой трофей всего через несколько минут после того, как удостоился его во время финального шоу 11 мая 2024 года в Мальмё. 24-летний швейцарский исполнитель получил статуэтку в виде стеклянного микрофона из рук прошлогодней победительницы Лорин и исполнял на бис свою песню «The Code». В финале номера он упал на колени на сцену и, когда собирался встать, приз в его руках разбился об пол с громким звуком (хорошо слышным даже в трансляции). Когда Немо поднялся, половина статуэтки была у него в руках, а вторая оставалась лежать.

Подобный инцидент уже имел место – в Москве, в 2009 году, когда победителем «Евровидения» стал норвежский исполнитель Александр Рыбак с песней «Fairytale». На финальную пресс-конференцию он пришел с половинкой своего трофея. Тогда продюсеры приняли решение дополнительно укрепить конструкцию двумя кольцами, соединяющими верхнюю и нижнюю половины конструкции.

Уникальное произведение искусства ручной работы имеет форму классического микрофона и изготовлено из массивного прозрачного стекла с пескоструйной обработкой и окраской деталей. Статуэтка была спроектирована Кьеллом Энгманом из Коста-Бода в 1946 году.

Приз существует не в единственном экземпляре. Автор текста и композитор песни-победителя также получают уменьшенную версию трофея. Есть еще одна полноразмерная статуэтка, которая обычно размещается в приемной штаб-квартиры Европейского вещательного союза.

Победитель «Евровидения 2024» Немо Меттлер — швейцарский певец, рэпер и мультиинструменталист, он также умеет играть на скрипке, фортепиано и барабанах и учился оперному пению. Он родился в Биле/Бьене, двуязычном городе в кантоне Берн. Дебютировал как поп-исполнитель в 2015 году, а его сингл «Du» 2017 года достиг четвертого места в швейцарских чартах. В 2021-22 годах участвовал в швейцарской версии шоу «Маска» в костюме розовой панды. Песня «The Code» была написана Немо в соавторстве с Бенджамином Аласу, Лассе Мидцианом Нюманном и Линдой Дейл в смешении самых разных жанров: от оперы до рэпа.

Фото: соцсети
Теги: статуэтка, Евровидение-2024
β 16+