Евгений Сафронов и Ильгиз Янбухтин подведут итоги уходящего года в сфере культуры
Итоги года для культурных индустрий подведёт 26 декабря 2020 года главный редактор информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов. Это произойдет в авторской передаче «Культура и Управление» Ильгиза Янбухтина - руководителя Образовательно-консалтинговой программы «Стратегия и практика управления в сфере культуры» в МГУ им. М.В.Ломоносова.
В рамках выпуска Евгений Сафронов расскажет о результатах исследования «Культура и культурные индустрии в РФ - 2020», впервые представленного на круглом столе в «Российской газете».
В выпуске будут затронуты следующие вопросы:
- Нужна ли обществу сфера культуры, если нет, то почему, а если да, то насколько?
- Существуют ли на самом деле культурные и креативные индустрии?
- Как пандемия менее чем за год разрушила целые отрасли? Каковы перспективы восстановления?
- Остались ли в мире самостоятельные производители аудио- и видеоконтента?
- Можно ли развить сферу культуры и культурные индустрии без совершенствования законодательства?
Трансляция выпуска состоится на страницах журнала «Музыкальный Клондайк» «ВКонтакте» и в Facebook, а также на канале в YouTube.
Вопросы принимаются до 15.30 по адресу in@intermedia.ru
Начало в 16.00.
Участники «ВИА Суперстар!» довели Сергея Соседова до слёз
Премьера шоу «ВИА Суперстар!» состоялась на НТВ 12 мая 2024 года. Участниками проекта стали группы «Вирус», «Форум», «Божья коровка», «Чи-Ли» и «Балаган Лимитед», золотой состав группы «Стрелки», а также вокально-инструментальные ансамбли «Лейся, песня!» и «Белорусские легенды».
Первый конкурсный день был посвящён хитам самих коллективов. ВИА «Лейся, песня!» спел хит «Обручальное кольцо», «Чи-Ли» – «Лето», «Божья коровка» – «Гранитный камушек», «Балаган Лимитед» – «Чё те надо?», «Форум» – «На соседней улице», «Вирус» – «Ручки», «Стрелки» – «Ты бросил меня», а ВИА «Белорусские легенды» довели Сергея Соседова и Леру Кудрявцеву до слёз, исполнив композицию «Беловежская пуща».
- Дело в том, что я не могу без слёз слушать эту гениальную песню Александры Пахмутовой и Николая Добронравова, - признался Соседов. - Песня вне времени, вне эпох, абсолютно гениальная по мелодии и по стихам. Одну только фразу «Как олени с колен, пью святую твою родниковую правду, Беловежская пуща» так написать. Ну, а уж мелодия, что говорить. Конечно, этот номер не конкурсный и оценивать его как конкурсный невозможно, это будет просто неправильно, он вне конкурса. Конечно, голос Валеры Дайнеко это всё восхищает и доставляет колоссальное наслаждение. Никто не скажет, как рождаются такие песни, они просто приходят свыше, их надиктовывает Господь и всё.
По итогам первого выпуска лидерами стали ВИА «Белорусские легенды» и «Балаган лимитед» – они набрали по 8 баллов. Следом за ними расположились «Божья коровка», «Вирус!», ВИА «Лейся, песня!», золотой состав группы «Стрелки» и «Чи-Ли» – у них по 7 баллов. На восьмом месте оказалась группа «Форум» с 6 баллами.
Если два выпуска подряд коллектив получит наименьшее количество баллов и окажется на последней строке турнирной таблицы, то он выбывает из проекта. Однако один раз за весь сезон члены жюри могут спасти одну группу, но только в том случае, если решение будет единогласным. Если мнения судей разойдутся, музыканты покинут проект. Победителем сезона станет та группа, которая наберёт наибольшее количество баллов по итогам всех выпусков. В финале музыкальные коллективы представят свои новые песни.
Умерла первая жертва акулы из фильма «Челюсти»
Американская актриса и каскадерша Сьюзэн Бэклайни скончалась 11 мая 2024 года в возрасте 77 лет от сердечного приступа в своем доме в Вентуре, штат Калифорния. О ее смерти сообщило актерское агентство Convention All Stars.
Сьюзэн прославилась на весь мир в 1975 году, когда сыграла Крисси Уоткинс – первую жертву акулы в картине «Челюсти» Стивена Спилберга. Это открывающая сцена фильма, которая стала культовой. Позже Бэклайни даже повторила ее в формате пародии в комедии того же режиссера «1941».
Впоследствии Сьюзэн снималась и исполняла трюки в фильмах и сериалах «В поисках приключений», «День животных», «Кварк», «Каскадеры», «Большое ограбление Маппетов» и других. Помимо этой работы, она была еще и дрессировщицей животных, а после ухода из кино работала компьютерным бухгалтером в Вентуре. Она также снималась во многих документальных проектах, посвященных фильму «Челюсти», и охотно участвовала в съездах фанатов хоррора.
«Сто лет тому вперед» опять лидирует в российском прокате
Фантастический фильм Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед» сохранил лидерство в отечественном прокате. Вольная экранизация одноименной книги Кира Булычева заработала еще 235 миллионов рублей за минувший уикенд 9-12 мая и довела общую кассу почти до 1,2 миллиарда рублей. Лучшей российской новинкой недели оказалась комедия Егора Сальникова «Как я встретил ее маму», заработавшая 33 миллиона рублей и занявшая третье место в бокс-офисе, сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». Седьмое место заняла австралийская новинка «Черная вдова. Укус смерти», занявшая седьмое место с 19-ю миллионами.
«ИнтерМедиа» напоминает, что Наталья Варлей на днях объяснила, почему долгое время отказывалась смотреть ремейк «Кавказской пленницы» и не восприняла «Сто лет тому вперед». Актриса призналась, что испытывала творческую ревность, а потом видела совершенно невразумительный результат.