Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Рецензия на фильм «Охота на Санту»: Праздничный дух повышает продажи

постер к фильму

Оценка: 6 из 10

Новогодний фэнтези-боевик «Охота на Санту» вышел в российский прокат 31 декабря 2020 года. Режиссёры: Эшом Нелмс, Йен Нелмс. В ролях: Мэл Гибсон, Уолтон Гоггинс, Марианн Жан-Батист и другие.

У Санты Клауса (Мэл Гибсон) выдался очень непростой год. Несмотря на старательность исполнительных эльфов, фабрика по производству рождественских подарков работает в убыток. Над ней норовят взять контроль военные, которые в обмен на субсидии, формулируют очень специфические заказы. Не верящие в волшебство обыватели обороняют от Санты свои жилища, а залатывать раны приходится ему самому. В такой ситуации только и остается, что тискать темнокожую Снегурочку, исподтишка таская у нее согревающие имбирные печеньки.

Откровенно не радуют старика и непослушные детишки, которые демонстрируют чудеса привередливости. Одному из них настолько пришлись не по нутру подарки Санты, что он решил его заказать профессиональному киллеру. У того обнаруживаются свои резоны для четкого выполнения задания. Но логово Санты ещё предстоит рассекретить, а сделать это не так-то просто.

Демифологизация Рождества Христова началась в американском кинематографе не вчера. Одной из первых ласточек стала комедия «Один дома», в которой ряженый Санта Клаус предстает уставшим работягой, который не способен избавить юного героя от смертельной опасности. Апогея эта тенденция достигла в «Плохом Санте», где все атрибуты праздника буквально вывернуты наизнанку. Причины такого отношения к Рождеству требуют своего осмысления, что и попытались осуществить создатели «Охоты на Санту».

Вместо воспоминания о приходе Спасителя на землю в фильме показаны циничные маркетинговые расчеты. Один из тех, кто ими занимается, прямо заявляет в кадре: праздничный дух повышает продажи. Не потому ли Санта оказывается здесь настолько уязвимым, а висящее над порогом Распутье не спасает от вторжения лихоимцев. «Сон не схоронил, а крест не спас тех, кто прожил в стороне», - как поется в одной песне группы «Алисы».

«Все забыли дух Рождества, жертвенность дарения», - говорится в рождественском хорроре «Крампус». Показанные в «Охоте на Санту» последствия этого непотребства вполне закономерны. Но вот реализация замысла вызывает большие вопросы. Если это игра на поле «Одного дома», то откуда фонтаны крови? Если это ментальное продолжение «Плохого Санты», то почему рождественский старик настоящий? Второго «Крампуса» тоже не получилось, потому что атмосфера хоррора здесь заменена беззубым фэнтези. И нельзя не пройти мимо симптоматичного курьеза: к «Охоте на Санту» можно написать минимум три принципиально отличных друг от друга синопсиса – и со стороны будет казаться, словно речь идет о трех разных фильмов. Вряд ли это можно считать достоинством…

В результате получился олдскульный боевик, чуть припудренный социальными и мистическими элементами. Мэл Гибсон ещё держится бодрячком, да и самоирония ему не чужда. Особенно это ощутимо в эпизоде, где свою силу он скромно объясняет стероидами. Что касается рождественских чудес, то Эшом и Йен Нелмс сделали вид, что не имеют к ним ни малейшего отношения. Иначе откуда эта отчаянная попытка заменить любовь на страх?

Денис Ступников, InterMedia

Боевик «Белый слон» с Брюсом Уиллисом и Ольгой Куриленко покажет «Рен-ТВ»

постер к фильму

Российская телевизионная премьера фильма «Белый слон» (White Elephant) состоится на «Рен-ТВ» 24 мая 2024 года. Главные роли в боевике режиссера Джесси Джонсона исполнили Майкл Рукер, Вадхир Дербес, Ольга Куриленко, Джон Малкович и Брюс Уиллис.

По сюжету, бывший морской пехотинец Габриэль Танкреди (Рукер), а ныне криминальный элемент, нарушил свой собственный кодекс, чтобы спасти девушку-полицейского Ванессу (Куриленко), которая стала свидетельницей преступления. Теперь за Ванессой охотятся люди мафиози Арнольда Соломона (Уиллис), на которого работает Габриэль.

В российский прокат «Белый слон» вышел в сентябре 2022 года.

Эфир в 20.00.

Фото: постер к фильму На фото: {onphoto}
Теги: телепремьера, Белый слон, анонс показа
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Британскую драму про альпинистов «Вершина страха» покажет СТС

постер к фильму

Российская телевизионная премьера фильма «Вершина страха» (Summit Fever) состоится на СТС 20 мая 2024 года. По сюжету, группа молодых альпинистов-экстремалов решила покорить один из наиболее опасных перевалов в Альпах. Несмотря на то, что многие энтузиасты расстались с жизнью, пытаясь забраться на вершину, эти двое не намерены отступать. Но до них еще не дошли слухи о надвигающемся снежном шторме, и теперь экстремальное путешествие превратится в борьбу со смертоносной стихией.

Главные роли в экшн-драме британского режиссера и сценариста Джулиана Джилби исполнили Фредди Торп, Мишель Бил, Матильда Варнье, Райан Филипп, Ханна Нью и другие.

В российский прокат «Вершина страха» вышла в октябре 2022 года.

Эфир в 22.00.

Фото: постер к фильму На фото: {onphoto}
Теги: телепремьера, СТС, анонс показа

Умерла 102-летняя звезда сериала «Лесси» Барбара Фуллер

кадр из фильма

Американская актриса Барбара (Барбра) Фуллер скончалась 15 мая 2024 года в возрасте 102 лет в своем доме в Лос-Анджелесе. О ее смерти сообщает Hollywood Reporter со ссылкой на родных покойной.

Барбара Дин Фуллер родилась 31 июля 1921 года в Наханте, штат Массачусетс. После смерти ее отца 3-летняя девочка с матерью переехала сначала в Санкт-Петербург, штат Флорида, а затем в Чикаго. Мама Барбары работала на радиостанции, и свои первые роли сыграла в различных радиопостановках. В 1942-м Фуллер переехала в Нью-Йорк, а потом и в Калифорнию, где по рекомендации актрисы Мерседес Маккембридж в 1945 году получила роль Клаудии в популярном радиосериале NBC «Семья одного человека» (One Man’s Family) и исполняла ее в течение 15 лет (когда «мыльную оперу» закрыли после 27 лет трансляции).

В 1949-м актриса (к тому времени убравшая одну «а» из своего имени, задолго до появления тезки Барбры Стрейзанд) заключила контракт со студией Republic и начала сниматься в кино (в основном, в фильмах категории B) и на телевидении. Среди самых известных ее работ «Красная угроза», «Приключения Супермена» «Лесси» (сериал демонстрировался и по советскому телевидению), «Перри Мейсон», «Три моих сына», «Дэниэл Бун», «Как это прекрасно», «Соседки по комнате».

Источник: Hollywood Reporter Фото: кадр из фильма На фото: {onphoto}
Теги: смерть
β 16+