Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Исследование: 53% владельцев смартфонов используют приложения для музыкального стриминга

Depositphotos.com/Fotodom

Маркетинговые агентства WeAreSocial и Hootsuite подготовили ежегодный отчет Digital 2021, посвященный тому, как люди пользуются интернетом, социальными сетями и мобильными устройствами. Исследование подготовлено на основе открытых данных SimilarWeb, GlobalWebIndex, Statista и других онлайн-сервисов.

Население Земли к началу 2021 года составило 7,83 млрд чел. Из них мобильными телефонами пользуются 5,22 млрд (66,6% от всего населения), интернетом – 4,66 млрд (59,5%), а соцсетями – 4,2 млрд (53,6%). Если население планеты за год выросло на 1%, то число пользователей мобильных телефонов – на 1,8%, число пользователей интернета – на 7,3%, а число пользователей соцсетей – на 13,2%.

Аудитория 16–64 лет проводит в интернете в среднем 6 ч. 54 мин. ежедневно. При этом у российских пользователей этот показатель сильно выше, чем среднемировой – 7 ч. 52 мин.

В среднем люди по всему миру тратят 3 ч. 24 мин. в день на просмотр телевизионного контента (как телеканалов, так и стриминговых сервисов), 2 ч. 25 мин. – на общение в социальных сетях, 2 ч. 2 мин. – на чтение, 1 ч. 31 мин. – на прослушивание музыки в стриминговых сервисах, 1 ч. 12 мин. – на видеоигры, 1 ч. – на радио, 54 мин. – на подкасты.

Анализируя медийную активность аудитории 16–64 лет, исследователи выяснили, что 90,6% пользователей интернета каждый месяц смотрят видео, причем 51,4% приходится на видеоблоги. 73,2% аудитории интернета в данной возрастной группе пользуются музыкальными стриминговыми сервисами, 47,1% слушают онлайн-радио, а 44,1% – подкасты.

Согласно исследованию, Россия заняла пятое место по объему рекламной аудитории в соцсетях Instagram и YouTube, пятнадцатое – в Snapchat, двадцатое – в LinkedIn. На других площадках Россия не попала в рассматриваемые топ-20 стран. Кроме того, два русскоязычных канала попали в топ-20 самых популярных на YouTube – «Like Nastya» и «Влад и Никита».

Также WeAreSocial и Hootsuite проанализировали популярность мобильных приложений. У аудитории 16–64 лет самыми популярными оказались чаты и мессенджеры – они установлены у 90,7% пользователей смартфонов, еще 88,4% имеют приложения для социальных сетей. 69,4% используют приложения для покупок, 61,8% – карты и навигаторы, 38,7% – приложения для работы с личными финансами, 29,4% – приложения для контроля за здоровьем, 11,4% – приложения для знакомств. Что касается потребления контента и развлечений, то 67,2% используют приложения для просмотра видео, 52,9% – для музыкального стриминга, а 52% – мобильные игры.

В среднем смартфоны ежедневно используются 4 ч. 10 мин. Почти половина этого времени (44%) уходит на социальные сети и общение, 26% – на просмотр видео и другие не интерактивные развлечения, а 9% – на мобильные игры.

Ежемесячно пользователи при помощи мобильных телефонов загружают в среднем 9,4 ГБ данных. Большая часть этого объема (66,2%) – приходится на видео.

Что касается покупательского поведения в сегменте электронной коммерции, то, по данным WeAreSocial и Hootsuite, больше всего пользователи интернета потратили на сегмент «мода и красота» – 665,6 млрд долларов. Еще 593,6 млрд долларов ушло на путешествия, а 525,6 млрд – на игрушки и хобби. Стоит также отметить, что траты на сегмент «электронные и физические медиа» составили 501,8 млрд долларов, а на музыку – 21,7 млрд.

Источник: Digital 2021 Фото: Depositphotos.com/Fotodom
Теги: Павел Соломатин, интернет, стриминг, смартфон

Маша Распутина соберет все хиты в программу «Живи, страна!»

16.05.2024 11:03 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Илья Золкин

Маша Распутина выступит 15 ноября 2024 года в концертном зале «Москва». В этот вечер она представит программу «Живи, страна!», в которую войдут ее главные хиты «Льется музыка», «Роза чайная», «Я родилась в Сибири», «Играй, музыкант», «Ты меня не буди», «Отпустите меня в Гималаи», «Гуляй, душа», «Ты упал с луны», «Дождь сумасшедший», «Мосты», «Джалма», «Мечта», «Синяя птица», «Молчишь и плачешь», «Я была на Венере», «Я обожгу тебя улыбкой», «Я вернусь» и др.

Свой большой московский концерт звезда назвала по одной из главных песен в своем репертуаре – «Живи, страна!», написанной для нее поэтом-песенником Леонидом Дербенёвым. Певица, которой 13 мая исполнилось 60 лет, обещает искупать каждого в океане своей любви и невероятной огненной энергетики.

Ранее Маша Распутина рассказала, что к ней сватался народный артист России Филипп Киркоров. Однако Алла Агеева (таково настоящее имя артистки. – Прим. «ИнтерМедиа») предложение не приняла.

Фото: Илья Золкин
Теги: Маша Распутина, анонс концерта, КЗ Москва
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Маша Шейх споет только песни своего авторства на большом концерте

16.05.2024 10:05 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Маша Шейх даст сольный концерт в клубе 1930 Moscow 14 сентября 2024 года. Программа получила название по последнему синглу певицы «Мама, я танцую 2.0». На большом столичном концерте Маша Шейх обещает исполнять только песни своего авторства.

- С самого начала своей карьеры мне хотелось исполнять только авторский материал, и какое счастье, что эти песни нашли и находят по сей день своего слушателя, - говорит она. - Будут звучать песни из разных периодов моего творческого пути, какие-то уже в привычном звучании, а что-то сильно по-новому. Не обойдется и без премьер, но об этом поподробнее на самом концерте. Хочется, чтобы наши сердца в этот вечер отправляли друг другу любовь и тепло. Мы однозначно дадим друг другу необходимый заряд и мощную мотивацию.

Как мы сообщали ранее, премьера обновленной версии «Мама, я танцую 2.0» состоялась 26 апреля 2024 года. Песню исполнила Маша Шейх без своей экс-напарницы по дуэту «2 Маши» Маши Зайцевой.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: соцсети
Теги: анонс концерта, 1930, Маша Шейх

Обзор: «По пояс в мистике | «Винтаж» - «Знак Водолея» | Хит Сториз»

кадр из программы

2024, «Муз-ТВ».

Это просто удивительно, сколько лишней информации можно запихать в 23-минутную программу. Какие-то тарологи, экстрасенсы, Павел Глоба, Киркоров, ведущая, которая заявляет, что «Знак водолея» - это заглавная песня альбома «Декамерон», и всё время пытается свалиться в мистику и желтизну. И это при том, что интервью для выпуска дали Анна Плетнёва и Алексей Романоф – молодые, красивые, здравомыслящие и остроумные. Лучшая часть программы – это когда в ответ на сценарные придумки и очередное появление астрологов Плетнёва на голубом глазу рассказывает про свой третий глаз, а Романоф развенчивает гороскопы и прочую мистическую чепуху.

Правда в том, что графику в клипе нарисовал некий киевский дизайнер, а музыканты вообще не думали, какие масонские символы он там зашифровал (дизайнер, кстати, тоже не думал, а просто наворотил загадочных картинок). Автор песни Антон Кох признался, что никакого астрологического смысла не вкладывал, а «водолей» в тексте появился чисто для рифмы. Первой появилась строчка «Я всё отдал и ни о чём не жалею». В исполнении Анны она трансформировалась во «всё отдала и ни о чём не жалею», причём и Кох, и Плетнёва, и Романоф считают, что в этой фразе заключается основная мысль песни. И зачем было огород городить со всякими намёками на мистику и колдунство? Понятно, что у программы есть определённый формат, но подобная старательность может и отпугнуть зрителя, которого развлекают так неумолимо.

Если же отсечь всё лишнее, останется довольно занятная история хита, в который не очень верил Алексей Романоф. Антон Кох тогда болел и был уверен, что скоро умрёт, поэтому Алексея тронула история автора, который хотел, «чтобы от него что-то осталось». (Кох до сих пор жив-здоров и живёт в Германии.) Ане Плетнёвой песня понравилась куда больше, и именно солистка убедила Алексея придумать к ней вступление и записать часть вокала. Что касается клипа, мистические знаки были в нём лишь элементом оформления, а референсом для «Знака водолея» служил «Vogue» Мадонны. Это в итоге мало кто понял. Как сказал Алексей Романоф, «я почти во всех своих клипах пытался снять «Vogue», но у меня так и не получилось».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: кадр из программы На фото: Анна Плетнева
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Винтаж, история песни
β 16+