Швейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистами

Константин Хабенский: «Что в театре, что в кино, зритель прав всегда»

Илья Золкин

О НОВОМ СЕРИАЛЕ «ЗА ЧАС ДО РАССВЕТА»

— Давайте начнем с того, что с Игорем Зайцевым всегда интересно встречаться на площадке, потому что он, мне кажется, очень хороший актерский режиссер со своеобразным актерским разбором и подходом к актерам. Это меня привлекло в первую очередь. Второе — сюжетная линия моего героя мне показалась интересной и неожиданной. Я бы не хотел о ней детально рассказывать, но, скажем так, она мне напомнила лучшие истории героев советского кинематографа.

О ТРЕНДЕ НА НОСТАЛЬГИЮ

— Это можно по-разному рассматривать. Иногда это нехватка современных тем, просто банальный дефицит чего-то сегодняшнего неординарного, интересного — поэтому и обращаются. Иногда это действительно любовь к тем временам, которые кажутся романтизированными, пропахшими порохом. Что двигало продюсерами этого сериала? Опять же главный референс — «Острые козырьки». Им показалось, что эта наша тематика и та форма, в которой снят тот сериал, хорошо соединяются, и таким образом можно подойти к этой послевоенной эпохе по-новому. То есть, с одной стороны, вроде бы и психологическое кино, а с другой стороны, острое жанровое.

О РАЗЛИЧИЯХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ ТВ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМ

— Для меня различий нет. Может быть, платформы позволяют себе иногда более откровенные высказывания, сцены, ненормативную лексику. Им в этом смысле больше позволено. Но у меня нет такого, что на платформах больше свободы, и я побежал сниматься на платформы. Нет, я стараюсь выбирать то, что мне интересно, а это от платформы не зависит.

О МОНОСПЕКТАКЛЯХ

— Моноспектакль — это же тоже не ты один на сцене. Это два часа работы с залом нон-стоп, прямое общение со зрителем, можно сказать, интерактив. Там нет четвертой стены, нет, грубо говоря, момента стопроцентного погружения в предлагаемые обстоятельства. Был период в моей жизни, когда мне было интересно это попробовать, своего рода проверка на вшивость. И мне кажется, все получилось, спектакль живет, и он не стыдный. Сейчас мы последний сезон его отработаем, и он уйдет в историю. Но мы начали репетировать новый ансамблевый спектакль, который выйдет в следующем сезоне. Так что нет такого, что я бегу от партнеров, и мне никто не нужен. Нет, естественно, партнеры нужны, и я очень рассчитываю, что это будет качественно новая и актуальная работа.

О ТРЕТЬЕМ «МЕТОДЕ»

— Это вопрос к продюсерам, наверное. Там очень много составляющих. Когда разговор шел о втором «Методе», то это же было просто продолжение, и там было понятно, что делать. Если думать о третьем, надо прежде всего понять, какая у него вообще может быть тема, и от этого все зависит.

О ПРАВОТЕ ЗРИТЕЛЯ

— Зритель приходит в театр или в кино, он платит деньги, и мы предлагаем ему развлекательную программу с сопереживанием. Это аттракцион. Зритель приходит получить удовольствие или поплакать. Но одновременно он приходит, скажем так, прокачать свои эмоции. Это то, что в реальной жизни зачастую он не может сделать, потому что находится среди других людей, которые могут ему не простить эмоциональные откровения или как-то не так его понять. Поэтому в театр, или в кинотеатр, или к экрану телевизора он приходит за соучастием. И мы обязаны ему это дать. Поэтому что в театре, что в кино, зритель прав всегда.

(Юлия Шагельман, «Коммерсантъ», 17.02.2021)

Источник: Коммерсантъ Фото: Илья Золкин
Теги: Константин Хабенский, цитаты

Умерла первая жертва акулы из фильма «Челюсти»

кадр из фильма

Американская актриса и каскадерша Сьюзэн Бэклайни скончалась 11 мая 2024 года в возрасте 77 лет от сердечного приступа в своем доме в Вентуре, штат Калифорния. О ее смерти сообщило актерское агентство Convention All Stars.

Сьюзэн прославилась на весь мир в 1975 году, когда сыграла Крисси Уоткинс – первую жертву акулы в картине «Челюсти» Стивена Спилберга. Это открывающая сцена фильма, которая стала культовой. Позже Бэклайни даже повторила ее в формате пародии в комедии того же режиссера «1941».

Впоследствии Сьюзэн снималась и исполняла трюки в фильмах и сериалах «В поисках приключений», «День животных», «Кварк», «Каскадеры», «Большое ограбление Маппетов» и других. Помимо этой работы, она была еще и дрессировщицей животных, а после ухода из кино работала компьютерным бухгалтером в Вентуре. Она также снималась во многих документальных проектах, посвященных фильму «Челюсти», и охотно участвовала в съездах фанатов хоррора.

Источник: Variety Фото: кадр из фильма "Челюсти"
Теги: смерть, Челюсти
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Сто лет тому вперед» опять лидирует в российском прокате

постер к фильму

Фантастический фильм Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед» сохранил лидерство в отечественном прокате. Вольная экранизация одноименной книги Кира Булычева заработала еще 235 миллионов рублей за минувший уикенд 9-12 мая и довела общую кассу почти до 1,2 миллиарда рублей. Лучшей российской новинкой недели оказалась комедия Егора Сальникова «Как я встретил ее маму», заработавшая 33 миллиона рублей и занявшая третье место в бокс-офисе, сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». Седьмое место заняла австралийская новинка «Черная вдова. Укус смерти», занявшая седьмое место с 19-ю миллионами.

«ИнтерМедиа» напоминает, что Наталья Варлей на днях объяснила, почему долгое время отказывалась смотреть ремейк «Кавказской пленницы» и не восприняла «Сто лет тому вперед». Актриса призналась, что испытывала творческую ревность, а потом видела совершенно невразумительный результат.

Источник: Бюллетень кинопрокатчика Фото: постер к фильму
Теги: сборы, Сто лет тому вперед

Фантастический фильм «Больше, чем люди» с Сэмом Уортингтоном покажет «Рен-ТВ»

постер к фильму

Российская телевизионная премьера фильма «Больше, чем люди» (Simulant) состоится 18 мая 2024 года на канале «Рен-ТВ». Главные роли в фантастическом триллере канадского режиссера Эйприл Маллен исполнили Сэм Уортингтон, Робби Амелл, Джордана Брюстер, Симу Лю и другие.

Действие происходит в недалеком будущем. Человечество, презрев законы бытия, избавилось от страха потери близких: ведь теперь есть андроиды, способные воспроизвести облик любимых людей. Фэй недавно потеряла мужа и решила воспользоваться достижением цивилизации. Однако агент по надзору за интеллектом машин замечает нестандартное поведение ее андроида. Что это? Непостижимая игра искусственного разума или страстное желание стать человеком и завоевать сердце Фэй?

В российский прокат фильм вышел в июне 2023 года.

Эфир в 22.10.

Фото: постер к фильму
Теги: телепремьера, анонс показа
β 16+