Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Universal, Sony и Warner поделились с британским парламентом мыслями о стриминге

Depositphotos.com/Fotodom

Обращения представителей британских подразделений крупнейших звукозаписывающих компаний к британскому Комитету по цифровым технологиям, культуре, средствам массовой информации и спорту были опубликованы 23 февраля 2021 года. В письмах от Universal Music UK, Sony Music UK и Warner Music UK раскрываются мнения компаний по нескольким ключевым вопросам, обсуждавшимся в рамках рассмотрения Комитетом экономического влияния стриминга на работников музыкальной индустрии – соответствующее расследование было запущено осенью 2020 года, а заключительная сессия, на которой прошла встреча членов британского парламента с топ-менеджерами стриминговых сервисов Spotify, Apple и Amazon, состоялась 23 февраля.

Как передаёт портал Music Business Worldwide, каждое из опубликованных обращений содержит ответы на вопросы, поставленные членами британского парламента перед компаниями, а именно – «Можете ли вы прояснить, поддерживают ли ваши компании платёжные системы, ориентированные на пользователя, и если нет – какие платёжные системы используются?», «Что вы можете сказать тем, кто обеспокоен тем, что различные схемы участия в акционерном капитале между Spotify, вашими компаниями и вашими материнскими компаниями могут привести к возникновению антиконкурентных факторов – например, в том, что касается вопросов лицензирования, составления кураторских плейлистов и т.д.?» и «Объясните, почему стриминг следует классифицировать как "сообщения для всеобщего сведения"» (смысл этой просьбы заключается в желании Комитета определить, попадает ли стриминговое прослушивание под действие Договора ВОИС по исполнениям и фонограммам, а именно – под действие положений о праве на вознаграждение за эфирное вещание и сообщение для всеобщего сведения, а также понять, считается ли стриминговое прослушивание «продажей» или «арендой». Разница в данном случае важна, поскольку лицензирование «продажи» – как сейчас определяются стриминговые прослушивания в Великобритании – обсуждается напрямую между поставщиком цифровых услуг и лейблами, а присвоение им статуса «аренды» приблизит их к вещательному контенту – лицензированием в таком случае будет заниматься общество по сбору авторских отчислений. – Прим. InterMedia).

Отвечая на вопрос о платёжных системах и их лояльности к пользователям, Universal Music UK отметили, что «справедливое вознаграждение всех создателей музыки крайне важно для общего успеха» и что стремительные изменения в индустрии «при правильном подходе» предоставляют возможность соответствующим образом оптимизировать платёжные модели – поэтому компания «приветствует любые предложения, максимально повышающие справедливость и прозрачность и поддерживающие рыночный рост». Warner Music UK подчеркнули, что рассматривали возможность введения подобной системы и неоднократно обсуждали её с цифровыми сервисами, однако пришли к выводу, что она будет для стриминговых платформ «гораздо более сложной и обременительной в административном отношении», поскольку требует «огромного количества данных». Кроме того, такая платёжная модель не изменит общего количества денег, поступающих от пользователей в пользу правообладателей – аналогичного мнения придерживаются и в Sony Music UK.

- Нам кажется, что использование такой модели прежде всего является заботой поставщиков цифровых услуг – которым придётся потратить существенные суммы на изменение системы отчётности по авторским отчислениям – и сообщества исполнителей, поскольку от изменения системы некоторые исполнители выиграют, а некоторые – проиграют, – говорится в заявлении компании. – Всё это приведёт к тому, что деньги перейдут от одних артистов к другим. Исполнители, которые в случае приведения данного сценария в исполнение останутся в проигрыше, вряд ли посмотрят на новую систему как на более справедливый способ разделения платежей – и поэтому нам кажется крайне важным, чтобы всё сообщество исполнителей смогло высказать своё мнение по поводу данных изменений, пока они не приняты окончательно.

Рассуждая о своих финансовых отношениях со Spotify и о возможности оказывать на неё влияние, Universal Music UK подчеркнули, что не имеют в компании акций с правом голоса и, соответственно, не участвуют в принятии «стратегических и операционных решений». Sony Music UK отметили, что их участие в судьбе компании также является сугубо номинальным, поскольку они обладают менее чем 3% её акций и не имеют над компанией никакого контроля; вдобавок представители лейбла напомнили, что сделанные ими в своё время инвестиции в Spotify принесли значительные дивиденды артистам лейбла. Что касается Warner Music UK, они также не имеют доли в капитале Spotify и не видят никакого «конфликта интересов»; представители лейбла отдельно подчеркнули, что даже во времена владения акциями Spotify они никак не вмешивались в политику компании.

InterMedia напоминает: Warner Music Group продала все свои акции Spotify более чем за 500 млн долларов в 2018 году, тогда же Sony продала 50% своих акций Spotify за 768 млн; Universal продолжает владеть полным пакетом, приобретённым в 2008-м – в данный момент его стоимость оценивается в сумму от 2 до 3 млрд долларов.

Что касается классифицирования стриминговых прослушиваний, все три компании – Universal Music UK, Sony Music UK и Warner Music UK – оказались единодушны, заявив, что контент стриминговых сервисов безусловно попадает под действие положений о праве на вознаграждение за эфирное вещание и сообщение для всеобщего сведения, поскольку, пользуясь услугами стриминговой платформы, потребитель может сам выбирать, что слушать и в каком объёме, а также в любой момент может пропустить не интересующий его трек, поставить композицию на паузу, перемотать и т.д. – в отличие от вещательного контента, который не даёт слушателю «интерактива». Представители Warner Music UK вдобавок сравнили современные стриминговые платформы с предыдущими формами потребления музыки на физических носителях, подчеркнув тем самым, что стриминговые прослушивания следует классифицировать как «продажи».

Фото: Depositphotos.com/Fotodom
Теги: Великобритания, стриминг

Алла Рид и Даниил Крамер отметят 90-летие Георгия Гараняна в Цирке Никулина

16.05.2024 18:33 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Fotodom

Многожанровое музыкально-цирковое шоу «Грани Гараняна» будет представлено в Московском цирке Никулина на Цветном бульваре 15 августа 2024 года. Оно приурочено к 90-летию со дня рождения саксофониста, композитора, аранжировщика, дирижера Георгия Гараняна.

Как сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта, место показа выбрано не случайно. В 90-е годы Георгий Гаранян, уже будучи знаменитым музыкантом, автором многих джазовых хитов, пришел со своим синтезатором в цирк работать клавишником и, безумно увлекшись волшебным миром цирка, задержался на 15 лет. В этот период им было написано много музыкальных пьес для цирковых артистов.

В многожанровом шоу, объединившем опасные цирковые трюки, эстрадные номера, джазово-симфоническую музыку примут участие артисты цирка, а также исполнители Мариам Мерабова, Алла Рид, Даниил Крамер, Дмитрий Носков. Многие артисты соединят вокальное исполнительство с цирковыми трюками. В представлении будут задействованы цирковые номера – воздушный полет, эквилибр, джигитовка на лошадях, иллюзионисты и, конечно клоуны. Все номера сопровождаются музыкой и песнями Георгия Гараняна в исполнении Джаз-оркестра Георгия Гараняна под руководством Овагема Султаняна.

Пространство шоу создано художником Максимом Обрезковым. Ведущие концерта - Александра Розовская и Егор Дружинин. Режиссёр – Георгий Долмазян. Продюсеры – Нелли Гаранян и Давид Смелянский.

Ранее стало известно, что премьера спектакля Виктора Трегубова «Варшавская мелодия», поставленного по одноименной пьесе Леонида Зорина, состоится 22 и 23 мая 2024 года на Малой сцене Театра на Таганке. Главные роли в постановке сыграют Дарья Авратинская и Александр Зарядин.

Фото: Fotodom На фото: {onphoto}
Теги: юбилей, анонс концерта, Георгий Гаранян
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Проект «Горшенев» представил «Мгновение» из второй части «Фауста»

16.05.2024 16:34 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера сингла проекта «Горшенев» «Мгновение» состоялась 15 мая 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл «Союз мьюзик».

Композиция предназначена для второй части рок-оперы «Фауст». Первая часть вышла в 2022 году и носит подзаголовок «Малый свет».

Тексты первой части представляют собой фрагменты трагедии Иоганна Вольфганга Гёте в классическом переводе Николая Холодковского. «Мгновение» представлено в интерпретации Алексея Горшенева и отсылает к вложенной в уста Доктора Фауста фразе «остановись, мгновение, ты прекрасно».

«ИнтерМедиа» напоминает, что Алексей Горшенёв выступит с симфоническим оркестром 24 мая 2024 года на сцене КЗ «Москва» (концерт перенесен из разрушенного террористами Crocus City Hall). На этом концерте обещана живая премьера «Мгновения».

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: новый сингл, Алексей Горшенев

Валерий Кипелов прослезился от «Встанем» певца Shaman

16.05.2024 15:48 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Наталья Ступникова

Валерий Кипелов рассказал о своем отношении к творчеству певца Shaman (Ярослав Дронов). Жанр патриотической песни в России, по словам Валерия Кипелова, будет в дальнейшем совершенствоваться и становиться все более востребованным.

- Некоторые уверены, что это сказывается конъюнктура, что это сделано на злобу дня, - заявил он в интервью «МК». – Например, говоря о современной патриотической песне, любят обсуждать Шамана. Не знаю, но, например, когда я услышал его песню «Встанем» — у меня подступили слезы.

Напоминаем, что премьера нового макси-сингла группы «Кипелов» «Весы Судьбы» состоялась 8 марта 2024 года. Заглавная песня приурочена к 80-летию Курской битвы.

Источник: МК Фото: Наталья Ступникова На фото: {onphoto}
Теги: Валерий Кипелов, Ярослав Дронов / Shaman
β 16+