Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Рецензия: «Щенки» - «Я хочу, чтобы все они ушли»

обложка альбома

2021, «Щенки»

Оценка: 7,5 из 10.

«Щенки» - один из проектов Феликса Бондарева, известного по группе RSAC, сотрудничеству с Алисой Вокс, Эллой и многими другими. В «Щенках» он играет вместе с Максимом Тесли, который отвечает за тексты; сам Феликс пишет музыку. Занятость Бондарева в разных коллективах не позволяет ему плотно заниматься делами «Щенков» - тем не менее альбомы у дуэта выходят регулярно, предыдущий был в 2019-м. Коллектив нормально чувствует себя в андеграунде, удовлетворён масштабом своей сетевой популярности и вряд ли претендует на завоевание массовой аудитории. В этом есть минусы, но и существенный плюс в виде свободы творчества и возможности не стесняться в выражениях.

Новый альбом «Я хочу, чтобы все они ушли» продолжает развивать концепцию честной и бескомпромиссной любовной лирики: говоря словами музыкантов, «это только о молодости, это всё про любовь». У «Щенков» довольно оригинальный жанровый замес: они берут от рэперов откровенность текстов, но избегают пошлости и скотского отношения к женщинам, от русского рока берут надрыв и немного романтики, от панк- и альт-рока - тревожную перегруженность аранжировок. Первая песня «Никаких таблеток» - это чуть ли не «Я хочу быть с тобой» «Наутилуса Помпилиуса» на новый лад. Помните, у «Нау»: «Я ломал эти пальцы за то, что они не могут прикоснуться к тебе». «Щенки» «перевели» очень близко: «Отрубите мне на... пальцы, если больше не тронут твоего тела». Удивительно, но натурализм некоторых песен не вызывает у слушателя стыдливости - группа говорит на эти сложные для русского рока темы либо с юмором, либо очень нервно и по-своему романтично: «секс у нас будет на завтрак - на обед мы закажем пиццу», «и я, как преданный пёс, буду хранить тебе верность, хотя бы за то, что на фоне заката на крыше многоэтажки ты танцевала под Madness, абсолютно голая и абсолютно п...атая», «между нами полтора часа перелёта или четыре часа на «Сапсане», мы едем ко мне, ты выходишь из душа - и вот уже нет ничего между нами». Все эти небанальные и запоминающиеся фразы облечены то в форму речитатива а-ля Дельфин под электронный аккомпанемент, то в форму поп-панк-боевика, а то просто в spoken word, как в «Совсем ничего».

Собственно, лирическими признаниями «Щенки» на альбоме не ограничиваются. Есть довольно жёсткая рэпкоровая песня «Рок-звезда» с критикой рокерского образа жизни («а я никогда не хотел стать рок-звездой - и по ходу не стал»), есть почти ню-металлический трек «Щенки» с читкой куплетов в духе Noize MC. В целом такая музыка должна «заходить» очень многим, но пока она зависла где-то между жанрами - и нигде её не признают своей. Рецензенту остаётся лишь процитировать ещё одну фразу в тему: «Это мы смешные и жуткие, но которых искренне жалко».

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Щенки

Dead Blonde отметила день рождения пионерии

19.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.

Фото: кадр из клипа На фото: {onphoto}
Теги: клип, Dead Blonde
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты

Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя

обложка сингла

2024, Savicheva Music.

Оценка: 8 из 10.

Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.

Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.

Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Юлия Савичева
β 16+