Ветераны отечественной IDM-сцены соберутся на IDM Fest
Фестиваль электронной музыки IDM Fest состоится в клубе «Китайский летчик Джао Да» 19 марта 2021 года. Участниками программы станут Neizvestnost, DJ Nullklever, Riverz End, Dmitry Terminus, DJ Jana Dark и Stropharia. Зрители услышат лучшие сеты от ветеранов отечественной IDM-сцены.
Riverz End создал композитор, музыкант, импровизатор Роман Колесников. В своем творчестве он синтезирует абстрактные, экспериментальные, минималистичные и прогрессивные подходы к музыке.
Neizvestnost работает в стилях acid beat и acid house, а также в экспериментальном электро-минимализме. Основатель проекта Андрей Звездолетов известен как журналист и автор энциклопедии «Евразия», а также создатель сольных проектов «Естествоиспытатель» и Chegevaros-Mariskos. В настоящее время артист выступает с электронной программой «Край внутренних бездн».
DJ Nullklever (на фото) - давний поклонник электронной музыки, преимущественно индустриальных направлений. Он известен также по своим сольным проектам Fornax и Protuberanzed, и независимому цифровому лейблу Alter-X, созданному совместно с товарищами. Для фестиваля DJ Nullklever готовит сет из различных треков в стиле IDM с включениями приграничных стилей, таких как ambient, downtempo, techno, electro, dub и др.
По словам организаторов, «самый суровый и известный индустриальный DJ российской сцены» Jana Dark выступит в необычном амплуа. Она представит свою авторскую подборку композиций, миксующих сразу несколько направлений электронной музыки. «Мелодичные, романтические и погружающие в удивительную атмосферу сеты от Яны, безусловно, порадуют гостей фестиваля и ценителей творчества любимого диджея», - уверены создатели IDM Fest.
Stropharia – старейший российский электронный проект, известный с начала 90-х годов. Лидер и основатель Stropharia Дмитрий играет и возвышенный, и отстраненный нордический IDM, и кибер-электро. В концертных выступлениях артист прибегает и к техно-шаманизму.
В последнее время участник дуэта Green Ice Cream, электронный музыкант Дмитрий выступает с сольным проектом Dmitry Terminus. В своём творчестве он объединяет множество стилей, от техно до джаза, от мягкого IDM-Ambient до орнаментальных псевдогармонических конструкций.
Начало в 19.00.
Справки и аккредитация: +7 (985) 433-9996.
Dead Blonde отметила день рождения пионерии
Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.
«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.
Палата представителей США приняла закон о билетах
Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).
За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.
Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.
Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.
Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя
2024, Savicheva Music.
Оценка: 8 из 10.
Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.
Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.
Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»