Бокс-офис РФ: «Пальма» опередила «Райю»
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 18 по 21 марта 2021 года. По данным ЕАИС, пять новинок попали в десятку лидеров за этот период.
За минувший уикенд посещаемость составила более 2 млн человек, а совокупные сборы – 555,3 млн рублей. Показатели незначительно выросли с предыдущего уикенда (посещаемость – почти 2 млн зрителей, а совокупные сборы – 537,1 млн рублей).
Фильмы, занявшие первые три строчки, расположились с совсем незначительным отрывом друг от друга. На первое место выбралась отечественная картина «Пальма», собравшая 102,9 млн рублей, а на вторую – опустился мультфильм «Райя и последний дракон», чья касса составила 101,9 млн. При этом диснеевская картина идет в прокате уже три недели, сумев в общей сложности собрать 657,4 млн рублей. Кроме того, она до сих пор показывает неплохую динамику – за уикенд лента просела всего на 32%.
С третьей строчки дебютировала голливудская лента российского режиссера Ильи Найшуллера «Никто», собравшая 91,5 млн рублей. Интересно, что по результатам одного дебютного четверга именно этот фильм лидировал, оставив остальных фаворитов за бортом. Ситуация изменилась уже с началом выходных, когда в кинотеатры пошли зрители ради доброго семейного кино, а не брутального боевика.
Отечественный мультфильм «Ганзель, Гретель и Агентство магии» дебютировал с пятой строчки, собрав 28 млн рублей. Только в самом конце десятки оказались еще две новинки – мультфильм «Айнбо. Сердце Амазонии» и шпионский триллер «Игры шпионов».
Кроме того, из десятки лидеров выбыли фильмы «Белый снег», «Мавританец», «Рашн Юг», а также оба дебютанта прошлого уикенда – «День курка» и «Бывшая».
Примечание InterMedia: обзоры бокс-офиса не отражают реальной экономики кинокомпаний, поскольку на кинотеатральные сборы приходится незначительная часть дохода как голливудских, так и независимых студий.
№ ТН | № ПН | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в рублях | Сборы за уикенд в долларах | Динамика | Сборы за все время в рублях | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | N | 18 марта | 102 980 054 | 1396948 | – | 138 078 521 | 1870583 | 1200000 | |
2 | 1 | 4 марта | 101 984 339 | 1 382 454 | -32% | 657 437 432 | 8 884 071 | н/д | |
3 | N | 18 марта | 91 531 448 | 1241781 | – | 108 990 091 | 1477321 | н/д | |
4 | 2 | 4 марта | 56 798 313 | 770 459 | -47% | 457 452 335 | 6 179 560 | н/д | |
5 | N | Ганзель, Гретель и Агентство Магии | 18 марта | 28 014 570 | 380118 | – | 36 877 326 | 499714 | 4700000 |
6 | 4 | 25 февраля | 26 240 917 | 356 042 | -50% | 555 380 999 | 7 506 614 | 50 000 000 | |
7 | 3 | Конек-Горбунок | 18 февраля | 26 240 761 | 355 986 | -51% | 1 129 619 834 | 15 285 701 | 10 000 000 |
8 | 5 | Батя | 23 февраля | 24 834 566 | 336 856 | -46% | 480 850 137 | 6 501 568 | н/д |
9 | N | Айнбо. Сердце Амазонии | 18 марта | 20 157 968 | 273496 | – | 26 327 194 | 356738 | н/д |
10 | N | 18 марта | 19 717 916 | 267454 | – | 23 413 268 | 317315 | н/д |
Павел Соломатин, InterMedia
В РАО назвали неэтичным показ «Царьградом» «трофейных фильмов»
В пресс-службе Российского авторского общества прокомментировали появление на «Царьград ТВ» раздела «трофейных фильмов». «ИнтерМедиа» напоминает, что на онлайн-платформе начался показ зарубежных картин, которые официально не прокатывались в России.
Как сообщили представители РАО изданию «Подъём», они не знают, есть ли у «Царьград ТВ» разрешение на показ этих картин, а «отсутствие запрета не считается согласием (разрешением)».
- На фильмы и иные произведения, созданные в недружественных для России странах, никаких исключений не распространяется, таким образом, сам термин «трофейные фильмы» представляется некорректным, - говорится в комментарии РАО. – Если у интернет-телеканала отсутствуют разрешения на использование их контента, то это безусловно является неэтичным поведением и подпадает под определение бездоговорного использования. Для правообладателей из недружественных стран, а также приравненных к ним авторов и правообладателей, внесённых в Реестр иностранных агентов, с 27 мая 2022 года на отчисления действует особый порядок расчётов. Выплаты за использование произведений этих правообладателей должны производиться на специально открытый рублёвый счёт «О». Вывести деньги с этого счёта можно только с разрешения специальной правительственной комиссии.
Блейк Лайвли становится жертвой домашнего насилия в трейлере «Всё закончится на нас»
Первый трейлер фильма «Всё закончится на нас» (It Ends with Us) представила 16 мая 2024 года кинокомпания Sony Pictures. Он является экранизацией одноименного романа американской писательницы Колин Гувер.
Фильм рассказывает захватывающую историю Лили Блум (Блейк Лайвли), женщины, которая преодолела детскую травму, связанную с домашним насилием, чтобы начать новую жизнь в Бостоне и осуществить мечту всей жизни: открыть собственный цветочный магазин. Случайная встреча с очаровательным нейрохирургом Райлом Кинкейдом (Джастин Бальдони) перерастает в страстный роман, но со временем Лили замечает в поведении Райла черты, которые напоминают ей об отношениях ее родителей. Когда первая любовь Лили, Атлас Корриган (Брэндон Скленар), внезапно возвращается в ее жизнь, ее отношения с Райлом рушатся, и Лили понимает, что ей нужно научиться полагаться на свои силы, чтобы сделать невозможный выбор для своего будущего.
В мелодраме также снялись Дженни Слейт, Хасан Минхадж, Эми Мортон, Алек Нюстадтер, Изабелла Феррер и другие, Бальдони выступил и в качестве режиссера картины, сценарий написала Кристи Холл.
В мировой прокат «Все закончится на нас» выйдет в августе.
Джим Джармуш снял Кейт Бланшетт и Адама Драйвера в своем самом личном фильме
Кейт Бланшетт, Вики Крипс, Адам Драйвер, Том Уэйтс, Шарлотта Рэмплинг, а также Майеми Биалик, Индия Мур и Люка Сабба снялись в новом фильме Джим Джармуша «Отец, мать, сестра, брат» (Father Mother Sister Brother). Как сообщает Variety, съемки картины завершились весной, начался постпродашкн, а премьера ожидается в конце 2024 года.
По жанру это комедия, «переплетенная с нитями меланхолии», а по форме - триптих, основанный на трех отдельных историях, происходящих в разных странах и вращающихся вокруг отношений между взрослыми детьми и их несколько отдаленными родителями. Действие первой части «Отец» происходит на восточном побережье северо-востока США, «Мать» — в Дублине, Ирландия, а «Сестра-Брат» — в Париже, Франция. Ранее Джармуш говорил, что это будет, возможно, самый личный его фильм, и обещал, что в нем будет сильная музыкальная составляющая.