Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Митя Фомин: «Внешность тоже важна, это тоже культура человека, его визитная карточка»

29.03.2021 13:20 Музыка Рубрика: Дайджест 16+
инстаграм Мити Фомина

О ВПЕЧАТЛЕНИЯХ ОТ УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ «ТОЧЬ-В-ТОЧЬ»

— Когда шоу вовсю в эфире, смотришь на него уже совершенно другими глазами. Когда ты в процессе, в момент съемок, то не понимаешь, какой это принесет отклик, каким образом аукнется. Но потом я смотрю программу и могу совершенно четко сказать, что порой не согласен с оценками жюри, которые не всегда объективны. В третьем выпуске у меня случился инцидент с номером Льва Лещенко, когда мне поставили двойку и обвинили в карикатуре, после этого я даже «закрылся». Как-то по-детски обозлился на жюри, хотя надо было не брать это в голову. Уже после эфира я посмотрел на это иначе, потому что увидел какую-то невероятную поддержку зрителей, подписчиков, которые заново вселили веру в себя. Сейчас, когда прошла уже половина проекта, я немного жалею, что не брал более сложные образы — в плане возраста, вокала, может быть, даже пола. Хотя зрителей впереди ждут еще очень непростые номера от меня. На самом деле при любой кажущейся легкости, постановки все равно остаются трудоемкими, эмоционально затратными, всепоглощающими. Наверно, это естественно, потому что ты находишься в процессе постоянного осмысления, привыкания к другой органике. И в этот момент ты не думаешь наперед, как тебя этот опыт обогатит, что он тебе принесет, ты думаешь исключительно о результате.

О САМЫХ ВПЕЧАТЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯХ

— Если говорить про других участников, то для меня фантастическим открытием был успех Маши Зайцевой, которая удивляет не только меня в этом сезоне, а многих. Просто триумф с первого номера в образе певицы Шер. Я получил огромное эстетическое удовольствие от номера Насти Спиридоновой, которая перевоплощалась в Ларису Долину. Доминик Джокер шикарно сделал Army of Lovers. И так можно отметить каждого из участников. В этом сезоне есть чему удивляться, действительно очень сильный актерский, поющий состав. Приятно работать в такой команде, где все заточены только на превосходный результат. Что касается меня, несмотря на самый пока яркий номер Little Big, мне кажется, моя главная победа еще впереди.

О ТРУДНОСТЯХ НА ПРОЕКТЕ

— На самом деле порой едет крыша, потому что совсем непонятно, как представить себя другим человеком, какие методы применить. И когда ты остаешься один на один с этой проблемой, а до эфира все меньше времени, просто охватывает ужас и волнение. У тебя только три минуты, чтобы показать результат, и нет права на ошибку, потому что никто не будет переснимать, давать второй шанс. Участие в проекте порой загоняло меня в тупик, и я даже пошел к психологу впервые в жизни. Мне не хватало времени, чтобы понять свой ресурс и справиться с заданием так, чтобы я сам был доволен. Поскольку я предъявляю высокие требования к себе, мне, как правило, не нравилось то, что я делал. И я пытался понять, почему мне так сложно это дается, ведь я больше 20 лет на сцене, и, казалось бы, должен просто кайфовать и получать удовольствие от нового опыта. Мы пошли далеко назад в детство и пришли к выводу, что для меня любая ассоциация с группой людей становится чуждой. Я хочу, даже если это противоречит законам проекта, быть другим, показать инаковость прочтения своего образа, жизни другого человека. И это со мной играло порой злую шутку и отражалось на оценках. Хотя в какой-то момент мне стало наплевать на оценки, я выступаю за аутентику и оригинальность, за живость образа вне поставленных рамок.

О ВОССТАНОВЛЕНИИ ПОСЛЕ РАБОТЫ

— Это сложно, особенно когда съемки продолжаются по два-три дня. Тогда это целая эпопея, из которой сложно вынырнуть и отвлечься. Хорошо переключают собственные гастроли, которые возникают между выпусками — очень важно в эти моменты почувствовать себя именно самим собой, а не другим человеком. Отлично работают какие-то другие съемки, на которых ты понимаешь, что тоже интересен и ценен. Не только те артисты, в которых ты перевоплощаешься, но и ты сам. Это приводит в чувство.

О ПРОВОКАЦИИ

— Во-первых, это так. Во-вторых, я не совсем понимаю… Считается, если ты апеллируешь к образованию, внутреннему миру, общепринятым ценностям — это хорошо и правильно. Но если же к элементам физической культуры или внешним достижениям, то это что-то постыдное. Но внешность тоже важна, это тоже культура человека, его визитная карточка. Лично я считаю нужным и важным делиться с подписчиками, которые разделяют мою точку зрения, своими достижениями, потому что это труд, и не маленький, чтобы в мои годы выглядеть так, как я выгляжу. Притом что я далек от того идеала, как может выглядеть мужчина в свои годы. Обнаженное тело для меня не более чем инструмент. Когда вы приходите в Галерею Уффици или Пушкинский музей, вы же не падаете в обморок, увидев обнаженные попы с полотен Рубенса и Тициана? Считается, что это вас облагораживает. Почему эти же самые люди, увидев обнаженную часть моего достаточно ухоженного тела, приходят в шок или обвиняют меня, на чем свет стоит. При этом обнаруживая собственное ханжество. К сожалению, мои досужие домыслы о смысле жизни не вызывают столько резонанса в сети, сколько обнаженная задница. И когда нужно продать билеты на концерт, приходится апеллировать и к этому инструменту. Кстати, с последним сольником он тоже прекрасно сработал.

(Светлана Комарова, «Стархит», 28.03.2021)

Источник: Стархит Фото: инстаграм Мити Фомина
Теги: Точь-в-точь, Митя Фомин, цитаты

Dead Blonde отметила день рождения пионерии

19.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.

Фото: кадр из клипа На фото: {onphoto}
Теги: клип, Dead Blonde
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты

Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя

обложка сингла

2024, Savicheva Music.

Оценка: 8 из 10.

Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.

Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.

Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Юлия Савичева
β 16+