Швейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистами

Вин Дизель: «Без рискованных решений не бывает больших достижений»

кадр из фильма

ОБ ОЖИДАНИЯХ ОТ ВЫПУСКА НОВОГО «ФОРСАЖА»

- Этот вопрос я сам задавал себе миллионы раз. И вот что решил. В данном случае меня вообще не волнуют сборы, наработка, роспись и всё, что обычно заботит продюсера. Меня интересует только ощущение от кинопросмотра. Я ведь прекрасно умею считать, мне очевидно, что выгоднее всего сделать так, как сейчас поступают все: выпустить кино одновременно с большим экраном на стриминге, получить грандиозную прибыль от продаж. Ну хорошо, «грандиозную», может быть, смелое слово, хотя точно это будут приличные деньги, очень большие.

Но! Уже больше года мы смотрим почти все фильмы дома, и это стало невыносимо. Нам нужно в кино! Нам нужен тот опыт, благодаря которому мы любим кино! И именно это воодушевляет меня, когда я думаю о «Форсаже 9». Он выходит именно тогда, когда нам так нужно вернуться к забытым переживаниям просмотра на большом экране с другими людьми, мы соскучились по этому ощущению!

О РЕЛИЗЕ КАРТИНЫ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ

- Знаете, Universal вообще очень решительно, даже дерзко работает с этим релизом. Например, мы были среди первых, кто решил перенести выпуск фильма в связи с пандемией в прошлом году. Может, даже вообще первыми. И не меньшую дерзость студии я наблюдаю сейчас. В США, как вы знаете, фильм выйдет только в конце июня, на месяц позже, чем у вас в России. Мы рассчитываем, что к тому моменту уже все кинотеатры у нас в стране откроются, но, если честно, мы понятия не имеем, чего можно ожидать. Год был беспрецедентным, сравнивать не с чем. Но лично я рад, что картина всё же выходит на большой экран. И так ждать пришлось слишком долго.

О СЛОЖНОМ СЮЖЕТЕ ДЕВЯТОГО «ФОРСАЖА»

- Ну, знаете, я давно понял, что без рискованных решений не бывает больших достижений. Нам важно было впустить зрителя в особое пространство, понять, откуда берут начало корни Доминика, моего героя. Он же сам теперь отец — и у него тоже был отец, это фундаментальная для сюжета параллель. Эволюция персонажа ведет нас вместе с ним к рефлексиям на тему отцовства, затем к воспоминаниям о собственном отце, а оттуда — к тому, чтобы мы узнали тайну Доминика.

У него есть брат, и связь с этим братом утрачена, там есть загадка, есть трагедия, нерешенная проблема. Для всего этого нам нужно вернуться к событиям, которые разворачивались задолго до времени действия первого фильма серии. Такие вещи быстро не рассказываются, отсюда и впечатляющий хронометраж нового «Форсажа». Забавно, мы никогда не формулировали для себя, что у нас два фильма в одном, но сейчас, когда вы это сказали, я понял, что это действительно так. И знаете что? Мне это нравится, мы правильно поступили!

О БИБЛЕЙСКИХ АЛЛЮЗИЯХ В ФИЛЬМЕ

- Слушайте, так здорово, что это считывается! Мы как-то старались не выпячивать это и, пожалуй, даже друг с другом не обсуждали во время работы, но люди, видевшие картину, очень часто отмечают вот этот нарратив Каина и Авеля как очевидную аллюзию. Поэтому я отпираться не стану. Я вообще всегда был убежден, что если люди что-то видят в фильме, то оно там действительно есть.

А что касается библейских аллюзий, то обратите внимание: один из ключевых символов во всей франшизе, а возможно, самый главный — нательный крест Доминика. Двадцать лет мы видели этот крест у него на шее, а теперь узнали, что он связан с важнейшими событиями из далекого прошлого.

О ТОМ, ЧТО ГЛАВНОЕ ВО ФРАНШИЗЕ «ФОРСАЖ»

- Семья. Семья во всех смыслах, которые только можно себе представить. В том числе и то особое чувство родства, которое связывает друзей — главных героев, несмотря на то что у каждого из них свое прошлое и свой путь, который им пришлось пройти. Теперь они — семья. Может, я ради этого ощущения и занимаюсь «Форсажем» так долго.

(Сергей Сычев, «Известия», 20.05.21)

Источник: Известия Фото: кадр из фильма
Теги: Форсаж, Вин Дизель, цитаты

Том Харди и Махершала Али отправятся грабить Нью-Йорк в темноте

соцсети

Махершала Али и Том Харди исполнят главные роли в новом фильме «Затмение 77» (77 Blackout) режиссера Кэри Фукунаги («Безродные звери», «Не время умирать»). Как сообщает Deadline, одним из продюсеров картины станет Чарльз Ровен, работавший над «Оппенгеймером» Кристофера Нолана и получивший за него «Оскар».

Действие разворачивается в 1977 году в Нью-Йорке. Пятеро нечистых на руку полицейских планируют ограбление сразу трех криминальных структур — Гонконгских триад, итальянской и гарлемской мафии — и всё за одну ночь. Однако именно в эту ночь в городе отключают электричество, и команда грабителей вынуждена действовать буквально наощупь по городскому ландшафту. Ведь годы переутомления и низкой оплаты труда вынуждают каждого из них противостоять своей собственной морали.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Том Харди
Теги: Том Харди, Кэри Фукунага, кинопроект, Махершала Али, Затмение 77
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Ивановы-Ивановы» отправятся на ферму в новом сезоне

предоставлено пресс-службой СТС

Стартовали съёмки продолжения популярного комедийного сериала СТС «Ивановы-Ивановы». Как сообщает пресс-служба телеканала, в новом, седьмом по счету, сезоне к Михаилу Трухину, Анне Уколовой, Станиславу Дужникову, Алексею Лукину и другим актёрам сериала присоединятся Анна Невская и Никита Тарасов. Режиссерское кресло занял Михаил Соловьев.

В новых сериях Боря (Станислав Дужников) разрывается между беременной Ниной (Светлана Колпакова) и фермой, Ваня (Алексей Лукин) готовится к свадьбе с Васей (Юля Сорокина) и устраивается в компанию по продаже автодомов, а Лёша (Михаил Трухин) с Дедом (Юрий Ицков) снова в поиске быстрого заработка. Семейную идиллию нарушает звонок старшей сестры Лиды (Анна Уколова) — Марии (Анна Невская). Родственница хвастается успехами мужа Кости (Никита Тарасов), а Лёша врёт, что дом и бизнес Бори — их с Лидой. Мария приезжает в гости, и теперь Лёша и Лиде придётся изображать хозяев фермы, а Боре и Нине — неудачливых друзей, которых приютили.

Перед съёмками группа изучала инновационный опыт российских компаний и посещала роботизированные фермы. Михаил Трухин, чей герой находит общий язык и с «роботами», признавался, что новые технологии его не пугают:

- Мне этот тренд кажется безумно интересным. Например, с большим удовольствием использую «‎умный дом». А если проецировать на нашу индустрию, технологические прорывы просто поражают. Можно снять кино, в котором артист Трухин разговаривает на эфиопском языке в эфиопских пейзажах, при этом не находясь в Эфиопии.

Премьера состоится на СТС в новом телесезоне.

Фото: предоставлено пресс-службой СТС
Теги: новый сезон, начало съемок, сериалы, Ивановы-Ивановы

Григорий Гладков призвал забыть «Слово пацана», как о вредной привычке

Екатерина Чичеткина/InterMedia

Григорий Гладков уничижительно высказался о сериале Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Кровь на асфальте». Композитор сравнил проект с вредной привычкой, с которой стоит распрощаться без сожаления.

- «Слово пацана» мне не нравится, - прямо заявил он «Абзацу». - Я не хочу окунаться в юношество того времени, я его видел своими глазами. Не вижу в подобных сюжетах никакой романтики. Я предлагаю забыть это, как курение.

В то же время Григорий Гладков не поддерживает и радикальные запреты. Он уверен, что у зрителя должен быть выбор.

Ранее сам Жора Крыжовников (Андрей Першин) признался, что обескуражен массовым успехом «Слова пацана» у молодежи. По словам создателя сериала, его даже встревожили данные ВЦИОМ о том, что о сериале знали 96% школьников, а из аудитории 50+ — только 56%. Между тем, режиссер при съемках ориентировался именно на вторую категорию.

Источник: Абзац медиа Фото: Екатерина Чичеткина/InterMedia
Теги: критика, Григорий Гладков, Слово пацана
β 16+