Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Рецензия на фильм Зака Снайдера «Армия мертвецов»: Смерть или перерождение?

постер к фильму

Оценка: 8 из 10

Премьера боевика «Армия мертвецов» состоялась на платформеNetflix 21 мая 2021 года. Режиссёр: Зак Снайдер. В ролях: Дэйв Батиста, Элла Пернелл, Ана де ла Регера, Маттиас Швайгхёфер, Нора Арнезадер, Хироюки Санада, Омари Хардвик и другие.

Весна 2021 года прошла под знаменем Зака Снайдера. Начиналась она с мартовским релизом долгожданной режиссёрской версии «Лиги справедливости», придавшей новое прочтение термина «авторский блокбастер», а заканчивается с майской премьерой его адреналинового зомби-экшена «Армия мертвецов». Практически каждый фильм Снайдера (кроме детской «Легенда ночных стражей» и сдерживаемого продюсерским надзором «Человека из стали») спустя какое-то время после театрального проката получал расширенное режиссёрское издание. В каких-то случаях дополнения не играли особой роли («300 спартанцев» и «Запрещённый приём»), а порой весомо дополняли и раскрывали сюжет с новой стороны («Хранители» и «Бэтмен против Супермена»). Сейчас же благодаря усилиям Netflix зрителю впервые выпадает возможность в полной мере насладиться уникальным визионерским видением Снайдера сразу и без малейших оговорок.

Так каков же Снайдер в чистом виде? Как и ожидалось, всё такой же большой ребёнок, попавший в песочницу размером с Лас-Вегас, у которого в распоряжении оказалось множество солдатиков, фигурок зомби, петард и литров кетчупа. И со всем этим он веселится так, что нам остаётся лишь восхищаться: неужели полная творческая свобода – залог любого режиссёрского счастья?

Расклад такой: в результате автомобильной аварии при транспортировке секретного научного эксперимента на свободе оказывается пациент зеро – первый человек-зомби, но не медленно передвигающий своими мёртвыми ножками, а настоящая машина для убийств, быстрая и расчётливая. Авария случается вблизи Вегаса, где и вспыхивает первый очаг заражения. Через считанные часы город превращается в местную столицу Зомбилэнда или Dead Island, если вам ближе видеоигры. Правительство быстро реагирует и отцепляет Вегас, планируя в скором времени сбросить на город атомную бомбу.

Но даже кишмя кишащий зомби Вегас остаётся Вегасом – городом с невообразимыми денежными запасами, которые вот-вот превратятся в прах. Тогда таинственный японец (Хироюки Санада, а как иначе) предлагает повару с отменной физической подготовкой (Дэйв Батиста) собрать небольшую команду, с которой он проникнет в самое хорошо защищённое хранилище в самом труднодоступном казино Вегаса и опустошит его до взрыва бомбы. Повар Скотт отбирает спецов по всем категориям – профессиональный взломщик, самый меткий стрелок на Ютьюбе, военный с особым допуском, оружейный мастер и остальные, включая в последний момент напросившуюся дочку главного героя Кейт (Элла Пернелл).

Дальше Снайдер даже не пытается переизобрести жанр заново. Как и в случае со своим дебютным фильмом, когда он на пару с Джеймсом Ганном обновил классику Джорджа Ромеро «Рассвет мертвецов» под требования нового поколения зрителей, «Армия мертвецов» представляет собой классический, иногда банальный фильм про зомби. Однако в данном случае это даже не минус, потому что Снайдер доказывает, что не всегда ревизия идёт на пользу жанру, иногда честнее будет просто сыграть по его правилам, отдаться ему полностью и превратить его основы в зубодробительное развлечение.

«Армия мертвецов» — не смерть и не перерождение жанра зомби-муви, а признание в любви к нему от человека, чьи амбиции и энтузиазм не имеют видимых границ. Для фильма хронометражем в 2 с половиной часа очередное детище Снайдера предсказуемо имеет ряд проблем с насыщенностью истории, немного дёрганным темпом и затянутостью в некоторых местах. Однако в то же время нам успевают красочно подать лор фильма, представить наиболее значимых персонажей второго плана и, самое главное, во всей красе и разнообразии показать экшен.

Экшен тут больше напоминает логику видеоигр – какой-нибудь зомби-мод Call of Duty или классический сюжет Left 4 Dead. Меняются локации, меняются расстановки сил и количество патронов, но всегда остаются красочные перестрелки (конечно же, в слоу-мо!), отчаянная борьба за жизнь прикладами винтовок и подручными средствами, взрывающиеся гранаты да слетающие с плеч головы. Передвижения мини-отряда точно так же похожи на движение героев видеоигры по уровням: зомби становится всё больше, появляются более разумные и опасные особи (даже боссы), а вот припасы и члены отряда, наоборот, убавляются.

Выделить хочется троих действующих лиц. Во-первых, конечно, Батиста, отказавшийся из-за этого фильма от участия в «Отряде самоубийц» Джеймса Ганна, приятно удивляет. Научившись убедительно строить грустную мину на съёмках «Бегущего по лезвию 2049», здесь он показывает, что в принципе как актёр не намерен стоять на месте и уж точно не хочет ассоциироваться с типажом качка-рестлера. Как Джон Сина, на место которого Батисту звали в девятый «Форсаж», но тот отказался. В итоге, глянув там на неповоротливого Сину, любой зритель уж точно отметит гибкость и подвижность Батисты у Снайдера в экшен-сценах.

Больше, по сути, известных имён в касте и нет, хотя это не мешает некоторым персонажам всё же остаться в памяти после просмотра. Харизматичный Омари Хардвик формирует прекрасный экранный дуэт с немцем Маттиасом Швайгхёфером, которому досталась роль взломщика сейфов. Роль последнего прописана таким образом, будто бы персонаж должен раздражать по ходу фильма, но Маттиас своей игрой достигает диаметрально противоположного эффекта. Там, где условный Дэйв Франко всё бы свёл к глупой шутке, Швайгхёфер подаёт свои фразы как часть характера персонажа – неопытного в истреблении зомби, но предельно открытого и добросердечного.

Снайдер, как человек, начинавший в качестве клипмейкера, прекрасно умеет использовать музыку – «Хранители» и «Запрещённый приём» в этом плане особо показательны. Здесь снова у него отличный набор композиций: начиная с «Suspicious Minds» Элвиса, который плавно переходит в кавер от Ричарда Чиза и Элисон Кроу уже на другую песню Элвиса, без которой этот фильм не мог бы обойтись, — нетленную «Viva Las Vegas», и заканчивая Вагнером и акустической версией «Zombie» от The Cranberries.

Нужно отметить, что в «Армии мертвецов» Зак не ограничился режиссёрскими, сценарными и продюсерскими обязанностями, он также впервые взял на свои плечи камеру и снял полнометражное кино с собой в качестве оператора. Главная его операторская фишка бросается сразу – обильный расфокус и глубокая фокусировка на крупных планах кому-то могут обременить просмотр, однако за счёт этого у фильма появляется своеобразная авторская индивидуальность, моментально отделяющая «Армию мертвецов» и от среднестатистической продукции Netflix, и от безо всяких расфокусов «мыльных» блокбастеров Marvel.

Зак Снайдер, вне всяких сомнений, снял дорогое и яркое кино категории «Б», однако это не мешает «Армии мертвецов» при этом быть развлечением высшей пробы.

Вадим Богданов, InterMedia

Блейк Лайвли становится жертвой домашнего насилия в трейлере «Всё закончится на нас»

кадр из фильма

Первый трейлер фильма «Всё закончится на нас» (It Ends with Us) представила 16 мая 2024 года кинокомпания Sony Pictures. Он является экранизацией одноименного романа американской писательницы Колин Гувер.

Фильм рассказывает захватывающую историю Лили Блум (Блейк Лайвли), женщины, которая преодолела детскую травму, связанную с домашним насилием, чтобы начать новую жизнь в Бостоне и осуществить мечту всей жизни: открыть собственный цветочный магазин. Случайная встреча с очаровательным нейрохирургом Райлом Кинкейдом (Джастин Бальдони) перерастает в страстный роман, но со временем Лили замечает в поведении Райла черты, которые напоминают ей об отношениях ее родителей. Когда первая любовь Лили, Атлас Корриган (Брэндон Скленар), внезапно возвращается в ее жизнь, ее отношения с Райлом рушатся, и Лили понимает, что ей нужно научиться полагаться на свои силы, чтобы сделать невозможный выбор для своего будущего.

В мелодраме также снялись Дженни Слейт, Хасан Минхадж, Эми Мортон, Алек Нюстадтер, Изабелла Феррер и другие, Бальдони выступил и в качестве режиссера картины, сценарий написала Кристи Холл.

В мировой прокат «Все закончится на нас» выйдет в августе.

Фото: кадр из фильма На фото: {onphoto}
Теги: трейлер, Блейк Лайвли, Всё закончится на нас
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Джим Джармуш снял Кейт Бланшетт и Адама Драйвера в своем самом личном фильме

соцсети

Кейт Бланшетт, Вики Крипс, Адам Драйвер, Том Уэйтс, Шарлотта Рэмплинг, а также Майеми Биалик, Индия Мур и Люка Сабба снялись в новом фильме Джим Джармуша «Отец, мать, сестра, брат» (Father Mother Sister Brother). Как сообщает Variety, съемки картины завершились весной, начался постпродашкн, а премьера ожидается в конце 2024 года.

По жанру это комедия, «переплетенная с нитями меланхолии», а по форме - триптих, основанный на трех отдельных историях, происходящих в разных странах и вращающихся вокруг отношений между взрослыми детьми и их несколько отдаленными родителями. Действие первой части «Отец» происходит на восточном побережье северо-востока США, «Мать» — в Дублине, Ирландия, а «Сестра-Брат» — в Париже, Франция. Ранее Джармуш говорил, что это будет, возможно, самый личный его фильм, и обещал, что в нем будет сильная музыкальная составляющая.

«Первый класс» с Хлыниной, Чиповской и Васильевой покажут в мае

постер к сериалу

Премьера сериала «Первый класс» состоится 23 мая 2024 года в онлайн-кинотеатре IVI. Трейлер был представлен 16 мая. «ИнтерМедиа» напоминает, что многосерийный комедийный фильм рассказывает о трех подругах, которые хотят устроить своих детей в первый класс престижной гимназии Санкт-Петербурга «Культурное наследие». Но вакантное место всего одно, поэтому им придется вступить в борьбу, на кону которой дружба, отношения и даже чувство собственного достоинства.

Аня (Юлия Хлынина) – карьеристка-провинциалка, которая только что лишилась возможности получить хорошую должность в сфере культуры и образования; Лена (Аня Чиповская) – жена успешного бизнесмена, воспитывающего его сына от первого брака: Таня (Марина Васильева) – разведенная питерская интеллигентка, бывший муж которой (Никита Ефремов) хочет забрать у нее дочку. В поступлении своих детей они видят решение своих проблем, и поэтому не остановятся ни перед чем.

В сериале режиссера Светланы Самошиной также снялись Артем Быстров, Михаил Тройник, Елена Лядова, Ростислав Бершауэр, Стася Милославская, Артем Ткаченко, Александра Ребенок и многие другие.

23 мая на IVI станут доступны к просмотру все 8 серий проекта.

β 16+